Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Жизнь за 80 км от города

Anneta_23

Рекомендовані повідомлення

лет 15 езжу на газу. При переключении газ-бензин на ГБО 4-5 поколения разницы никогда не почувствуете. Пробег на газу тыщ 500 приблёзна - даже если 40 центов экономии на литре топлива это 50 тн топлива х $0,4 = $20 тис. Если такую сумму в лото забава выиграть или бабу с таким приданным отхватить - то разговоров бы за столом на всю жизнь хватило бы. А тут как-то все само собой разумеющееся.

Ничего газом вы не "зажмете". Правда неудобно заправляться - пока заправщик подползет к тебе, пока ткнушь его носом где горловина, да еще ночью заправки закрывают - спят операторы. А так.. рекомендую газ!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью поддерживаю по поводу газа! Сам год жил в 80км от Киева и каждый день мотался на работу в город! Так мне обходилась 160-180 грн. в день дорога туда-обратно! Был у меня 2х литровый Форд Сиерра, а один раз пришлось у брата взять его Скорпио с таким же мотором (моя машинка была на ремонте), только у него на газу машина, и дорога мне обошла в 100грн. (это еще нужно учитывать что Скорп на пол тонны тяжелее...)!

После продажи Сиерры сразу взял уже авто на газу и ни чуть не жалею... Расход 10-12 литров газа по городу (бензина жрет столько же), на трассе и того меньше! А цена топлива - в 2 раза дешевле :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лет 15 езжу на газу. При переключении газ-бензин на ГБО 4-5 поколения разницы никогда не почувствуете. Пробег на газу тыщ 500 приблёзна - даже если 40 центов экономии на литре топлива это 50 тн топлива х $0,4 = $20 тис. Если такую сумму в лото забава выиграть или бабу с таким приданным отхватить - то разговоров бы за столом на всю жизнь хватило бы. А тут как-то все само собой разумеющееся.

Ничего газом вы не "зажмете". Правда неудобно заправляться - пока заправщик подползет к тебе, пока ткнушь его носом где горловина, да еще ночью заправки закрывают - спят операторы. А так.. рекомендую газ!

Кума работает в ожеговом центре и гласит что 70% их пациентов автомобилисты от ба-ба-хххх гбо, чо то я очкую его ставить ( адже, провтыкал ТО и Ба-Ба-ххх), а судя по тому что вожу деток, то ну его наф. Или это не так??????

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лет 5 назад на метро минская возле макдональдса взорвалась шкода октавия, там мужик часа два ходил по делам а потом пришел и в машине закурил а там балон травил, когда то еще на ленинградской площади наблюдал картину как горел новый аутлендер так пожарники стояли в далеке и не тушили типа из за того что балон вот вот взорвется
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ГБО обслуживать постоянно вовремя - то ничего не случится! При ТО проверяют и утечки, и чистят все и фильтра заменяют!

Отец на газу ездит уже более 20лет, на всех машинах стояло 2го поколения и ни разу ничего не случилось! Ж-)

ПыСы: возможность взрыва авто от бензина более вероятна в отличии от газа!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ГБО обслуживать постоянно вовремя - то ничего не случится! При ТО проверяют и утечки, и чистят все и фильтра заменяют!

Отец на газу ездит уже более 20лет, на всех машинах стояло 2го поколения и ни разу ничего не случилось! Ж-)

ПыСы: возможность взрыва авто от бензина более вероятна в отличии от газа!

Вы знаете, осознаю что машина у меня новая, что ТО надо делать через каждае 10тис. пробега, но бла... толи лентяй, толи сильно занятой, толи всегда времени не хватает и получается что ТО делаю как не через 11тис., то 10400.:D:D:D Но я осознаю, что риск, только в износе движка, а не Ба-ба-ххх., при ГБО. Да и я уверен, что не один я такой (супер автомобилист).:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

70% их пациентов автомобилисты

то-то по утрам Яндекс показывает 1-2 бала пробок. Все в ожоговом. У кумы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, на дизель газ не поставишь

Уже ставят, газодизель называется..сам не пробовал ехать но говрят такая фигня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПыСы: возможность взрыва авто от бензина более вероятна в отличии от газа!

Обосновать не затруднит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ГБО обслуживать постоянно вовремя - то ничего не случится! При ТО проверяют и утечки, и чистят все и фильтра заменяют!

Отец на газу ездит уже более 20лет, на всех машинах стояло 2го поколения и ни разу ничего не случилось! Ж-)

ПыСы: возможность взрыва авто от бензина более вероятна в отличии от газа!

 

ТО это конечно хорошо,

но не поделитесь ссылками на креш тесты, что происходит с баллоном, когда он попадает в зону сминания?

 

т.е. это не когда в зад догнали и немного бампер помяли, а когда вместо заднего багажника груда смятого металла

 

 

 

касаемо субъективной статистики

еще года два назад из моих знакомых мотоциклистов - все целые,

а вот когда я лежал в реанимации - каждый второй, привезенный по скорой, умирал

у каждого была своя статистика

теперь и среди моих знакомых мотоциклистов появились пострадавшие, но им повезло, всего по пол года на срощение множественных переломов

 

так что взгляд специалистов реанимации и ожогового - суровая правда жизни

а безпроблемное ГБО на машине моего отца - единичный случай из выборки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

контуженных мотоциклистов видел, летящих вверх гбо-шников - нет. Впрочем, каждому свое - не вижу смысла спорить. Ездить на бензине тоже опасно и опасность не в пластиковом бензобаке, а в заснувшем водителе на встречке. Например.

На газу больше ходит движок или нет - не знаю, но чище это точно, видел сам, когда менял ГБЦ с донора. Небо и земля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу ГБО.

 

Что бы там не говорили, мощность двигателя, спроектированного для бензина, при работе на газе снижается. Кто-то говорил про высокое октановое число, могу сказать, что к мощности этот параметр не имеет прямого отношения. Еще могу сказать, что двигатель, спроектированный для бензина с ОЧ 95, при работе на бензине с ОЧ 98 ПОТЕРЯЕТ в мощности, т.к. у более высокооктанового топлива МЕНЬШЕ скорость горения. Я проводил замеры на динамометрическом стенде на своих машинах (3,7л 333л.с. и 5,7 380л.с.), которые заправляю, как правило, super 95 на Кло. На Мустанг-100 с Wog крутящий момент и мощность падают! Высокооктановое топливо подходит для турбированных ДВС, которые на низкооктановом детонируют, откручивают назад УОЗ и теряют мощность.

Газ вообще менее калорийное топливо, чем бензин, и при равном объеме сгорания даст меньшее количество тепловой (и, соотв., механической) энергии.

 

Далее ИМХО:

 

Отрицательные стороны:

 

1. Эксплуатационные характеристики ДВС при использовании ГБО ухудшаются.

2. Газ имеет более высокую температуру горения, что отрицательно сказывается на деталях ДВС.

3. ГБО представляет повышенную опасность

4. ГБО требует дополнительное место для установки

 

Положительные стороны:

 

1. Дешевая моментная эксплуатация: Подразумеваю, что само топливо существенно более дешевое, но если рассмотреть, например, уменьшение ресурса двигателя, и если предположить, что капремонт стоит, не 500$, а 10000$, то реальная экономия под большим вопросом.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обосновать не затруднит?

 

Я уже где-то обосновывал: 1.при ударе быстрее порвется/лопнет бензобак, чем баллон. 2. При утечке бензин накапливается и его легче воспламенить. Газ-же опускается вниз, и растворяется в воздухе, не образуя луж. Вроде как-то так.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 Олех

 

Так дайте цифры не с потолка. Или только бла-бла?

Кстати, какие именно цифры Вас не устроили?

Если Вы ознакомитесь с первоисточниками, то узнаете, что при идеально отрегулированной ГБО, мощность бензинового ДВС снижается на 7-10%, и (что, конечно, не принципиально) порядка 10% увеличивается расход. Эти цифры "не с потолка" есть в спецлитературе, и, я уверен, в интернете.

 

2 BARBUS77

 

Понятно, что пластиковый бак менее прочный, но если баллон все-таки треснет, произойдет быстрое испарение газа и, при наличии искр-горячих деталей и т.д. дальше пойдет все по сценарию боеприпасов объемного взрыва.

 

Добавлено через 20 минут

В догонку: есть эффективные ДВС, которые специально спроектированы для работы на газе. Там степень сжатия значительно более высокая. Т.е. для того, чтобы перевести ДВС с бензина на газ эффективно, необходимо изменить геометрические параметры камеры сгорания. Но при этом потеряем возможность работы на бензине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Yury79, материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях. Классики философии также утверждают, что материя есть то, что мы можем ощущать. Отсюда вывод - если я не могу почувствовать при езде разницу в 98 и 95 бензине, или (внимание!) между бензином и газом, то для меня этой разницы не существует. Ваши эксперименты с динамостендом напоминают мне запущенную форму перфекционизма потому, что падение мощности от использования 98 бензина можно нивелировать, облегчив машину путем, например, выкинув аптечку из салона или биту из багажника или сев за руль не позавтракав - эффект будет тот же.

По поводу повышенного износа двс на газу тоже хотелось бы обоснование и Вы видели умерший двс от газа? Я нет. А вот убитых в дтп, застучавших от плохого ухода - таких сколько угодно.

Не пользоваться газом есть причины:

опасность т.к. две топливнае системы и рисков вдвое больше

денег немерянно и нет смысла заморачиваться

кич, типа не крута

различные комбинации вышеизложенных.

Все исключительно мое ИМХО без навешивания ярлыков на участников дискуссии. Все совпадения случайны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Yury79, материя - объективная реальность

А отдельную тему завести слабо ? Надоели господа...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позволю все-таки себе последнюю реплику на эту тему, надо же человеку ответить?

 

2 Олех

 

Не собираюсь спорить на тему научного материализма, но эта старая доктрина давно уже не может объяснить, что творится вокруг, как и большинство других философских течений старой школы.

"-Так Ницше был прав? Бог умер?

-Это Ницше умер, а с Богом все в порядке" (с) В.Пелевин :lol:

 

Если Вы, на своем автомобиле, при Вашей манере езды (это важно в данном вопросе) не чувствуете эту разницу, то у меня разница между 95 и 98 довольно ощутима, и в цифрах составляет 23кВт (более 30л.с.). Боюсь из салона придется еще выкинуть кресла и выбросится самому, чтобы компенсировать это падение мощности :lol:.

 

Не я придумал, более высокие температуры сгорания газовой смеси ведут

к ускоренному износу ГБЦ и поршневой группы. Лично я не видел ДВС, убитых на газе, равно как не видел и убитых бензином. Так что с точки зрения научного материализма, двигатели не ломаются и служат вечно :lol:.

 

"Не крута" - это не про меня. Я обдумывал установку ГБО на Тойота Тундра 5,7 из-за приличного расхода, но взвесив все факторы (потеря мощности, баллон вместо запаски, дорогой ремонт мотора и небольшие пробеги этой машины) отказался от этой идеи.

 

Подытожу - ГБО, безусловно, имеет право на жизнь, если у Вас большие пробеги, спокойный стиль вождения, не раздражает потеря места под баллон и уменьшение ресурса Вашего двигателя нивелируется экономией на топливе.

 

Извините за много букв.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...