igor_gia Опубліковано: 19 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2013 Пускай потомки сами о себе побеспокоятся. А родители пускай получают удовольствие от жизни сейчас. Нельзя жить исключительно ради потомков. Жизнь проходит тут и сейчас, и удовольствия нужно получать сейчас, а не когда-то потом. Когда-то потом может и не наступить... Но и жить по принципу - после меня хоть потоп, так же не правильно. Во всем нужен баланс и гармония... Правда, вот, сам тоже хочу поменять машину. И именно ради удовольствия. По ТТХ моя нынешняя машина меня полностью устраивает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 19 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 19 січня 2013 ... 3.Владельцы французов и итальяшек даже боятся влазить,владельцы пп.1 и 2 порвут,шо Тузик грелку Сжу... курю :D:D ...Французоводы — сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО! Подтверждаю Однако Секас этот крайне редок: плановые ТО и осмотры в основном. Говорю исключительно за свой цитромон (Ксара Пикассо) Если бы клиренса по более, даже мысли поменять не было... ...Когда-то потом может и не наступить... Но и жить по принципу - после меня хоть потоп, так же не правильно. Во всем нужен баланс и гармония... ... +100500 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 20 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2013 А что народ скажет за Chevrolet Captiva? Стоит ли он своих денег? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Voffka1624737141 Опубліковано: 21 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2013 Моторы BMW и Audi назвали одними из самых ненадежных autoportal.ua/news/news/25777.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 21 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 21 січня 2013 Хочу, не подливая масла в огонь, сказать в защиту BMW. Кто из производителей дает практически безусловную гарантию на все детали и узлы, кроме покрышек? Сюда не входят только явные проблемы - езда по открытым люкам и ДТП. У BMW гарантия 2 года, причем это касается и деталей установленных на автомобили не гарантийного периода. Сюда полностью входят все детали ходовой части. На станции не спрашивают, где Вы ездите. Опять таки - если вы приехали на квадратных от ударов дисках и говорите, что у меня что-то стучит в ходовой.... Да, я работаю на сервисе BMW, но до этого я работал на нескольких других фирменных и не очень СТО. Под каждым словом готов подписаться. Да, у BMW есть некоторые проблемы, но они решаются. Неломаемые машины - миф. Спорить с влюбленными в свои машины людьми бесполезное дело. Это как доказывать жене, что та блондинка у стойки - просто бомба.:lol: Я не фанат BMW, но скажу одно это одни из производителей, которые держат руку на пульсе автопрома. Из-за внедрения новшеств в ближайший модельный ряд бывают недочеты, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я с улыбкой слушаю про "новинки" примененные в других автомобилях, понимая, что это было поставлено в BMW еще 10 лет назад, а то и больше. Мне понравилось, как сказал один ведущий курсы повышения квалификации, что автомобили идущие по дороге до 140км/ч. очень похожи, но когда скорость становится больше, то понимаеш, что едешь в BMW. Про Субару ничего плохого сказать не могу. Мне Субару нравятся. Просто это немного разные автомобили. В гонках по версии WRC им нету равных. У BMW тоже есть зачетные модели. Тут наверное вопрос религии больше играет роль. Про французов скажу - дизайн мне не всегда нравится, но должен признать, что моторы рено одни из самых надежных. Так можно сказать о любой марке. У всех есть свои достоинства и недостатки. Иначе вопроса выбора не было бы вообще. По теме топика хочу предложить Х1. Очень интересный автомобиль. Цена более чем доступна. Больше "хвалить" не буду, в целях самосохранения.:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
33Korowy Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Мне понравилось, как сказал один ведущий курсы повышения квалификации, что автомобили идущие по дороге до 140км/ч. очень похожи, но когда скорость становится больше, то понимаеш, что едешь в BMW. Все понял, значит BMW это не мое. Отвалить такое бабло, чтобы несколько раз в год с ветерком проехаться в аэропорт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_Киев Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Все понял, значит BMW это не мое. Отвалить такое бабло, чтобы несколько раз в год с ветерком проехаться в аэропорт. При езде по городским пробкам нивелируется стоимость автомобиля. Мощность двигателя в городском цикле быстрее