Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Киевские водители 260 раз попались честным гаишникам

 

 

Управление ГАИ в Киеве сообщает, что почти ежедневно ее сотрудники составляют административные протоколы на водителей, которые предлагают взятки, чтобы избежать административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения.

Так, с начала года задокументировано 260 попыток дачи взятки. По этим фактам возбуждено 7 уголовных дел.

Сейчас, районные прокуратуры столицы рассматривают 37 соответствующих дел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Топ-10 примет и суеверий российских гаишников

 

1. Если жезл упал на землю, то день будет недобрым

Если упал жезл — все, работы не будет. Хуже этого ничего нет. В особенности, если такое произошло с утра.

Тогда можно сразу собираться домой. Сотрудники этого очень боятся — пришивают к одежде специальную кобуру для жезла.

А я ничего особенного в целях безопасности не предпринимаю. Просто крепко держу жезл в руках.

Кстати, чтобы вы знали, очень уж раздражает, когда слышишь слова «пробка» или «милицейская палочка». Палочка и пробки в других местах находятся. Правильно — жезл и затор.

Саша, полк ДПС СВАО

 

2. Если первого нарушителя не наказать, то день будет недобрым

 

Даже если первый нарушитель попадается на каком-нибудь пустяковом нарушении, его нужно обязательно оштрафовать, иначе работы в этот день вообще не будет.

В другое время еще пропустишь непристегнутых ремнями безопасности или кого-нибудь, кто с грязными номерами в дождь, но только не в первые минуты.

Евгений, ГИБДД УВД ЦАО

 

3. Если в первой остановленной машине за рулем сидит женщина, то день будет недобрым

 

В первой машине женщина — значит, день будет геморройным.

А геморройный день — это все что угодно: когда начальник взбесился, когда погода испортилась, когда машина сломалась, когда жена не любит.

И когда ДТП больше, чем обычно. В такой день на МКАДе происходит не меньше 90 аварий.

Николай, «сотрудник спецподразделения спецдороги»

 

4. Если в первой остановленной машине за рулем сидит сотрудник, то день будет недобрым

 

Так бывает: выходишь на дорогу, останавливаешь обычную гражданскую машину, а там сидит коллега и показывает корочку.

И тут ты понимаешь: все, день будет неудачным. Но люди понимают, переживают. Некоторые даже извиняются — прости, мол, не хотел тебе день испортить.

Александр, 12-й полк ДПС

 

5. Пересчитывать деньги в салоне автомобиля — к проверке сотрудниками ГИБДД

 

Эта примета, скорее, для водителей. Ну или для бывших сотрудников. Ни в коем случае нельзя пересчитывать в салоне автомобиля деньги. Опытный сотрудник слышит шорох купюр на расстоянии 10 километров. Если после этого вы собираетесь продолжить движение на автомобиле, то в этом случае полной проверки не избежать.

Андрей, спецполк

 

6. Если сотрудники ГИБДД остановили по дороге на рыбалку, улова не будет

 

Если коллеги останавливают по дороге на рыбалку, можно разворачиваться, улова не будет.

Поэтому, чтобы избежать встречи с коллегами в такие моменты, на рыбалку я стараюсь ехать из города вечером в пятницу, когда машин много.

Все время двигаюсь в средних полосах со скоростью потока и никогда не меняю ряд. Как раз на таких мы внимания не обращаем.

Сергей Анатольевич, 1-й батальон спецполка ГИБДД г. Москвы

 

7. Если по дороге на работу встречаешь начальника, то день будет недобрым

 

Идешь на работу, и если на пороге встретил начальника — все, день не задастся. Про эту примету все знают. Кроме нашего начальника.

А может быть, он просто в приметы не верит. И поэтому на работу никогда не опаздывает.

Алексей, полк ДПС ГИБДД ЮАО

 

8. Если пострадавший в ДТП потерял обувь, то ему суждено погибнуть

 

Это из опыта нашего понятно: если пострадавший в аварии потерял обувь, то, скорее всего, не выживет.

У нас принято считать, что в таких случаях выживаемость не больше 1%.

