Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Пускай потомки сами о себе побеспокоятся. А родители пускай получают удовольствие от жизни сейчас.

 

Нельзя жить исключительно ради потомков. Жизнь проходит тут и сейчас, и удовольствия нужно получать сейчас, а не когда-то потом. Когда-то потом может и не наступить...

Но и жить по принципу - после меня хоть потоп, так же не правильно.

Во всем нужен баланс и гармония...

 

Правда, вот, сам тоже хочу поменять машину. И именно ради удовольствия. По ТТХ моя нынешняя машина меня полностью устраивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

3.Владельцы французов и итальяшек даже боятся влазить,владельцы пп.1 и 2 порвут,шо Тузик грелку :cry:

Сжу... курю :D:D

...Французоводы — сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО!

Подтверждаю :beer: Однако Секас этот крайне редок: плановые ТО и осмотры в основном. Говорю исключительно за свой цитромон (Ксара Пикассо) Если бы клиренса по более, даже мысли поменять не было...

 

...Когда-то потом может и не наступить...

Но и жить по принципу - после меня хоть потоп, так же не правильно.

Во всем нужен баланс и гармония... ...

+100500

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу, не подливая масла в огонь, сказать в защиту BMW.

Кто из производителей дает практически безусловную гарантию на все детали и узлы, кроме покрышек? Сюда не входят только явные проблемы - езда по открытым люкам и ДТП. У BMW гарантия 2 года, причем это касается и деталей установленных на автомобили не гарантийного периода. Сюда полностью входят все детали ходовой части. На станции не спрашивают, где Вы ездите. Опять таки - если вы приехали на квадратных от ударов дисках и говорите, что у меня что-то стучит в ходовой....:lol:

Да, я работаю на сервисе BMW, но до этого я работал на нескольких других фирменных и не очень СТО. Под каждым словом готов подписаться. Да, у BMW есть некоторые проблемы, но они решаются. Неломаемые машины - миф. Спорить с влюбленными в свои машины людьми бесполезное дело. Это как доказывать жене, что та блондинка у стойки - просто бомба.:lol::lol::lol:

Я не фанат BMW, но скажу одно это одни из производителей, которые держат руку на пульсе автопрома. Из-за внедрения новшеств в ближайший модельный ряд бывают недочеты, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я с улыбкой слушаю про "новинки" примененные в других автомобилях, понимая, что это было поставлено в BMW еще 10 лет назад, а то и больше. Мне понравилось, как сказал один ведущий курсы повышения квалификации, что автомобили идущие по дороге до 140км/ч. очень похожи, но когда скорость становится больше, то понимаеш, что едешь в BMW.

Про Субару ничего плохого сказать не могу. Мне Субару нравятся. Просто это немного разные автомобили. В гонках по версии WRC им нету равных. У BMW тоже есть зачетные модели. Тут наверное вопрос религии больше играет роль.

Про французов скажу - дизайн мне не всегда нравится, но должен признать, что моторы рено одни из самых надежных.

Так можно сказать о любой марке. У всех есть свои достоинства и недостатки. Иначе вопроса выбора не было бы вообще.:beer:

По теме топика хочу предложить Х1. Очень интересный автомобиль. Цена более чем доступна. Больше "хвалить" не буду, в целях самосохранения.:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне понравилось, как сказал один ведущий курсы повышения квалификации, что автомобили идущие по дороге до 140км/ч. очень похожи, но когда скорость становится больше, то понимаеш, что едешь в BMW.

 

Все понял, значит BMW это не мое. Отвалить такое бабло, чтобы несколько раз в год с ветерком проехаться в аэропорт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все понял, значит BMW это не мое. Отвалить такое бабло, чтобы несколько раз в год с ветерком проехаться в аэропорт.

 

При езде по городским пробкам нивелируется стоимость автомобиля. Мощность двигателя в городском цикле быстрее недостаток, чем преимущество. Кроме повышенного расхода вы не почувствуете разницу, а любители "старт-стопа", успевающие выжать из своей(или шефа) машины все, что можно, в конечном итоге приезжают на минуту раньше, спалив при этом в два раза больше бензина. Такие гонщики вызывают скорее саркастическую улыбку, нежели зависть. В городе, решающую роль играет внутренний комфорт, позволяющий в той или иной степени получать меньше негатива от тянучек. Тут на первое место выходят автомобили с климат-контролем, продуманной эргономикой салона и развлекательной системой. BMW, для экономии в городском цикле устанавливает на почти все последние модели систему старт-стоп. При подъезде к перекрестку и остановке система глушит двигатель. При нажатии на педаль акселератора двигатель запускается и автомобиль начинает движение. Экономия ощутимая. Компания борется за каждую каплю топлива, чтобы проходить по все более ужесточающимся требованиям экологических норм. Посмотрите таблицы мощностей и расходов, сравнивая разные бренды. Вы будете удивлены экономичностью и увеличенными мощностными характеристиками BMW. Есть и другие производители, работающие в этом направлении. BMW не единственные.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

BMW, для экономии в городском цикле устанавливает на почти все последние модели систему старт-стоп

 

самый эффективный старт-стоп использовал на Мерседес Б класс, 1,8. Расход по хорошим дорогам 60% трасса-40% город был средний чуть меньше 5 л. Это по фактическому расчету а не компу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

самый эффективный старт-стоп использовал на Мерседес Б класс, 1,8. Расход по хорошим дорогам 60% трасса-40% город был средний чуть меньше 5 л. Это по фактическому расчету а не компу

 

Старт-стоп и пр. на моё имхО разводняк....вон пусть В.Валентиныч напишет про свой расход на 3-х литровом Авалоне,шо та около 3,5-4 л/100км!

Я ,если б нервы мои были ездить до 80 км/ч,то на своём 1,6 л/бенз спокойно бы до 5л/100 км при режиме "город 60/40 трасса" вкладывался и без старт-стопа!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ,если б нервы мои были ездить до 80 км/ч,то на своём 1,6 л/бенз спокойно

 

скорости по города до 60, по трассе до 140

дело думаю не только в старт-стоп но и в движке мерса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скорости по города до 60, по трассе до 140

дело думаю не только в старт-стоп но и в движке мерса

 

 

Вообще-то систему "старт-стоп" изобрели не столько для того, чтобы экономит топливо, сколько для того, чтобы меньше гадить в атмосферу.

Чем меньше работает мотор, тем меньше он выбрасывает всякой дряни. У капиталистов количество выбросов в атмосферу - чуть ли не главная фишка. За экологию бьются изо всех сил.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот в рейнджровере последнем в БК можно выбрать один из 19 оттенков подсветки салона!!!

 

мля тема о кросоверах.... все время забываю когда читаю о чем тут пишут на последних страницах.

 

---

где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и

подводные камни?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и

подводные камни?

 

 

Дело в том, что в такие годы выпуска т.н. "болячек" уже не бывает

Там уже может быть абсолютно все, что угодно. Зависит все исключительно от предыдущих владельцев. От марки и модели вообще практически ничего не зависит в этом возрасте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том, что в такие годы выпуска т.н. "болячек" уже не бывает

Там уже может быть абсолютно все, что угодно. Зависит все исключительно от предыдущих владельцев. От марки и модели вообще практически ничего не зависит в этом возрасте.

 

Это как бы понятно, я всю жизнь езжу на старье. Поставим вопрос по другому - чем между собой отличаются форестер и оутбэк этих готов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как бы понятно, я всю жизнь езжу на старье. Поставим вопрос по другому - чем между собой отличаются форестер и оутбэк этих готов?

 

 

Только габаритами и некоторыми нюансами на бездорожье.

Для бездорожья предпочтительнее форик. Благодаря своим геометрическим характеристикам и, если он на механике, то еще благодаря наличию понижайки.

В смысле динамики они будут сходны.

В смысле внутреннего объема кузова, тоже примерно похожи. В чем-то один выигрывает, в чем-то - другой. Непринципиально.

На трассе на скоростях до 100 км/ч и расход будет сходный. Потом форик проиграет за счет худшей аэродинамики.

С люком в крыше лучше не брать. За столько лет высока вероятность, что что-то там заклинит или разгерметизируется.

Где-то так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первым делом, когда в прокате попадается машина с старт-стопом (а в последнее время все чаще), ищу кнопку его выключения. Так они что, суки, делать стали - кнопка-то есть, но выключает пока машину не заглушишь. Завел - и снова на первом же перекрестке ищешь как эту фичу отрубить. Это я к тому,что не все чудеса техники доставляют удовольствие.

 

Добавлено через 1 минуту

Вообще-то систему "старт-стоп" изобрели не столько для того, чтобы экономит топливо, сколько для того, чтобы меньше гадить в атмосферу.

Чем меньше работает мотор, тем меньше он выбрасывает всякой дряни. У капиталистов количество выбросов в атмосферу - чуть ли не главная фишка. За экологию бьются изо всех сил.

первым делом, когда в прокате попадается машина с старт-стопом (а в последнее время все чаще), ищу кнопку его выключения. Так они что, суки, делать стали - кнопка-то есть, но выключает пока машину не заглушишь. Завел - и снова на первом же перекрестке ищешь как эту фичу отрубить. Это я к тому,что не все чудеса техники доставляют удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто-то знает принцип работы системы старт-стоп, это что каждый раз что бы проехать 5 метров, насилуется стартер с аккумулятором, так по нашим пробкам можно аккум и разрядить, особенно если ему не первый год или там другая система?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто-то знает принцип работы системы старт-стоп, это что каждый раз что бы проехать 5 метров, насилуется стартер с аккумулятором, так по нашим пробкам можно аккум и разрядить, особенно если ему не первый год или там другая система?

 

 

Эти паразиты чуть-чуть знают за электрику.

Поэтому, когда внедряли эту систему, то сделали т.н. "мягкий пуск". Короче, не насилуется ни генератор ни аккумулятор..

Не знаю. Прошлой осенью ездил по Испании-Франции на прокатной дизельной Ауди А3 с такой системой. Меня она не напрягала абсолютно. Запускается живенько. Проблем никаких.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе...:( Суки... Пора идти вилы искать...

w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45477

закон.doc

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе...:( Суки... Пора идти вилы искать...

w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45477

Любопытно, ведь забыли мотоциклы, автобусы, самосвалы... По идее должны быть поправки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любопытно, ведь забыли мотоциклы, автобусы, самосвалы... По идее должны быть поправки...

Обсуждать гениальные мысли неполноценных из зарады - это моветон. Ясно что надо еще "дорубить" денег...а как это работать будет это ж никого не волнует. Как они лакшери от СУВа будут отличать ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ушат холодной воды для владельцев больших авто... кроссоверов в том числе...:( Суки... Пора идти вилы искать...

А****ТЬ!!! Я, бывает, нарушаю когда спешу, а спешу часто. Но стараюсь это делать так, что бы не создавать неудобств окружающим. Всегда готов за это отвечать (деньгами), но если примут это:o... начнётся настоящая охота на владельцев больших авто, и не факт, что что-то нарушивших...

Змінено користувачем Валерий Валентинович
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АХУ.ТЬ!!!

А помоему нормально + рекламнеый баннер социальный вбросить:

" МАЖОР - выпил? хочешь полихачить? - оставь пананамеру дома! садись в славуту!"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

где можно почитать более предметно и реалистично отзывы и мнения о субару форестер и оутбек моделей 1999-2001 годов выпуска? узнать болячки, косяки и

подводные камни?

На одном из форумов субароводов,чувак раскритиковал аутбек за то,что постоянно пятая дверь постукивает,чувак расстроился,продал аут и купил сонату.Скольо тапок в него полетело:D

Основные претензии это расход горючки,резина нестандарт,и стоимость з,ч.

А дальше просто религия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На одном из форумов субароводов,чувак раскритиковал аутбек за то,что постоянно пятая дверь постукивает,чувак расстроился,продал аут и купил сонату.Скольо тапок в него полетело:D

Основные претензии это расход горючки,резина нестандарт,и стоимость з,ч.

А дальше просто религия.

 

 

Знаете, я по натуре перфекционист.

Поэтому замечания к моему ауту, конечно же, есть. Причем довольно много, но все по непринципиальным мелочам. Стука задней двери в списке точно нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...