Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Народ! Подскажите плиз из практики(может у кого был):) ,что выбрать дизель Амарок или Навару?Цена сервиса(обслуживание) и как на счет козлистости?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выбор пал на Рекстон. Пол года катаюсь. Доволен:)
а детали?? какой движок/комплектуха?? какой пробег??
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
а детали?? какой движок/комплектуха?? какой пробег??

Брал с пробегом 80т.Накатал уже 6т.км.Двигатель 2,7дизель., автомат, привод TOD.Полная комплектация (попогревы, приводы сидений,круиз и т.д.).Вместительный багажник, удобная посадка. Можно долго описывать "+" и "-" авто. удовлетворяет почти всем моим требования к авто.Доволен:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
досрочный ответ - у дастера защита картера - пластиковая! :D

 

Стоит стальная, очень прочная защита.

Машина простая и со всем, что водителю надо. Проходимость очень хорошая. Дизель экономичный и тяговитый. Расход 6-7 по городу, за городом в принципе столько же если груженый и с прицепом, а так то 5-6 л, но быстрее 120 уже не комфортно - машинка высокая и резина высокопрофильная. Для передвижения по областным дорогам самое то. Для понтов и только города не годится, разве что по бордюрам лазить - их она просто не замечает. Авто уже идёт с гидроподготовкой. 50 см брод без проблем. 45 градусный подъём с 3 людьми - аж подпрыгнула на верху.

Внешне ни на кого не похожа и вполне внедорожный дизайн. Музыка норма, стоит Bluetooth и подрулевой джойстик. Багажник 1 куб метр, как разложишь то вообще как в бусике всё запихнуть можно.

Совершенно нормальная рабочая лошадка с самой лучшей подвеской из всех авто. На проселках прекрасно едит. Салон прост, почти аскетичен, но когда едите Вы что видите перед собой? Дорогу и спидометр. Ни разу за все годы не щупал какой пластик на торпедо - зачем оно? Не скрипит и легко вытирается - что еще надо.

Понты - понятие персональное и дорогое.

 

Взяли как вторую машину в семью, теперь она как первая.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отпишусь пожалуй.

И так, третий месяц являюсь счастливым обладателем Ниссан Кашкай. 2литра, полный привод на вариаторе, полный фарш, б/у. Бралась как вторая машина для вылазок на природу и тому подобного. В результате наш любимый ситроенчик был успешно продан. Клиренса - за уши хватает (еще бы, после тех бровок, что Ситроеном преодолевал, тут вообще песТня). Расход (средний) по теплой погоде (вариатор предполагает прогрев) - 9,8-10,4 литра!! По зиме - 11,3-11,7 с более длительными прогревами. Багажник 410 л после Цитрамона (ситроена) маловат, но, в принципе, пока что все влазит. По движку вопросов нет, только расходники да ТО вовремя делай. Ходовая тоже не из дорогих. В ходу ооочень плавная. В городе сразу чувствуется компактность Кеши, что при перестроении, что при парковке.

ПС: машинка легкое Б/у, т.к. хотели попробовать, а потом уже бабки на новьё вкидывать. Полет уже 11 тысяч...

 

Добавлено через 1 минуту

...Багажник 1 куб метр, как разложишь то вообще как в бусике всё запихнуть можно.

...

перебор однако :D 475 литров. Дастера тоже рассматривали, но после Ситроена, хотел попробовать пресловутое японское качество. Пока что не жалею...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отпишусь пожалуй.

 

Добавлено через 1 минуту

 

перебор однако :D 475 литров. Дастера тоже рассматривали, но после Ситроена, хотел попробовать пресловутое японское качество. Пока что не жалею...

 

475 литров до шторки в багажнике. А так размер 0.95х0.95х1.1м со снятой шторкой.

Кашкай хороший авто, хотели брать но в него не поместился - слишком уж маленький салон.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взяли как вторую машину в семью, теперь она как первая.

 

Ага. Это как Juke моей жены.:D

Когда хочется почувствовать себя 18-ти летним пацаном, сажусь в эту машину.

Смешная и дурная одновременно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Это как Juke моей жены.:D

Когда хочется почувствовать себя 18-ти летним пацаном, сажусь в эту машину.

Смешная и дурная одновременно.

На работе юрист себе взял,белую.Я у него спрашиваю Антон как?????:D

Взрослыйпацан и белый Juke :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На работе юрист себе взял,белую.Я у него спрашиваю Антон как?????:D

Взрослыйпацан и белый Juke :D

 

У жены тоже белый.:D

Ржачная машина, но реально дурная!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У жены тоже белый.:D

Ржачная машина, но реально дурная!

 

Какой расход, полный привод или передний?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой расход, полный привод или передний?

 

Так эта... Когда у такого бздыча 200 сил под капотом, то о минимальном расходе даже и не задумываешься.

Зимой вроде как на полном ездила.

Расход не обнулялся и показывает 10,2 л.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Так эта... Когда у такого бздыча 200 сил под капотом, то о минимальном расходе даже и не задумываешься.

Зимой вроде как на полном ездила..

 

Таки Жук хорош..

Что плохо в нисаннах -бится на них плохо..

вот я на форестере ехал - в тянучке со скоростью 5км/ч..

нажал слегка на тормоз перед передней машиной..

и тут бабах -ниссан мне в задний бампер форику заехал..

так мне ничего.. форику -только бампер слегка подмяло...

а Luxury Nissan Teana - так там ппц..

полній фарш по ДТП..

бампер раскололо, крыло левое деформировало, решетка радиатора лекоративная треснула,

капот приподняло -что можно руку туда засунуть..

и при этом, еще пробило 2 радиатора -радиатор кондиционера,

и радиатор охлаждения.. шо аж охлаждайка на асфальт вытекла зеленая..

 

не ожидал я что седан представительского класса Теана -так обосрется от мелкого удара на скорости не более 5км/ч..

 

Вообщем хлопец попал в приличные деньги,

а я всего лишь подогнал зазоры на бампере за 400грн и 1,5 часа работы...

 

Добавлено через 19 минут

Так что бится на Ниссане -плохо..

если при скорости 5км/ч там от машины мало что остается,

то надо рассмотреть другие машины..

ну на примере чтобы биться было приятно -и спасти свою жизнь.

 

Предлагаю рассмотреть мой случай для примера.

Субару Форестер - удар в жб столб на большой скорости..

ехал быстро, гдето 120-130км/ч (зима, гололед)

фото..

www.ex.ua/edit_storage/460895707712

по итогу ушибы -голеностопа, колен, тазобедренный сустав, позвоночник,

шея, ушиб груди и ключицы.. и кровотечение (небольшое)..

главное , что живой..

можно сказать что заново родился, не в рубашке -а в тельняшке..

 

НИ ОДНОГО ПЕРЕЛОМА КОСТЕЙ!!!

 

и это все благодаря субару..

Субару спасает жизни водителям!!!..

 

форестера того продал -очень выгодно, на восстановление..

 

и опять взял себе Субару Форестер,

точно такого же, черного, в таком же бронебойном кузове SG9,

2.5L turbo,

но на и ручке (механической КПП)..

Ловлю кайф..от оппозитного двигателя субару, на мех. коробке,

в сочетании с мощнейшей безопасностью.

 

Безопасность, други, - не увидите, пока не пройдете сами краш-тест за рулем.

 

..

я безопасность видел на ниссане, как он разламывается об бампер передней машины при маленькой скорости .,

и видел -как бьеться на большой скорости Форестер -за рулем которого сидел Я..

 

Не.. никакого гомноавтомобилей испывать за рулем в жизни больше не хочу,

никаких ниссанов -

 

только Субару.

 

100516544.jpg?800

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас таакая же картинка :(была с первым фориком, только в нашем варианте было дерево и скорость поменьше...пара ушибов у мужа и все..форик тоже продали на восстановление
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже Форестер, только в кузове SH :good:... но проверять его на прочность не приходилось и как-то пока не хочется...Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже Форестер, только в кузове SH :good:... но проверять его на прочность не приходилось и как-то пока не хочется...Ж-)

ну я тоже не хотел..попадать.. так вышло.

причина аварии мне известна -несоблюдение скоростного режима,

но еще и виноват типтроник.

там в форике ручка переключения с автомата на принудительное ручное переключение передач -она перещелкивается легко..

и перещелкивается она на передачу -на которой в данный момент едет автомат..

так вот - влетел я в повороте -который проходил более 3000 раз..(это я посчитал приблизительно за 8 лет езды по той местности)

поворот типа "змейка" сначала левый потом резкий правый под 60 градусов.

перед змейкой - длинный прямик на котором можно разогнаться.

вот я там и дал дыму -под 140км..

Во время разгона - я видно нечаянно двинул рукой или курткой задел ручку передач и она с автомата -переключилась на ручное управление

(на 4 передаче!!!) . перед поворотом начал сбрасывать -

вошел в "змейку" в левый поворот - а в правый таки пошел прямо на гололеде на 4 передаче.. и в высоковольтный массивный круглый жб столб прямиком....

я потом только понял -почему не справился с управлением. когда увидел зажатую ручку передач в механическом режиме при осмотре..

 

Добавлено через 1 минуту

Вообще -Форестер, он "дурной" в хорошем смысле этого слова..

и провоцирует на большую скорость..

едеш на нем 80-100км/ч вроде как на месте стоишь,

так и хочется наступить на педаль,

продуть поршня, и турбину прокачать..

 

Добавлено через 12 минут

Чего я взял SG9 кузов - нимхо он более надежній, не такой коммерческий как SH.

Соглашусь SH - смотрицца красивее, не таким кирпичом как SG.

но SH и дороже, и он падает в цене..

Т.е. купил дороже -продал дешевле ..

я же взял второго своего "Лесника" 2005 года, практически нового с честным пробегом 110 тыс.

ТО на 100 тыс. было пройдено с заменой всех стоек, ремней, роликов, жидкостей, новое сцепление -усиленное австралийское STI для гонок..

новые вентилируемые блины, новые колодки. силиконовые патрубки охлаждения и полностью алюминиевый радиатор.

машинка в идеале.. человек просто очень нуждался срочно в деньгах..

и продал дешевле.. искал я лесника -где-то месяц и таки нашел..

причем рассматривал и Х-трейл и Аутлендера, но оно как бы не сравнимо..

они все ушатанные по двигателю. Х-трейлы 150 тыс ходят -и это уже дрова.. капремонт двигателя гарантирован.. это мне сервисники рассказывали, да и меряли компрессию у одного понравившегося х-трейла...

и почему -кузов SG9. авто 2005г. -они уже стали в цене,

и не дешевеют.. в отличие от новых..

я даже дороже могу продать чем купил на сегодняшний день..

но то такое.. поезжу 2-3 года ничего не потеряю и продам за теже деньги..

да и акцизный сбор вробе кабмин поднял..

было 1,5 евро на 1см3 теперь в два раза больше, т.е 3евро..

для кубатуры 2,5литра -это разница около 5 тысю долларов.. так шо багатеем прямо на глазах)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки Жук хорош..

Что плохо в нисаннах -бится на них плохо..

вот я на форестере ехал - в тянучке со скоростью 5км/ч..

нажал слегка на тормоз перед передней машиной..

и тут бабах -ниссан мне в задний бампер форику заехал..

так мне ничего.. форику -только бампер слегка подмяло...

а Luxury Nissan Teana - так там ппц..

полній фарш по ДТП..

бампер раскололо, крыло левое деформировало, решетка радиатора лекоративная треснула,

капот приподняло -что можно руку туда засунуть..

и при этом, еще пробило 2 радиатора -радиатор кондиционера,

и радиатор охлаждения.. шо аж охлаждайка на асфальт вытекла зеленая..

 

не ожидал я что седан представительского класса Теана -так обосрется от мелкого удара на скорости не более 5км/ч..

 

Вообщем хлопец попал в приличные деньги,

а я всего лишь подогнал зазоры на бампере за 400грн и 1,5 часа работы...

 

Добавлено через 19 минут

Так что бится на Ниссане -плохо..

если при скорости 5км/ч там от машины мало что остается,

то надо рассмотреть другие машины..

ну на примере чтобы биться было приятно -и спасти свою жизнь.

 

Предлагаю рассмотреть мой случай для примера.

Субару Форестер - удар в жб столб на большой скорости..

ехал быстро, гдето 120-130км/ч (зима, гололед)

фото..

www.ex.ua/edit_storage/460895707712

по итогу ушибы -голеностопа, колен, тазобедренный сустав, позвоночник,

шея, ушиб груди и ключицы.. и кровотечение (небольшое)..

главное , что живой..

можно сказать что заново родился, не в рубашке -а в тельняшке..

 

НИ ОДНОГО ПЕРЕЛОМА КОСТЕЙ!!!

 

и это все благодаря субару..

Субару спасает жизни водителям!!!..

 

форестера того продал -очень выгодно, на восстановление..

 

и опять взял себе Субару Форестер,

точно такого же, черного, в таком же бронебойном кузове SG9,

2.5L turbo,

но на и ручке (механической КПП)..

Ловлю кайф..от оппозитного двигателя субару, на мех. коробке,

в сочетании с мощнейшей безопасностью.

 

Безопасность, други, - не увидите, пока не пройдете сами краш-тест за рулем.

 

..

я безопасность видел на ниссане, как он разламывается об бампер передней машины при маленькой скорости...

 

Из Вашего поста делаю вывод, что на Ниссане лучше система пассивной безопасности, направленная на сохранение здоровья пешехода при ДТП. Одобряю! Но Вам похоже этого не понять...А Субару, выходит, очень аварийно опасный автомобиль;). По поводу пробитых радиаторов?! Не стоит хвастаться длинным фаркопом- у кого то может оказаться длиннее!)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...там в форике ручка переключения с автомата на принудительное ручное переключение передач -она перещелкивается легко..

и перещелкивается она на передачу -на которой в данный момент едет автомат...

Мне проще - у меня механика с понижайкой... для сельской местности нормально, хотя чем старше становлюсь, тем больше автомат хочется :unknown: :oops:

 

Вообще -Форестер, он "дурной" в хорошем смысле этого слова..

и провоцирует на большую скорость..

едеш на нем 80-100км/ч вроде как на месте стоишь,

так и хочется наступить на педаль,

продуть поршня, и турбину прокачать..

Мне и тут проще, у меня овощь 2,0... да и на газу я... забыл уже, когда видел на тахометре больше 4 тыщ оборотов :oops:

 

Я свой SH взял почти случайно... дорогой, зараза... новые авто я зарекся покупать после того, как продал Форд, взятый с нуля, за половину стоимости с пробегом в 45 тыщ. км... ох и жаба меня душила... :twisted:

Форик брал с пробегом 22 тыщ. км в возрасте 1,5 года за 22 тыщ. баксов :good: тут уже не до выбора типа коробки и двигателя Ж-)

ЗЫ Но в душе все равно турбу хочется :\"\":

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из Вашего поста делаю вывод, что на Ниссане лучше система пассивной безопасности, направленная на сохранение здоровья пешехода при ДТП. Одобряю! Но Вам похоже этого не понять...)))

почему ж не понять -

-когда въежаешь в жб столб, не дай Б, конечно... машина складывается как папиросная бумага, столб по итогу остается целый даже не поцарапанный, а пилота потом закапывают на кладбище после того как его остатки выковыряют из машины...

и система этой самой пассивной безопасности - потом уже пилоту ничем не поможет..

 

Стоп.. я не против Ниссанов.. хорошая машина.. у друга Х-трейл и он рад, у заказчикцы -Жук турба, ездит ее дочь -очень довольны..

но у меня есть сомнение, имхо, что Ниссан в ДТП - спасет здоровье или жизнь пилота лучше чем Субару..

владельцев Ниссанов обидеть не хотел!!..

еще раз -все сказанное -имхо и из личного опыта..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему ж не понять -

-когда въежаешь в жб столб, не дай Б, конечно... машина складывается как папиросная бумага, столб по итогу остается целый даже не поцарапанный, а пилота потом закапывают на кладбище после того как его остатки выковыряют из машины...

Не всегда так бывает... мой друг поймал столб по центру капота на Кангу... и все было бы не очень плохо, если бы столб на сломался пополам и не упал четко по центру крыши... хорошо, что у Кангу кузов высокий... морду отбил о подушку безопасности, а столб через крышу сверху приложил прилично - шишка на всю голову и сотрясение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Форик брал с пробегом 22 тыщ. км в возрасте 1,5 года за 22 тыщ. баксов :good: тут уже не до выбора типа коробки и двигателя Ж-)

ЗЫ Но в душе все равно турбу хочется :\"\":

скажу пару слов за бушные субарики - продаются в основном загнанные машины с убитыми двигателями..

просто мучают их владельцы, ооочень часто..

думают -раз субару -то надо обязательно двигатель крутить до отсечки, до красной зоны... рвут вообщем их безбожно..

человек который купил у меня форя - тоеже катал на форестере, сейчас пересел на аутбек..

по его рассказу -в двигатель он не лазил 400тыс.км. пока не перегрел его..

причем перегрел банально -при замене охлаждайки не прокачали сервисники воздушную пробку в патрубке (а у этого мужика свое СТО по субарам в виннице) так и перегрел..

так что машинки эти бегают долго и счастливо -если их не мучать..

 

мой друг поймал столб по центру капота на Кангу..

мне повезло больше -левой стороной зацепило -разломало стакан,

а акуммулятор в дребезги разлетелся на атомы -что аж брызги кислоты по всему капоту..

а моторный щит -целый остался и коробка тоже..

 

морду отбил о подушку безопасности

кстати по подушкам.

в субарике они стреляют сразу 2 штуки.. хотя пассажира у меня не было..

так вот -стреляют они поздно..

был удар я уже осознал это, потом прошла целая вечность (ну на самом деле может 1 сек) и только потом стрельнули подушки..

т.е. лучше бы они вообще не стреляли -а так разворотило из-за этого торпеду -теперь новому владельцу прийдется и торпеду восстанавливать и все заклеивать карбоном.

беспонтовые вообщем подушки -мне они совсем не помогли..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему ж не понять -

-когда въежаешь в жб столб, не дай Б, конечно... машина складывается как папиросная бумага, столб по итогу остается целый даже не поцарапанный, а пилота потом закапывают на кладбище после того как его остатки выковыряют из машины...

и система этой самой пассивной безопасности - потом уже пилоту ничем не поможет..

:o Я был о Вас лучшего мнения. Видимо ошибался!

Всё навесное- бампер, капот, крылья, устроено так, что бы максимально смягчить удар при встрече с "тушкой". А дальше идут более жёсткие, но складывающиеся в гармошку ланжероны, уходящий под днище движок, и довольно крепкая капсула.

Не похоже, чтоб Теановод пострадал;)

п.с. не фанатею от Ниссана, но уверен, что автомобили одного класса не могут кардинально отличаться. Модельный год может сильно влиять- БМВ начала 90-х и сейчас это таки разные машины.;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Х-трейлы 150 тыс ходят -и это уже дрова.. капремонт двигателя гарантирован.. это мне сервисники рассказывали)))

 

Я бы спрашивал не сервисников, а эксплуатАнтов.

И как мой Х-трейл до сих пор бегает при полумиллионном пробеге?

На дровах наверное?;)

Змінено користувачем bora-b
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...