Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Я тоже ни одного штрафа не платил. В семье 2 машины - одна лизинговая, так удобнее, а вторая на жене. И ни разу никаких претензий не было. Хотя даже от исполнительной приходили угрозы. Но забил.

у меня еще более запутано.

в техпаспорте ессно моего адреса нет, поэтому раньше на вопрос о месте проживания говорил что-то наподобие село Червоне дышло улица Ленина,1

 

и все эти протоколы наверняка утеряны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы в таких случаях эвакуатор приганяем. Будут еще и расходы на эвакуатор включены

 

Было такое...С понтом вызывают эвакуатор....Мы вышли..хлопнули дверми, ключи в карман. И охраняйте. Зашли в кабачок.... они уехали, эвакуатор не приехал... Было это позапрошлым летом, доколупались до техосмотра к старому выгоревшему талону. 200 грн было мало...в Первомайске..номера киевские наши. А поначалу следуй за мной на штраф...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Было такое...С понтом вызывают эвакуатор....Мы вышли..хлопнули дверми, ключи в карман. И охраняйте. Зашли в кабачок.... они уехали, эвакуатор не приехал... Было это позапрошлым летом, доколупались до техосмотра к старому выгоревшему талону. 200 грн было мало...в Первомайске..номера киевские наши. А поначалу следуй за мной на штраф...

А мы не гайцы, мы сразу с гос.исполнителем приходим. Так что эвакуатор пустым не возвращается :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИшники с понедельника будут отбирать машины

 

В понедельник, 13 февраля, вступает в силу постановление Кабмина, по которому инспектор ГАИ сможет остановить машину злостного должника, объявленную в розыск, и отправить ее на штрафплощадку.

 

Как отмечают в столичных банках, если кредитор не погашает задолженность по кредиту, если не платит более трех месяцев, банк сразу же составляет исковое заявление суд.

«Суд принимает решение об аресте имущества, к примеру автомобиля. Если должник не погашает долг в отведенное на это государственными исполнителями время, выносится постановление о розыске машины. А разыскать ее обязаны сотрудники милиции. Как правило, автомобиль находят очень быстро. Машину отправляют на штрафплощадку, где она хранится либо до продажи, либо до момента погашения долга», — поясняют банкиры.

Вместе с тем признают, что продавать бэушное авто не всегда выгодно, расчет на то, что, оставшись без средства передвижения, должник тут же найдет необходимую сумму.

Как известно, в 2010 году таким образом уже боролись со злостными неплательщиками за коммунальные услуги: сотрудники ГАИ по всей Украине на время задерживали их автомобили и отправляли на штрафплощадку. Именно тогда коммунальщики смогли пополнить свою кассу.

 

Правда, новшество вызвало очень много нареканий, и вскоре от него отказались. Но на этот раз все возвращается всерьез и надолго.

 

Как отметил заместитель начальника УГАИ МВД Украины Владимир Резников, как только сотрудники ГАИ получат постановление о розыске автомобиля, этот автомобиль тут же поступает в ориентировку, и если его увидят на дороге, обязаны остановить и отправить на штрафплощадку. После этого в течение 3 дней о найденной машине оповещается орган, разыскивающий его.

 

«Никаких нареканий со стороны владельцев быть не должно: если автомобиль объявлен в розыск, инспекторы имеют право его останавливать и отбирать», — подчеркивают в ГАИ.

Вместе с тем глава Минюста Александр Лавринович отмечает, что данное новшество коснется не только лиц, которые должны деньги банкам, но и тех, кто задолжал большие суммы за коммунальные услуги, алименты, штрафы и так далее. Правда, министр не уточняет, что имеется в виду под словосочетанием «большая сумма».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы не гайцы, мы сразу с гос.исполнителем приходим. Так что эвакуатор пустым не возвращается :D

А толку если исполнитель без эвакуатора. Выхожу....закрываю,.. транспортируте как хотите...сам ехать не могу-голова болит, в отделке салона чистая платина килограммами.. Обычно в решения суда арест и запрет на использование или вы без решения суда как-то проворачиваете...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если истёк срок исковой давности, может ли такое лицо заручиться поддержкой исполнительной службы в обход суда?

 

нет... огис исполняет в принудительном порядке строгий перечень документов... если нет решения суда о взыскании или исполнительной надписи нотариуса - не может.... это если речь о взыскании долгов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А толку если исполнитель без эвакуатора. Выхожу....закрываю,.. транспортируте как хотите...сам ехать не могу-голова болит, в отделке салона чистая платина килограммами.. Обычно в решения суда арест и запрет на использование или вы без решения суда как-то проворачиваете...

Отчего же без эвакуатора? Вы как-то странно через строчку читаете. Мы обеспечиваем и эвакуатор и исполнителя и гайцев при необходимости. Решение суда обычно просто о взыскании задолженности по кредитному договору без всяких арестов и розысков (это журналюги, как всегда переврали). Розыск и арест осуществляются уже в рамках исполнительного производства. Платина тоже подойдет для взыскания:D

Как работает ДВС: кредитор передает на принудительное исполнение исполнительный документ (например, решение суда о взыскании долга). ДВС направляет запросы во все инстанции типа БТИ, МРЭО, выходит по месту жительства и т.п. В результате описывается и арестовывается имущество должника, достаточное для погашения долга ( в т.ч. и залоговое). Если за должником зарегистрирован автомобиль и должник уклоняется от его предъявления для описи и ареста, то он и объявляется в розыск. Раньше это было в основном проблема кредитора и госисполнителя, так как ГАИ получив постановление о розыске нифига не чесалось. Теперь их обязали заносить такие авто в базу данных "Угон" и реально искать. Далее назначается проведение экспертной оценки имущества и оно передается торгующей организации для проведения публичных торгов. Сумма, вырученная от продажи за вычетом исполнительного сбора (10%) и комиссии торгующей, перечисляется кредитору. Если остается разница - она возвращается должнику. Если требования кредитора удовлетворены или имущества недостаточно или его вообще не было выявлено, исполнительное производство закрывается. В последних двух случаях исполнительный документ возвращается кредитру и последний имеет право повторно предъявить его к взысканию.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водителям на заметку: ГАИ как рэкет или кому платят стражи дорог?

 

 

Министра МВД буквально атаковали анонимками стражи дорог. На сайтах и блогах начали появляться открытые письма разоблачающие произвол высших чинов ГАИ.

 

Днепропетровцы жалуются, что у них ставки за должность составляют от $6 000 за место сержанта и до $20 000 за начальника отдела. За регистрацию автомобиля в МРЭО с людей якобы дерут дополнительные 800 гривен, а сдача экзамена на водительские права стоит от 1200 до 2500 гривен.

 

Война анонимок дело не новое, их писали всегда всем министрам. Один из кадровых сотрудников госавтоинспекции рассказал, что должность начальника ГАИ – областной, городской или районной всегда была предметом закулисной борьбы между претендентами и в этом, дескать, вся заковыка.

 

- Кто-то прикрывается простыми гаишниками, чтобы сместить с должности нежелательных людей, а чтобы это выглядело правдоподобно, пишут анонимки, – считает наш собеседник. – Не думаю, что кто-то из сотрудников ГАИ, от имени которых написаны послания министру, подтвердит то, что было в письмах.

 

Дорогая ГАИ. Сколько дерут с инспекторов*:

 

Отделения ГАИ в районах в зависимости от количества сотрудников обязаны сдать еженедельно от 3000 до 8000 гривен.

 

Подразделения дорожно-постовой службы – по $2000.

 

Каждую неделю начальник МРЭО собирает с подчиненных от $2000 до $5000. Два раза в год на отпуск начальнику УГАИ нужно по $10000.

 

Должность сержанта стоит от $1500 до $6000.

 

Должность начальники районного отделения – от $10000 до $40000.

 

Руководители высших рангов – до $100000.

 

Должность инспектора МРЭО – от $5000.

 

Должность начальника МРЭО – от $50000 до $150000.

 

Расстановка по маршрутам, хорошее место – 200-400 гривен.

 

Проверяющим из УГАИ – 200-400 гривен.

 

Сдача протоколов – 100-200 гривен.

 

Командирам строевых подразделений при сдаче смены – 400-500 гривен.

 

Проверяющим из управления внутренней безопасности – от 300 гривен и выше.

 

Сколько берут с автолюбителей:

 

Разрешение на выезд обходится перевозчикам от 30 до 50 гривен с одной маршрутки в день.

 

Регистрация автомобиля – 800 гривен.

 

Сдача экзамена – от 1200 до 2500 гривен.

 

Диск с правилами ПДД в нагрузку – 150 гривен.

 

Продажа крутых номеров – от $200 до $2000.

 

Спецзначок “неприкасаемого” – до $2000.

 

*Цифры взяты из анонимных писем, поступивших министру МВД.

 

Комментарий Юриста. Для водителей ничего не изменится

 

- За последние пару лет от имени ГАИ несколько раз в Интернет сбрасывали информацию о поборах, – говорит адвокат Вадим Володарский, специализирующийся по вопросам, связанным с эксплуатацией автотранспорта. – Информация эта известна давно, и я сомневаюсь, что новый министр МВД об этом не слышал. Если судить по прошлым скандалам, связанным с ГАИ, к примеру, когда нарушения или грубость со стороны инспекторов фиксировали на видео, то все ограничивалось наказаниями конкретных фигурантов, а система оставалась та же. Потому что она всем выгодна – так сложилось еще с советских времен. С точки зрения водителя и юриста, который защищает права водителей в судах, могу сказать, что для участников дорожного движения страшны даже не взятки сами по себе, а то, что сотрудники ГАИ имеют возможность заниматься так называемыми “разводами” – приписывать водителям нарушения, которые те не совершали. Это может делаться не только ради денег, но и ради составления протокола.

 

Юрист говорит, что когда в ноябре 2008-го были повышены штрафы за нарушения Правил дорожного движения, он стал вести статистику, сколько раз его останавливали.

 

- Я очень спокойный водитель. Так вот за год меня остановили 8 раз. Один раз просто так, другой – с полномочиями 50х50. А 6-й раз были попытки “развода”, нарушений же не было. Учитывая юридический опыт, со мной это не прошло, а с другим человеком – запросто. Могу предположить, что даже если информация, изложенная в анонимках, подтвердится, все опять ограничится тем, что кого-то накажут, а сама система не изменится. Для водителей все будет по-прежнему. Необходимо кардинально изменить порядок рассмотрения административных дел, чтобы у ГАИ не было возможности обвинять водителей без доказательств.

 

 

dp.vgorode.ua

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Дорожный контроль" ушел в offline

Закрыт сайт общественного движения, отслеживавшего деятельность ГАИ

 

 

Вчера Деснянский районный суд столицы постановил временно приостановить работу сайта "Дорожный контроль". Это было сделано в обеспечение иска сотрудника ГАИ Геннадия Гетманцева в отношении владельца сайта Ростислава Шапошникова о защите чести, достоинства и деловой репутации. По мнению господина Гетманцева, на сайте размещалась порочащая его честь информация. Администрация "Дорожного контроля" не согласна с решением суда и намерена перенести его работу в одну из западных стран.

 

Вчера Деснянский районный суд Киева вынес решение о временном закрытии сайта "Дорожный контроль" (roadcontrol.org.ua), который занимался отслеживанием правонарушений со стороны сотрудников ГАИ. Соответствующее требование было предъявлено хостинг-провайдеру Mirohost.net в обеспечение иска инспектора спецподразделения "Кобра" ГАИ МВД Геннадия Гетманцева. По мнению истца, на сайте "Дорожного контроля" размещалась информация оскорбительного содержания, затрагивающая его честь и достоинство.

 

 

Летом прошлого года в Крыму между владельцем сайта "Дорожный контроль" Ростиславом Шапошниковым и Геннадием Гетманцевым возник конфликт. Господин Шапошников попросил инспектора пустить его в туалет на придорожном посту ГАИ, но получил отказ. Спор с инспектором был заснят на видео, а 1 августа 2011 года ролик был размещен на сайте "Дорожного контроля" под названием "ГАИ "Кобра" запретила "Дорожному контролю" ходить в туалет". "Комментарий в смонтированном видеоклипе спровоцировал распространение на веб-сайте откровенно негативных отзывов пользователей, которые грубо оскорбляют истца нецензурными словами",— говорится в постановлении суда. Там же указывается, что 29 августа 2011 года на сайте появился еще один ролик под названием "Инспектор ГАИ "Кобра" Геннадий Гетманцев больше не хочет общаться с "Дорожным контролем"", который также спровоцировал оскорбительные комментарии в адрес инспектора.

 

 

По словам Ростислава Шапошникова, закрытие сайта является "сознательной атакой правоохранительных структур на независимые СМИ". "В судебной практике Украины создан прецедент, когда сайт закрывают не за размещенное там видео, а за анонимные комментарии к нему. В таком случае надо закрывать все СМИ страны",— считает господин Шапошников. Он заверил "Ъ", что сайт будет продолжать свою работу: "Мы разместим его в какой-нибудь западной стране, где нас никто не сможет достать".

 

 

Как сообщил "Ъ" глава пресс-службы МВД Владимир Полищук, ведомство не имеет никакого отношения к данному иску, поскольку Геннадий Гетманцев подавал его от своего имени. Адвокат господина Гетманцева Ольга Дюкина от каких-либо комментариев отказалась, заявив "Ъ", что она "принципиально не общается с журналистами".

 

 

Следующее заседание по этому делу состоится 16 февраля.

 

 

Вячеслав Хрипун

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кабмин изменил правила регистрации транспортных средств

 

[15 Февраля 2012г. | 17:58]

Постановлением № 87 от 13.02.2012 г. Кабмин внес изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Согласно изменениям, для регистрации транспортного средства (ТС) больше не понадобится подавать документ об оценке его стоимости, который на сегодняшний день является обязательными, сообщает ligazakon.

Из Порядка исключен пункт предусматривающий, что до получения подтверждения подразделениями ГАИ с места предыдущей государственной регистрации владельцам транспортных средств выдаются номерные знаки и, не более чем на три месяца, временный регистрационный талон, после окончания срока действия которого эксплуатация транспортных средств не допускается.

В случае, если ТС было зарегистрировано в другом государстве, для его регистрации по-прежнему обязательным будет представление регистрационных или приравненных к ним документов этого государства, но уже без отметки о снятии ТС с учета.

Кроме того, в случае ввоза ТС в Украину в связи с переселением граждан на постоянное место жительства или как наследства по закону, больше не будет необходимости предоставлять справки из посольства (консульства) соответствующей страны о проживании владельцев в этой стране и о действительности регистрационных или приравненных к ним документов стран вывоза ТС.

При потере владельцем ТС свидетельства о регистрации (технического паспорта), снятие с учета такого ТС, полученного в наследство, будет производится на основании свидетельства о праве на наследство и получать новое свидетельство, как в остальных случаях, не понадобиться.

Оформить документы для поездок за границу лиц, не являющихся собственниками ТС, можно будет не только на основании документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения ТС, но и на основании заявления собственника ТС.

Постановление вступит в силу со дня официального опубликования.

 

 

КИД

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как вам такой вариант:

 

Без машины можно остаться даже за мизерный долг

 

 

23.02.2012

 

С 13 февраля все гаишники стали коллекторамиУкраинские автолюбители, которые должны денег жэку или банку, с 13 февраля потеряли сон и аппетит: постановлением Кабмина у них можно без проблем отобрать машину.

Делать это могут сотрудники ГАИ прямо на дороге. А в розыск автомобиль может попасть теперь из-за любого просроченного штрафа или административного правонарушения.

Последствия обещают быть серьезными: только в прошлом году, то есть еще до изменений, в Киеве отобрали 713 личных авто. Теперь же эти цифры гарантированно возрастут. Суммы, которые являются поводом, будут самые скромные - и 200 гривен долга хватит, чтобы потерять авто.

О том, кто, почему и по какой процедуре может остаться без машины, ЛІГАБізнесІнформ рассказал Дмитрий Зеленецкий, работник одного из департаментов Государственной исполнительной службы.

- Чем вызвана необходимость привлечения ГАИ к задержанию автотранспорта должников?

 

- Дело в том, что эта норма была и раньше, однако существовали пробелы в законодательстве - относительно регуляции самой процедуры задержания. Ранее государственные исполнители тоже выносили постановления о розыске транспортных средств должников в случае подтверждения из ГАИ, что должник владеет автотранспортом, но алгоритм действий инспектора ГАИ не был настолько детально прописан, как после недавнего постановления правительства. Если раньше инспектор ГАИ после остановки автомобиля за нарушение ПДД либо после фиксации машины должника автоматическим устройством не мог задержать машину более чем на три часа, то сейчас все по-другому. Проблема была в том, что за три часа исполнитель не всегда мог добраться до места задержания и провести исполнительные действия, в итоге инспекторы отпускали такие автомобили. Сейчас же сотрудник ГАИ имеет полное право вызвать эвакуатор, и автомобиль доставят на специальную площадку или стоянку.

- Какие самые распространенные виды должников?

 

- Как правило, это долговые обязательства: когда человек задолжал по каким-либо обязательствам деньги. Причем, доля должников по банковским кредитам весьма невелика. В соотношении с общим числом должников и неплательщиков (к примеру, по автокредитам) количество последних будет совсем незначительным.

Автомобилем можно поплатиться за долг и в 200 грн. Главное: должны быть установлены два факта - наличие долга и нежелание должника заплатить

- За какую сумму долга должник может поплатиться автомобилем?

- Даже 200 грн. Главное: должны быть установлены два факта - наличие долга и нежелание должника заплатить. Ясное дело, исполнительная служба не обязательно начнет с продажи автомобиля должника. Сначала будет предпринята попытка разыскать его денежные средства - зарплату, доходы из других источников. Если сумма долга не велика, покрыть ее могут за счет реализации другого имущества соотносимого по цене с сумой долга.

 

- Каким образом определятся фактор нежелания платить - вдруг человек просто не знает о долге, не получает извещения от исполнительной службы по причине проживания не по месту регистрации?

 

- Прежде чем должник получит постановление об открытии исполнительного производства, ему предстоит столкнуться с работой другого органа, который уполномочен выносить исполнительные документы, будь то суд или инспектор ГАИ. Человеку отправляют письма и повестки на судебные заседания. Если кто-то не получал, это дает ему право на апелляционное обжалование принятых решений. Если исполнительный документ направлен в исполнительную службу для принудительного исполнения решения, это уже говорит о не желании должника добровольно исполнить то, что указано в исполнительном документе. Государственный исполнитель открывает исполнительное производство и направляет по адресу, указанному в исполнительном документе, соответствующее постановление, в котором указывает на необходимость должнику самостоятельно исполнить решение в семидневный срок с момента вынесения постановления. Если за это время долг не погашается, исполнитель приступает к принудительному исполнению документа. Исполнитель не ограничен в праве посетить указанный адрес, найти должника, чтобы провести с ним определенную работу, выявить принадлежащее ему имущество. Кроме того, исполнитель имеет право обратиться в суд с представлением о вынесении постановления о розыске должника. Розыск должника-физлица осуществляют органы внутренних дел.

 

- Какова процедура временного задержания автомобиля?

 

- Согласно постановлению Кабмина, инспектор ГАИ после задержания автомобиля должника обязан уведомить госисполнителя в течение трех дней. Каким образом он это сделает, в постановлении не указано. Присутствие госисполнителя при аресте и описи машины необязательно. Сама опись автомобиля, согласно постановлению Кабмина, происходит следующим образом: инспектор ГАИ в присутствии двух свидетелей и представителя организации, которая занимается эвакуацией и хранением задержанного транспорта, составляет акт осмотра и временного задержания авто с указанием типа, марки, государственного номера, перечня недостатков и повреждений транспортного средства. Кстати, если исполнитель был оперативно проинформирован о задержании автомобиля и имеет возможность приехать на место, то он составляет акт описи и ареста.

 

- Кто и куда доставляет задержанные машины?

 

- У исполнительной службы своих площадок нет. Согласно постановлению правительства, доставка транспортных средств на специальные площадки осуществляется с помощью специальных автомобилей-эвакуаторов, которые принадлежат профильным организациям и с которыми ГАИ заключила договор. У этих организаций есть свои площадки, куда и отправляют задержанные автомобили. Конечно же, услуги эвакуатора и стоянки платные, их оплачивает должник.

 

- Как быть с багажом?

 

- В постановлении об этом ничего не сказано. Как вариант, владельцу придется нанять другое транспортное средство, чтобы забрать свои вещи. В принципе, этот вопрос должник решает самостоятельно. Не заплатив долг, он обрек себя на такие неприятные моменты.

 

- Если автомобиль получит повреждения во время эвакуации или хранения на стоянке, кто ответит за это?

 

- Перевозчик. Владелец транспортного средства может обратиться в суд. Также в интересах перевозчика внимательно следить за тем, чтобы инспектор ГАИ провел тщательный осмотр автомобиля и не забыл указать все повреждения. Если инспектор не заметит вмятины или царапины, владелец автомобиля может обвинить в причинении вреда машине организацию, которая занимается эвакуацией и хранением авто.

Если автомобиль находится в банковском залоге и должник его скрывает, то в таком случае он может быть объявлен в розыск незамедлительно

- Как быть в случаях, когда штраф за нарушение ПДД уплачен, но информация об этом утеряна сотрудниками ГАИ. Риск лишиться автомобиля остается?

- Бывает, когда штраф уплачен вовремя, а госавтоинспекция по тем или иным причинам все равно направляет документы в исполнительную службу, и последняя открывает исполнительное производство. В таких случаях лучше всего сохранять копии оплаченных квитанций и иметь их при себе.

 

- Как должны сложиться обстоятельства, чтобы автомобиль должника оказался в базе розыска?

 

- Розыск транспортного средства при минимальных долговых обязательствах - крайняя мера. Исполнитель имеет право объявить машину в розыск даже при наличии долга в 100 грн. Но, как правило, это делается, когда сумма долга намного больше. Ситуация, когда из-за небольшого долга оказывается под угрозой автомобиль, гипотетически, возникает тогда, когда исполнитель начинает отрабатывать старых должников. Например, видит, что у гражданина уже три неоплаченных штрафа ГАИ, но тот продолжает ездить на автомобиле, значит, есть деньги как минимум на бензин. Вот и предпринимаются меры - автомобиль объявляют в розыск. Но это делается исключительно после полной проверки его финансового состояния, источников доходов и наличия менее дорого имущества, за счет которого могут покрыть долговые обязательства. И если таковых нет, только тогда автомобиль может считаться тем средством, за счет которого долг может быть погашен, и он может быть объявлен в розыск. Если же автомобиль находится в банковском залоге и должник его скрывает, то в таком случае транспортное средство может быть объявлено в розыск незамедлительно.

 

- Кто торгует арестованными автомобилями и каковы сроки их реализации?

 

- Это организации, которые выиграли проведенный Государственной исполнительной службой Украины тендер на право реализации арестованного и конфискованного имущества на протяжении одного года. После того, как транспортное средство попадает на хранение торгующей организации, проводится его оценка, и машина выставляется на реализацию. И вот до момента реализации у владельца есть право выплатить долги и вернуть свое авто. Сама же продажа происходит следующем образом: торгующая организация подает объявление о проведении аукциона, потенциальные участники получают возможность приобрести авто.

 

- Каков срок, через который начнется реализация арестованной машины?

 

- Снова таки, точный срок в нормативных актах не указан. Все зависит от того, как быстро будет проведена оценка авто, что, в свою очередь, зависит от загруженности эксперта. После оценки эксперт передает материалы исполнителю. Потом у сторон есть 10 дней, чтобы обжаловать оценку эксперта. Далее проходит тендер между торгующими организациями для определения реализатора машины, после чего победитель должен продать машину в течение двух месяцев. Если этого не произошло, дается 10 дней на уценку, и авто пытаются продать еще в течение месяца. Если снова не продали - еще одна уценка и месяц на реализацию. В результате машину могут продавать месяцев пять.

 

- Какие платежи необходимо осуществить, чтобы забрать машину?

 

- Вернуть долг, оплатить услуги эвакуатора и хранения на специальной площадке или стоянке, а также исполнительный сбор - 10% от суммы долга.

 

- Так кому же больше всего стоит опасаться остаться посреди дороги "без колес"?

 

- Абсолютно всем должникам, которые уклоняются от выполнения своих долговых обязательств. Не имеет значения, что это за долг, будь то за услуги ЖКХ, по кредиту на бытовую технику или неуплата алиментов. Если исполнительное производство доходит до той отметки, когда необходимо взыскать имущество должника, в частности, автомобиль, для выполнения долговых обязательств, это будет сделано.

 

 

finance.bigmir.net/budget/12040-Bez-mashiny-mozhno-ostat-sja-dazhe-za-mizernyj-dolg-

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забрали 10км. скорости.

70 км. такая скорость.... Ни туда, ни сюда.

Для 4ой много, для пятой мало....

Уроды одним словом.

mignews.com.ua/ru/articles/103577.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забрали 10км. скорости.

70 км. такая скорость.... Ни туда, ни сюда.

Для 4ой много, для пятой мало....

Уроды одним словом.

mignews.com.ua/ru/articles/103577.html

 

Еще не забрали - только проект...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ограничение — 60.

 

Добавить 20 не штрафуемых, было. Теперь 10 не штрафуемых, будет. Вот 70.

А Вы всегда 60 ездите? Я вровень 80. Т.к. это пятая передача.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

79км\ч было самое оптимальное, будут урезать что быстрее на маршрутке будет которым на правило и штрафы болт ложить. Вспоминается юмор про правительство- "Они забирают последнее!"

 

у машины в среднем экономия при 90км\ч, недаром загородний режим езды всегда самый экономный, а по городу будет только больше жрать при 60, больше чем при 80.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

79км\ч было самое оптимальное, будут урезать что быстрее на маршрутке будет которым на правило и штрафы болт ложить. Вспоминается юмор про правительство- "Они забирают последнее!"

 

у машины в среднем экономия при 90км\ч, недаром загородний режим езды всегда самый экономный, а по городу будет только больше жрать при 60, больше чем при 80.

 

+100500

Надо ждать ещё парочку неудобных законов. Они же озвучивали идею ограничить количество транспорта на ЕВРО-2012.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю почему вы возмущаетесь.

Есть ограничение: 60 км/ч в городе. И оно действует не только в нашей стране. В некоторых странах ограничение до 50км/ч - и нормально. Данная скорость выбрана как оптимальная с точки зрения безопасности движения не зря - на эту тему было достаточно исследований.

 

Более того, 60км/ч для наших условий (качество дорожного покрытия, идиоты на дороге за рулём и без, "весело" установленные знаки, стёртая разметка, нерегулируемые пешеходные переходы на дороге с 4 полосами движения) - это даже многовато.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю почему вы возмущаетесь.

 

Ну кто-то находит свою реализацию в интеллекте или творчестве, а кто-то в лошадях своего стального друга...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понимаю почему вы возмущаетесь.

Есть ограничение: 60 км/ч в городе. И оно действует не только в нашей стране. В некоторых странах ограничение до 50км/ч - и нормально. Данная скорость выбрана как оптимальная с точки зрения безопасности движения не зря - на эту тему было достаточно исследований.

полностью согласен

только у них на окружных висит 90 а не 60 как у нас

и есть дороги, отделенные от тротуаров - которые приравниваются к автомобильным дорогам (яркий пример - москва), и там висит 90

 

а у нас - везде 60/40 и гайцы под кустом с лазером в самом удобном месте

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это точно. особенно актуально 60 и минимум по три засады на Окружной в

в Пуще

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это точно. особенно актуально 60 и минимум по три засады на Окружной в

в Пуще

 

да там они пасутся, за мостами сцуко прячутся!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...