Барбариска Опубліковано: 3 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2011 если Вы не заметили, смысл предыдущего сообщения был в том, что зачастую ГАИ заместо того, чтобы разрулить пробку (проблему) на участке дороги, использует эту самую проблему Если вы не заметили, автор говорил о пробке в "несколько километров". По вашему, патруль должен срываться с места и ехать разруливать перекресток черт знает где? Кроме того, автор не доехал до проблемного перекрестка те самые "несколько километров" и не может 100% утверждать, что именно являлось причиной пробки: неработающий светофор, ДТП, олени. Возможно, там уже работал регулировщик (хотя, по моим личным наблюдениям, без них зачастую намного лучше все рассасывается). Я не гаишник и сам терпеть их не могу. Но закон надо соблюдать. А коль уж спалился, то не стоит жаловаться. ПС Ну неужели перед разворотом через двойную сплошную нельзя было повернуть голову назад и посмотреть, чтобы гайцов не было??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homeowner Опубліковано: 3 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2011 все верно, но суть не в "гаец-сука штрафанул за разворот через двойную сплошную, где справедливость!?" а в том, что гаисты действительно больше зиантересованы в остановке нарушителя, чем разрешении проблемы, на постой встречаю их в местах, где нарушить по мелкому можно элементарно и не умышленно, причем это нарушение никоим образом на создает ни препятствия, ни тем более опасности другим участникам движения, зато есть формальный повод снять лавэ (да вспомните тот же объезд выбоины с пересечением осевой) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 3 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2011 на постой встречаю их в местах, где нарушить по мелкому можно элементарно и не умышленно, причем это нарушение никоим образом на создает ни препятствия, ни тем более опасности другим участникам движения, зато есть формальный повод снять лавэ (да вспомните тот же объезд выбоины с пересечением осевой) Согласен. Хотя лично с такими придирками пока не сталкивался. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 3 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2011 Эй! Вы о чем? Выехал на свой зеленый, должен завершить маневр. Мешают встречники, выевшие на желтый/красный на перекресток? Это проблема другого патруля. (за клинчевание перекрестка, сам бы стрелял). Вы должны завершить маневр, хоть какой там свет горит. А другие участники движения не могут ехать, пока Вы не освободите перекресток... Вот и весь. "разрул" клинча на перекрестке... Это не проблема левого поворота. Это проблема сознания. Типа: "Да я вот, вот успею, пролезу. Ой! че это он затормозил прямо на перекрестке? Я ж не проехал еще..." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Эй! Вы о чем? Выехал на свой зеленый, должен завершить маневр. [/b] прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4. который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор. .. 16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4. который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор. .. 16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов. Так в такой ситуации затора нет. Этот пункт правил не возбраняет выкатится на перекресток для того, чтобы пропустить встречный поток и завершить маневр. Он говорит о другом: - нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр; - нельзя выкатываться на перекресток, если впереди тебя тянучка, стоят машины и ты можешь не успеть освободить перекресток (типичная ситуация на Петровке). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Так в такой ситуации затора нет. Этот пункт правил не возбраняет выкатится на перекресток для того, чтобы пропустить встречный поток и завершить маневр. Он говорит о другом: - нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр; - нельзя выкатываться на перекресток, если впереди тебя тянучка, стоят машины и ты можешь не успеть освободить перекресток (типичная ситуация на Петровке). ещё забыли добавить , что если дома голодные дети , то... а вы вообще знаете , что желтый и красный есть запрещающий сигнал Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
M+A Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 прочитайте ещё раз внимательно пункт правил 16.4. который запрещает выезжать на "свой зелёный ", пока на перекрёстке затор. Еще раз. Нет у меня затора. Я выезжаю на перекресток совершенно свободно. Жду проезда встречного транспорта и завершаю маневр налево. Если встречный не дает мне закончить поворот, значит какой-то дятел вылез на перекресток, видя что не уедет с него. Вот к нему и пункт 16.4 написан. И его должен жарить патруль по ходу его движения. Что не так? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
рыбак Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Водители нашли оружие против гаишников (ссылка устарела) Чтобы избежать штрафов и взяток, украинцы пугают инспекторов камерами. Вечное противостояние водителей и гаишников вышло в Украине на новый уровень: теперь при остановке автомобиля инспектором, продвинутые водилы или их спутники снимают беседу на видеокамеру либо на мобильный телефон, выкладывая потом ролики в интернете (в основном на youtube). .. Некоторые мои коллеги тушуются под «прессингом», стараются с такими не связываться, мол, езжайте. Но опытные инспектора работают в паре: один разговаривает, другой тоже снимает разговор на видео. В итоге «режиссеры» и мы, и водители. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 а вы вообще знаете , что желтый и красный есть запрещающий сигнал А я что, говорил, что на него можно ехать? Вы, простите читать умеете? Еще раз, для особо одаренных: нельзя только увидев переключающийся желтый с красного стартовать, не давая другим участникам движения закончить маневр Но увы, это сейчас сплошь и рядом: еще зеленый не включился, а все уже стартуют с желтого 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Водители нашли оружие против гаишников (ссылка устарела) Чтобы избежать штрафов и взяток, украинцы пугают инспекторов камерами. Вечное противостояние водителей и гаишников вышло в Украине на новый уровень: теперь при остановке автомобиля инспектором, продвинутые водилы или их спутники снимают беседу на видеокамеру либо на мобильный телефон, выкладывая потом ролики в интернете (в основном на youtube). .. Некоторые мои коллеги тушуются под «прессингом», стараются с такими не связываться, мол, езжайте. Но опытные инспектора работают в паре: один разговаривает, другой тоже снимает разговор на видео. В итоге «режиссеры» и мы, и водители. По ссылке. Инспектор ДПС из Харькова Олег О., похоже, ни ЗУ "О милиции" не читал, ни ПДД, ни приказ №111 Хотя если я в форме и с жетоном, несу службу в центре города, а не где-нибудь на глухом проселке, почему я должен предъявлять удостоверение? Это вообще для служебного пользования документы!». 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 А другой дорогой не пробовал ездить? В степи, оно, конечно, можно и другой дорогой. Но в центре крупного города количество дорог много меньше, чем в степи, и на них на всех обычно одинаковые проблемы в одно и то же время. Короче — одна большая пробка. На весь город. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 В степи, оно, конечно, можно и другой дорогой. Но в центре крупного города количество дорог много меньше, чем в степи, и на них на всех обычно одинаковые проблемы в одно и то же время. Короче — одна большая пробка. На весь город. Пару лет назад, под очередную годовщину Запорожья (и сопутствующую ярмарку) перекрыли Набережную. Под концерт по тому же поводу - пр.Ленина. В принципе, чтобы город стал - этого достаточно. Но в дополнение ко всему, еще приперлись Ющ, ЮВТ, Яценюк (еще спикер), и еще какая-то гадость. Все вразнобой, под всех траффик перекрывали. От это была жжжж... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна. У нас в городе 2-3 места, которые объехать проблематично. В остальном пробки вполне прогнозируемы и для знающего город человека трудностей особых не представляют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 У нас в городе 2-3 места, которые объехать проблематично. В остальном пробки вполне прогнозируемы и для знающего город человека трудностей особых не представляют. У нас — надо весь город объезжать. Радиальная структура транспортных потоков таки зло. Потому стоят в пробках часами даже знающие город водители. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Ну в Харькове для наступления Ж на дорогах даже визита «слуг народа» не надо. А с ними — Ж неизбежна. У нас жжж - это любое перекрытие Набережной, пр.Ленина, ул.Победы. Любое снижение пропускной способности ДнепроГЭСа (ремонт, заглох кто-то...) или мостов Преображенского. Те же мосты - это жжж даж без эксцессов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 ГАИшники избивают водителя! (ВИДЕО)evroparts.com/?p=534 Смотрим на реакцию прокуратуры, что нам скажут на этот раз: “Переодетые хулиганы порочат светлый образ сотрудника госавтоинспекции?”:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Major Опубліковано: 7 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2011 Покращення вже сьогодні! - ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения. glavred.info/archive/2011/02/07/153048-10.html 10 лет как бы не такой страшный срок, но чем не повод содрать лишнуюю копейку у бедного народа? А тем более если учесть что многие ездят на старых правах, их покосят в первую очередь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мебляр Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения. А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность. Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо Кому не плохо??? генералу ГАИ?! Акт на землю надо тоже каждые три-четыре года заново получать???? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мебляр Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 Учитывая процент водителей, права купивших, может оно и не так уж плохо ещё каждые 5-10 лет их покупать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 А ещё можно ограничить срок действия диплома о образовании. Прошло 10 лет сдавай госы, подтверждай свою профпригодность. Неподтвержденный диплом никому никакими опасностями не угрожает. Каждые 10 лет по ВУ - перебор, но, ИМХО, после 55-60 лет свои навыки (а заодно зрение, слух и реакцию) подтверждать таки нужно. Не реже чем раз в 5 лет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 8 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 8 лютого 2011 Покращення вже сьогодні! - ГАИ планирует ограничить срок действия водительского удостоверения. glavred.info/archive/2011/02/07/153048-10.html 10 лет как бы не такой страшный срок, но чем не повод содрать лишнуюю копейку у бедного народа? А тем более если учесть что многие ездят на старых правах, их покосят в первую очередь. Последняя цитата из статьи "Отметим, сегодня водительское удостоверение в Украине не имеет срока годности. В странах ЕС обычно водительское удостоверение действует 10 лет." - какая-то бредятина... У меня есть водительское удостоверение одной из стран ЕС - срок годности до 2047 - т.е. когда мне исполнится 70лет. И нет у них требования проходить мед.обследование каждые 2 года и тем более пересдавать на права каждые 10 лет - только в случае изъятия или грубых нарушений (превышение скорость на более чем 80% от дозволенного теоритическая пересдача и корешок о прохождении курса теории на 1т Евро). Водительские курсы стоят 2т Евро - это с первого раза. Обычно практику на экзамене сдают с первого раза 20-30%. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз