Евгений Иванов Опубліковано: 30 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2010 Кто как борется зимой с замерзанием ворот, имею ввиду что: у меня автоматика Nice, по почти по всей длинне ворот длинная штука с зубчиками. Уже третий сезон после мокрого снега или дождя со снегом (как вчера) проблемы. Обрабытиваем обычной незамерзайкой -80. Мож у кого есть более действеные методы ?? ВД-шку пробовали тоже. Особого позитива не увидел... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Единственная проблема после снегопада - снег на рейке, которого может касаться пружина останавливая ворота. Какую часть Вы обрабатываете незамерзайкой и зачем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 я вот тоже пытался понять, что именно смачивается в зубчатой рейке и зачем. сколько поставили откаток - не было нигде такой проблемы. крайняя зима (кстати, с наступившей зимой всех!) не стала помехой в безотказной работе автоматики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Единственная проблема после снегопада - снег на рейке, которого может касаться пружина останавливая ворота. Какую часть Вы обрабатываете незамерзайкой и зачем? а лед ?? если снег то веником рейку с зубчиками иначе не фурычит .. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 а мож у меня чета не то с воротами. Но уже третий сезон вылезают такие проблемы имеено в мокрый снег.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 может Вы изначально смазывать рейку начали? чтоб наледь образовалась на зубцах, расположенных книзу, должен быть очень хороший сквозняк, имхо. ну и наличие постороннего вещества на зубцах этих (смазка) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 а лед ?? если снег то веником рейку с зубчиками иначе не фурычит .. может Вы изначально смазывать рейку начали? чтоб наледь образовалась на зубцах, расположенных книзу, должен быть очень хороший сквозняк, имхо. ну и наличие постороннего вещества на зубцах этих (смазка) сразу вроде не смазывали, хотя сказать тяжело. Сквозняка сильного нету. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 а лед ?? если снег то веником рейку с зубчиками иначе не фурычит .. Привод сколет лёд с рейки даже если его много. Какой у Вас стоит привод, размер ворот и их приблизительный вес (или чем зашито полотно), какое напряжение в сети? Если привод с функцией обнаружения препятствия нужно загрубить настройки привода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 проблема точно в рейке? может просто совпадение? а промерзают на самом деле ролики? или шестерня привода, которую обильно покрыли смазкой вперемешку с грязью и пылью? ладно. гадание это все. диагноз по фотографии попробуйте почистить рейку вашу зубчатую. до металла. и ничем не мазать и смачивать. должно помочь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Привод сколет лёд с рейки даже если его много. Какой у Вас стоит привод, размер ворот и их приблизительный вес (или чем зашито полотно), какое напряжение в сети? Если привод с функцией обнаружения препятствия нужно загрубить настройки привода. Ширина - 4 м где-то Высота - 1.8 С двух сторон зашито профнастилом. Карскас - квадратная балка. Автоматика NIce. Рейка и шестерня не загаженые. Напряжение - 200-220. Привод с обнаружением препятствия. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 проблема точно в рейке? может просто совпадение? а промерзают на самом деле ролики? или шестерня привода, которую обильно покрыли смазкой вперемешку с грязью и пылью? ладно. гадание это все. диагноз по фотографии попробуйте почистить рейку вашу зубчатую. до металла. и ничем не мазать и смачивать. должно помочь не мазали ничем. Когда снег и лед - обычная незамерзайка для авто -80 гр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 www.alutech.ru/images/pdf/auto/instruction/RB350.pdf Инструкция по Вашему приводу на сайте Алютеха. Нужно изменить показатель вес ворот с легких на тяжелые или очень тяжелые. В теплое время года можно поменять назад. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 www.alutech.ru/images/pdf/auto/instruction/RB350.pdf Инструкция по Вашему приводу на сайте Алютеха. Нужно изменить показатель вес ворот с легких на тяжелые или очень тяжелые. В теплое время года можно поменять назад. поможет ??? а у Вас нет человека что бы приехал и сделал диагностику что там вообще с ними творится и подрегулировал все что нужно. За определенную плату разумеется.. Был бы очень благодарен Вам )))) Спасибо за инструкцию )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 1 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 поможет ??? а у Вас нет человека что бы приехал и сделал диагностику что там вообще с ними творится и подрегулировал все что нужно. За определенную плату разумеется.. Был бы очень благодарен Вам )))) Спасибо за инструкцию )) Я такой человек . Монтажники все по объектам. В приводах разбираюсь. Диагностика громко сказано - тут принцип вкл-выкл. Это если автоматика Хёрманн стояла бы, тогда диагностика :D. Где находится объект? У меня маршрут Академгородок-Тарасовка-Осокорки-Выдубичи-Княжичи-пл. Шевченко. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Евгений Иванов Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 грудня 2010 Я такой человек . Монтажники все по объектам. В приводах разбираюсь. Диагностика громко сказано - тут принцип вкл-выкл. Это если автоматика Хёрманн стояла бы, тогда диагностика :D. Где находится объект? У меня маршрут Академгородок-Тарасовка-Осокорки-Выдубичи-Княжичи-пл. Шевченко. ок, принято )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 У меня глюки редко бывают с Найсом летом, но вот каждую зиму хоть вози с собой разблокировочный ключ, чтоб не возвращаться за ним 100 метров назад. И начинается все именно после 1-го снега. Хотя я его чищу даже кельмой из под ворот, а льда у меня не бывало на зубчатой рейке, все равно то вперед, то назад, то вообще ничего. Смазывать мне что-либо запретили изначально. Посленюю неделю - ни одного удачного открывания. Нажимаю издалека - гляжу, уже не так подмигивает. Один короткий, потом 3, потом 2 кажется... Типа посылает меня подальше))) Пока научился без ключа выходить из ситуации: пружинку завожу в другое положение, делаю 3 нажатия на пульте и именно после 3-го закрытые ворота пытаются закрыться. После этого перевожу пружину в первоначальное положение и снова жму на кнопку - начинает открываться, а я приступаю к подталкиванию, от греха подальше... Иначе могут начать открываться и без всякой причины прекратить это делать, либо возвратятся обратно и все начинать заново В ручном режиме при прокатке особых участков с повышенной нагрузкой не наблюдаю. Этой зимой как-то ярко выражено не желание ворот трогаться с места. Инструкцию скачал - почитаю. Но мне говорили, когда я был недоволен скоростью откатывания, что все стоит на максимум. Если это так, то где еще искать причину? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 У меня глюки редко бывают с Найсом летом, но вот каждую зиму хоть вози с собой разблокировочный ключ, чтоб не возвращаться за ним 100 метров назад. И начинается все именно после 1-го снега. Хотя я его чищу даже кельмой из под ворот, а льда у меня не бывало на зубчатой рейке, все равно то вперед, то назад, то вообще ничего. Смазывать мне что-либо запретили изначально. Посленюю неделю - ни одного удачного открывания. Нажимаю издалека - гляжу, уже не так подмигивает. Один короткий, потом 3, потом 2 кажется... Типа посылает меня подальше))) Пока научился без ключа выходить из ситуации: пружинку завожу в другое положение, делаю 3 нажатия на пульте и именно после 3-го закрытые ворота пытаются закрыться. После этого перевожу пружину в первоначальное положение и снова жму на кнопку - начинает открываться, а я приступаю к подталкиванию, от греха подальше... Иначе могут начать открываться и без всякой причины прекратить это делать, либо возвратятся обратно и все начинать заново В ручном режиме при прокатке особых участков с повышенной нагрузкой не наблюдаю. Этой зимой как-то ярко выражено не желание ворот трогаться с места. Инструкцию скачал - почитаю. Но мне говорили, когда я был недоволен скоростью откатывания, что все стоит на максимум. Если это так, то где еще искать причину? Причина в неправильно подобранном по весу приводе... скорее всего у Вас RD400... а ворота наверное 4-х метровые... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 кстати, за период холодов 2 отказа по камешному ВХ-у. на первом разобрались быстро - в улавливателе замерзла водичка, прихватив ролик. а второй сегодня позвонил, еще не выезжали. но подозрение на забитую снегом консоль. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 Причина в неправильно подобранном по весу приводе... скорее всего у Вас RD400... а ворота наверное 4-х метровые... Высота ворот 1,5 м, общая длина 7 м, длина отделанной с одной только стороны профнастилом 3 м. Конструктив - как "по книжке". Документы утеряны при стройке - завтра спрошу модель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 Причина в неправильно подобранном по весу приводе... скорее всего у Вас RD400... а ворота наверное 4-х метровые... Nice Road400. Что скажете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 (змінено) Nice Road400. Что скажете? Слабый привод для ворот не шире 3 метров, заполненных профнастилом. Ждите тепла или меняйте на более мощный. Можно было бы сказать пару теплых слов фирме-продавцу. P.S. Да и фурнитура наверное не Rolling Center. Змінено 8 лютого 2012 користувачем Вратарь P.S. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 (змінено) Nice Road400. Что скажете? То что и раньше RD400 (максимальный вес ворот 300 кг, мы его для ворот максимум 3.5 метра ставим)... он дешевле, вот Вам и поставили... В Вашем случаи без замены двигателя не обойтись.... надо менять на RO1000 (до 600 кг.) Змінено 8 лютого 2012 користувачем KeySims 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 8 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2012 уже не так подмигивает. Один короткий, потом 3, потом 2 кажется... Типа посылает меня подальше))) Соврал. 2 серии по 3 мигает. И кажется в начале 1 раз. Начала я как правило не вижу. Но когда ночью издалека открываю, то при подобных симптомах именно с одиночного маячка и начинается. Проверю настройки, все ли у меня на максимуме и потоом подумаю о замене. Может у кого из вас есть желающие поменяться или купить это б/у?.. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 9 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2012 Если привязываться к весу ворот, то 400-й подходит - он для 350-400 кг, а мои весят не более 200 кг... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 не забывайте о ветровых нагрузках. принимаются исходя из 30-50 кг/кв.м. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз