Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Кабмин установил с 1 января 2012 г. перечень платных услуг ГАИ

 

Кабинет министров Украины своим постановлением № 1098 "Некоторые вопросы предоставления подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы платных услуг" установил с 1 января 2012 г. перечень платных услуг, которые разрешается предоставлять подразделениям ГАИ. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте Кабмина.

 

Соответствующим документом правительство утвердило перечень платных услуг, которые будут предоставляться, в частности, подразделениями ГАИ.

 

Так, стоимость регистрации или перерегистрации колесных транспортных средств с выдачей свидетельства и номерных знаков определена в размере 152,63 грн для отечественных автомобилей и 190,15 грн - для машин зарубежного производства, мототранспорта, прицепов отечественного производства и стран СНГ - 148,63 грн.

 

Кроме того, автовладелец оплатит затраты МВД на изготовление номеров (около 135 грн) и пластикового бланка о регистрации (около 198 грн).

 

Выдача водительских прав на право управления транспортными средствами после сдачи экзамена, а также его пересдача определена в размере 26 грн. Стоимость экзамена на право управления автомобилями с опасными грузами составит 78 грн. Временный регистрационный талон на управление транспортным средством будет стоить 15 грн. За согласование замены номерного агрегата потребуется заплатить 98 грн, за изготовление макетов индивидуальных номерных знаков на заказ автовладельцев и выдача одного комплекта - 300 грн за три символа. Каждый последующий символ (всего не более восьми) будет стоить 90 грн, а графический элемент - 500 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фигу!!! Если только видеорегистратор не у ГАИшника в машине... ГАИ не может использовать для обвинения водителей ни видеокамеры, ни фотики и свои телефоны, также как и видеорегистраторы, поскольку они могут использовать только определенные техсредства - исключительный перечень которых указан в Приказе МВД 01.03.2010 N 33

 

.....

 

Т.е. все что водитель заснял при помощи видеорегистратора и сохранил на карту памяти - есть информация, а в судебном процессе она (карта) есть еще и одним из доказательств (вещественным) -= так как содержит на себе информацию о событии

.....

Так то вот... вооружайтесь видеорегистраторами - водителям не воспрещается видеосъемка ГАИшников, и их закидоны типа я вам не разрешаю меня снимать - идут в опу... ИБО

 

...

Я собственно не возражаю просто высказался так как где то летом читал и вроде бы по новостям проскальзывало что именно данные с видеорегистраторов теперь не будут браться во внимание в судах. А вот где об этом прочитал уже и не помню.

Змінено користувачем LM
Оверквотинг
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водителям на заметку: Что запрещено инспектору ГАИ

Инспекторам ГАИ разрешено далеко не все

 

 

 

Инструкция № 111 во время несения службы запрещает инспектору ГАИ:

- Заходить без служебной необходимости в жилые дома и другие помещения;

- Обращаться к участникам дорожного движения на "ТЫ", применять угрожающие или обижающие жесты,

- допускать во время общения неуважительный тон, грубость, неуважительную подачу замечаний, фразы или реплики, которые унижают человеческое достоинство, угрозы;

- Предъявлять безосновательные обвинения;

- Применять во время несения службы технические средства и устройства, которые не сертифицированы в Украине, не прошли метрологическую проверку или имеют просроченное свидетельство;

- Использовать для несения службы личные транспортные средства;

- Нарушать или отступать от требований ПДД, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Здесь мы сделаем небольшое отступление. Часто можно услышать вопрос - а могут ли инспектора ГАИ ставить служебные автомобили под запрещающими знаками или в иных местах, где требованиями ПДД запрещена остановка или стоянка? И, могут ли они в этих местах останавливать автомобили других участников дорожного движения? И многие неверно считают, что могут, потому что они находятся при исполнении служебных обязанностей. Дадим пояснение по данному вопросу.

Как известно статья 14 Закона Украины "О дорожном движении" гласит: "сотрудники МВД при исполнении служебных обязанностей могут отступать от отдельных требований Правил дорожного движения только в случае и при выполнении условий изложенных в них". Так вот, в ПДД в пункте 3.1 прямо написано, что отступать от пунктов правил сотрудникам МВД можно при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета. То есть пока водитель патрульного автомобиля не включил, мигалку - он такой же участник дорожного движения, как и мы с вами, и обязан исполнять требования ПДД.

Продолжим рассмотрение перечня запретов для инспекторов ГАИ. Им так же категорически запрещено:

- Стоять перед или за остановленным транспортным средством;

- Останавливать патрульный автомобиль впереди остановленного автомобиля;

- Стоять спиной к участникам дорожного движения и движению транспортных средств;

- Останавливать в ночное время два и более транспортных средства. (Напомним, что в соответствии с ПДД, тёмное время суток - 30 минут после захода солнца и до его восхода).

- Осуществлять преследование нарушителей на транспортных средствах, не имеющих специальных звуковых и световых сигналов, на собственных или частных транспортных средствах;

- Преследовать водителей мопедов, мотоциклов без мотошлемов, если отсутствует информация о совершении ними преступления.

Источник: 100 аргументов против штрафов ГАИ

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Источник: 100 аргументов против штрафов ГАИ

 

Давайте поменяем источник информации, который цитируется, дабы не вводить в заблуждение. Цитируйте инструкцию № 111. А ещё лучше, выложите её полный текст, дабы можно было распечатать, выделить нужные места цветным маркером и тыкать ними под нос зарвавшимся инспекторам ГАИ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а могут ли инспектора ГАИ ставить служебные автомобили под запрещающими знаками или в иных местах, где требованиями ПДД запрещена остановка или стоянка? И, могут ли они в этих местах останавливать автомобили других участников дорожного движения? И многие неверно считают, что могут, потому что они находятся при исполнении служебных обязанностей. Дадим пояснение по данному вопросу.

 

В таком случае инспектор с жезлом имеет приоритет перед знаком.

Маячки не обязательны.

Вдруг у него сломался автомобиль, банально сел АКБ, а у него в автомобиле беременная женщина, или раненый мужик, которую нужно доставить в медпункт, и он останавливает вас для того, чтоб воспользоваться вашим авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вдруг у него сломался автомобиль, банально сел АКБ

 

Таким не место в органах. Инспекторов, которые "прижучили" Ланд... из Луганска, уволили за неработающие маячки в течение 24 часов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте поменяем источник информации, который цитируется, дабы не вводить в заблуждение. Цитируйте инструкцию № 111. А ещё лучше, выложите её полный текст, дабы можно было распечатать, выделить нужные места цветным маркером и тыкать ними под нос зарвавшимся инспекторам ГАИ.

Есть такая версия Приказа №111. файл doc

ПРИКАЗ № 111 МВС.rar

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть такая версия Приказа №111. файл doc

 

Что значит версия: черновая, рабочая, DOCовская? Насколько можно доверять? Надеюсь, без вирусов? А так, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.radiosvoboda.org/media/video/24446647.htmlАзербайджанское ГАИ на работе

 

заработала...

 

Мдааа, азеры жгут не хуже наших.... :D

 

А че это у них за жезлы красные такие? :ROFL:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да... Нашим ещё учиться и учиться.

 

Думаю, Вы, не правы, наши им еще и фору дадут...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не о суммах. А о том, как нагло.

 

Ну дык азеры всегда были наглее русских...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В декабре ВР приняла закон, пролоббированный страховщиками, согл. которому появилась еще одна замечательная причина остановки - проверка наличия полиса ОСАГО.

Это сюрприз ГАИ, страховщиков или ВР?

ЗЫ. Там много интересного об ограничениях по выплавкам по этому самому ОСАГО...:evil:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это сюрприз ГАИ, страховщиков или ВР?

 

ИМХО - ВР, т.к. они и есть основными владельцами СК, а ГАИ просто обслуживает их интерес :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В декабре ВР приняла закон, пролоббированный страховщиками, согл. которому появилась еще одна замечательная причина остановки - проверка наличия полиса ОСАГО.

Это сюрприз ГАИ, страховщиков или ВР?.:evil:

 

А можно ссылку на текст закона , где для проверки страховки менты могут останавливать авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде сокращать стали, ментов в киевской области.

Слышал -расформировали 4-й взвод областного ГАИ.

 

Людей уволили, осталось вместо взвода,

в нашем районе 6 инспекторов ДПС да два командира.

Машины -забрали на Киев. Остались в районе 3 машины ДПС -1 Ланос да 2 Лады..

Зарплату -тем кто остался урезали чуть ли не в 2 раза.

 

Заметил, на дорогах их нет вообще, только на КП на въезде в Киев стоят.

И то наверное -киевские..

Может мешали кому то - гайцы, на трассе,

я смотрел что грузовой транспорт -фуры, летом дрючили они серьезно..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советы по выбору видеорегистратора

 

 

 

1305083211.jpg

 

Автомобильный видеорегистратор – это небольшая камера, запись которой, как показывает практика, может стать доказательством неправомерного поведения гаишников.

 

Украинские автолюбители вот уже почти два года используют очень эффективный метод борьбы с гаишниками: записывают их нарушения на видео, а потом выкладывают эти ролики в сеть интернет.

 

Руководство МВД, просматривая художества своих подчиненных, реагирует незамедлительно — инспекторов, порочащих честь мундира, моментально увольняют. Например, благодаря интернету особо прославились гаишники (теперь уже с приставкой экс) с прозвищами Телятина, Бита и Дуля: все они погорели на том, что их хамство было заснято при помощи специальных видеорегистраторов. Против заснятого на камеру киевского гаишника возбуждено уголовное дело.

 

Но слежка за нехорошими гаишниками — не единственное применение для таких устройств. По словам столичного адвоката Алексея Святогора, записи с видеорегистратора могут служить вещественными доказательствами в суде. «Конечно, одной только видеозаписи недостаточно — такой прибор несертифицирован, но в комплекте, например, с протоколом и схемой ДТП, видеозапись будет серьезным свидетельством правоты водителя», — говорит юрист.

Однако на рынке таких приборов представлено очень много — на любой вкус и кошелек. Сегодня выяснила, как сделать правильный выбор: за какие функции стоит доплатить.

 

Принцип работы видеорегистратора достаточно прост: устройство включает в себя встроенную камеру (или камеры) с микрофоном и записывает в режиме реального времени все, что происходит перед автомобилем и вокруг него. Информация сохраняется на сменной карте памяти — ее легко извлечь и подключить к кардридеру компьютера, а затем списать с нее информацию.

 

В настройках практически любого устройства можно выставить период времени, который сохраняется в памяти, например, каждые 10 минут, полчаса, час или сутки.

 

Цены на такие приборы в украинских магазинах стартуют от 600 грн. до 5 тыс. В чем разница?

 

1. Крепление. Это — один из самых важных параметров. Дело в том, что при езде авто неизбежно трясется, а, по опыту, регистратор, который постоянно отрывается от лобового стекла, уже после 4-го падения будет снят и перенесен в багажник или в бардачок. Проверить качество присоски несложно: оставьте продавцу залог, возьмите несколько устройств и поэкспериментируйте.

 

Прибор, который крепится на двусторонний скотч, рекомендуем рассматривать лишь в том случае, если вы уверены, что снимать устройство не придется.

 

2. Микрофон. Устройство без него — вчерашний день.

 

Наличие синхронной с видео аудиозаписи важно, например, при ДТП — аудиоканал фиксирует звуки торможения и удара.

 

3. Качество картинки. Рассматривайте приборы, которые записывают видеофрагменты в разрешении 640х480 (до 25 к./сек.). Для этого сенсор камеры должен обладать чувствительностью не менее 1,3 Mpix. Особенно это важно в темное время суток. Сейчас на рынке появились модели (от 1,5 тыс. грн.), снимающие в Full HD-качестве (1920x1080). Однако в погоне за качеством не купите слишком тяжелый прибор (массой выше 200 г) — в большинстве случаев крепление такого веса не выдерживает.

 

4. Угол обзора камеры. На рынке в основном представлены модели с тремя стандартными углами обзора: около 80°, около 110° и около 130°. Острый острый угол обзора позволяет лучше идентифицировать номера авто, но видеозаписи менее информативны. А вот записи с углом обзора в 120—130° обеспечивают эффект присутствия в автомобиле и максимальную обзорность сквозь лобовое стекло.

 

5. Смартфон. У автолюбителя, владеющего смартфоном, есть возможность сэкономить: не покупать видеорегистратор, а установить спецприложение, добавляющее телефону такую функцию.

Источник:

segodnya.ua

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

ДАІ щомісяця заробляє на штрафах 60 мільйонів. 5 із них - у Києві

 

Рекордсменом за кількістю порушень виявився Київ.

 

З січня по листопад 2011 року ДАІшники оштрафували водії-порушників на суму понад 665 млн гривень.

Найбільше порушують у столиці, повідомили у ДАІ, (ссылка устарела) ТСН. За 11 місяців 2011 року в Києві було виписано штрафів на 55,3 млн гривень. Стосовно областей, то найбільшим штрафником стала Дніпропетровська, де автолюбителі наїздили штрафів на суму 54 млн грн. Друге місце займає Донецька - 46,9 млн грн, на третьому - Одеська - 39,3 млн грн.

Найменше ж порушують правила у Закарпатській області. Загальна сума штрафів за порушення ПДР склала 8,2 млн грн. Далі йдуть Сумська область - 12,5 млн грн та Рівненська - 13,8 млн грн.

 

Якщо говорити про боржників по оплаті штрафів, то тут лідирує Харківська область, тут оплачено 21,64 млн грн з 31,75 млн грн. Нагадаємо, нещодавно у Верховній раді був зареєстрований законопроект, яким пропонується уніфікувати штрафи за порушення правил дорожнього руху. Згідно з документом пропонується прибрати так звані "вилки" - коли за одне і те ж порушення можна накласти як максимальний штраф, так і мінімальний. Депутати пропонують лишити лише мінімальні санкції. На їх переконання, це дозволить знизити рівень корупції у ДАІ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДАІ щомісяця заробляє на штрафах 60 мільйонів. 5 із них - у Києві

 

Интересно - сколько эта контора "зарабатывает" неофициально...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно - сколько эта контора "зарабатывает" неофициально...

 

Командир взвода везет ротному каждый месяц 20 т.грн налом с двух экипажей ...это в пригороде Киева. Так мне хвастались дайци.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...