Такие потерпевшие обычно даже до больницы не доезжают, ну или умирают уже в больницах.

Игорь Николаевич, 4-я спецрота

 

9. Мочиться на колеса автомобиля — к аварии

 

Если водитель мочится под колеса автомобиля — к аварии. Надо отходить в сторону. Я сам не особенно верю, но все равно, зачем пачкать машину?

Хотя, говорят, птичий помет на кузове, наоборот, к деньгам.

И хотя это негигиенично как-то, такую машину нельзя мыть сутки, иначе ничего не сбудется.

Олег, 2-я рота ДПС ЦАО

 

10. Свежевымытая машина — к дождю

 

Помыл машину — жди дождя. Сбывается всегда. Но не мыть нельзя.

Вымытая машина тише и мягче идет на выбоинах, быстрее разгоняется.

Может, чувствует заботу. Машины же на самом деле — механизмы одушевленные.

Алексей, отдел № 3 ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД г. Москвы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простые гаишники не могут выписывать штрафы на месте - суд

...

... В решении суда сказано, что право накладывать штраф предоставлено только инспекторам административной практики ГАИ МВД Украины, которым инспектор был обязан передать составленный им админпротокол.

"В случае выявления правонарушения, инспектор ГАИ обязан составить административный протокол и в конце смены передать его работнику админпрактики, который должен вызвать водителя в управление и оштрафовать", - отмечает "Дорожный контроль".

 

Кто-то может это квалифицированно прокоментировать ? Потому-что это важно.

 

Уверен, что из сотни "сержантов Петренко" выписывающих штрафы, только единицы являются "инспекторами административной практики ГАИ МВД Украины".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто-то может это квалифицированно прокоментировать ? Потому-что это важно.

 

Уверен, что из сотни "сержантов Петренко" выписывающих штрафы, только единицы являются "инспекторами административной практики ГАИ МВД Украины".

 

Таки интересно...

 

согласно п. 15.6 Инструкции МВД № 111

 

"15.6. Протоколи про адміністративні правопорушення після закінчення зміни здаються командирові підрозділу ДПС, чи особі, яка його замінює, або працівникові, на якого покладено ці обов'язки, для реєстрації та передачі до відділів (відділень) Державтоінспекції МВС з обслуговування адміністративних територій міст, районів, районів у містах протягом однієї доби. Якщо передача протоколів припадає на вихідний чи святковий день, вона переноситься на наступний за ним робочий день."

 

Инструкция не соджержит указания на то, что они могут выписывать постановления!!!! Надо казнить!!!

 

Кроме того:

 

2.3. Розглядати від імені органів Державтоінспекції МВС справи про адміністративні правопорушення і накладати адміністративні стягнення мають право:

 

2.3.1. За адміністративні правопорушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, п'ятою і шостою статті 121, статтями 121-1, 121-2, частинами першою і другою статті 122, частинами першою і другою статті 123, статтею 125, частиною першою статті 126, частинами першою і другою статті 127, частинами третьою, восьмою і дев'ятою статті 133-1 КУпАП, - працівники Державтоінспекції МВС, які мають спеціальні звання.

 

(підпункт 2.3.1 пункту 2.3 розділу ІІ із змінами, внесеними згідно з

*наказом Міністерства внутрішніх справ України від 18.08.2011 р. N 594)

 

2.3.2. За адміністративні правопорушення, передбачені статтями 80 і 81 (у частині перевищення нормативів вмісту забруднюючих речовин у відпрацьованих газах транспортних засобів), статтею 124-1, частинами другою і третьою статті 126, частиною третьою статті 127, статтями 128 - 129, статтею 132-1, частиною шостою статті 133-1, частинами першою - третьою статті 140 КУпАП, - начальник або заступник начальника відділення (відділу, управління, Департаменту), командир або заступник командира окремого підрозділу Державтоінспекції МВС, начальник відділу внутрішніх справ або особа, що виконує його обов'язки.

 

 

это положения приказа МВД № 77 от 26022009

которым утверждена

 

ІНСТРУКЦІЯ

з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху

 

 

Подготовил запрос в Управу ГАИ, подождем ответа ...

Змінено користувачем Darkdwarf
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при этом они должны быть на служебной машине - с синими номерами... а учитывая, что им предписали патрулировать еще и с маячками - то должны будуть ганяться с маячками...

 

Тактика борьбы - скорость не моя - Визир суко брехливый!!! Еще обращайте внимание на стрелку (Вверх, Вниз и ее размерность) :

 

Стрелка большая (длинная ножка) Вверх - Ближняя удаляющаяся цель - т.е. на видео должна быть жопка Вашего авто и между Вами и их машиной не должно быть посторонних ТС. Если вы на легковой а рядом едет фура или жипп - то скорость сто пудов не ваша, меряет по самой большой площади отражения!!!! Так что секите кто рядом с Вами едет, не лишним будет записать номер жипа или фуры в пояснениях... пусть их ловят!!!!

 

Стрелка малая (короткая ножка) ВВерх - Быстрая удаляющая цель - вот тут жопа - радар сцуко меряет на 500 метров вперед - а видео - максимум 25 метров может снять - чтобы в движении, через стекло и было видно ваши номера... БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - с такой стрелкой - посылайте сразу в сад!

 

Стрелка большая (---) Вниз - Ближняя приближающаяся цель - т.е. на фото - морда ващего авто и отсуствие иных ТС между Вами и ГАИ... ну и смотрите вышенаписанное - жипы, фуры!!!

 

Стрелка малая (...) Вниз - Быстрая приближающая цель - алгоритм поведения как для удаляющейся быстрой цели - меряет сцуко чужую скорость!!!!! А фоткает того, кто попал в объектив!!!!

 

Успешных боев с ГАЙЦАМИ!!!:beer::beer::beer: Не забывайте свои пояснения писать в протоколе, указывая на то, с какой скоростью Вы двигались по Вашим данным... для доказательства ожиленности движения можете на видео снять поток машин, который проезжает в том месте где Вас остановили!!!! В Общем - "мочим" Визирастов всем миром! :beer:

 

Прилагаю мнение "Укрметртестстандарта".

www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=150212&stc=1&d=1323173418

Visir_Zhaldak.pdf

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С каковым мнением несогласны те, кто девайс ломал. Он фиксирует не скорость авто на фото, а скорость наиболее сильного сигнала.

Фраза «дуже велика ймовірність того, что фіксація достовірна» — издевательство. Над гражданами и здравым смыслом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня есть заключение специалистов из Харькова, для процесса над Визирем заказывал, где четко и однозначно указано - Визир сцуко брехло!!!

 

Также у меня есть фото человека, который у себя в офисе стоит со скоростью больше 100 км/ч.... так что - Визир в топку!!!

 

Статья 62 Конституции Украины!!!

 

Стаття 62. Особа вважається невинуватою у вчиненні злочину і не може бути піддана кримінальному покаранню, доки її вину не буде доведено в законному порядку і встановлено обвинувальним вироком суду.

 

Ніхто не зобов'язаний доводити свою невинуватість у вчиненні злочину.

 

Обвинувачення не може грунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь.

 

У разі скасування вироку суду як неправосудного держава відшкодовує матеріальну і моральну шкоду, завдану безпідставним засудженням.

 

Т.е. все показания Визира должны трактоваться в пользу водителя, так как согласно Конституции обвинение в совершении админпроступка не может базироваться на допущениях... А все показания Визира в силу фефекта Доплера - допущение....

 

Единсвенный адекватный вариант использования этого прибора - съемка порно с участием ГАИшников - для замера скорости фрикций.... Для сбора доказательств нарушения скоростного режима - он не пригоден, так как на наших дорогах не удасться для него создать идеальных условий работы - по одиночной цели, с интервалами в 500 метров!!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы. Не знаю, как в Харькове, а у нас инспекторы стараются снять последовательные кадры. "Кино", если не удалось спрятаться за рядом идущую машину, четко показывает, кто движется быстрее. Так что аргументов для суда в таком раскладе будет маловато. В остальном действительно есть проблема, одиночный снимок без метки цели (как у лазерного Трукама) никакого доказательного эффекта не имеет - если только цель не одиночная.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно время ГАИ вело автоматическую фотофиксацию нарушений и штрафовало нарушителей.