недостаток, чем преимущество. Кроме повышенного расхода вы не почувствуете разницу, а любители "старт-стопа", успевающие выжать из своей(или шефа) машины все, что можно, в конечном итоге приезжают на минуту раньше, спалив при этом в два раза больше бензина. Такие гонщики вызывают скорее саркастическую улыбку, нежели зависть. В городе, решающую роль играет внутренний комфорт, позволяющий в той или иной степени получать меньше негатива от тянучек. Тут на первое место выходят автомобили с климат-контролем, продуманной эргономикой салона и развлекательной системой. BMW, для экономии в городском цикле устанавливает на почти все последние модели систему старт-стоп. При подъезде к перекрестку и остановке система глушит двигатель. При нажатии на педаль акселератора двигатель запускается и автомобиль начинает движение. Экономия ощутимая. Компания борется за каждую каплю топлива, чтобы проходить по все более ужесточающимся требованиям экологических норм. Посмотрите таблицы мощностей и расходов, сравнивая разные бренды. Вы будете удивлены экономичностью и увеличенными мощностными характеристиками BMW. Есть и другие производители, работающие в этом направлении. BMW не единственные. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 BMW, для экономии в городском цикле устанавливает на почти все последние модели систему старт-стоп самый эффективный старт-стоп использовал на Мерседес Б класс, 1,8. Расход по хорошим дорогам 60% трасса-40% город был средний чуть меньше 5 л. Это по фактическому расчету а не компу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 самый эффективный старт-стоп использовал на Мерседес Б класс, 1,8. Расход по хорошим дорогам 60% трасса-40% город был средний чуть меньше 5 л. Это по фактическому расчету а не компу Старт-стоп и пр. на моё имхО разводняк....вон пусть В.Валентиныч напишет про свой расход на 3-х литровом Авалоне,шо та около 3,5-4 л/100км! Я ,если б нервы мои были ездить до 80 км/ч,то на своём 1,6 л/бенз спокойно бы до 5л/100 км при режиме "город 60/40 трасса" вкладывался и без старт-стопа! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Я ,если б нервы мои были ездить до 80 км/ч,то на своём 1,6 л/бенз спокойно скорости по города до 60, по трассе до 140 дело думаю не только в старт-стоп но и в движке мерса Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 скорости по города до 60, по трассе до 140 дело думаю не только в старт-стоп но и в движке мерса Вообще-то систему "старт-стоп" изобрели не столько для того, чтобы экономит топливо, сколько для того, чтобы меньше гадить в атмосферу. Чем меньше работает мотор, тем меньше он выбрасывает всякой дряни. У капиталистов количество выбросов в атмосферу - чуть ли не главная фишка. За экологию бьются изо всех сил. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 а вот в рейнджровере последнем в БК можно выбрать один из 19 оттенков подсветки салона!!! мля тема о кросоверах.... все время забываю когда читаю о чем тут пишут на последних страницах. --- где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и подводные камни? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и подводные камни? Дело в том, что в такие годы выпуска т.н. "болячек" уже не бывает Там уже может быть абсолютно все, что угодно. Зависит все исключительно от предыдущих владельцев. От марки и модели вообще практически ничего не зависит в этом возрасте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Дело в том, что в такие годы выпуска т.н. "болячек" уже не бывает Там уже может быть абсолютно все, что угодно. Зависит все исключительно от предыдущих владельцев. От марки и модели вообще практически ничего не зависит в этом возрасте. Это как бы понятно, я всю жизнь езжу на старье. Поставим вопрос по другому - чем между собой отличаются форестер и оутбэк этих готов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Это как бы понятно, я всю жизнь езжу на старье. Поставим вопрос по другому - чем между собой отличаются форестер и оутбэк этих готов? Только габаритами и некоторыми нюансами на бездорожье. Для бездорожья предпочтительнее форик. Благодаря своим геометрическим характеристикам и, если он на механике, то еще благодаря наличию понижайки. В смысле динамики они будут сходны. В смысле внутреннего объема кузова, тоже примерно похожи. В чем-то один выигрывает, в чем-то - другой. Непринципиально. На трассе на скоростях до 100 км/ч и расход будет сходный. Потом форик проиграет за счет худшей аэродинамики. С люком в крыше лучше не брать. За столько лет высока вероятность, что что-то там заклинит или разгерметизируется. Где-то так. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 первым делом, когда в прокате попадается машина с старт-стопом (а в последнее время все чаще), ищу кнопку его выключения. Так они что, суки, делать стали - кнопка-то есть, но выключает пока машину не заглушишь. Завел - и снова на первом же перекрестке ищешь как эту фичу отрубить. Это я к тому,что не все чудеса техники доставляют удовольствие. Добавлено через 1 минуту Вообще-то систему "старт-стоп" изобрели не столько для того, чтобы экономит топливо, сколько для того, чтобы меньше гадить в атмосферу. Чем меньше работает мотор, тем меньше он выбрасывает всякой дряни. У капиталистов количество выбросов в атмосферу - чуть ли не главная фишка. За экологию бьются изо всех сил. первым делом, когда в прокате попадается машина с старт-стопом (а в последнее время все чаще), ищу кнопку его выключения. Так они что, суки, делать стали - кнопка-то есть, но выключает пока машину не заглушишь. Завел - и снова на первом же перекрестке ищешь как эту фичу отрубить. Это я к тому,что не все чудеса техники доставляют удовольствие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 А кто-то знает принцип работы системы старт-стоп, это что каждый раз что бы проехать 5 метров, насилуется стартер с аккумулятором, так по нашим пробкам можно аккум и разрядить, особенно если ему не первый год или там другая система? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 А кто-то знает принцип работы системы старт-стоп, это что каждый раз что бы проехать 5 метров, насилуется стартер с аккумулятором, так по нашим пробкам можно аккум и разрядить, особенно если ему не первый год или там другая система? Эти паразиты чуть-чуть знают за электрику. Поэтому, когда внедряли эту систему, то сделали т.н. "мягкий пуск". Короче, не насилуется ни генератор ни аккумулятор.. Не знаю. Прошлой осенью ездил по Испании-Франции на прокатной дизельной Ауди А3 с такой системой. Меня она не напрягала абсолютно. Запускается живенько. Проблем никаких. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeUA Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе... Суки... Пора идти вилы искать... w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45477закон.doc 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе... Суки... Пора идти вилы искать... w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45477 Любопытно, ведь забыли мотоциклы, автобусы, самосвалы... По идее должны быть поправки... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 Любопытно, ведь забыли мотоциклы, автобусы, самосвалы... По идее должны быть поправки... Обсуждать гениальные мысли неполноценных из зарады - это моветон. Ясно что надо еще "дорубить" денег...а как это работать будет это ж никого не волнует. Как они лакшери от СУВа будут отличать ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sopa Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 (змінено) Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе... Суки... Пора идти вилы искать... А****ТЬ!!! Я, бывает, нарушаю когда спешу, а спешу часто. Но стараюсь это делать так, что бы не создавать неудобств окружающим. Всегда готов за это отвечать (деньгами), но если примут это... начнётся настоящая охота на владельцев больших авто, и не факт, что что-то нарушивших... Змінено 22 січня 2013 користувачем Валерий Валентинович Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 АХУ.ТЬ!!! А помоему нормально + рекламнеый баннер социальный вбросить: " МАЖОР - выпил? хочешь полихачить? - оставь пананамеру дома! садись в славуту!" 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 --- где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и подводные камни? На одном из форумов субароводов,чувак раскритиковал аутбек за то,что постоянно пятая дверь постукивает,чувак расстроился,продал аут и купил сонату.Скольо тапок в него полетело:D Основные претензии это расход горючки,резина нестандарт,и стоимость з,ч. А дальше просто религия. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 22 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 січня 2013 На одном из форумов субароводов,чувак раскритиковал аутбек за то,что постоянно пятая дверь постукивает,чувак расстроился,продал аут и купил сонату.Скольо тапок в него полетело:D Основные претензии это расход горючки,резина нестандарт,и стоимость з,ч. А дальше просто религия. Знаете, я по натуре перфекционист. Поэтому замечания к моему ауту, конечно же, есть. Причем довольно много, но все по непринципиальным мелочам. Стука задней двери в списке точно нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз