Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Моё мнение таково, что Трибека попала не в свою нишу. Чистой воды маркетинг, что для такой небольшой инжиниринговой компании, как фуджи хэви, стало ловушкой.

 

кстати в России уже продают трибеку 2012) если я правильно перевел рубли, то за 75К долл

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

упрощу, чтоб Вы не цеплялись к словам (про ощущения это была аллегория)

 

заплатив немалую сумму денег за перехваленную машину я получил весьма посредственное авто - если бы она стоила даже 45 000 долл, это было бы приемлемо

 

с другой стороны Акура - та же сумма, но результат другой - истинный комфорт, безопасность, удобство и даже сервис)

 

только это я и хотел сказать - Х3 переоцененная машина

Здесь ментальные особенности.

Немец выбирая автомобиль в первую очередь думает о целевом назначении (целесообразность затрат), второе - качество, третье - соответствие цены и качества.

Как выбирает авто наш человек? В большинстве случаев первое это понты,чем дороже тем круче.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати в России уже продают трибеку 2012) если я правильно перевел рубли, то за 75К долл

 

 

Не согласный я..

И с Лениным и с Каутским не согласный...

 

В том смысле, что уверен, что "не пойдет" эта машина. Очень узкий будет круг покупателей.

Про цену даже говорить не хочется. Абсюрд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь ментальные особенности.

Немец выбирая автомобиль в первую очередь думает о целевом назначении (целесообразность затрат), второе - качество, третье - соответствие цены и качества.

 

у немца этот автомобиль стоит в 2 раза дешевле.

о какой целесообразности для Украины Вы говорите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как выбирает авто наш человек? В большинстве случаев первое это понты,чем дороже тем круче.

 

т.к. авто было для девушки - то для меня главное было безопасность. А вот как раз Х5 для меня это в первую очередь имиджевое авто, т.е. понт

 

целевом назначении (целесообразность затрат),

тут Х3 вообще пук в никуда - эти затраты (на это авто) ничем себя не оправдали

 

Добавлено через 1 минуту

у немца этот автомобиль стоит в 2 раза дешевле.

 

кстати стоимость НОВОГО авто в Европе не сильно отличается от нашей страны. Могу сказать точно что в Нидерландах, Испании, Норвегии авто дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

без БМВ в теме авто все как то вяло всегда...надо подождать - рано или поздно будет вброс про БМВ либо в плюс либо в минус - и становится живенько :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый критерий - для чего машинка. Где ездим, кто ездит?

Затем, подбираем технические пераметры. Обращаем внимание на наличие сервисной сети. Тестируем машину лично. И только после этого анализируем собственные "сверхестественные ощущения" из серии "зацепило\не зацепило".

OK, если данные такие:

Машина для ежедневной езды по городу (убитый вусмерть асфальт с ямами), пару раз в неделю на речку и в лес (глубокие колеи, заполненные жижей и песок) и раз в году - в Крым. Ездит мужчна лет 40, без тяги к стритрейсу, без аварий в течение 20 лет стажа за рулем.

Какой список имеем на первом этапе?

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.к. авто было для девушки - то для меня главное было безопасность. А вот как раз Х5 для меня это в первую очередь имиджевое авто, т.е. понт

Ясно. Ваше девушка не разобралась, что её нужно или Вы её не спросили.

Х5 для меня это в первую очередь имиджевое авто, т.е. понт

Имиджевое авто для тех у кого есть имидж. Х5 для фермера - понт, потому что не подходит для его образа жизни и не соответствует ПОНТУ фермера.

Феррари для меня - ПОНТ, потому что не соответствует моему уровню доходов и ездить по Киеву мне не удобно. Но, это не значит, что я буду писать на форуме будто итальянский автопром - полный отстой.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Как выбирает авто наш человек? В большинстве случаев первое это понты,чем дороже тем круче.

Ну вот наконец-то Вы сами и признали, по какому признаку купили свой автомобиль... только зачем-то все время пытаетесь оправдаться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

OK, если данные такие:

Машина для ежедневной езды по городу (убитый вусмерть асфальт с ямами по полметра глубиной), пару раз в неделю на речку и в лес (глубокие колеи, заполненные жижей и песок) и раз в году - в Крым. Ездит мужчна лет 40, без тяги к стритрейсу, без аварий в течение 20 лет стажа за рулем.

Какой список имеем на первом этапе?

"Я Вам не скажу за всю Одессу..." у каждого свой крест.

При покупке Х5 мы думали о колдобинах на киевских дорогах, необходимости выезжать за город (без экстрима, обычное бездорожье), поездки по автобанам здесь и в Европе.

Первое - безопасность и надежность.

Вторым эшелононом была цена и имиджевая составляющая.

 

Были несколько субъективных моментов из категории "я так хочу".

Например, коробка автомат.

 

Добавлено через 14 минут

Ну вот наконец-то Вы сами и признали, по какому признаку купили свой автомобиль... только зачем-то все время пытаетесь оправдаться...

Я ни в чем не оправдываюсь.

Куплен автомобиль, который устраивает нас во всех отношениях.

Поездки по городу - в любую погоду.

Поездки за город - НЕ в любую погоду. Снежный наст более 50см на маленькой скорости для Х5 проблема. На большой скорости не проблема. В болото не поеду.

Поездки по Крыму - огромное удовольствие.

Поездки по Европе - супер удовольствие, потому что можно постоянно использовать круиз-контроль.

Качество топлива выражается только в его расходе. На ходовые качества Х5 не влияет даже украинское топливо.

В Киеве хорошее топливо есть. По Украине - рулетка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При покупке Х5 мы думали о колдобинах на киевских дорогах,

 

Простите, но покупать машину в Австрии сделанную для Европы (включая ходовую) и думать о наших колдобинах и траншеях?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Я Вам не скажу за всю Одессу..." у каждого свой крест.

При покупке Х5 мы думали о колдобинах на киевских дорогах, необходимости выезжать за город (без экстрима, обычное бездорожье), поездки по автобанам здесь и в Европе.

Первое - безопасность и надежность.

Вторым эшелононом была цена и имиджевая составляющая.

 

Были несколько субъективных моментов из категории "я так хочу".

Например, коробка автомат.

 

 

При всем уважении, но что касается выбора БМВ Х5 в наших краях, то, положа руку на сердце, список приоритетов, думаю, выглядел примерно так:

1.имиджевая составляющая

2.я так хочу

3.безопасность и надежность.

..........

Последнее по счету. Цена

 

Пункты 1 и 2 можно спокойно менять местами.

 

Всякие няшки типа коробки-автомата, подогревов и прочее у любого премиального немца присутствует в опциях в обязательном порядке. Так что то вообще не аргумент. Оно там автоматически присутствует практически.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто есть мнение, что это слишком смело, в наших условиях эксплуатации, предоставлять право бортовому компьютеру принимать решения когда проводить ТО.

Знаю, что есть такое мнение. После перезда в Украину данные БК о сроках ТО стали немного меняться в сторону ускорения. И это подтверждение того, что БМВ не "дура".

 

Добавлено через 5 минут

Простите, но покупать машину в Австрии сделанную для Европы (включая ходовую) и думать о наших колдобинах и траншеях?

У нас альпийский вариант. Машина сделана с учетом горных (но Австрийских) дорог и резких перепадов температуры в горах.

Х5 не позиционирует себя, как авто для БЕЗдорожья.

 

Добавлено через 2 минуты

список приоритетов, думаю, выглядел примерно так:

1.имиджевая составляющая

2.я так хочу

3.безопасность и надежность.

Это Вы так думаете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это Вы так думаете.

 

Разумеется.

Я и написал, что это именно я так думаю.

 

Дело в том, что с точки зрения разума и прагматизма ни один немецкий премиум не может быть в Украине логичным. Это прекрасные машины, но не для наших условий. Им тут очень худо... Держатся за счет немецкой инженерной школы и запаса прочности, заложенного немцами. Весь их роскошный потенциал раскрывается исключительно ПО ТУ СТОРОНУ границы (западной, разумеется).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина сделана с учетом горных (но Австрийских) дорог и резких перепадов температуры в горах.

 

Кстати, хотел спросить, а что это означает ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дело в том, что с точки зрения разума и прагматизма ни один немецкий премиум не может быть в Украине логичным.

 

Не только в Украине. Можно подумать большинство французов ездит на x5 4.8is. Мало того если посмотреть продажи этого сегмента даже по объему моторов - то многолитражки явно перекошены в сторону рынка СНГ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разумеется.

Я и написал, что это именно я так думаю.

 

Дело в том, что с точки зрения разума и прагматизма ни один немецкий премиум не может быть в Украине логичным.

 

коллега, а Вы не находите противоречия в выборе автомобиля, например субару, акура или инфинити, обясняя его исключительно эмоциями, предлагая при этом, в выборе немецкого автопрома руководствоваться разумом, прагматизмом и логикой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллега, а Вы не находите противоречия в выборе автомобиля, например субару, акура или инфинити, обясняя его исключительно эмоциями, предлагая при этом, в выборе немецкого автопрома руководствоваться разумом, прагматизмом и логикой?
так он ранее писал что Субару это любовь. то есть не скрывает критерий выбора.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Методичка по выбору авто:

Выбор машины

 

1. Год выпуска.

а) б/у гавно — будут сыпаться

б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества

б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно — нет вообще никакого качества

г) французские гавно — потому что гавно и все

д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно — жрет много

б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет

4.Коробка передач

а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно — непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан гавно — холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно — багажник маленький

в) Универсал гавно — на фига этот сарай

г) Купе гавно — назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно — дует

е) Автобус гавно — большой слишком

7. Класс авто

а) А гавно — мопед с крышей

б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно — ну и как парковать эту корову?

е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый гавно — обгонять не получится

б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка гавно — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко

 

 

взял здесь (1-я ссыла из гугла) www.drive2.ru/users/leshiy784/blog/288230376151953699/#post

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так он ранее писал что Субару это любовь. то есть не скрывает критерий выбора.

 

т.е. "любовь" к любому из большой тройки немцев или к Х5 в частности не допускается?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. "любовь" к любому из большой тройки немцев или к Х5 в частности не допускается?
Допускается. просто не надо ее скрывать;) и маскировать под чем-то.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Допускается. просто не надо ее скрывать;) и маскировать под чем-то.

 

человек написал, что купил авто которое ЕГО устраивает.

а ему начали рассказывать про понты, логику и здравый смысл.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а ему начали рассказывать про понты, логику и здравый смысл.

 

нет, это человек начал рассказывать про обоснованность выбора)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллега, а Вы не находите противоречия в выборе автомобиля, например субару, акура или инфинити, обясняя его исключительно эмоциями, предлагая при этом, в выборе немецкого автопрома руководствоваться разумом, прагматизмом и логикой?

 

 

Понимате, коллега, если б предлагал руководствоваться разумом, то противоречие однозначно нашел бы.

Но дело в том, что я-то как раз утверждал, что первична ЭМОЦИЯ, а разум - вторичен. Когда речь идет о выборе машины, особенно в наших широтах (впрочем, не в наших - тоже).

Просто наша славная Музей пыталась убедить то ли нас то ли себя, что выбор БМВ Х у них в семье был именно выбором разума...

Про выбор своей машины я уже писал, что кроме сноса башки от влюблённости в неё, у меня нет ни единого разумного аргумента, нахрена я её купил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...