Затем эти действия были признаны законодателями как незаконные.

ГАИ думает возвращать незаконно полученные деньги?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно время ГАИ вело автоматическую фотофиксацию нарушений и штрафовало нарушителей.

Затем эти действия были признаны законодателями как незаконные.

ГАИ думает возвращать незаконно полученные деньги?

 

нет.. это ж честно нажитые 450 млн гривен!!! их уже пропили все наши чинуши!

 

"кино", как указали выше - тоже не гарантирует того, что скорость авто - которое в видимом потоке - 100-200 метров движется быстрее - именно та, которую зафиксировал Визир... ведь в режиме быстрая приближающаяся цель - если Визир установлен на штатив и ведет съемку практически паралельно дорожному полотну - радар будет хирачить на 500 метров, а камера снимает нормально максимум 30 - чтобы номера были видны...

 

Чтобы Визир работал адекватно "поле зрение" камеры должно быть равно "полю зрения" радара, а это можно обеспечить лишь постановкой Визира под углом к дорожному полтну - типа снимать дорогу с моста, над ней проходящуго - тогда дальность действия радара будет ограничена грунтом.... А так - то все брехня!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы. Не знаю, как в Харькове, а у нас инспекторы стараются снять последовательные кадры. "Кино", если не удалось спрятаться за рядом идущую машину, четко показывает, кто движется быстрее. Так что аргументов для суда в таком раскладе будет маловато. В остальном действительно есть проблема, одиночный снимок без метки цели (как у лазерного Трукама) никакого доказательного эффекта не имеет - если только цель не одиночная.

 

Данное видео будет доказывать, что определенное ТС движется быстрее всего потока ТС, однако оно не будет доказательством того, что это "быстрое" ТС имеет ту скорость, которую зафиксировал радар...

 

Ведь я по городу могу ехать 80 (без штрафа), тогда как все остальные будут ехать 70... я буду быстрее, но моя скорость движения не влечет наложения на меня, как водителя, админзвыскания в виде штрафа за превышение более чем на 20 км/ч... тогда как за мной, на расстоянии 300 метров может "шустрить" другой водила и ехать например 90... не видя ГАИшей - так вот - его скорость будет зафиксирована радаром, а на "кино" будет моя самая быстрая машина из видимого потока ТС...видимого для камеры а не для радара.... Так что - кино не вариант - это допущение, а все допущения - в пользу водителя...

 

Единственный адекватный агрегат замера скорости с видеофиксацией из всех у нас на вооружении - это ТруКэм... у него принцип другой - лазерный измиритель, он метит цель, он ставить отметку координат - т.е. его делали америкосы и они его используют, а зная ихнее правосудие, если бы ТруКам был как Визир - фирма производитель уже была бы обанкрочена ввиду выплаты компенсаций морального вреда незаконно привлеченным к ответственности водителям, ведь там адвокаты - деньги зарабатывают и суды это им позволяют, ибо удовлетворяют иски о компенсации морального вреда не на три тысячи гривен, как у нас - мотивируя это тем, что как то запрошенные Вами 5 тысяч - дохрена будет... а на несколько лимонов долларов...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГАИ разъяснила, кто может штрафовать водителей

06.12.2011

Штрафовать могут сотрудники ГАИ, имеющие звания.

Как рассказал 6 декабря на брифинге заместитель начальника управления ГАИ Владимир Резников, выносить постановления о наложении админвзыскания на нарушителей ПДД могут сотрудники ГАИ, которые имеют специальные звания, начиная от рядового милиции и до генерал-майора.

 

Резников также сообщил, что по законодательству руководители разных подразделений ГАИ имеют право выносить постановление об админнарушениях и наложении штрафа на основании 11 статьи Кодекса об административных правонарушениях. Остальные сотрудники ГАИ имеют такое право на основании 9 статьи.

