*Alexey* Опубліковано: 11 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2014 ... даже меряния ..ськами. Сиськи - это хорошо... Это к пятнице Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 11 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2014 Того, кто покупает эту машину, расход бензина не парит Ясный перчик! Ей же ж бензин аще не нужен. Лектричество наше все! Красота! Вобщем, "желаю чтобы все!" (с) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки. Может тем что они не умеют ездить? Я вот ради прикола - даже на видеорегистраторе готов снять клип - как надо ехать по дороге, по которой ездите постоянно на ручке. Хотя.. Можно и словами.. Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся... Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути . Ну это если маньячить по поводу экономии бензина. Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП. А вот на автомате таки да - в пробках стоять выгодно, нюхать газы с превышением ПДК (предельно допустимой концентрации ) Дышишь полной грудью этими газами , рад шо у тебя автомат. Признаюсь - пробки стараюсь объезжать, планирую свое время в дороге. В часы пик - не езжу.. Даже за деньгами))) А вот когда переедете на "багати села" на пенсион и в основном будете мотаться по селам или автодорогам меж город - тогда думаю прийдет понимание, что АКПП - это фуфло. Это мое имхо, спорить ни с кем не планирую. П.с . Жена ездит на акпп и ей нравится, но ей как бы развития немного не хватает, жалею ее , что ж поделать - женщина. А вот мужик на автомате - вроде и не ***ас, я сам ездил на автомат коробке довольно долго пока не разбил субарика в хлам из-за автомата. имхо - фсе учатся на освоил ошибках. Для меня преимущество акпп перед механикой в стояни в пробках - как стадо баранов - вызывает лишь улыбку Механика - the best))) Мнение осознанное - имел удовольствие проехать 200k на механике и 100k на афтомате. Добавлено через 24 минуты На автомате ездить хорошо в городе . Хорошо жить в городе, в квартире. На механике хорошо ездить за городом. Хорошо жить за городом, в своем доме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NYKE Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки. Может тем что они не умеют ездить? Как ярый противник автоматов, единства "водитель-механика-автомобиль" вынужден признать, что современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике. Это уже миф. Больше преимуществ не знаю. Ездил на Джатко4ст и на 7дсг-это несоизмермые разницы. Следующей машиной будет только автомат-механику пойму на Импрезе или Эволюшене. В мегаполисах-это уже атавизм. При нормальных двухполосках в одну сторону желание обгонять по встречке на максимуме поток из 2-3фур тоже станет ненужным. По теме: Аутлендер Жду новый Х-Трейл Куга Пока по потребительским мне больше подходит первый. И только на автомате. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся... Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути . У меня АКП. Нейтралочка есть, правда обороты 1100 на ней. Включается, буквально сразу, как ногу с акселеретора убрать. Добавлено через 1 минуту вынужден признать, что современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике. Одновременно написали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике. Механика любима не за экономию топлива.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки.Как бы вам объяснить... На автомате две педали, у человека две ноги - одно к другому отлично подходит. На ручке педали три, а ноги по прежнему две - это слегка раздражает. Еще больше раздражает, что при ускорении с нуля до 60 приходится трижды попеременно нажимать эти гребаные три педали и дергать эту гребаную ручку. А если светофоры и переходы расставлены через каждые 40 метров, то приходится километрами заниматься этой физзарядкой. Зимой еще ничего - согревает, но вот летом спина всегда мокрая. А хочется, знаете ли, чтобы вместо тебя напрягался кто-то другой, например, автомат. По-моему вполне законное желание, на сексуальное отклонение не тянет. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NYKE Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 Механика любима не за экономию топлива.. Тогда я не понял почему: Добавлено через 1 минуту Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути . Ну это если маньячить по поводу экономии бензина. Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП. 10 символов блин... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-=Белка=- Опубліковано: 19 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2014 А что скажете о SsangYong Korando? Есть отзывы пользователей? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Как бы вам объяснить... На автомате две педали, у человека две ноги - одно к другому отлично подходит. На ручке педали три, а ноги по прежнему две - это слегка раздражает. Еще больше раздражает, что при ускорении с нуля до 60 приходится трижды попеременно нажимать эти гребаные три педали и дергать эту гребаную ручку. А если светофоры и переходы расставлены через каждые 40 метров, то приходится километрами заниматься этой физзарядкой. Зимой еще ничего - согревает, но вот летом спина всегда мокрая. А хочется, знаете ли, чтобы вместо тебя напрягался кто-то другой, например, автомат. По-моему вполне законное желание, на сексуальное отклонение не тянет. Автомат не хуже или лучше, он просто в городе удобнее при наличии пробок. Классический автомат по обслуживанию одинаков с МКПП - масло меняй да и все, но с ним расход бензина +1л из-за меньшего КПД чем у механики. Вариатор пока набирается инфо про долговечность, но то что он не для внедора уже выяснили. Немецкая ДСГ не удачна для города-тупит с переключениями, но хорошо переключает на ускорение 1-2-3-4-5. В ремонте не известна, но то, что в ремонте дороже понятно, все ж 2 сцепления, да и на светофорах не лубит когда долго на тормозе стоит авто. Французы сделали какого-то робота, он понадежнее немецкого, но переключается помедленнее. По поводу физзарядки с МКПП думаю, что она полезна. Надо иногда после сидения 8 часов в офисе подвигаться, тут МКПП и помощник. А то в доме опу с кухни в спальню передвигаем, потом на лифте вниз, авто с АКПП, на работе день у монитора и потом говорим что мля устали. Подняться на 4-5 этаж без отдышки не могем, про пройти пару км пешком думаем с ужасом, и что в итоге кроме пивного пуза и раздутого самомнения? Тут конечно частный дом с нормальным участком помагает когда побольше делаешь сам, и не потому, что денег нет на мастеров, а именно чтобы двигаться и вечером чтоб слегка мышцы чувствовать. Да и когда видишь сделанной самим собой, то приятно, а если еще и хорошо получилось то вообще прёт. А кроссовер как и любую машину выбирают по: - необходимости по плохим дорогам - нереализованным понтам и комплексам - деньгам сейчас не кроссоверы покупают или если денег не хватает или если плохо представляют его преимущество по нашим дорогам даже если не та динамика как у пузотерки 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 По поводу физзарядки с МКПП думаю, что она полезна.У меня для этого есть горный велик летом и лыжи зимой, а также незаконченная стройка, пять соток сада и шесть соток огорода. А машина (скорее всего таки в итоге будет кроссовер) нужна для максимально комфортного передвижения по плохим и очень плохим дорогам. Иначе мы бы до сих пор передвигались на лошадях верхом или тракторах, какими по сути и были первые автомобили. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AleKSEYII Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 А что скажете о SsangYong Korando? Есть отзывы пользователей? Вам сюда: ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3030.0 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки. Может тем что они не умеют ездить? Я вот ради прикола - даже на видеорегистраторе готов снять клип - как надо ехать по дороге, по которой ездите постоянно на ручке. Хотя.. Можно и словами.. Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся... Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути . Ну это если маньячить по поводу экономии бензина. Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП. А вот на автомате таки да - в пробках стоять выгодно, нюхать газы с превышением ПДК (предельно допустимой концентрации ) Дышишь полной грудью этими газами , рад шо у тебя автомат. Признаюсь - пробки стараюсь объезжать, планирую свое время в дороге. В часы пик - не езжу.. Даже за деньгами))) А вот когда переедете на "багати села" на пенсион и в основном будете мотаться по селам или автодорогам меж город - тогда думаю прийдет понимание, что АКПП - это фуфло. Это мое имхо, спорить ни с кем не планирую. П.с . Жена ездит на акпп и ей нравится, но ей как бы развития немного не хватает, жалею ее , что ж поделать - женщина. А вот мужик на автомате - вроде и не ***ас, я сам ездил на автомат коробке довольно долго пока не разбил субарика в хлам из-за автомата. имхо - фсе учатся на освоил ошибках. Для меня преимущество акпп перед механикой в стояни в пробках - как стадо баранов - вызывает лишь улыбку Механика - the best))) Мнение осознанное - имел удовольствие проехать 200k на механике и 100k на афтомате. Добавлено через 24 минуты На автомате ездить хорошо в городе . Хорошо жить в городе, в квартире. На механике хорошо ездить за городом. Хорошо жить за городом, в своем доме. Обратите внимание на воинствующего "субаровода"! интересно, что они все такие, на разных форумах! Тише надо быть, толерантнее! Пасха все-таки! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Обратите внимание на воинствующего "субаровода"! интересно, что они все такие, на разных форумах! Тише надо быть, толерантнее! Пасха все-таки! Нинада клеветать и обобщать ! Субароводы - добрейшие и надежнейшие существа ! У нас есть свой оригинальный взгляд на мир и мы напрочь лишены пустых излишеств. Как и наши субарки... Со Светлым Праздником всех ! Добавлено через 5 минут Тогда я не понял почему: Добавлено через 1 минуту 10 символов блин... Именно, что не поняли. Просто чел написал, как можно экономить с механикой, если маньячить за экономию топлива. Вот и все. В механике фишка совсем не в этом. Это философия. Кому какая философия ближе, тот такой тип трансмиссии и выбирает. Если хочешь, чтобы машина тебя просто везла и за тебя думала, тебе