Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зима и откатные ворота

Евгений Иванов

Рекомендовані повідомлення

длинная штука с зубчиками. Уже третий сезон после мокрого снега или дождя со снегом (как вчера) проблемы.

Было несколько заказов, когда нагревательный кабель под плитку в этой зоне монтировали. Получается, дорожка постоянно чистая от снега.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если привязываться к весу ворот, то 400-й подходит - он для 350-400 кг, а мои весят не более 200 кг...

:o

 

Кто Вам сказал до 350-400...? Это RB350 до 350 кг, RB400 до 400 кг, RD400 до 300 кг.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было несколько заказов, когда нагревательный кабель под плитку в этой зоне монтировали. Получается, дорожка постоянно чистая от снега.

 

и сколько сия радость стоит ??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если привязываться к весу ворот, то 400-й подходит - он для 350-400 кг, а мои весят не более 200 кг...

:o

 

Понятие килограммов в определении мощности привода единица абстрактная. Многое зависит от качества фурнитуры и легкости хода ворот, геометрии конструкции ворот, напряжения в сети.

Для начала проверьте как передвигаются в ручном режиме ворота, не сильно ли зажаты верхние ролики, не затирают ли ворота об притворные трубы на столбах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нагревательный элемент нужен для ворот на рельсе.

для консольных - пустая трата денег и времени, имхо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С простым регулятором ~ 1500 грн.

 

а сколько электроэнергии потребляет ? и простой регулятор это как ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нагревательный элемент нужен для ворот на рельсе.

для консольных - пустая трата денег и времени, имхо

 

почему ? аргументируйте ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему ? аргументируйте ?

потому,что проблема консольных ворот в налипании льда и мокрого снега на зубчатой рейке и нагрев ничего не решит,а для опорного ролика,то конечно можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а сколько электроэнергии потребляет ? и простой регулятор это как ?

0.3-0.5 кВт в час. Простой - это когда не видит снега, и нужно его самостоятельно включить, и он будет поддерживать выставленную температуру.

Но Вы действительно посмотрите, поможет ли это Вам, т.к. я даже значения не придал, какие ворота ставились. :confused:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятие килограммов в определении мощности привода единица абстрактная. Многое зависит от качества фурнитуры и легкости хода ворот, геометрии конструкции ворот, напряжения в сети.

Для начала проверьте как передвигаются в ручном режиме ворота, не сильно ли зажаты верхние ролики, не затирают ли ворота об притворные трубы на столбах.

Самое главное, что в момент наших дебатов все работает безукоризненно пока что...

Фактически описываемые ворота весят 160 - 180 кг. Глюки были при безветреной погоде. Какие ролики - я не в курсе, но при прокатке вручную не нашел трудных участков, кроме одного, на старте. Погонял вручную и сейчас работат. А момент, где срабатывает "обратка", я здесь не приводил - есть один заскок, когда ворота в месте начала калитки не всегда переваливают ролики. Последние совсем не зажаты и в процессе отката учавствуют эпизодически. Надо еще напругу в момент глюков проверить. А как?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из инструкции: "В целом, привод ROAD400 подходит для автоматизации ворот со створками шириной до 8 м и весом до 400 кг.

По длине створки определяется максимальное число циклов в час и число последовательно выполняемых циклов; по весу створки определяется степень уменьшения числа циклов и максимальная допустимая скорость. Например, если длина створки составляет 3,8 м, число циклов в час составляет 15, а число последовательно выполняемых циклов – 10. Однако если створка весит 170 кг, эти показатели необходимо уменьшить до 70%; соответственно, число циклов в час сокращается до 11, а число последовательно выполняемых циклов – приблизительно до 7."

 

Оказывается не всю длинну считать следует, а длину створки...

 

Утром ворота не открылись - супруга разблокирывала, пока я спал, и открывала вручную. Так же и вернулась глубоко после обеда...

Начитавшись инструкции, провел действия из п. 4.3 и потом из 7.2.3, установив параметры для "Тяжелые ворота". Частота вращения у меня стояла высокая, как и скорость открытия. Пробная эксплуатация прошла успешно. Поглядим что будет дальше.

Заодно полюбопытсвую настройкой "Автоматическое закрывание", поставив тайм-аут 15 сек.

Змінено користувачем TVA
ы
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начитавшись инструкции, провел действия из п. 4.3 и потом из 7.2.3, установив параметры для "Тяжелые ворота". Частота вращения у меня стояла высокая, как и скорость открытия. Пробная эксплуатация прошла успешно. Поглядим что будет дальше.

Заодно полюбопытсвую настройкой "Автоматическое закрывание", поставив тайм-аут 15 сек.

 

Интересна дальнейшая эксплуатация. Даже жалко что теплеет))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня когда-то был случай: ворота в ручную катаются буквально пальчиками, а двигатель даже на максимальных настройках через раз несправляется. оказалось несущие ролики мои охламоны поставили не соосно. после варавнивания одной из опор все проблемы исчезли.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свою лепту еще может внести промерзание грунта и смешение несущих конструкций. У меня, кажется, столб, где улавливаетль, чуть изменил свое положение и ворота стали входить чуть под углом в него...

 

PS: автозакрывание вроде нормуль, а вот проблемный участок, где калитка, по-прежднему через раз... Буду по весне чё-то думать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня когда-то был случай: ворота в ручную катаются буквально пальчиками, а двигатель даже на максимальных настройках через раз несправляется. оказалось несущие ролики мои охламоны поставили не соосно. после варавнивания одной из опор все проблемы исчезли.

 

Если вручную передвигаются легко, то не соосность кареток не должна влиять на работу двигателя. Или я чего-то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вручную передвигаются легко, то не соосность кареток не должна влиять на работу двигателя. Или я чего-то не понимаю.

 

теоретически не должна. поэтому я и не снимал ворота почти год - примерно приезжал на ремонт, регулировал зазор между шестерней и рейкой, цитировал тех. описания, плясал с бубном... потом всё таки снял ворота и просто посмотрел на каретки - угол был хорошо заметен. после не сложных манипуляций ворота переживают уже вторую зиму без моего присутствия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вручную передвигаются легко, то не соосность кареток не должна влиять на работу двигателя. Или я чего-то не понимаю.

у меня была подобная проблема. При закрывании -открывании ворот вручную человек невольно корректирует смещение ворот. Привод же этого сделать не может

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o

Не открылись сегодня... :(

Работающее автозакрываение говорит про то, что новые настройки не сбились.

Не открылась... Еще даже снег не начал идти!!!

Остается грешить на ролики и электричество?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:o

Не открылись сегодня... :(

Работающее автозакрываение говорит про то, что новые настройки не сбились.

Не открылась... Еще даже снег не начал идти!!!

Остается грешить на ролики и электричество?

Напряжение сетевое в норме?

Активизирована ли функция "пиковая нагрузка"?

Скорость открытия пробовали ставить "среднюю"?

Есть ли зазор между ведущей шестеренкой и зубцатой рейкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напряжение сетевое в норме?

Активизирована ли функция "пиковая нагрузка"?

Скорость открытия пробовали ставить "среднюю"?

Есть ли зазор между ведущей шестеренкой и зубцатой рейкой?

Напруга идет через стабилизаторы...

Что то я про пиковую нагрузку ничего не нашел...

Скорость тут ставится или маленька, или большая...

Где именно Вы предполагаете? В каком месте зазор?..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня открылись. Сижу, ганяю их с пульта. Ни одного сбоя с утра. Смахнул с утра снежок и все. Состояние после смахивания - на фото. И порывы ветра сегодня еще. Правда попутного, в сторону закрывания. То есть, против открывания!

:(

Радоваться бы, да шо то не весело от мысли, когда вечером во вьюгу окажусь по ту сторону ворот. Один. Ночью! В темноте!!! И они не откроются...

:lol:

1.thumb.JPG.563b989221da1ae9f8d7cfc1485fb082.JPG

2.thumb.JPG.80a7ea0a8d9d9c1bebc97b8149499746.JPG

3.thumb.JPG.db9548b927d4c1ceba1746f8ffea73e6.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напруга идет через стабилизаторы...

Что то я про пиковую нагрузку ничего не нашел...

Скорость тут ставится или маленька, или большая...

Где именно Вы предполагаете? В каком месте зазор?..

про пиковую нагрузку и скорость прошу прощения ( ориентировался на инструкцию выложенную Вратарем. у вас другой привод)

Зубчатая рейка не должна давить на ведущую шестерню (зазор 1-2 мм)

Если то работают , то нет, возможно все дело в банальном плохом электрическом контакте...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напруга идет через стабилизаторы...

Что то я про пиковую нагрузку ничего не нашел...

Скорость тут ставится или маленька, или большая...

Где именно Вы предполагаете? В каком месте зазор?..

 

Скажу что дальше будет... спадут морозы они заработают (скорее всего)... потом летом будет жарко, немного поведет метал и они снова не будут работать... та же ситуация и с ветром... Ну не предназначен он для такого веса... а еще и постоянный перенагруз двигателя... что-то мне подсказывает, не долго ему осталось...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что скажут уважаемые гуру форума про такое :

привод Камэ-74. Попала влага на концевики закрывания-открывания (никто туда воду не лил, видимо еще с осени, просто воротами не пользовались), подмерзло, концевик закрывания примерз, в процессе открывания ворота доехали до второго концевика, он тоже вдавился внутрь и приклинил там из-за наледи на нем.

Естественно привод увидел, что оба концевика сработали, то есть ворота дошли до двух крайних точек и мотор крутиться перестал совсем. Сегодня разбирал и сушил концевики феном.

Значит ли это, что привод Камэ надо как-то дополнительно защищать от влаги ? Крышу там ему, подогрев, дворника ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...