 

Резников опроверг информацию о том, что такая деятельность является незаконной.

 

Напомним, ранее СМИ сообщили о том, что сотрудники ГАИ не имеют права выписывать штрафы на дороге, поскольку один из судов Закарпатской области признал недействительным постановление, на основании которого был выписан штраф инспектором ГАИ.

Тогда суду не предоставили ни одного доказательства того, "что инспектор Кукуль М.Ю. имеет право самостоятельно выносить постановления по делам об админнарушениях, поскольку такое право предоставлено только инспекторам административной практики ГАИ МВД Украины".

Источник: АВТО bigmir)net /auto.bigmir.net

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Київська ДАІ випробувала Візир на Столичному шосе

Сьогодні, 20:21

 

1323368485_1.jpg Київські даішники почали фіксувати порушення Правил дорожнього руху за допомогою Візира із салону службового автомобіля.

 

Як повідомили в столичній ДАІ, нову форму фіксації порушень випробували на Столичному шосе, де водії, за словами інспекторів, часто порушують швидкісний режим.

 

Як зазначили в ДАІ, за кілька годин рейду інспектори зафіксували близько десяти порушників.

 

У ДАІ нагадують, що за 11 місяців поточного року в ДТП на дорогах столиці загинули 160 людей і 2169 отримали травми. За словами інспекторів, найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод, які призводять до трагічних наслідків, відбувається саме через перевищення водіями безпечної швидкості руху.

 

Нагадаємо, повномасштабна робота патрулів ДАІ із застосуванням пристроїв Візир в режимі патрулювання розпочнеться вже 15 грудня. Новий спосіб вилову порушників у ДАІ пояснюють тим, що з літа патрулям заборонено стояти на трасах державного значення (крім стаціонарних постів).

 

Усього ж на дороги вийде близько 350 таких автомобілів ДАІ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что полинял на денежку из-за "неправильного выполнения остановки на знаке "стоп". Т.е. стоп линии не было, я как требовали старые правила, остановился у края проезжей части. И тут-же был остановлен радостными ДАЙцами, которые мне предъявили книжку 2011 года, в которой написано, что останавливаться нужно у стоп линии, а в ее отсутствии перед знаком( остановки у края проезжей части теперь нет). Тот факт, что остановись я перед знаком, то здоровенный тополь закрыл бы мне обзор и теряется весь смысл этого маневра, мало тронул мусоров. Тупо отослали меня к дорожной службе и стали составлять протокол. Чесгря смалодушничал - дал им 100 грн, типо за урок на знание ПДД, да и спешил я.Правда мусор очковал, интересовался не повяжул ли его через 10 мин.но лавешку взял:D. Рассказал на работе и выяснил, что барышня у нас будет сдавать на следующей неделе в автошколе и ГАИ экзамены по старым правилам. Развели меня? Змінено користувачем Серега
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тупо отослали меня к дорожной службе

Цікаво а нащо тоді мусора потрібні? Стригти бабло? А нависаюче дерево над дорогою, яке в любий момент може шваркнути і роздавити когось і заставити екстренно гальмувати ще когось (створення аварійної ситуації) їх не хвилює? Не вони мають повідомляти певні служби про такі речі?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так ета ж золотое дно: знак, закрытый деревом. Они ж их берегут пуще безопасности дорожного движения.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что полинял на денежку из-за "неправильного выполнения остановки на знаке "стоп". Т.е. стоп линии не было, я как требовали старые правила, остановился у края проезжей части. И тут-же был остановлен радостными ДАЙцами, которые мне предъявили книжку 2011 года, в которой написано, что останавливаться нужно у стоп линии, а в ее отсутствии перед знаком( остановки у края проезжей части теперь нет). Тот факт, что остановись я перед знаком, то здоровенный тополь закрыл бы мне обзор и теряется весь смысл этого маневра, мало тронул мусоров. Тупо отослали меня к дорожной службе и стали составлять протокол. Чесгря смалодушничал - дал им 100 грн, типо за урок на знание ПДД, да и спешил я.Правда мусор очковал, интересовался не повяжул ли его через 10 мин.но лавешку взял:D. Рассказал на работе и выяснил, что барышня у нас будет сдавать на следующей неделе в автошколе и ГАИ экзамены по старым правилам. Развели меня?

 

Согласно правил они были правы, вот только какие доказательства вам нарушения предоставили? Если видео нет то надо было послать подальше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно правил они были правы, вот только какие доказательства вам нарушения предоставили? Если видео нет то надо было послать подальше.

Да была камера, предлагали посмотреть. Тут вопрос в том, что я все-таки проехал по правилам по которым и нынче в ГАИ экзаменуют. Как бы могли предупредить-пожурить (это если предположить, что жетоны свои они надели , чтобы улучшить ситуацию на дороге, а не лавешки настричь с лохов):D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да была камера, предлагали посмотреть. Тут вопрос в том, что я все-таки проехал по правилам по которым и нынче в ГАИ экзаменуют. Как бы могли предупредить-пожурить (это если предположить, что жетоны свои они надели , чтобы улучшить ситуацию на дороге, а не лавешки настричь с лохов):D

 

а что вы на ментов пеняете.Вы же сами им взятку дали.

Те кто дают и берут взятки-одного поля ягоды.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласно правил они были правы.....

И вроде остановка у знака-линии, а не на пересечении действовала и в предыдущей редакции?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут еще кой-чего навеяло из "упрощений" - купил грузовик и гнал его через всю Украину. На руках справка счет НЕ НА МОЕ ИМЯ, за рулем абс.посторонний человек -водитель. Т.е. с таким же успехом я мог угнать авто и ехать на разборку. Остановили гайцы всего один раз, глянули доки, даже не спросив какое отношение имеем к этому авто, придрались только к отсутствию полиса ГО.

Т.е. любые бандюки спокойно выкидывают нас из кабины и едут дальше абс. спокойно к себе на разборку и ...

Как-то все ж не все продумано в этих "покращеннях", ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. любые бандюки спокойно выкидывают нас из кабины и едут дальше абс. спокойно к себе на разборку и ...

Как-то все ж не все продумано в этих "покращеннях", ИМХО

 

У мысли были на такое развитие событий. www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1240658&postcount=448

 

Че-то быстро все стали верить в то, что у нас такого быть не может. Ну да, у нас все добрые и пушистые...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Криму суд оштрафував даішника на майже 8 тисяч

 

Місцевий суд, розглянувши матеріали Джанкойської міжрайонної прокуратури, визнав інспектора ДПС винним у вчиненні правопорушення. Про це повідомляє прес-служба прокуратури Криму.

Підтверджено вину охоронця порядку на дорогах в отриманні неправомірної вигоди від порушника ПДД в сумі 1,6 тисяч гривень.

За корупційне діяння на молодшого сержанта міліції накладено штраф у розмірі 7,7 тисяч гривень з конфіскацією незаконно отриманих коштів.

Згідно з вимогами антикорупційного законодавства правопорушник підлягає звільненню з посади.

Нагадаємо, у серпні прокуратура Донецької області (ссылка устарела) кримінальну справу проти місцевого інспектора ДАІ, який змусив громадянина Бельгії сплатити 1500 гривень хабара.

А в травні в мережі інтернет з’явилося (ссылка устарела), на якому працівник ДАІ Бердянська вимагає у водія хабар на суму 100 гривень.

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От жеж балбес...жадность фраера сгубила. Нашел с кого деньги трусить.

Совсем страх потеряли.Они так скоро свое начальство трусить будут.

Недаром же Могилев просил у неньки 1,5 миллиарда за недополученный доход с ТО.

Видно совсем начальство прижало инспекторов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из понравившихся комментов:

Ну чё вы делаете? На нём же погоны!

Самим не стыдно вот так на асфальт при всех? Никак аккуратнее не задержать?

Дело в том, что на нём форма.

Форма представляет милицейскую систему.

В данном ролике представители милицейской системы проявляют к неуважение к системе и самим себе.

Подобные задержания происходят вышестоящими представителями власти в культурной форме.

Корочка и настоятельная просьба проследовать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...