нужен автомат, робот либо вариатор (кому что больше нравится). Если хочешь сам управлять и важно ощущение, что ты повелеваешь этим девайсом, а не он тобой, тогда нужна мешалка. Все ж просто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Автомат для работы,механика для души и ностальгии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Ездил на МКПП лет так 15, небыло тогда АКПП, как купил авто со всем-всем и АКПП, подумал, что вот оно то что надо. По прошествии 6 лет, взял себе снова МКПП, простая без "наворотов", правда дизель, это или цикличность в развитии, или сродни тому, что никогда уличная кошка не станет домашней А максимально комфортное передвижение это кому как. Если АКПП, то с мотором не менее 2.5л и европеец или американец. Корейцы не воспринимаю как личное авто, разве как служебное. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Нинада клеветать и обобщать ! Субароводы - добрейшие и надежнейшие существа ! . За субароводов не спорю. Но, Пряха к ним не относится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Порш Панамера 4S,вот где сказка ребята,имел счастье погонять.Автомат 7 ступеней,чистый атмосферник в 400 лошадок,эх.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Порш Панамера 4S,вот где сказка ребята,имел счастье погонять.Автомат 7 ступеней,чистый атмосферник в 400 лошадок,эх.... После того, как я имел счастье прокатиться на полигоне на Мерседес Актрос (сразу после его выхода в свет), а затем на Вольво ЭФЭЙЧ 12, понял, что все остальное - суета и мелочи... Все в этом мире относительно... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 Разговор между водилами на светофоре через открытое окошко: - А правду говорят, что твой Мазератти полное говно? - С чего ты взял? - Ну, на вторичке не продается ни фига! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 20 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 20 квітня 2014 В дакаре мото едут первыми не зря смотрим видео "Золото Кагана" С 16 по 19 апреля 2014 года в Астраханской области состоялся ралли-рейд "Золото Кагана". vimeo.com/92357729 Пустили сначала КАМАЗы, внедорожники -те раздолбали колеи в песке.. а потом по этим колеям -пустили мотоциклы.. Надо было наверное делать -наоборот.. мото впереди, за ними автомобили.. а так мото-райдерам пришлось не сладко... особенно на тяжелых слонах типа KTM Adventure п.с. найдите на видео авто с АКПП.. п.с.2. таких там просто -нет.. все наручке.. Добавлено через 52 минуты За субароводов не спорю. Но, Пряха к ним не относится. Замечали, что у Subaru логотип в форме яйца? Счастливой Пасхи, друзья! (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 21 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2014 Замечали, что у Subaru логотип в форме яйца? Счастливой Пасхи, друзья! А еще следует напомнить, что Субару - это Плеяды. Созвездие Плеяд. Когда-то (в 2006 г) пришло в голову, что почему-то сей факт никак не обыгрывается компанией. Тогда я подбросил эту идею вместе со снимком, который мне презентовали друзья, тогдашнему директору Мега Моторс в Киеве.. В результате они наклепали ежедневников и календарей на 2007 год с этой чудесной фоткой. Предлагаю вспомнить и полюбоваться. Даже не субароводам такая красота не сможет не понавиться. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 21 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2014 (змінено) п.с. найдите на видео авто с АКПП.. п.с.2. таких там просто -нет.. все наручке..] Смею полагать, что среди них нет ни одного клоуна, который бы выбрал "ручку", руководствуясь фактором экономии бензина. Змінено 21 квітня 2014 користувачем bora-b 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 21 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2014 Смею полагать, что среди них нет ни одного клоуна, который бы выбрал "ручку", руководствуясь фактором экономии бензина. так я тоже не из-за экономии бенза ручку выбрал:D.. экономия -это просто дополнительный плюс .. нашли тоже экономную машину -субару))) оно бенз жрет как лошадь, а еще если наступать на педаль хорошо -то до Одессы -почти 2 бака. про минусы автомата субарика тоже тут писали..Ювекс помоему писал.. автомат -в форестере -неудачный. 4 передачи фсего - переключается на 3-3,5 тыс. оборотов.. и очень нудно.. двигатель рычит, покаа дождешься что там будет 3-3,5 тысячи оборотов, так рука так и тянется включить типтрон -и самому передачу на 2,5 тыс оборотов переключить.. тупо идет постоянно перегазовка.. и соответсвенно расход.. в ручке мех.кпп -свои примочки, я доволен.. переключаю передачи когда захочу.. есть выбор -с какой динамикой ехать... да вот даже по бездорожью по лесу дубасить например или оттормаживаться на гололеде двигателем.. езда зимой -вообще не сравнимо... А по поводу бенза лью кстати самый дорогой 95 V-power.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 21 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 21 квітня 2014 ... А по поводу бенза лью кстати самый дорогой 95 V-power.. Аккуратней с этими высокооктановыми... У меня на глазах движок субы перекидывали, клапана прогорели в хлам... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз