Sass Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 почему то владельцы Субару любят мерятся письками, даже там, где этого никому не надо.... Это большое заблуждение некоторых не владельцев Субару. Просто мы из окошек своих машин снисходительно и с любовью смотрим на ОСТАЛЬНЫХ автовладельцев... Добавлено через 4 минуты Все-таки, чем больше автомобиль, тем он безопасней! Эта фраза уходит корнями в Штаты. В славную историю классических американских дредноутов. Тогда было сказано примерно так : "Чем больше у тебя капота перед глазами, тем больше жизни при столкновении"... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 снисходительно и с любовью смотрим на ОСТАЛЬНЫХ автовладельцев..... Ну почти как на картинке)) (ссылка на изображение устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 ...Смысл топика не в рекламе Форика!... почему то владельцы Субару любят мерятся письками, даже там, где этого никому не надо... Я ничего не рекламирую, и с пиписькой у меня все нормально, а вот агрессивно себя ведут обычно особи с проблемой в этой интимной области, таким образом стараясь показаться круче других и значимее в собственных глазах... полегче на поворотах... ...а еще лучше автомобили покупать только женщинам с мозгами... Какие золотые слова :wink: А где такие справки дают??? И как отличить такую женщину??? По наклейке туфельки на заднем окне??? Добавлено через 2 минуты ... Попробуйте сравнить Форик с велосипедом, прозреете! ... Хотя по размеру салона ее с Ланосом можно сравнивать.... У нового Форестера салон очень приличного размера, с Ланосом совсем уж некорректно сравнивать. Попробуйте, посидите, может быть прозреете... В предыдущем кузове ДА, сзади места маловато... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nubira Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Какие золотые слова :wink: А где такие справки дают??? И как отличить такую женщину??? По наклейке туфельки на заднем окне??? с туфлей на стекле не езжу :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 У нового Форестера салон очень приличного размера, с Ланосом совсем уж некорректно сравнивать. Попробуйте, посидите, может быть прозреете... В предыдущем кузове ДА, сзади места маловато... В пред идущем кузове и впереди было мало место. Его как раз и можно сравнивать с Ланосом(по размеру салона!!!). Новый по размеру принципиально больше... У меня друг купил Финик QX56, на праздниках приезжал в гости, я имел возможность покататься за рулем на нем... УЖАС, УЖАС, УЖАС... ходовые качества отвратительные, жесткий аж жуть и это на пневме сзади... из хорошего - много места, но на парковке беда, динамика разгона, но от расхода голова кружится начинает... по совокупности потребительских свойств мой Форик выигрывает, места меньше, но для этого у меня есть бокс на крышу на 520 литров, и прицеп для всякой грязной бяки.... и на подводную охоту мы на нем не доехали... просто загрузли в снегу... тяжелый сильно, я там на Форике без проблем пролетаю... плюс "веточки лак царапают..." ИМХО! Но сравнивать его с QX56 извините смешно....Они из разной ценовой категории. И отличаются по цене наверное где-то в 2 раза... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 ....Они из разной ценовой категории. И отличаются по цене наверное где-то в 2 раза... Более чем в 3 раза... и QX56 жесткий шо капец... я везде пишу ИМХО! и теперь просьба за ЛИЧНОЕ мнение ногами не пинать! как хочу, так и думаю! мысли - не действия. Я своими мыслями никому не мешаю сделать СВОЙ выбор! Удачи всем и сделать именно свой выбор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 чтоб не быть голословным относительно расхода трейла, выкладываю фото приборной панели. Сфоткал пару часов назад в пробке недалеко возле индустриально моста. Кто меньше ? Честно когда мне в автосалоне говорили про мега экономный дизель - снимал лапшу с ушей. Оказалось зря не верил. РАсчитывал на средний в районе 8,5л./100 км - а тут 6,6 и зимой с прогревами!!!! РАВ в свое время тоже смотрел. Цена неадекватная. Огромная переплата за бренд. Дизеля даже за большие деньги у официала не купишь. Хотя тойоту уважаю за 30 кемри на которой отъездил 5 лет. Кстати говорят что это была самая удачная из кемрюх. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 чтоб не быть голословным относительно расхода трейла, выкладываю фото приборной панели. Сфоткал пару часов назад в пробке недалеко возле индустриально моста. Кто меньше ? Честно когда мне в автосалоне говорили про мега экономный дизель - снимал лапшу с ушей. Оказалось зря не верил. РАсчитывал на средний в районе 8,5л./100 км - а тут 6,6 и зимой с прогревами!!!! У меня тоже можно заснять и меньший расход... это если обнулить счетчик и на холостом пустить с горки Измерять расход надо по заправке до полного ну и там все понятно... а комп у меня одно показывает, а по факту всегда больше. Но даже если к расходу в 6,6 л. добавить 2 литра, то это будет достойным результатом. Это автомат, или ручная коробка? И какой двигатель, 150, или 173 силы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 , выкладываю фото приборной панели!!! М-да, приборы посредине, мне все-таки привычней.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 чтоб не быть голословным относительно расхода трейла, выкладываю фото приборной панели. Сфоткал пару часов назад в пробке недалеко возле индустриально моста. Кто меньше ? Честно когда мне в автосалоне говорили про мега экономный дизель - снимал лапшу с ушей. Оказалось зря не верил. РАсчитывал на средний в районе 8,5л./100 км - а тут 6,6 и зимой с прогревами!!!! гениально! это ведь дизель? у меня кушает ровно в 2 раза больше бензина.. а как у него с разгоном? вроде не такой шустрый? Добавлено через 30 секунд М-да, приборы посредине, мне все-таки привычней.:D не понял.. Вы уже пересели на Мурано? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 У меня тоже можно заснять и меньший расход... это если обнулить счетчик и на холостом пустить с горки Измерять расход надо по заправке до полного ну и там все понятно... а комп у меня одно показывает, а по факту всегда больше. Но даже если к расходу в 6,6 л. добавить 2 литра, то это будет достойным результатом. Это автомат, или ручная коробка? И какой двигатель, 150, или 173 силы? по факту замер зависит от того сколько бензоколонка недоливает Вы не думали об этом? Поэтому по расходу если мерить - выходит больше. Поэтому на брендовых заправках расход меньше (по расходу) чем на нонейм заправках Просто на первых недолив меньше. Кстати комп довольно точно показвает - проверил в австрии где меньше недоливают чем наши (вот где по расходу можно верить С горки ваще 0 будет. Обнулил расход перед НГ, так что в этом расходе и предновогодние 10 бальные пробки Хотите верьте - хотите нет. Я их не продаю. Дизель 150 сил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 не понял.. Вы уже пересели на Мурано? Не. Он пока не решился... Еще несколько дней посомневается и уж тогда... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 не понял.. Вы уже пересели на Мурано? Еще нет. Никак не могу расстаться с панелькой посредине и пробегом в 410000.:D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Еще нет. Никак не могу расстаться с панелькой посредине и пробегом в 410000.:D Вот это красноречивее всего говорит об трейле - 410.000 км пробег. Думаю если бы не устраивал - давно бы уже продали Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Вот это красноречивее всего говорит об трейле - 410.000 км пробег. Думаю если бы не устраивал - давно бы уже продали Даже мысли такой не возникало. Уже переходит по наследству. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 гениально! это ведь дизель? у меня кушает ровно в 2 раза больше бензина.. а как у него с разгоном? вроде не такой шустрый? Да, это дизель. Может не такой шустрый как 2.5, но меня вполне устраивает. Он чуть тупит на 1-2-й передаче но с 3й едет отлично. Добавлено через 7 минут По поводу Мурано, я бы подумал. Коллега ездил на нем - был очень недоволен. Ломучий, грузный, неповортливый с непонятными реакциями на руле. Отъездил недолго - продал и года не проездив. А трейл тому же коллеге понравился. Он никогда не думал что дизель может иметь такую динамику. Как по мне Мурано это не очень удачна попытка Ниссан создать гламурный внедорожник аля Lexus RX. Все же ниша ниссановских кроссоверов/паркетников/внедорожников чуть другая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 По поводу Мурано, я бы подумал. Коллега ездил на нем - был очень недоволен. Ломучий, грузный, неповортливый с непонятными реакциями на руле. Отъездил недолго - продал и года не проездив. А трейл тому же коллеге понравился. Он никогда не думал что дизель может иметь такую динамику. Как по мне Мурано это не очень удачна попытка Ниссан создать гламурный внедорожник аля Lexus RX. Все же ниша ниссановских кроссоверов/паркетников/внедорожников чуть другая. К машинам типа Мурано нельзя подходить с теми же мерками, что к икстрейлу. Это выбор не столько разума, сколько сердца. Тут никакие доводы не имеют смысла. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Тут никакие доводы не имеют смысла. Согласен, поэтому о Мурано больше ни-ни Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 По поводу Мурано, я бы подумал. Коллега ездил на нем - был очень недоволен. Ломучий, грузный, неповортливый с непонятными реакциями на руле.. Если бы в 2003 году я слушал всех коллег, то никогда бы не купил автомат. Из 10-ти советчиков, 9 рассказывало про ужасы этого непонятного инженерного решения.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Если бы в 2003 году я слушал всех коллег, то никогда бы не купил автомат. Из 10-ти советчиков, 9 рассказывало про ужасы этого непонятного инженерного решения.:D это из другой оперы. борьбы социализма с капитализмом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 по факту замер зависит от того сколько бензоколонка недоливает Вы не думали об этом? .... Кстати комп довольно точно показвает - проверил в австрии где меньше недоливают чем наши (вот где по расходу можно верить ... Ну тут все немного сложнее... ведь платите вы за и недолив также... перевести все в деньги, а именно от них мы все пляшем... А в Европе не только точнее наливают, там еще и топливо другого качества. Мой Форестер на автобане в Австрии на ихнем бензине такие чудеса показывал, при скорости около 120 км/ч из 8 литров выехал, я как ребенок радовался... пока опять не залил нашей бодяги в бак Сейчас по расходу - 12 литров газа... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Он никогда не думал что дизель может иметь такую динамику. вот блин, а я дизель таже не тестил... почитал характеристики и решил, что будет тормознутым Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Если бы в 2003 году я слушал всех коллег, то никогда бы не купил автомат. Из 10-ти советчиков, 9 рассказывало про ужасы этого непонятного инженерного решения. Именно по этой причине никогда не спрашиваю ничьего мнения о машине, которую собираюсь купить. Это такой же глубоко интимный вопрос, как выбор жены или покупка фотоаппарата.. Все - нафик. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Vic Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Если бы в 2003 году я слушал всех коллег, то никогда бы не купил автомат. Из 10-ти советчиков, 9 рассказывало про ужасы этого непонятного инженерного решения.:D По поводу автомата согласен на все 100%. Думаю нет дыма без огня - на первых порах может с ними были проблемы. Вот у моего соседа вышла из строя коробка-робот с двумя сцеплениями на фольцвагене. Ремонт около 3к долл. - замена на новую (гарантия закончилаль за пару дней до поломки). Это же сосед говорит, что у новых поколений этой коробки уже нет недостатка из которого все произошло и очень ее хвалит (хотя купил новый фольцваген но ручной коробке) Это я к тому, что когда заходит речь об этих коробках, я рассказываю случай соседа хотя может этого недостатка уже лет 10 как нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 почитал характеристики и решил, что будет тормознутым У дизеля ломовой момент. Это позволяет лихо стартануть и лучше выбираться из говнолинов. Но как правило у дизелей более узкий рабочий диапазон. Т.е. максимальная мощность выдается в меньшем, чем у бензиновых коридоре частоты вращения вала двигателя. Еще одним небольшим недостатком можно считать более длительный прогрев салона зимой. Как по мне, то на этом относительные недостатки и заканчиваются. В остальном - сплошные достоинства. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз