Kriss Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Расскажу и я свою историю. Больше года назад я перечитал эту тему форума и подумывал купить дом для полноценной жизни в радиусе 50-100 км от границ Киева. Мы с женой долго думали покупать или нет, правда в начале я хотел в пределах 30, максимум 50 км, но посмотрев цены поняли что мы не потянем. Мы составляли таблицы за и против, рассматривали все направления, важным моментом было транспортное сообщение, старались привязаться к ЖД-пути. Правда сказать выбор у нас был небольшой: аренда квартиры в Киеве или покупка недорогого дома в радиусе 100 км. Сухие расчеты показывали что за 5 лет арендуя квартиру я потрачу 25000$.Однокомнатная квартира за минимальную цену 35-40 тыс у.е. была для нас недосягаема да и ютиться в ней с только родившемся ребенком и тещей не хотелось. Основные ЗА покупку дома были - это владение своей недвижимостью, чистая природа для ребенка (думаю никто не будет против того, что в деревне ребенку до 3 лет однозначно лучше чем в городе) да и жене в декретом отпуске на много интереснее на природе. Я начинал мысленно готовится к продолжительным поездкам на/с работу. Что такое долго добираться на работу я узнал живя в Москве - живя и работая в пределах границ города (МКАДа) у меня уходило 10-15 мин. до метро, 55 мин в метро (одна ветка от начала до конца) и еще на маршрутке от метро до конечной минут 25 (если без пробок) - итого выходило 1,5-2 часа. Позже, когда моя сестра купила в подмосковье квартиру я несколько раз ездил на электричке в Москву и получалось те же до 2 часов времени в пути. Кстати электричка в Москве - самый быстрый транспорт, думаю она же и в Киеве является таковой. На тот момент мне показалось что ездить так каждый день на электричке - это нереально и тяжело да и сам я был городским жителем до мозга костей. Но, постоянные разговоры с женой, которая была инициатором покупки дома, чтение форумов и мнение людей из подмосквья все больше меня склоняло к мысли что расстояние не такая уж и страшная вещь и свой дом - это не те дома в которые я приезжал летом к бабушке, технический прогресс сильно изменил понятие "дом" и можно сказать что дом сейчас выигрывает у квартиры во всем. А что такое квартира - за 6 лет жизни в Киеве я сменил 6 квартир и понял что в 5-ти этажной хрущевке очень большая слышимость, немного лучше в панельных 9-16 - этажах. Самый большой плюс в съемной квартире - это нет привязки к местности, сменил работу - сменил квартиру поближе к работе, на этом ее плюсы, пожалуй, и закончились. В итоге с июня 2011 года мы начали поиск дома с близкой транспортной инфраструктурой с пределом времени езды на работу (а также до центра Киева) не более 2 часов. Мы заметили, что цены на дома в селах/городках недалеко от ЖД путей на 50% выше чем удаленные от станций. Одним из первых домов, понравившийся нам, был в 100 км от Киева - возле Яготина. Конечно, пугало расстояние, но зато в 3,5 км была станция Яготин. Посмотрев расписание электричек я прикинул, что если ехать на скоростной электричке, время в пути от дома до работы занимало бы от 1:55 до 2:10. Но так получилось, что мы этот дом не купили. Затем много разных вариантов фастовского, броварского, кагарлыцкого направления было рассмотрено. В нашу цену попадали дома на расстоянии 50-100 км. Но цены в Яготинском направлении были оптимальные. В итоге зимой в декабре 2011 года мы купили дом за Борисполем в селе Иванков, так близко мы даже и не рассматривали (30 км от метро Бориспольская), но тот кто ищет тот все-таки находит! Так вот теперь о времени езды на работу. Расстояние от дома до работы 47 км. За пол года я перепробовал разные варианты и получилось что если ехать на 3-ех маршрутках то в пути около 2-ух часов, если ехать на машине то до бульвара Перова дорога займет 50мин.-час по окружной Борисполь-Бровары и 1:10 по Бориспольской трассе, и оптимальный вариант время/цена это на машине до ЖД Борисполь там на электричке скоростной с пересадкой на городскую электричку в Киеве, по времени 1:10-1:30 в одну сторону и цене 35 грн в день. Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило. Вижу на электричке каждый день люди ездят с Барышевки (50км), Березани (70 км), Яготина (100 км). И таких людей не мало. Хочу сказать тем, кто еще размышляет на предмет покупки дома: есть ли жизнь за 80 и даже больше км? - определенно есть!!! Каждый день я преодолеваю расстояние в 50 км. и, знаете, я не задумываюсь об этом, это как зубы чистить, надо - значит надо. Хоть и приезжаю уставший, пожалуй больше от дороги, а не от работы, но дома меня ждет моя семья в МОЕМ доме - это неописуемое наслаждение. 25 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megera Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило. Вижу на электричке каждый день люди ездят с Барышевки (50км), Березани (70 км), Яготина (100 км). И таких людей не мало. Таких людей на этом форуме-мало, в основом на семью минимум одна-две машины имеется. Я из Вашего контингента:D. Наш дом в 40-45 км. от ст.м. Выдубичи и когда мы, даст Бог, достроимся, планирую ездить на работу на маршрутке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olimpiya Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Kriss, ну Иванков это все таки не 80 км от черты Киева. Моя соседка по комнате в общежитии из Иванкова, когда закончила универ тоже ездила каждый день на работу на маршрутке. А так все правильно написали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Каждый день подвиг! Это заслуживает ордена.. или медали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olimpiya Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило. Отвечу. Потому что наш ребенок уже ходит в сад, а я на работу. Если отдать в сад по месту (сад вроде хороший, но 47 человек в группе) , то забрать его нужно в 6 вечера. А я то на работе в Киеве и рабочий день тоже до 6. Возить ребенка в сад в Киев? Мягко говоря утомительно. Мы выбирали участок, чтоб было удобно добираться в Киев общественным транспортом. Но иногда. Постоянно и с ребенком ездить не реально. пысы. Землю покупали за долго до рождения ребенка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magary4 Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 читаю - и охреневаю. 3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megera Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 читаю - и охреневаю. 3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках У каждого свои жизненные приоритеты, зачем же так агрессивно свою жизненную позицию навязывать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cremator Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 читаю - и охреневаю. 3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках Ха, почитайте вот это Вы не только охренеете, но и опупеете :D forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=off_top&Number=6360670&page=3&fpart=1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nuht2007 Опубліковано: 19 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2012 Хоть и приезжаю уставший, пожалуй больше от дороги, а не от работы, но дома меня ждет моя семья в МОЕМ доме - это неописуемое наслаждение. Все это хорошо, жена сейчас в декрете это прекрасно, а дальше? Тоже собираетесь ездить на общественном транспорте? А как с ребенком? Хорошо если есть бабушка под боком, которая заберет, накормит, погуляет, поучит уроки и т.д. до Вашего с женой приезда из Киева, а если нет. Расстояние у Вас нормальное, все проблемы с транспортом и личным временем решит наличие автомобиля, удачи! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kriss Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 читаю - и охреневаю. 3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках 2 года назад я точно так же думал ))). В огромных городах типа Москвы и Киева тут немного другое представление о расстоянии и времени в пути, конечно не у многих, но гораздо больший процент чем у жителей средних городов, и это воспринимается для них как норма. Я не спорю, даже в Киеве есть люди которые когда узнают что работа на левом берегу - отказываются у нас работать. У меня коллеги на работу ездят из Рожнов (40 км до работы на машине), Белой Церкви (95 км на маршрутках), Фастова (80 км - электричка-маршрутка), Боярки (35 км - маршрутки), Ирпеня (35км - маршрутки). У каждого их них своя причина так ездить, кто-то снимает квартиру подешевле, кто-то с родителями живет, кто-то купил себе. Но я заметил, что те кто купили себе жилье - не жалуются на расстояние и довольны такой жизнью. Добавлено через 36 минут Все это хорошо, жена сейчас в декрете это прекрасно, а дальше? Тоже собираетесь ездить на общественном транспорте? А как с ребенком? Хорошо если есть бабушка под боком, которая заберет, накормит, погуляет, поучит уроки и т.д. до Вашего с женой приезда из Киева, а если нет. Расстояние у Вас нормальное, все проблемы с транспортом и личным временем решит наличие автомобиля, удачи! Я раньше думал: вот куплю дом/квартиру и это если не навсегда, то надолго, но пожив в съемных квартирах и переезжая каждый год, мнение по этому поводу у меня кардинально поменялось. Если надоест, продам и перееду в квариру или дом построю поближе. У меня был выбор: или снимать квартиру за 3000+ грн. в месяц или купить дом, вложив деньги в недвжимость и либо копить дальше деньги, либо развивать эту недвижимость (думаю деньги тоже не потеряю вкладывая в дом). Живя в квартире с хорошим ремонтом еще 3-6 лет назад меня это вполне устраивало - были дискотеки, гульки по Киеву, беззаботная молодежная жизнь. Но на данном этапе жизни я лучше буду жить в своей хибарке и делать в ней для СЕБЯ удобства, чем в приличной квартире и слышать от хозяев что бы мы не забивали гвозди, что если мебель нам не нужна все-равно она должна оставаться в квартире, что цена выросла через 4 месяца после начала оренды, что съезжать надо - дети хотят жить отдельно... Снимая квартиру, я уже говорил что потрачу не менее 25000$ за 5 лет, и как-то мне не хочется быть спонсором покупки очередной квартиры для кого-то, лучше я проспонсирую себя . На данный момент для моей семьи с полуторогодовалым ребенком лучше всего жить на чистом воздухе со своими овщами и фруктами в селе, ребенку сейчас больше ничего и не надо. Это было не мимолетным решением, к нему мы шли долго, взвешивая все за и против. Через года 2 может что-то и изменится, может просто достаточно будет купить экономичное по расходу топлива авто. 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
=YaSto= Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 я заметил такое - вокруг нас кто построил дом комфортный со всеми удобствами, то вполне доволен и ездит каждый день за 45 км до центра Киева, но эти люди повидимуму были готовы по всем параметрам к такой загородной жизни. Все остальные факторы как экономичное авто, состояние трассы, развитость на месте инраструктуры и многое другое учесть сразу невозможно, на каждой местности всё по-разному идеального варианта не существует, всегда компромисс... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rack Опубліковано: 20 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2012 ...но эти люди повидимуму были готовы по всем параметрам к такой загородней жизни... Самое главное в загородной жизни - созреть для нее морально,и быть готовым ко всем нюансам(для кого-то это тяготы,для кого-то незначительные минусы,которые с лихвой перевесят плюсы, имеющие место быть).ИМХО,конечно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 24 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2012 Ну да! Вы не спутали 8-00 и 6-00? Выехала сегодня в 7-50 - заезд с Палладина на пр.Победы стоит в 3 ряда. В районе моста Святошино и моста Нивки - 40 км/ч. После Гарматной пр. Победы уже просто стоит. Итого за 30 мин я проехала аж 8 км далеко не в центре И это при том, что выезд на Победы объезжала дворами. Иначе было бы минут на 10 дольше У каждого своя диагональ Житомирское направление не люблю (квартира на борщаге) - никогда не мог объяснить там природу пробок. За 30 мин до 8:00 с противоположного направления - из Броваров. Главное мост метро удачно переехать. А дальше в противотоке едешь хоть куда 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 25 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 вересня 2012 У каждого своя диагональ Житомирское направление не люблю (квартира на борщаге) - никогда не мог объяснить там природу пробок. За 30 мин до 8:00 с противоположного направления - из Броваров. Главное мост метро удачно переехать. А дальше в противотоке едешь хоть куда Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? Дальше - да на Борщаговку без проблем :D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 27 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2012 Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? Дальше - да на Борщаговку без проблем :D. Зачем Горького? Парковая - Крещатик - наше все. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 28 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2012 Самое главное в загородной жизни - созреть для нее морально,и быть готовым ко всем нюансам(для кого-то это тяготы,для кого-то незначительные минусы Вот это и есть ответ на вопрос. Если человек не имеет возможности жить в городе комфортно- бесполезно вести дискуссии на тему "где лучше". Лучше всегда будет так, как позволяет достигнутая возможность. Она может меняться - по мере роста ее, ненаглядной. А если у меня есть квартирка окнами на Крещатик, другая на Липскую, есть и небольшой домик в 33 км от порога любой из них, в котором можно жить в свое удовольствие, то вопрос сразу становится в другую плоскость. Именно жить существенно бОльшую часть времени лично мне и моим близким в городе комфортнее. И не хочу я сегодня менять возможность доехать до работы или домой на метро (пробки, снег, с друзьями встретились и рюмку потянули), на обязанность самому доехать до такого экологичного и правильного загородного дома любой ценой. И дотащить туда же жену, детей. В тот же день- не ночевать же всем на улице. А я езжу "на природу" в свое удовольствие, но только когда я хочу, а не по нужде и ежедневно. Не мучаю близких необходимостью тащиться за тридевять земель рано поутру в любую погоду в школу, на работу, и т.д. В этом - радикальное отличие. И споры подобные считаю абсолютно бессмысленными - ну нельзя обсуждать, например, оттенки вкуса икры черной и белой, если ни ту ни другую не ел. А такие "размышления" как раз и составляют предмет темы. Никто и не сомневается - так (за 80-100 км) жить можно - и десятки миллионов людей по всему миру так живут. Но смотрите правде в глаза - это разновидность защитной психологической реакции, которая всегда должна быть - она компенсирует трату нервной и физической энергии на преодоление неизбежных "деревенских" сложностей, на пустое прожигание жизни - дорогу (а это минимум месяца полтора-два в году). Иначе давно с ума все посходили бы. 33 % времени мы спим, 8 % едим и готовим, 40 % (а если реально - то больше) работаем, сколько там на свою жизнь, на радость общения с близкими и друзьями осталось? И стоит ли при таком раскладе еще 12 % драгоценной жизни отдавать дороге? Рассуждения закоренелого сноба, конечно, но, увы, - такова жизнь. И кто в такую жизнь погружается - почему-то обратно в электричку не спешит. Увы. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 28 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2012 Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? Дальше - да на Борщаговку без проблем :D. Именно так. Из под Броваров до центра( раньше на Владимирскую-Жилянскую, а сейчас на Предславинскую) за 45-50 мин.( 45 км) Или через мост метро или Патона. смотрю по ситуации на левобережке. Обратно в последнее время через Патона-Ленинградка-круг перед черниговской за то же время. И так 3-и года. Проблемы естественно дорожно-погодного происхождения бывают, куда без этого. Но не часто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 28 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2012 Именно так. Из под Броваров до центра( раньше на Владимирскую-Жилянскую, а сейчас на Предславинскую) за 45-50 мин.( 45 км) Или через мост метро или Патона. смотрю по ситуации на левобережке. Обратно в последнее время через Патона-Ленинградка-круг перед черниговской за то же время. И так 3-и года. Проблемы естественно дорожно-погодного происхождения бывают, куда без этого. Но не часто. Шожмытворим! Такое направление палим! :D А если серъезно - заехать с той стороны легче чем выехать: вечером мост метро становится из-за придурковатого поворота на Перова а выезд через ленинградку тоже не прогнозируем - приходиться ехать хамурями. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sla3 Опубліковано: 28 вересня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2012 Или раньше концы отдавать, или оставлять машинку возле метро.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rack Опубліковано: 1 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2012 А я езжу "на природу" в свое удовольствие, но только когда я хочу, а не по нужде и ежедневно. Не мучаю близких необходимостью тащиться за тридевять земель рано поутру в любую погоду в школу, на работу, и т.д. В этом - радикальное отличие. Почти со всем согласен,у меня тоже и квартира и дом,но каждый день я забираю супругу с детьми из города после школы...пока,наверное,не насытились вдосталь загородной жизнь,всего год как живем...Была б вторая машина,наверное вообще не замечал бы разницы,правда ехать мне до квартиры со школой рядом 10-15 мин,а до работы в среднем минут 40(в зависимости от пробок +-15 минут) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Марыся Опубліковано: 21 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2012 80 км. Для Полтавы, например, это не далеко - это бредово... А вот для Киева, думаю (вспоминая свои перемещения), по ровной дороге - можно и согласится, если сильно хочется, например, вариант жилья уж очень хороший. Вот только дети должны учиться по месту, они таких расстояний "не выдержат", а на работу должно быть не на 08-00, и въезд в город - со стороны работы... Иначе, будет, я так думаю, далековато. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nuht2007 Опубліковано: 22 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2012 Иначе, будет, я так думаю, далековато Далековато будет в любом случае!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Proximus Опубліковано: 13 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2013 Собираюсь в этом году доделать дом в 80 км от границы Киева, направление Варшавская трасса. 3,5 года ездил туда еженедельно на работу (в школу). Это был еженедельный подвиг) Но не из-за дороги, просто преподавать полдня при минусовой температуре было неприятно (кабинет информатики не отапливался, т.к. котельная строилась, а грубу в нем нельзя топить). Да и вообще, в школе преподавать очень и очень вредно для нервов А что касается дороги, то я спокойно и комфортно спал в электричке (благо эта ветка не забитая и можно сидеть всегда). После доделки дома, буду уже ездить в обратном направлении. Но снова же: не каждый день не каждый месяц не на самое утро электричка почти под работу, чуть пешком пройтись Это плюсы преподавательской работы в ВУЗе)) Конечно, это чуть дороже и чуть дольше, чем автобусами/метро с Троещины на м. Святошино. Но жить я буду в лесу, которым, при таком щадящем графике, смогу частенько пользоваться. У меня машины нет (и не хочу из соображений, что люблю спать в дороге очень и др.), но если бы и была, то дорога в смт постоянно в нормальном состоянии (кроме одного случая пару лет тому назад, когда гололед страшный образовался повсюду). А еще на таком расстоянии от Киева есть шанс.. получить землю абсолютно бэзвозмэздно, т.е. даром) P.S. Недавно подруга, живущая в Ирпене сказала, что сейчас бы себе дом построила однозначно за Бородянкой (т.е. более 40 км от КП). Т.к. слишком все комерциализировано ближе и больше злобы/жадности/денег в земельных и сопутствующих вопросах и т.д... Р.P.S. В районной поликлинике попались удивительно нечерствые врачи. В Киеве такого не встречал. Мне за пару гривен выдали карточку и я полноправный пользователь услуг этого учреждения)) 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ясень Опубліковано: 27 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2013 читаю - и охреневаю. 3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках А если подсчитать затраты на общественный транспорт или, на топливо и амортизацию лет так за десять. То сколько квартир в Киеве можно проколесить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megera Опубліковано: 28 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2013 Я живу на Троещине, на Милославской, на работу до декрета ездила на Берестейку... Мне надо было работать на рынке Троещина?:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз