Sass Опубліковано: 7 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2014 Таки форестер на механике, и форестер на автомате -это совсем разные авто.. механикой можно управлять намного более четко, оттормаживаться двигателем, да даже когда газ закрываешь педалью на больших оборотах, форик четко оттормаживается..он более приемистый.. разачаровался я с автомат-коробкой на субару.. теперь только 2,5L турба, только ручка, -только хардкор . Абсолютно согласен насчет механики. Для удовольствия от вождения, мешалка - незаменимая вещь. Автомат - удобная бюргерская штучка, которая позволяет с комфортом перемещаться, но не дает почувствовать машину. Тут уж , кому что больше нравится. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sopa Опубліковано: 7 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2014 Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 7 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2014 ...Лично меня надолго не хватает. :lol: Добавлено через 1 минуту Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает. а я после ручки цитрамона сейчас кайфую на вариаторе. Судороги левой ноги прошли уже через пару недель (до этого регулярно хватало и днем и во сне). Каждому свое Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 7 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2014 ...Вот еще порадуйтесь - на фото новый WRX STI на фоне автомобилей предыдущего поколения. Жуть какая... Если бы не шильдик на морде, я бы сказал, что крайний справа Лансер Evo... пропала харизма... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 автора первого Субару спросили как он пришел к идеи такого авто - ответ, что хотел сделать машину для Быстрой езды по Плохим дорогам. И первые Субару такими и были. Сейчас сделали все на одно лицо - ланцер со спойлером и для хорошеко асфальта. Машина хорошая, полный Hi-Tech, о не хочется на трамвайной подвеске по брущатке. Такую берут как вторая машина, чтоб Иногда выехать поганять, но постоянно эксплуатировать - увольте. Про расход - уже очень много лет автолюбитель и читая заявленные расходы создается впечатление, что езжу на совершенно других, прожерливых машинах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 автора первого Субару спросили как он пришел к идеи такого авто - ответ, что хотел сделать машину для Быстрой езды по Плохим дорогам. И первые Субару такими и были. Сейчас сделали все на одно лицо - ланцер со спойлером и для хорошеко асфальта. Машина хорошая, полный Hi-Tech, о не хочется на трамвайной подвеске по брущатке. Такую берут как вторая машина, чтоб Иногда выехать поганять, но постоянно эксплуатировать - увольте. . Если это о последних моделях - согласен. Особенно последняя ТриБяка... :bad: У меня OUTBACK 2005г 2,5 без турбины - 165лс вполне хватает и по трассе и по бездорожью. АКПП полностью адекватная, с типтроником (если хочется в ручном режиме покататься). Кузов и подвеска достаточно крепкие для нагрузок, сайлетблоки все поменял на полиуретановые (на гарантии) + упрочненные тяги стаба, бампера мягкие и прочные - в Крыму на старокрымском серпантине в ливень по намытой глине занесло со всей дури на отбойник - лишь бампер отстегнулся и чуть треснул (после этого случая отключил АБС, подушки поотключал раньше - это зло) Задние сидухи складываются в ровную площадку длиной 2м - очень помогает и при поездках на отдых и в работе Про расход - уже очень много лет автолюбитель и читая заявленные расходы создается впечатление, что езжу на совершенно других, прожерливых машинах. Прошлым летом из Крыма ехал (надо было очень быстро) в режиме 120-180. "Сарочка" жрала как не в себя, и бензин и масло. Недавно ездил в Минск и попробовал перейти на эконом-режим 100-110. Глазам не поверил - расход уменьшился почти вполовину! Машиной доволен полностью Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
siy Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Ради эксперимента, "натошнил" по вечернему городу, без светофоров, на скорости 40- 70км/ч расход в 8 литров! Но так же ездить невозможно!!! Лично меня надолго не хватает. Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sopa Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 (змінено) Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать. Всё вроде бы верно, но изначально покупалось авто с большим салоном и хорошей проходимостью, а большой объём тут уже не роскошь, а скорее необходимость! Спортивный стиль вождения искоренить не удаётся, как я себя не пытался перестроить, аргументируя заботой о вариаторе.Не останавливают даже выломанные зубья раздатки.(кстати странно- на авто практически не буксовал) Снился мне сон, что в целях экономии, продал я мурано и пересел на что-то типа ланоса- во сне чуть не разрыдался и проснулся в холодном поту!))) Змінено 8 квітня 2014 користувачем Sopa Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Снился мне сон, что в целях экономии, продал я мурано и пересел на что-то типа ланоса- во сне чуть не разрыдался и проснулся в холодном поту!))) Ланос после Мурано - не экономия, а мазохизм. Присните себе велик. И здоровье поправите (хотя бы во сне) и ценникам на заправке можно фак показать. Да ! Еще и под автомастерской запросто можно нужду справить и страховикам в окно плюнуть.. Отличный сон получится. Здоровый. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sopa Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Ланос после Мурано - не экономия, а мазохизм. Присните себе велик. И здоровье поправите (хотя бы во сне) и ценникам на заправке можно фак показать. Да ! Еще и под автомастерской запросто можно нужду справить и страховикам в окно плюнуть.. Отличный сон получится. Здоровый. Мысли читаете- уже присмотрел! Дочь, в этом году, доросла до велика с 20-ти дюймовыми колёсами- будем на пару катать. Эксперимент продолжается. Сегодня "дую" на педаль, проехал 40км в смешанном режиме- расход 11,2... В принципе Боре верю, но это расход не с моим основным стилем вождения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 ?!?!?! Как?! Я, на своем, такой расход только после дороги в Крым видел! По городу меньше 14,3 никак, а в основном 15. "...сынку це фантастика!" * Любое вранье должно иметь какой-то глубинный смысл, правда? Я не продавец Ниссанов, не владелец СТО по их обслуживанию. Никакой корысти у меня нет. Еще раз говорю- при общем пробеге в 32000 км, средний расход составляет 10.8 литра. И это чистая правда. На "хихитрэйле" расход стремится к 12-ти литрам . Но, это только 92-й бензин и машинке уже скоро 11 лет. Жучок, к стати, по теплу уже пришел к 10-ти литрам. Это средний на 20000 км. Что я делаю не так?;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Что я делаю не так? Признайся, что ездишь только в городе в пробках и зуб даю, все будут уверены (даже я) , что ты таки продавец ниссанов... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Признайся, что ездишь только в городе в пробках и зуб даю, все будут уверены (даже я) , что ты таки продавец ниссанов... Езжу где попало. И в городе, и за городом. Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D По Жуку расход не кажется завышенным?:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 Езжу где попало. И в городе, и за городом. Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D По Жуку расход не кажется завышенным?:D Учитывая, что у тебя не просто жучила, а нисмо-жучила, нахожу расход весьма маленьким. На такой зажигалке невозможно спокойно тошнить... А что касается Мураны, то я уже писал ранее, что все по-честному. Пробег у тебя смешанный. Со смещением именно с сторону пробега, а не ползания по пробкам. Когда в течение месяца мне приходилось ежедневно выезжать из города в Глеваху, средний расход снизился примерно до 10,5 л. А был 14,5... пы.сы. все же признайся, в ниссане ты тоже на кассе ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 8 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2014 пы.сы. все же признайся, в ниссане ты тоже на кассе ? Ты будешь смеяться, но на Нмссане я "мимо кассы". Сам на себя злюсь, раздражаюсь, но ничего не могу поделать. В полном пролете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать. Тот же вопрос и себе задавал. Потом перебрал туеву кучу маленьких авто вплоть до кукушки. Результат не порадовал. Расходы у них не по размеру. Ну разве что парочку дизельных ( фольки и форды типа 5-6 л). Но их стоимость!!!! Экономия никакая. А на кукушке даже вороны презирать будут, да и смысл ездить в тарантайке с такими расходами. Кроме габаритов никаких +. Решил ставить ГБО. Добавлено через 2 минуты Или ты грязно намекаешь на то, что на Муране я доезжаю до черты города, а потом аккуратно пересаживаюсь на Х-трейл?:D D Я думаю что пересаживаемся на велик или мокик, а расход растягиваем.:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать. чтобы получать удовольствие. 80% времени я езжу на "эконом режиме", но иногда хочется драйва, тогда - тапок в пол, V8 ревет, организм наслаждается) большой обьем -это не значит большая скорость -это подрыв, это звук, это ощущения. с этого сезона формула-1 впервые перешла на 6 горшковые двигатели обьемом 1.6 это тихий ужас , в прямом и переносном значении этого выражения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 Еще пару тез для любителей механической КПП.. и для всех остальных -экономящих бензин для своих авто..))) На трассе за городом -разгоняете до 120км/ч ( за 7 сек., или сколько там у вас получится -при этом обороты до 4000/мин), выключаете сцепление(ставите нейтраль) и на бреющем полете едет еще до скорости 80км/ч, еще около 1км.. а с горочки -так и 2км.. (обороты двигателя на нейтрали при этом 800/мин).. А вот с автомат коробкой так не получицца.. маслаете этот километраж на такой же скорости с оборотами 2000-3000/мин -при этом хапальник двигателя исправно кушает положенную дозу бензуса.. а на механике -катишься бесплатно вперьод, а если надо -воткнул передачу -ту что надо, и погнал дальше.. п.с. думаю этот простейший фокус всем известен.., имхо старый баян - но выгодный и часто используемый. п.с.2. в "лихие девяностые" и раньше при совке -только на механике, на нейтрали и катались.. бензин экономили.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 А вот с автомат коробкой так не получицца))) почему? в аккп тоже есть режим N вот только этот режим есть неправильный для движения, в этом еще в автошколе учат. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romandet Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 Трёхнедельное передвижение по городу - компьютер показывает среднюю скорость 18 км/час (уже раз 20 делаю подобные замеры и получаю 16-22км/час). Возник вопрос, зачем для города покупать авто с большим объёмом или не то что носится, а быстро ездить, быстрее ведь не получится приехать. Большой объем может один раз в жизни пригодится, например при обгоне... Запас мощности, однако... Совсем не лишняя опция... И цена ей иногда- жизнь! А я своего Мура, поменял недавно на Паджеро Спорт. Пересел с паркетника, на почти серьезный жып. Хобби в виде охоты и рыбалки взяло верх. Потихоньку привыкаю к трактору.... З.Ы. а у меня средняя скорость по городу 28-35 км Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 почему? в аккп тоже есть режим N я пару раз попробывал.. не понравилось.. дергаешь на нейтраль, потом переходишь в D -и двиг взвывает, при этом откушивая весь сэкономленный до этого бензик. 1. можно загубить коробку.. 2. очень медленно ..фсе происходит.. 3. с нейтраль в автомате на 4-ю передачу или на 2 сразу не перепрыгнешь.. вообщам -плохо.. вот поддался на покупку автомата -женщины меня мои развели уговорили -жена, сестра.. ну вот разбил его теперь, (а разбил -потому что это был автомат) ну и хер с ним, теперь на такой же авто, на механике получаю удовольствие, реально .)) В пробке на механике -опять же использую прием -качение на нейтрали постоянно используется. байки про неудобство в пробках на механике -это рассказывают те, кто на ней не ездил.. А точ то Ювекс -говорил, что на автомате таки лучше в пробках ездить, шото пробок в киеве стало оч. мало, скоро вообще не будет и можно спокойно будет ездить.. скоро вообще пробок не будет, будут ездить одинокие рендж-роверы, каены, и мотоциклисты на эндуро. Кстати - на мотоцикле вообше пробок не ощущаешь и расход 5 литров.. причем со светофора -рвешь всех -и мурано и форестер . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 а с горочки -так и 2км.. (обороты двигателя на нейтрали при этом 800/мин).. а это вообще очень опасно. помнишь раньше в Киеве на крутых спусках(подольский итп) даже знаки висели "водитель, тормози не выключая сцепление" был свидетелем в Крыму на спуске перед Ялтой , тоже такой же передо мной ехал, тормозил на нейтралочке -сначала дым пошел из под колеса, затем диск взорвался. ну и вообще накатом можно при сухой хорошей летней погоде , 50 метров перед светофором Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 а это вообще очень опасно. помнишь раньше в Киеве на крутых спусках(подольский итп) даже знаки висели "водитель, тормози не выключая сцепление" ОО..я знаю этот знак))), по подольскому спуске действительно он был -где-то до 2004 г.. не считаю этот маневр опасным -нужно всегда быть в согласии с самим собой, понимать что ты делаешь, держать руку на ручке КПП. и не спать за рулем, когда включил нейтраль, пока авто бесплатно катит этот 1км.)) а воткнуть передачу, подключить сцепление с двигателем для маневра -это секунда, или даже меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 ъ вот поддался на покупку автомата -женщины меня мои развели уговорили -жена, сестра.. ну вот разбил его теперь, (а разбил -потому что это был автомат) ну и хер с ним, теперь на такой же авто, на механике получаю удовольствие, реально .)) Вы не на тех машинах катаетесь. BMW 328 или Мерс С250 на автомате делают все механические форестеры/аутбеки вокруг вместе взятые :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 квітня 2014 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2014 а воткнуть передачу -это секунда, или даже меньше. ага , подольский спуск - брусчатка, воткнул , пока фрикционы уравняли скорость ,короткая блокировка и крутишься по спуску. у меня такое было в99м году, на заднеприводном бмв, на механике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз