Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Жизнь за 80 км от города

Anneta_23

Рекомендовані повідомлення

Расскажу и я свою историю. Больше года назад я перечитал эту тему форума и подумывал купить дом для полноценной жизни в радиусе 50-100 км от границ Киева. Мы с женой долго думали покупать или нет, правда в начале я хотел в пределах 30, максимум 50 км, но посмотрев цены поняли что мы не потянем. Мы составляли таблицы за и против, рассматривали все направления, важным моментом было транспортное сообщение, старались привязаться к ЖД-пути. Правда сказать выбор у нас был небольшой: аренда квартиры в Киеве или покупка недорогого дома в радиусе 100 км. Сухие расчеты показывали что за 5 лет арендуя квартиру я потрачу 25000$.Однокомнатная квартира за минимальную цену 35-40 тыс у.е. была для нас недосягаема да и ютиться в ней с только родившемся ребенком и тещей не хотелось. Основные ЗА покупку дома были - это владение своей недвижимостью, чистая природа для ребенка (думаю никто не будет против того, что в деревне ребенку до 3 лет однозначно лучше чем в городе) да и жене в декретом отпуске на много интереснее на природе. Я начинал мысленно готовится к продолжительным поездкам на/с работу. Что такое долго добираться на работу я узнал живя в Москве - живя и работая в пределах границ города (МКАДа) у меня уходило 10-15 мин. до метро, 55 мин в метро (одна ветка от начала до конца) и еще на маршрутке от метро до конечной минут 25 (если без пробок) - итого выходило 1,5-2 часа. Позже, когда моя сестра купила в подмосковье квартиру я несколько раз ездил на электричке в Москву и получалось те же до 2 часов времени в пути. Кстати электричка в Москве - самый быстрый транспорт, думаю она же и в Киеве является таковой. На тот момент мне показалось что ездить так каждый день на электричке - это нереально и тяжело да и сам я был городским жителем до мозга костей. Но, постоянные разговоры с женой, которая была инициатором покупки дома, чтение форумов и мнение людей из подмосквья все больше меня склоняло к мысли что расстояние не такая уж и страшная вещь и свой дом - это не те дома в которые я приезжал летом к бабушке, технический прогресс сильно изменил понятие "дом" и можно сказать что дом сейчас выигрывает у квартиры во всем. А что такое квартира - за 6 лет жизни в Киеве я сменил 6 квартир и понял что в 5-ти этажной хрущевке очень большая слышимость, немного лучше в панельных 9-16 - этажах. Самый большой плюс в съемной квартире - это нет привязки к местности, сменил работу - сменил квартиру поближе к работе, на этом ее плюсы, пожалуй, и закончились. В итоге с июня 2011 года мы начали поиск дома с близкой транспортной инфраструктурой с пределом времени езды на работу (а также до центра Киева) не более 2 часов. Мы заметили, что цены на дома в селах/городках недалеко от ЖД путей на 50% выше чем удаленные от станций. Одним из первых домов, понравившийся нам, был в 100 км от Киева - возле Яготина. Конечно, пугало расстояние, но зато в 3,5 км была станция Яготин. Посмотрев расписание электричек я прикинул, что если ехать на скоростной электричке, время в пути от дома до работы занимало бы от 1:55 до 2:10. Но так получилось, что мы этот дом не купили. Затем много разных вариантов фастовского, броварского, кагарлыцкого направления было рассмотрено. В нашу цену попадали дома на расстоянии 50-100 км. Но цены в Яготинском направлении были оптимальные. В итоге зимой в декабре 2011 года мы купили дом за Борисполем в селе Иванков, так близко мы даже и не рассматривали (30 км от метро Бориспольская), но тот кто ищет тот все-таки находит!

Так вот теперь о времени езды на работу. Расстояние от дома до работы 47 км. За пол года я перепробовал разные варианты и получилось что если ехать на 3-ех маршрутках то в пути около 2-ух часов, если ехать на машине то до бульвара Перова дорога займет 50мин.-час по окружной Борисполь-Бровары и 1:10 по Бориспольской трассе, и оптимальный вариант время/цена это на машине до ЖД Борисполь там на электричке скоростной с пересадкой на городскую электричку в Киеве, по времени 1:10-1:30 в одну сторону и цене 35 грн в день.

Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило. Вижу на электричке каждый день люди ездят с Барышевки (50км), Березани (70 км), Яготина (100 км). И таких людей не мало.

Хочу сказать тем, кто еще размышляет на предмет покупки дома: есть ли жизнь за 80 и даже больше км? - определенно есть!!! Каждый день я преодолеваю расстояние в 50 км. и, знаете, я не задумываюсь об этом, это как зубы чистить, надо - значит надо. Хоть и приезжаю уставший, пожалуй больше от дороги, а не от работы, но дома меня ждет моя семья в МОЕМ доме - это неописуемое наслаждение.

