Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

если Вы не заметили, смысл предыдущего сообщения был в том, что зачастую ГАИ заместо того, чтобы разрулить пробку (проблему) на участке дороги, использует эту самую проблему

 

Если вы не заметили, автор говорил о пробке в "несколько километров". По вашему, патруль должен срываться с места и ехать разруливать перекресток черт знает где? Кроме того, автор не доехал до проблемного перекрестка те самые "несколько километров" и не может 100% утверждать, что именно являлось причиной пробки: неработающий светофор, ДТП, олени. Возможно, там уже работал регулировщик (хотя, по моим личным наблюдениям, без них зачастую намного лучше все рассасывается).

Я не гаишник и сам терпеть их не могу. Но закон надо соблюдать. А коль уж спалился, то не стоит жаловаться.

ПС Ну неужели перед разворотом через двойную сплошную нельзя было повернуть голову назад и посмотреть, чтобы гайцов не было???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все верно, но суть не в "гаец-сука штрафанул за разворот через двойную сплошную, где справедливость!?"

а в том, что гаисты действительно больше зиантересованы в остановке нарушителя, чем разрешении проблемы, на постой встречаю их в местах, где нарушить по мелкому можно элементарно и не умышленно, причем это нарушение никоим образом на создает ни препятствия, ни тем более опасности другим участникам движения, зато есть формальный повод снять лавэ (да вспомните тот же объезд выбоины с пересечением осевой)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на постой встречаю их в местах, где нарушить по мелкому можно элементарно и не умышленно, причем это нарушение никоим образом на создает ни препятствия, ни тем более опасности другим участникам движения, зато есть формальный повод снять лавэ (да вспомните тот же объезд выбоины с пересечением осевой)

 

Согласен. Хотя лично с такими придирками пока не сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эй! Вы о чем? Выехал на свой зеленый, должен завершить маневр. Мешают встречники, выевшие на желтый/красный на перекресток? Это проблема другого патруля. (за клинчевание перекрестка, сам бы стрелял). Вы должны завершить маневр, хоть какой там свет горит. А другие участники движения не могут ехать, пока Вы не освободите перекресток... Вот и весь. "разрул" клинча на перекрестке...

Это не проблема левого поворота. Это проблема сознания. Типа: "Да я вот, вот успею, пролезу. Ой! че это он затормозил прямо на перекрестке? Я ж не проехал еще..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эй! Вы о чем? Выехал на свой зеленый, должен завершить маневр.

[/b]

прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4.

который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор.

..

16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4.

который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор.

..

16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Так в такой ситуации затора нет. Этот пункт правил не возбраняет выкатится на перекресток для того, чтобы пропустить встречный поток и завершить маневр. Он говорит о другом:

- нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр;

- нельзя выкатываться на перекресток, если впереди тебя тянучка, стоят машины и ты можешь не успеть освободить перекресток (типичная ситуация на Петровке).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в такой ситуации затора нет. Этот пункт правил не возбраняет выкатится на перекресток для того, чтобы пропустить встречный поток и завершить маневр. Он говорит о другом:

- нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр;

- нельзя выкатываться на перекресток, если впереди тебя тянучка, стоят машины и ты можешь не успеть освободить перекресток (типичная ситуация на Петровке).

ещё забыли добавить , что если дома голодные дети , то...:)

а вы вообще знаете , что желтый и красный есть запрещающий сигнал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4.

который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор.

Еще раз. Нет у меня затора. Я выезжаю на перекресток совершенно свободно. Жду проезда встречного транспорта и завершаю маневр налево. Если встречный не дает мне закончить поворот, значит какой-то дятел вылез на перекресток, видя что не уедет с него. Вот к нему и пункт 16.4 написан. И его должен жарить патруль по ходу его движения.

Что не так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водители нашли оружие против гаишников

(ссылка устарела)

Чтобы избежать штрафов и взяток, украинцы пугают инспекторов камерами. Вечное противостояние водителей и гаишников вышло в Украине на новый уровень: теперь при остановке автомобиля инспектором, продвинутые водилы или их спутники снимают беседу на видеокамеру либо на мобильный телефон, выкладывая потом ролики в интернете (в основном на youtube).

..

Некоторые мои коллеги тушуются под «прессингом», стараются с такими не связываться, мол, езжайте. Но опытные инспектора работают в паре: один разговаривает, другой тоже снимает разговор на видео. В итоге «режиссеры» и мы, и водители.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вы вообще знаете , что желтый и красный есть запрещающий сигнал

А я что, говорил, что на него можно ехать? Вы, простите читать умеете? Еще раз, для особо одаренных: нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр

Но увы, это сейчас сплошь и рядом: еще зеленый не включился, а все уже стартуют с желтого

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водители нашли оружие против гаишников

(ссылка устарела)

Чтобы избежать штрафов и взяток, украинцы пугают инспекторов камерами. Вечное противостояние водителей и гаишников вышло в Украине на новый уровень: теперь при остановке автомобиля инспектором, продвинутые водилы или их спутники снимают беседу на видеокамеру либо на мобильный телефон, выкладывая потом ролики в интернете (в основном на youtube).

..

Некоторые мои коллеги тушуются под «прессингом», стараются с такими не связываться, мол, езжайте. Но опытные инспектора работают в паре: один разговаривает, другой тоже снимает разговор на видео. В итоге «режиссеры» и мы, и водители.

 

По ссылке.

Инспектор ДПС из Харькова Олег О., похоже, ни ЗУ "О милиции" не читал, ни ПДД, ни приказ №111

Хотя если я в форме и с жетоном, несу службу в центре города, а не где-нибудь на глухом проселке, почему я должен предъявлять удостоверение? Это вообще для служебного пользования документы!».
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А другой дорогой не пробовал ездить?

 

В степи, оно, конечно, можно и другой дорогой. Но в центре крупного города количество дорог много меньше, чем в степи, и на них на всех обычно одинаковые проблемы в одно и то же время. Короче — одна большая пробка. На весь город.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В степи, оно, конечно, можно и другой дорогой. Но в центре крупного города количество дорог много меньше, чем в степи, и на них на всех обычно одинаковые проблемы в одно и то же время. Короче — одна большая пробка. На весь город.

Пару лет назад, под очередную годовщину Запорожья (и сопутствующую ярмарку) перекрыли Набережную. Под концерт по тому же поводу - пр.Ленина. В принципе, чтобы город стал - этого достаточно. Но в дополнение ко всему, еще приперлись Ющ, ЮВТ, Яценюк (еще спикер), и еще какая-то гадость. Все вразнобой, под всех траффик перекрывали. От это была жжжж...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна.

 

У нас в городе 2-3 места, которые объехать проблематично. В остальном пробки вполне прогнозируемы и для знающего город человека трудностей особых не представляют.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас в городе 2-3 места, которые объехать проблематично. В остальном пробки вполне прогнозируемы и для знающего город человека трудностей особых не представляют.

 

У нас — надо весь город объезжать. Радиальная структура транспортных потоков таки зло. Потому стоят в пробках часами даже знающие город водители.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна.

У нас жжж - это любое перекрытие Набережной, пр.Ленина, ул.Победы. Любое снижение пропускной способности ДнепроГЭСа (ремонт, заглох кто-то...) или мостов Преображенского. Те же мосты - это жжж даж без эксцессов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИшники избивают водителя! (ВИДЕО)evroparts.com/?p=534

:beer:Смотрим на реакцию прокуратуры, что нам скажут на этот раз: “Переодетые хулиганы порочат светлый образ сотрудника госавтоинспекции?”:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покращення вже сьогодні! - ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения.

glavred.info/archive/2011/02/07/153048-10.html

10 лет как бы не такой страшный срок, но чем не повод содрать лишнуюю копейку у бедного народа?

А тем более если учесть что многие ездят на старых правах, их покосят в первую очередь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения.

 

А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность.:Yahoo!:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность.:Yahoo!:

 

Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо

 

Кому не плохо??? генералу ГАИ?! Акт на землю надо тоже каждые три-четыре года заново получать????:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо

 

ещё каждые 5-10 лет их покупать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность.:Yahoo!:

Неподтвержденный диплом никому никакими опасностями не угрожает.

Каждые 10 лет по ВУ - перебор, но, ИМХО, после 55-60 лет свои навыки (а заодно зрение, слух и реакцию) подтверждать таки нужно. Не реже чем раз в 5 лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покращення вже сьогодні! - ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения.

glavred.info/archive/2011/02/07/153048-10.html

10 лет как бы не такой страшный срок, но чем не повод содрать лишнуюю копейку у бедного народа?

А тем более если учесть что многие ездят на старых правах, их покосят в первую очередь.

 

Последняя цитата из статьи "Отметим, сегодня водительское удостоверение в Украине не имеет срока годности. В странах ЕС обычно водительское удостоверение действует 10 лет."

- какая-то бредятина...

У меня есть водительское удостоверение одной из стран ЕС - срок годности до 2047 - т.е. когда мне исполнится 70лет. И нет у них требования проходить мед.обследование каждые 2 года и тем более пересдавать на права каждые 10 лет - только в случае изъятия или грубых нарушений (превышение скорость на более чем 80% от дозволенного теоритическая пересдача и корешок о прохождении курса теории на 1т Евро). Водительские курсы стоят 2т Евро - это с первого раза. Обычно практику на экзамене сдают с первого раза 20-30%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...