Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Таки форестер на механике,

и форестер на автомате -это совсем разные авто..

механикой можно управлять намного более четко,

оттормаживаться двигателем, да даже когда газ закрываешь педалью на больших оборотах, форик четко оттормаживается..он более приемистый..

разачаровался я с автомат-коробкой на субару..

теперь только 2,5L турба, только ручка, -только хардкор .

 

Абсолютно согласен насчет механики.

Для удовольствия от вождения, мешалка - незаменимая вещь. Автомат - удобная бюргерская штучка, которая позволяет с комфортом перемещаться, но не дает почувствовать машину. Тут уж , кому что больше нравится.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает.:o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Лично меня надолго не хватает.:o

:lol::lol:

 

Добавлено через 1 минуту

Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает.:o

а я после ручки цитрамона сейчас кайфую на вариаторе. Судороги левой ноги прошли уже через пару недель (до этого регулярно хватало и днем и во сне).

Каждому свое :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Вот еще порадуйтесь -

на фото новый WRX STI на фоне автомобилей предыдущего поколения.

1939586_834753889886986_264132074_o.jpg

 

Жуть какая... :o Если бы не шильдик на морде, я бы сказал, что крайний справа Лансер Evo... пропала харизма...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автора первого Субару спросили как он пришел к идеи такого авто - ответ, что хотел сделать машину для Быстрой езды по Плохим дорогам. И первые Субару такими и были. Сейчас сделали все на одно лицо - ланцер со спойлером и для хорошеко асфальта.

Машина хорошая, полный Hi-Tech, о не хочется на трамвайной подвеске по брущатке. Такую берут как вторая машина, чтоб Иногда выехать поганять, но постоянно эксплуатировать - увольте.

 

Про расход - уже очень много лет автолюбитель и читая заявленные расходы создается впечатление, что езжу на совершенно других, прожерливых машинах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автора первого Субару спросили как он пришел к идеи такого авто - ответ, что хотел сделать машину для Быстрой езды по Плохим дорогам. И первые Субару такими и были. Сейчас сделали все на одно лицо - ланцер со спойлером и для хорошеко асфальта.

Машина хорошая, полный Hi-Tech, о не хочется на трамвайной подвеске по брущатке. Такую берут как вторая машина, чтоб Иногда выехать поганять, но постоянно эксплуатировать - увольте.

.

 

Если это о последних моделях - согласен. Особенно последняя ТриБяка... :bad:

 

У меня OUTBACK 2005г 2,5 без турбины - 165лс вполне хватает и по трассе и по бездорожью. АКПП полностью адекватная, с типтроником (если хочется в ручном режиме покататься).

Кузов и подвеска достаточно крепкие для нагрузок, сайлетблоки все поменял на полиуретановые (на гарантии) + упрочненные тяги стаба, бампера мягкие и прочные - в Крыму на старокрымском серпантине в ливень по намытой глине занесло со всей дури на отбойник - лишь бампер отстегнулся и чуть треснул (после этого случая отключил АБС, подушки поотключал раньше - это зло)

Задние сидухи складываются в ровную площадку длиной 2м - очень помогает и при поездках на отдых и в работе

Про расход - уже очень много лет автолюбитель и читая заявленные расходы создается впечатление, что езжу на совершенно других, прожерливых машинах.

 

Прошлым летом из Крыма ехал (надо было очень быстро) в режиме 120-180. "Сарочка" жрала как не в себя, и бензин и масло.

Недавно ездил в Минск и попробовал перейти на эконом-режим 100-110. Глазам не поверил - расход уменьшился почти вполовину!

 

Машиной доволен полностью

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает.:o

 

Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать.

Всё вроде бы верно, но изначально покупалось авто с большим салоном и хорошей проходимостью, а большой объём тут уже не роскошь, а скорее необходимость!:unknown: Спортивный стиль вождения искоренить не удаётся, как я себя не пытался перестроить, аргументируя заботой о вариаторе.Не останавливают даже выломанные зубья раздатки.(кстати странно- на авто практически не буксовал:()

Снился мне сон, что в целях экономии, продал я мурано и пересел на что-то типа ланоса- во сне чуть не разрыдался и проснулся в холодном поту!)))

Змінено користувачем Sopa
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снился мне сон, что в целях экономии, продал я мурано и пересел на что-то типа ланоса- во сне чуть не разрыдался и проснулся в холодном поту!)))

 

Ланос после Мурано - не экономия, а мазохизм.

Присните себе велик.

И здоровье поправите (хотя бы во сне) и ценникам на заправке можно фак показать.

Да ! Еще и под автомастерской запросто можно нужду справить и страховикам в окно плюнуть..

Отличный сон получится. Здоровый.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ланос после Мурано - не экономия, а мазохизм.

Присните себе велик.

И здоровье поправите (хотя бы во сне) и ценникам на заправке можно фак показать.

Да ! Еще и под автомастерской запросто можно нужду справить и страховикам в окно плюнуть..

Отличный сон получится. Здоровый.

Мысли читаете- уже присмотрел!:good: Дочь, в этом году, доросла до велика с 20-ти дюймовыми колёсами- будем на пару катать.

Эксперимент продолжается. Сегодня "дую" на педаль, проехал 40км в смешанном режиме- расход 11,2... В принципе Боре верю, но это расход не с моим основным стилем вождения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

?!?!?! Как?! Я, на своем, такой расход только после дороги в Крым видел! По городу меньше 14,3 никак, а в основном 15. "...сынку це фантастика!" *:good:

 

Любое вранье должно иметь какой-то глубинный смысл, правда?

Я не продавец Ниссанов, не владелец СТО по их обслуживанию. Никакой корысти у меня нет.

Еще раз говорю- при общем пробеге в 32000 км, средний расход составляет 10.8 литра. И это чистая правда.

На "хихитрэйле" расход стремится к 12-ти литрам . Но, это только 92-й бензин и машинке уже скоро 11 лет.

Жучок, к стати, по теплу уже пришел к 10-ти литрам. Это средний на 20000 км.

Что я делаю не так?;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что я делаю не так?

 

Признайся, что ездишь только в городе в пробках и зуб даю, все будут уверены (даже я) , что ты таки продавец ниссанов...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Признайся, что ездишь только в городе в пробках и зуб даю, все будут уверены (даже я) , что ты таки продавец ниссанов...

 

Езжу где попало. И в городе, и за городом.

Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D

По Жуку расход не кажется завышенным?:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езжу где попало. И в городе, и за городом.

Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D

По Жуку расход не кажется завышенным?:D

 

 

Учитывая, что у тебя не просто жучила, а нисмо-жучила, нахожу расход весьма маленьким. На такой зажигалке невозможно спокойно тошнить...

 

А что касается Мураны, то я уже писал ранее, что все по-честному. Пробег у тебя смешанный. Со смещением именно с сторону пробега, а не ползания по пробкам.

Когда в течение месяца мне приходилось ежедневно выезжать из города в Глеваху, средний расход снизился примерно до 10,5 л. А был 14,5...

 

пы.сы. все же признайся, в ниссане ты тоже на кассе ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пы.сы. все же признайся, в ниссане ты тоже на кассе ?

 

Ты будешь смеяться, но на Нмссане я "мимо кассы".

Сам на себя злюсь, раздражаюсь, но ничего не могу поделать. В полном пролете.Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать.

 

Тот же вопрос и себе задавал. Потом перебрал туеву кучу маленьких авто вплоть до кукушки. Результат не порадовал. Расходы у них не по размеру. Ну разве что парочку дизельных ( фольки и форды типа 5-6 л). Но их стоимость!!!! Экономия никакая. А на кукушке даже вороны презирать будут, да и смысл ездить в тарантайке с такими расходами.

Кроме габаритов никаких +. Решил ставить ГБО.

 

Добавлено через 2 минуты

Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D

D

 

Я думаю что пересаживаемся на велик или мокик, а расход растягиваем.:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать.

чтобы получать удовольствие.

 

80% времени я езжу на "эконом режиме", но иногда хочется драйва, тогда - тапок в пол, V8 ревет, организм наслаждается)

большой обьем -это не значит большая скорость -это подрыв, это звук, это ощущения.

 

с этого сезона формула-1 впервые перешла на 6 горшковые двигатели обьемом 1.6

это тихий ужас , в прямом и переносном значении этого выражения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще пару тез для любителей механической КПП..

и для всех остальных -экономящих бензин для своих авто..)))

 

На трассе за городом -разгоняете до 120км/ч ( за 7 сек., или сколько там у вас получится -при этом обороты до 4000/мин),

выключаете сцепление(ставите нейтраль) и на бреющем полете едет еще до скорости 80км/ч, еще около 1км..

а с горочки -так и 2км.. (обороты двигателя на нейтрали при этом 800/мин)..

 

А вот с автомат коробкой так не получицца..

маслаете этот километраж на такой же скорости с оборотами 2000-3000/мин

-при этом хапальник двигателя исправно кушает положенную дозу бензуса..

 

а на механике -катишься бесплатно вперьод, а если надо -воткнул передачу -ту что надо,

и погнал дальше..

п.с. думаю этот простейший фокус всем известен.., имхо старый баян -

но выгодный и часто используемый.

п.с.2. в "лихие девяностые" и раньше при совке -только на механике, на нейтрали и катались..

бензин экономили..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот с автомат коробкой так не получицца)))

почему? в аккп тоже есть режим N

вот только этот режим есть неправильный для движения, в этом еще в автошколе учат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать.

 

Большой объем может один раз в жизни пригодится, например при обгоне...

Запас мощности, однако... Совсем не лишняя опция... И цена ей иногда- жизнь!

А я своего Мура, поменял недавно на Паджеро Спорт. Пересел с паркетника, на почти серьезный жып. Хобби в виде охоты и рыбалки взяло верх. Потихоньку привыкаю к трактору....

 

З.Ы. а у меня средняя скорость по городу 28-35 км:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему? в аккп тоже есть режим N

я пару раз попробывал.. не понравилось..

дергаешь на нейтраль, потом переходишь в D -и двиг взвывает,

при этом откушивая весь сэкономленный до этого бензик.

1. можно загубить коробку..

2. очень медленно ..фсе происходит..

3. с нейтраль в автомате на 4-ю передачу или на 2 сразу не перепрыгнешь..

вообщам -плохо..

 

вот поддался на покупку автомата -женщины меня мои развели уговорили -жена, сестра..

ну вот разбил его теперь, (а разбил -потому что это был автомат)

ну и хер с ним, теперь на такой же авто, на механике получаю удовольствие, реально .))

 

В пробке на механике -опять же использую прием -качение на нейтрали постоянно используется.

байки про неудобство в пробках на механике -это рассказывают те, кто на ней не ездил..

 

А точ то Ювекс -говорил, что на автомате таки лучше в пробках ездить,

шото пробок в киеве стало оч. мало, скоро вообще не будет и можно спокойно будет ездить..

 

скоро вообще пробок не будет, будут ездить одинокие рендж-роверы, каены, и мотоциклисты на эндуро.

 

Кстати - на мотоцикле вообше пробок не ощущаешь и расход 5 литров..

причем со светофора -рвешь всех -и мурано и форестер .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а с горочки -так и 2км.. (обороты двигателя на нейтрали при этом 800/мин)..

а это вообще очень опасно.

помнишь раньше в Киеве на крутых спусках(подольский итп) даже знаки висели "водитель, тормози не выключая сцепление"

 

был свидетелем в Крыму на спуске перед Ялтой , тоже такой же передо мной ехал, тормозил на нейтралочке -сначала дым пошел из под колеса, затем диск взорвался.

 

ну и вообще накатом можно при сухой хорошей летней погоде , 50 метров перед светофором

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а это вообще очень опасно.

помнишь раньше в Киеве на крутых спусках(подольский итп) даже знаки висели "водитель, тормози не выключая сцепление"

ОО..я знаю этот знак))), по подольскому спуске действительно он был -где-то до 2004 г..

не считаю этот маневр опасным -нужно всегда быть в согласии с самим собой, понимать что ты делаешь, держать руку на ручке КПП.

и не спать за рулем, когда включил нейтраль, пока авто бесплатно катит этот 1км.))

а воткнуть передачу, подключить сцепление с двигателем для маневра

-это секунда, или даже меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ъ

вот поддался на покупку автомата -женщины меня мои развели уговорили -жена, сестра..

ну вот разбил его теперь, (а разбил -потому что это был автомат)

ну и хер с ним, теперь на такой же авто, на механике получаю удовольствие, реально .))

 

Вы не на тех машинах катаетесь.

BMW 328 или Мерс С250 на автомате делают все механические форестеры/аутбеки вокруг вместе взятые :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а воткнуть передачу -это секунда, или даже меньше.

ага , подольский спуск - брусчатка, воткнул , пока фрикционы уравняли скорость ,короткая блокировка и крутишься по спуску. у меня такое было в99м году, на заднеприводном бмв, на механике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...