  • Лайк 25
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило. Вижу на электричке каждый день люди ездят с Барышевки (50км), Березани (70 км), Яготина (100 км). И таких людей не мало.

Таких людей на этом форуме-мало, в основом на семью минимум одна-две машины имеется.

Я из Вашего контингента:D. Наш дом в 40-45 км. от ст.м. Выдубичи и когда мы, даст Бог, достроимся, планирую ездить на работу на маршрутке.:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Kriss,

ну Иванков это все таки не 80 км от черты Киева. Моя соседка по комнате в общежитии из Иванкова, когда закончила универ тоже ездила каждый день на работу на маршрутке.

А так все правильно написали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему-то в этой теме я не видел что бы кто-то писал что добирается на общ. транспорте, и меня это удивило.

Отвечу. Потому что наш ребенок уже ходит в сад, а я на работу. Если отдать в сад по месту (сад вроде хороший, но 47 человек в группе) , то забрать его нужно в 6 вечера. А я то на работе в Киеве и рабочий день тоже до 6. Возить ребенка в сад в Киев? Мягко говоря утомительно.

Мы выбирали участок, чтоб было удобно добираться в Киев общественным транспортом. Но иногда. Постоянно и с ребенком ездить не реально.

пысы. Землю покупали за долго до рождения ребенка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читаю - и охреневаю.

 

3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читаю - и охреневаю.

 

3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках

У каждого свои жизненные приоритеты, зачем же так агрессивно свою жизненную позицию навязывать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читаю - и охреневаю.

 

3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках

 

Ха, почитайте вот это Вы не только охренеете, но и опупеете :D forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=off_top&Number=6360670&page=3&fpart=1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть и приезжаю уставший, пожалуй больше от дороги, а не от работы, но дома меня ждет моя семья в МОЕМ доме - это неописуемое наслаждение.

Все это хорошо, жена сейчас в декрете это прекрасно, а дальше? Тоже собираетесь ездить на общественном транспорте? А как с ребенком? Хорошо если есть бабушка под боком, которая заберет, накормит, погуляет, поучит уроки и т.д. до Вашего с женой приезда из Киева, а если нет. Расстояние у Вас нормальное, все проблемы с транспортом и личным временем решит наличие автомобиля, удачи!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читаю - и охреневаю.

 

3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках

 

2 года назад я точно так же думал ))).

В огромных городах типа Москвы и Киева тут немного другое представление о расстоянии и времени в пути, конечно не у многих, но гораздо больший процент чем у жителей средних городов, и это воспринимается для них как норма. Я не спорю, даже в Киеве есть люди которые когда узнают что работа на левом берегу - отказываются у нас работать. У меня коллеги на работу ездят из Рожнов (40 км до работы на машине), Белой Церкви (95 км на маршрутках), Фастова (80 км - электричка-маршрутка), Боярки (35 км - маршрутки), Ирпеня (35км - маршрутки). У каждого их них своя причина так ездить, кто-то снимает квартиру подешевле, кто-то с родителями живет, кто-то купил себе. Но я заметил, что те кто купили себе жилье - не жалуются на расстояние и довольны такой жизнью.

 

Добавлено через 36 минут

Все это хорошо, жена сейчас в декрете это прекрасно, а дальше? Тоже собираетесь ездить на общественном транспорте? А как с ребенком? Хорошо если есть бабушка под боком, которая заберет, накормит, погуляет, поучит уроки и т.д. до Вашего с женой приезда из Киева, а если нет. Расстояние у Вас нормальное, все проблемы с транспортом и личным временем решит наличие автомобиля, удачи!

 

Я раньше думал: вот куплю дом/квартиру и это если не навсегда, то надолго, но пожив в съемных квартирах и переезжая каждый год, мнение по этому поводу у меня кардинально поменялось. Если надоест, продам и перееду в квариру или дом построю поближе. У меня был выбор: или снимать квартиру за 3000+ грн. в месяц или купить дом, вложив деньги в недвжимость и либо копить дальше деньги, либо развивать эту недвижимость (думаю деньги тоже не потеряю вкладывая в дом). Живя в квартире с хорошим ремонтом еще 3-6 лет назад меня это вполне устраивало - были дискотеки, гульки по Киеву, беззаботная молодежная жизнь. Но на данном этапе жизни я лучше буду жить в своей хибарке и делать в ней для СЕБЯ удобства, чем в приличной квартире и слышать от хозяев что бы мы не забивали гвозди, что если мебель нам не нужна все-равно она должна оставаться в квартире, что цена выросла через 4 месяца после начала оренды, что съезжать надо - дети хотят жить отдельно... Снимая квартиру, я уже говорил что потрачу не менее 25000$ за 5 лет, и как-то мне не хочется быть спонсором покупки очередной квартиры для кого-то, лучше я проспонсирую себя :). На данный момент для моей семьи с полуторогодовалым ребенком лучше всего жить на чистом воздухе со своими овщами и фруктами в селе, ребенку сейчас больше ничего и не надо. Это было не мимолетным решением, к нему мы шли долго, взвешивая все за и против. Через года 2 может что-то и изменится, может просто достаточно будет купить экономичное по расходу топлива авто.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я заметил такое - вокруг нас кто построил дом комфортный со всеми удобствами, то вполне доволен и ездит каждый день за 45 км до центра Киева, но эти люди повидимуму были готовы по всем параметрам к такой загородной жизни.

Все остальные факторы как экономичное авто, состояние трассы, развитость на месте инраструктуры и многое другое учесть сразу невозможно, на каждой местности всё по-разному

идеального варианта не существует, всегда компромисс...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...но эти люди повидимуму были готовы по всем параметрам к такой загородней жизни...

Самое главное в загородной жизни - созреть для нее морально,и быть готовым ко всем нюансам(для кого-то это тяготы,для кого-то незначительные минусы,которые с лихвой перевесят плюсы, имеющие место быть).ИМХО,конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да! Вы не спутали 8-00 и 6-00? Выехала сегодня в 7-50 - заезд с Палладина на пр.Победы стоит в 3 ряда. В районе моста Святошино и моста Нивки - 40 км/ч. После Гарматной пр. Победы уже просто стоит. Итого за 30 мин я проехала аж 8 км далеко не в центре :pardon: И это при том, что выезд на Победы объезжала дворами. Иначе было бы минут на 10 дольше :(

 

У каждого своя диагональ :)

Житомирское направление не люблю (квартира на борщаге) - никогда не мог объяснить там природу пробок.

За 30 мин до 8:00 с противоположного направления - из Броваров. Главное мост метро удачно переехать. А дальше в противотоке едешь хоть куда :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У каждого своя диагональ :)

Житомирское направление не люблю (квартира на борщаге) - никогда не мог объяснить там природу пробок.

За 30 мин до 8:00 с противоположного направления - из Броваров. Главное мост метро удачно переехать. А дальше в противотоке едешь хоть куда :)

Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? :pardon: Дальше - да на Борщаговку без проблем :D.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? :pardon: Дальше - да на Борщаговку без проблем :D.

 

Зачем Горького? Парковая - Крещатик - наше все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое главное в загородной жизни - созреть для нее морально,и быть готовым ко всем нюансам(для кого-то это тяготы,для кого-то незначительные минусы

Вот это и есть ответ на вопрос. Если человек не имеет возможности жить в городе комфортно- бесполезно вести дискуссии на тему "где лучше". Лучше всегда будет так, как позволяет достигнутая возможность. Она может меняться - по мере роста ее, ненаглядной. А если у меня есть квартирка окнами на Крещатик, другая на Липскую, есть и небольшой домик в 33 км от порога любой из них, в котором можно жить в свое удовольствие, то вопрос сразу становится в другую плоскость. Именно жить существенно бОльшую часть времени лично мне и моим близким в городе комфортнее. И не хочу я сегодня менять возможность доехать до работы или домой на метро (пробки, снег, с друзьями встретились и рюмку потянули), на обязанность самому доехать до такого экологичного и правильного загородного дома любой ценой. И дотащить туда же жену, детей. В тот же день- не ночевать же всем на улице. А я езжу "на природу" в свое удовольствие, но только когда я хочу, а не по нужде и ежедневно. Не мучаю близких необходимостью тащиться за тридевять земель рано поутру в любую погоду в школу, на работу, и т.д. В этом - радикальное отличие. И споры подобные считаю абсолютно бессмысленными - ну нельзя обсуждать, например, оттенки вкуса икры черной и белой, если ни ту ни другую не ел. А такие "размышления" как раз и составляют предмет темы.

Никто и не сомневается - так (за 80-100 км) жить можно - и десятки миллионов людей по всему миру так живут. Но смотрите правде в глаза - это разновидность защитной психологической реакции, которая всегда должна быть - она компенсирует трату нервной и физической энергии на преодоление неизбежных "деревенских" сложностей, на пустое прожигание жизни - дорогу (а это минимум месяца полтора-два в году). Иначе давно с ума все посходили бы. 33 % времени мы спим, 8 % едим и готовим, 40 % (а если реально - то больше) работаем, сколько там на свою жизнь, на радость общения с близкими и друзьями осталось? И стоит ли при таком раскладе еще 12 % драгоценной жизни отдавать дороге?

Рассуждения закоренелого сноба, конечно, но, увы, - такова жизнь. И кто в такую жизнь погружается - почему-то обратно в электричку не спешит. Увы.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы хотите сказать, что перед 8-00 в будний день можно "удачно" переехать мост метро с левого берега на правый, а потом "удачно" форсировать Горького и местность около нее? :pardon: Дальше - да на Борщаговку без проблем :D.

 

Именно так. Из под Броваров до центра( раньше на Владимирскую-Жилянскую, а сейчас на Предславинскую) за 45-50 мин.( 45 км) Или через мост метро или Патона. смотрю по ситуации на левобережке. Обратно в последнее время через Патона-Ленинградка-круг перед черниговской за то же время. И так 3-и года. Проблемы естественно дорожно-погодного происхождения бывают, куда без этого.

Но не часто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно так. Из под Броваров до центра( раньше на Владимирскую-Жилянскую, а сейчас на Предславинскую) за 45-50 мин.( 45 км) Или через мост метро или Патона. смотрю по ситуации на левобережке. Обратно в последнее время через Патона-Ленинградка-круг перед черниговской за то же время. И так 3-и года. Проблемы естественно дорожно-погодного происхождения бывают, куда без этого.

Но не часто.

 

Шожмытворим! Такое направление палим! :D

А если серъезно - заехать с той стороны легче чем выехать: вечером мост метро становится из-за придурковатого поворота на Перова а выезд через ленинградку тоже не прогнозируем - приходиться ехать хамурями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я езжу "на природу" в свое удовольствие, но только когда я хочу, а не по нужде и ежедневно. Не мучаю близких необходимостью тащиться за тридевять земель рано поутру в любую погоду в школу, на работу, и т.д. В этом - радикальное отличие.

Почти со всем согласен,у меня тоже и квартира и дом,но каждый день я забираю супругу с детьми из города после школы...пока,наверное,не насытились вдосталь загородной жизнь,всего год как живем...Была б вторая машина,наверное вообще не замечал бы разницы,правда ехать мне до квартиры со школой рядом 10-15 мин,а до работы в среднем минут 40(в зависимости от пробок +-15 минут)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

80 км.

Для Полтавы, например, это не далеко - это бредово...

А вот для Киева, думаю (вспоминая свои перемещения), по ровной дороге - можно и согласится, если сильно хочется, например, вариант жилья уж очень хороший. Вот только дети должны учиться по месту, они таких расстояний "не выдержат", а на работу должно быть не на 08-00, и въезд в город - со стороны работы... Иначе, будет, я так думаю, далековато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Собираюсь в этом году доделать дом в 80 км от границы Киева, направление Варшавская трасса.

3,5 года ездил туда еженедельно на работу (в школу).

Это был еженедельный подвиг)

Но не из-за дороги, просто преподавать полдня при минусовой температуре было неприятно (кабинет информатики не отапливался, т.к. котельная строилась, а грубу в нем нельзя топить).

Да и вообще, в школе преподавать очень и очень вредно для нервов :o

А что касается дороги, то я спокойно и комфортно спал в электричке (благо эта ветка не забитая и можно сидеть всегда).

После доделки дома, буду уже ездить в обратном направлении. Но снова же:

  1. не каждый день
  2. не каждый месяц
  3. не на самое утро
  4. электричка почти под работу, чуть пешком пройтись

Это плюсы преподавательской работы в ВУЗе))

Конечно, это чуть дороже и чуть дольше, чем автобусами/метро с Троещины на м. Святошино. Но жить я буду в лесу, которым, при таком щадящем графике, смогу частенько пользоваться.

У меня машины нет (и не хочу из соображений, что люблю спать в дороге очень и др.), но если бы и была, то дорога в смт постоянно в нормальном состоянии (кроме одного случая пару лет тому назад, когда гололед страшный образовался повсюду).

А еще на таком расстоянии от Киева есть шанс.. получить землю абсолютно бэзвозмэздно, т.е. даром)

 

P.S. Недавно подруга, живущая в Ирпене сказала, что сейчас бы себе дом построила однозначно за Бородянкой (т.е. более 40 км от КП).

Т.к. слишком все комерциализировано ближе и больше злобы/жадности/денег в земельных и сопутствующих вопросах и т.д...

 

Р.P.S. В районной поликлинике попались удивительно нечерствые врачи. В Киеве такого не встречал. Мне за пару гривен выдали карточку и я полноправный пользователь услуг этого учреждения))

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
читаю - и охреневаю.

 

3-4 часа в день на дорогу? да нах такая жизнь?? лучше уж по месту работать и жить скромно, чем жить в маршрутках

А если подсчитать затраты на общественный транспорт или, на топливо и амортизацию лет так за десять. То сколько квартир в Киеве можно проколесить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я живу на Троещине, на Милославской, на работу до декрета ездила на Берестейку... Мне надо было работать на рынке Троещина?:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...