Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сюрпризы ГАИ!

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Остановят депутата, начнут штрафовать, а он попросит последний звонок Могилёву.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я верю, что Могилев не врет и действительно будет поощрять гайцов, кот. будут со всей строгостью щемить депутатов-нарушителей ПДД.

Не всех правда, но оппозиционеров - точно!

Друзьям - все, врагам - закон :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пузатые гаишники тока бабки умеют сшибать...В кустах с феном стоять это пожалуйста, а бандитов ловить - ума не хватает:(

www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2011-09-30/160597

В результате перестрелки четверо милиционеров были ранены. Двое погибли. Это двадцатиоднолетний Виктор Коженко, сотрудник «Беркута» и сорокалетний работник ГАИ Александр Розмарица.

Но третий из преступников успел затянуть раненого обратно в машину и она скрылись.

Три душмана против минимум 7 милицейских.........Кого мы кормим?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это ж не бабок гонять в переходах или футболки в полном боекомплекте отбирать на Крещатике. Беркут! - "спецподразделение", и ждали, т.е. готовились. И ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На всех форумах по этой новости коментарии идентичны (про бабок и студентов).... Так сказать заработали себе имидж..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зато на предприятие на выемку документов заходит не менее взвода автоматчиков - бухгалтера и секретарши, сцуко, опасные. :o Могут папкой с документами по шлему настучать.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этот момент сотрудники спецподразделения «Беркут» начали операцию по задержанию.www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2011-09-30/160597
Это так геройски сначала описывали....

"На месте происшествия была группа из 12 человек, они были рассредоточены в разных местах, так как такой отпор было сложно предположить", - сказал он на пресс-конференции в Киеве.

Министр подчеркнул, что у милиции не было данных о наличии у преступников оружия и гранат, и "нападение с их стороны было довольно неожиданным".

podrobnosti.ua/criminal/2011/09/30/794842.html А так отбрехивается министр...

Двенадцать человек!!! против трех окруженных душманов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ещё двое в больнице скончались.

Давно у нас такогог "шухера " не было.

Расслабились менты

..

www.pravda.com.ua/news/2011/09/30/6628412/

Як повідомляє "Думская.net", у лікарні внаслідок важких травм, отриманих під час перестрілки, помер четвертий правоохоронець.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это так геройски сначала описывали....

podrobnosti.ua/criminal/2011/09/30/794842.html А так отбрехивается министр...

Двенадцать человек!!! против трех окруженных душманов...

 

просто НИКОГДА не сталкивались с серьезным отпором армейского уровня . И слава богу что у "душманов" было лишь стрелковое оружие и гранаты и сами так себе серединка на половинку .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С 1 октября грузинским водителям разрешено водить машину без обязательного наличия при себе водительских прав. Об этом говорится в официальном сообщении Министерства внутренних дел Грузии. Правило распространяется на водителей, которые получили водительские права на территории Грузии.

 

«Если необходимо, полицейский патруль проверит наличие прав у водителя по его имени, фамилии и дате рождения в электронной базе данных», – сообщают грузинские правоохранители.

 

МВД Грузии уточняет, что данная практика вводится впервые в мире.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто НИКОГДА не сталкивались с серьезным отпором армейского уровня . И слава богу что у "душманов" было лишь стрелковое оружие и гранаты и сами так себе серединка на половинку .

 

Тут вопрос возникает, что это как бы подразделение как раз для ловли таких вот орлов. А в реале — неспособны. Можно сколько угодно зубоскалить про футболки и бабушек на базарах, но по факту милиция даже себя защитить не в состоянии. Так не лучше ли сделать по образцу Молдавии? Или наш министр не может набраться смелости, как его молдавский коллега в 1997: «Граждане. Мы не можем справиться с бандитами. Вооружайтесь.»?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос возникает, что это как бы подразделение как раз для ловли таких вот орлов. А в реале — неспособны. Можно сколько угодно зубоскалить про футболки и бабушек на базарах, но по факту милиция даже себя защитить не в состоянии. Так не лучше ли сделать по образцу Молдавии? Или наш министр не может набраться смелости, как его молдавский коллега в 1997: «Граждане. Мы не можем справиться с бандитами. Вооружайтесь.»?

Перед нашей милицией, во всяком случае в теперешнем виде, такой задачи как защищать народ в принципе не ставится. Ее задача, прежде всего, оберегать существующую власть от возможных посягательств со стороны" народа", отсюда, вооружение народа как раз противоречит этой задаче.

В ветке про ДП есть ссылка есть на форум ментозавров, почитайте, насколько все запущено и некоторые из них сами это понимают

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то я не знаю этого. Ссылку видел. Пост №11 там вполне показателен, дальше не читал ещё.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

может не много не по теме (ГАИ),но ...

 

Десять мифов и заблуждений автомобилистов

 

05.10.2011

 

 

Даже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.

 

Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

 

Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

 

Миф 1. Мнимая гарантия

 

Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. "У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер "пел" о том, что гарантия на автомобиль - 5 лет", - жалуется таксист Сергей Лобов. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом хозяин авто, то есть за ремонт придется платить.

 

Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.

 

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают "все блохи". Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

 

Миф 2. Паспорт не обманет

 

Расход топлива - один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий автомобиль пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л "сверху", особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по "паспорту" за год авто "съедает" бензин на 15 тыс. грн, то фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс. грн.

 

Миф 3. Газ лучше воздуха

 

На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают хозяевам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота -- 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за "закачку" придется отдать 40-60 грн.

 

Обычным воздухом на любом шиномонтаже "задуют" шины за "червонец", а при переобувке авто - и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

 

Миф 4. Супертопливо

 

Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные "брендовые" марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в "болид". "Супербензины" не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.

 

Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что двигатель выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно "кормить" автомобиль тем топливом, которое рекомендует производитель по "паспорту", и заправляться на проверенных АЗС.

 

Миф 5. Дизель лучше бензина

 

Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и "тяговитее", да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с "дизелем", главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае - полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.

 

Миф 6. Зимой и летом - одним цветом

 

Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели - как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. "Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. Так что теперь на резине экономить не буду", -рассказал менеджер по рекламе Евгений Никоненко. "Переобуться" даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.

 

Миф 7. Корова на льду

 

Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту - как на "коньках". Но "шип" действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на "шипе" более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать новейшие фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор - шипы.

 

Миф 8. Под крышей дома моего

 

Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой автомобиль поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

 

Миф 9. Новая или с пробегом?

 

Зачастую покупка с "рук" авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение нового автомобиля бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его хозяин постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем -- 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто "с рук" в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.

 

Миф 10. Полный вперед!

 

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. "Полный привод - самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше", - предупреждает Рауль Чилачава, телепродюсер и ведущий программы Две лошадиные силы. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.

 

Автор: Павел Харламов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Миф 10. Полный вперед!

 

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге....Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью...

Я бы перефразировал: ПОНТЫ прежде всего :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы перефразировал: ПОНТЫ прежде всего :D

 

Че понты? Знаете сколько зимой дополнительных мест для парковок... Туда куда сцут заезжать пузотерки - я заезжаю спокойно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вопрос возникает, что это как бы подразделение как раз для ловли таких вот орлов. А в реале — неспособны. Можно сколько угодно зубоскалить про футболки и бабушек на базарах, но по факту милиция даже себя защитить не в состоянии. Так не лучше ли сделать по образцу Молдавии? Или наш министр не может набраться смелости, как его молдавский коллега в 1997: «Граждане. Мы не можем справиться с бандитами. Вооружайтесь.»?

 

Вот, полностю поддерживаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем так, как оказалось. Тут где-то пробегала ссылка на форум СМ. Вот. Чтоб не цитировать половину треда. В любом случае, идиотизма планирования операции не отменяет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорожный контроль на ТРК Украина. Разводы на пьянку

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как ГАИ разводит водителей на деньги

 

Как ГАИ незаконно ограничивает права водителей, а порой и гривной наказывает

(ссылка на изображение устарела) Как ГАИ разводит водителей на деньги

 

 

Специальные знаки

Таблички с указанием «Парковка разрешена только для автомобилей ведомства (или любой другой структуры)...», отсутствуют в правилах дорожного движения Украины, в официальном пояснении говорится, что данные таблички носят только информативный характер и никакого приоритета не дают . «Мало того, согласно Закону, самостоятельная установка таких табличек запрещена, а Криминальный кодекс вообще грозит уголовной ответственностью за самодеятельность», - пояснил «Комментариям» председатель общественного проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапочников.

Ограничение скорости на трассе

Согласно правилам дорожного движения Украина, на автомобильных трассах разрешено передвижение со скоростью 110 км/ч, если это позволяет обстановка. Однако на возобновленных стационарных постах ГАИ появились дорожные знаки с ограничением скорости в 30-50 км/ч. В таких случаях, ничего не знающий водитель попадает на радар с превышением скорости. На самом деле ограничение скорости до таких пределов предусмотрено только в случаях дорожных работ, с преждевременным ступенчатым ограничением скорости, где «шаг» снижения должен быть не более 20 км/ч на расстоянии от 100 до 150 м друг от друга. Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаком 5,45, если видимость знака составляет более 150 м.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько придется платить ГАИ за «техосмотр» на дороге

Кстати, по новым штрафам, превышение скорости на 20 км/ч карается от 255 до 340 грн., а на 50 км/ч, как в нашем случае, до 680 грн. или 40 часами общественных работ.

Ограничительные фишки

Популярным приемом парковщиков и ГАИ стало использование ограничительных конусов, оранжевых «фишек». По словам экспертов, данные фишки являются вне закона, а использовать их могут только дорожные службы в местах проведения работ.

«Фишки уже стали головной болью на парковках, когда парковщики заведений перекрывают ими места для парковок. Большее недоумение вызывают сотрудник ГАИ, когда, во-первых, останавливают свои машины в запрещенных для того местах – перекрестках, остановках транспорта, под запрещающими знаками, во-вторых, ограничиваю такие посты этим фишками. Это прямое нарушение ПДД и кто за это отвечает, кто их штрафует?», - говорит Шапошников.

Штраф за десять пассажиров и гармошку в «Запорожце»

Иногда возникает ситуация, когда количество мест и желающих ехать не совпадают, в таких случаях гаишник охотно выписывает штраф за лишних людей в салоне.

На самом деле, законом этот вопрос до сих пор полностью не урегулирован. Прямого запрета на перевозку большего числа пассажиров нет, а в случае выявления данного факта инспектор должен сделать предупреждение, штраф за это не предусмотрен. Однако исключением является перевозка детей, для которых должно быть предусмотрено специальное приспособление, – детское авто кресло.

Лобовое стекло

С отменой обязательного техосмотра, хитом стала ситуация, когда водителю указывают на трещину в лобовом стекле, и как следствие управление неисправным транспортным средством выписывают штраф. «На самом деле в перечне стандартов есть пункт о трещинах в лобовом стекле, но при условии, что она больше 5 см и находится в зоне обозрения водителя, на водительском месте. Дальше интереснее, с самих ПДД нет ни слова о таких неисправностях, однако они есть в комментариях к ним, но не являются официальным документом. Очень часто гаишники показывают именно этот «документ» ловя на невнимательности или незнании», - рассказал «Комментариям» правозащитник, автор пособия «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев.

Отметим, что разбитое лобовое стекло классифицируют, как управление неисправным транспортным средством, и оценивают в 425 грн. штрафа.

«Левые» и «правые» дорожные знаки

«Хлебное место» для инспектора ГАИ неправильное расположение дорожных знаков вдоль дороги. Знакомая ситуация, останавливает инспектор и сообщает о превышении скорости, там знак, вы его проигнорировали. На утверждение, что никакого знака там нет, указывается на левую сторону дороги, где действительно расположен знак, но не справа, как это должно быть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Украине самовольно присваивают парковки

Расположение дорожных знаков утверждено Госстандартом №4100, который говорит о том, что знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги за пределами проезжей части и обочины, на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т.д. и над дорогой. Установка знака с левой стороны дороги предусмотрена лишь в одном единственном случае – знак является дублирующим. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос для движения транспортных средств.

«Невидимые знаки»

Часто возникает ситуация, когда дорожного знака просто не видно за ветками или налетом ржавчины, определить запрещающий он или наоборот невозможно. В таких случаях и возникают конфликтные ситуации. Согласно нормативной базе, дорожные знаки должны размещаться таким образом, что бы их легко и своевременно могли увидеть водители. Юристы советуют в таких случаях обязательно зафиксировать это факт на фото или видеокамеру, и обратится в суд с апелляцией к Госстандарту №4100. Следующим должно быть заявление в Госавтоинспекцию с четким описанием участка дороги и ситуации, при которой знака не видно (тут официальный штраф от 450 грн до 510 грн).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где в Киеве чаще всего дежурят инспекторы ГАИ и на чем ловят водителей

«Одна из задач ГАИ контролировать, чтобы это все соответствовало нормам безопасности, а не только ловить за нарушения. Ни разметка, ни знак не устанавливаются на дороге без проекта. Все что делается на дороге утверждается проектом, который потом утверждается Госавтоинспекция. Он не может быть утвержден, если оформлен неправильно и противоречит нормам. Поэтому в таких случаях стоит говорить о «самодеятельности» или недосмотре ГАИ», - резюмирует Караваев.

 

Автор: Максим Мухин

Источник: Комментарии

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по поводу превышеия на 20 км/ч и более - не согласен... в КоАП не вносили изменения - там санкция штраф в случае превышения скорости на более чем на 20 км/ч... а то что в ПДД внесли изменеия на счет обязательной установки знака 1.37 вместе со знаком, ограничивающим скорость движения меньше общепринятой - то это от лукавого... и если Вы привысили более чем на 20 км/ч такое дополниттельно установленное огрнчение - то гаишник будет абсолютно прав - налагая на Вас штраф... даже если не было знака 1.37... ибо КоАП закон - а ПДД подзаконный акт - и рулит в данном случае КоАП....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суды оправдали трех мажоров, устроивших смертельные ДТП

текст

 

 

print.gif

spacer.gif Судебные инстанции в течение месяца оправдали троих детей высокопоставленных чиновников и влиятельных лиц, по вине которых произошли смертельные ДТП. Так, 3 октября стало известно, что прокуратура признала виновным в ДТП с участием судьи Купянского суда в Харьковской области Андрея Литвинова погибшего водителя Александра Кузьменко. ДТП произошло в июне 2009 года. «Жигули» Кузьменко, в которых была девушка и двое друзей столкнулись с джипом Mitsubishi, за рулем которого был Литвинов, пишет «Украинский тыждень».

По словам очевидцев, джип мчался по полосе, разделяющей дорогу, прямо навстречу ВАЗа. Водителю «Жигулей» избежать аварии не удалось. В результате он и девушка (на заднем сиденье) погибли до приезда медиков. Двух других пассажиров доставили в больницу. Судья и пассажиры джипа не пострадали, пишет «Украинский тыждень».

 

После ДТП эксперты заключили, согласно которому виновным в аварии назвали судью Литвинова. Но недавно облпрокуратура заявила, что именно водитель ВАЗа выехал на встречную и врезался в джип судьи. Родня погибших и друзья, выжившие в ДТП, уверяют, что судья пытался их подкупить, чтобы дело закрыли.

 

16 сентября в Одессе сняли обвинения с Дмитрия Кравца – сына депутата областного совета, который на «Мерседесе» сбил насмерть молодого парня, а его подругу сделал инвалидом.

 

«В ходе следствия были собраны все доказательства, подтверждающие вину водителя автомобиля Кравца, было предъявлено обвинение в совершении преступления. Материалы уголовного дела были направлены в суд», – рассказала старший следователь одесской милиции Елена Супруненко. Однако суд решил амнистировать Кравца.

 

Трагедия произошла в 2009 году в Приморском районе Одессы. Кравец, управляя автомобилем Mercedes, совершил наезд на пешеходов. На месте ДТП погиб 28-летний Василий Карпенко, 27-летняя Наталья Гусева с травмами попала в больницу. Свою вину Кравец признавать отказался: мол, ни людей, ни такси на дороге не видел, а двигался со скоростью 60 километров в час.

 

12 сентября судья Железнодорожного райсуда Симферополя Оксана Корогодина признала невиновным сына экс-депутата Симферопольского горсовета Виталия Файнгольда, сбившего в сентябре 2008 года насмерть мотоциклистку.

 

25-летняя водитель мотоцикла Анна Мишуткина погибла в результате столкновения мотоцикла «Сузуки» с автомобилем «Бентли» в Симферополе.

 

По словам очевидцев, «Бентли» ехал со скоростью около 200 км/час. Файнгольд возместил моральный ущерб в размере 500 тыс. грн. дочери погибшей мотоциклистки, которую суд признал потерпевшей по делу. В то же время отцу погибшей мотоциклистки Александру Гоппе за время процесса сын депутата возместил лишь 125 тыс. грн. из 500 тыс. грн, которые требовались.

 

В ноябре 2009 году Виталия Файнгольда признали виновным и приговорили к двум годам содержания условно, однако прокуратура добилась отмены Верховным Судом приговора и пересмотра этого дела.

spc.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суды оправдали трех мажоров, устроивших смертельные ДТП

.....

spc.gif

Возвращаясь к

На уточнююче запитання про те, чи повинен співробітник ДАІ зупиняти автомобіль з номером ВР, міністр відповів: "Так точно. Більше того, якщо він (інспектор ДАІ) таке зробить, я його ще і заохочу".

Треп?? Да!! КОНКРЕТНЫЙ треп.

Позёры TVмодели блин...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...