3Dshnik Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Электро лебедка 800Ватт, 200кг/400кг - стоит от 1200грн. У меня идея появилась, а что если для подъема приспособить свой автомобиль!!! Такой метод использовали в древние времена, только там тяговой силой были животные. итак имеем машину 1.3 тонны, с двигателем 2л./130лошадок, достаточно чтобы подымать пару сотен килограмм груза... Принцип таков: сверху балка с блоком, и с низу блок зафиксирован. К буксировочной петле машины крепим гак троса. Задней передачей тянем трос на себя, при достижении нудного уровня просто можно зафиксировать автомобиль на ручной тормоз. После разгрузки снять с ручника и подкатиться на исходную позицию. При полной нагрузке двигателя машины: на 100км-35литров. Итого: на на один подем уйдет около 50-60 грамм бензина. Как вам моя слегка бредовая идейка? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
POL Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Идея интересная, и картинка хорошая. Теперь осталось реализовать ее правильно. Думаю найдутся спецы, которые помогут. Удачи Вам! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 26 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Идея интересная, и картинка хорошая. Теперь осталось реализовать ее правильно. Думаю найдутся спецы, которые помогут. Удачи Вам! Спасибо! Да там контрукция вообще простая, куплю два блока, трос и два гака, закрепить блок на брусе не составляет особых проблем. Но да, пока это только идея... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Эту идею уже реализовали,даже ездить не надо.Поддомкрачиваете переднее колесо,снимаете,его же болтами прикручиваете барабан с тросом-а дальше сидите в кресле и включаете то первую передачу,то заднюю,видел когда то всю систему на ю тубе,ссылку не дам,давно это было. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
7351 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 и с низу блок зафиксирован. Вот в этой фиксации самое слабое место идеи. Представьте момент расфиксации этого блока, когда груз почти на верху, а автомобиль еще в движении.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 26 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Эту идею уже реализовали,даже ездить не надо.Поддомкрачиваете переднее колесо,снимаете,его же болтами прикручиваете барабан с тросом-а дальше сидите в кресле и включаете то первую передачу,то заднюю,видел когда то всю систему на ю тубе,ссылку не дам,давно это было. Да, тоже подумывал так, но нужно еще и барабан искать, плюс проблема в рассинхронизации нагрузок на колеса(передний привод), а чинить ходовую иномарки - это не дешево... Но если на два колеса закрепить по барабану и сделать схему с двух тросов, типа так: то можно решить эту проблему но это уже другой объем работ... Вот в этой фиксации самое слабое место идеи. Представьте момент расфиксации этого блока, когда груз почти на верху, а автомобиль еще в движении.... Ну это не проблема, можно закрепить арматурой к ЖБ блоку или т.п.;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
7351 Опубліковано: 26 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Ну это не проблема, можно закрепить арматурой к ЖБ блоку или т.п.;) Ну тогда без проблем, тем более, что этой идеей, но без нижнего блока, вроде как еще древние строители пользовались, еще и полиспаст использовали, выигрывая в весе, проигрывая в расстоянии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 26 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2010 Ну тогда без проблем, тем более, что этой идеей, но без нижнего блока, вроде как еще древние строители пользовались, еще и полиспаст использовали, выигрывая в весе, проигрывая в расстоянии. Угу, я же говорю, запрягали животных... Кстати о барабане, можно использовать дешевые Б/У диски типа такого: (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 У меня идея появилась, а что если для подъема приспособить свой автомобиль!!! Такой метод использовали в древние времена, только там тяговой силой были животные. ....Было гладко на бумаге, да забыли про овраги... Животные и "чуствовали" перегрузку: заклинивший блок, груз, слетевший трос и т.д., траектория "полётов" которых, неисповедима. А 130 лошадок? ...........Кум рулює, я газую - їдемо, Кум на плоті я на дроті - висимо, Кума ріжуть, мене колють - терпимо, Кум в....:) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
3Dshnik Опубліковано: 27 жовтня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 ....Было гладко на бумаге, да забыли про овраги... Животные и "чуствовали" перегрузку: заклинивший блок, груз, слетевший трос и т.д., траектория "полётов" которых, неисповедима. А 130 лошадок? ...........Кум рулює, я газую - їдемо, Кум на плоті я на дроті - висимо, Кума ріжуть, мене колють - терпимо, Кум в....:) Не, ну то так и буксировать опасно, трос может оборватся и под натяжением 5-ти тонного камаза хлестануть водилу по лобовому... Или плита перекрытия 7-ми метровая сорветься со строп... Вы ни когда не видели как кран взлетает вверх и как хлещут стропы когда срывается блок? Тоже ведь опасно! А опасность при обрыве 400гк это мизер, тем более когда оператор в машине а грузчик на втором этаже. Да и вообще буксировочный трос 8мм на 3 тонны, от 400гк не должен срываться. А если крепления арматурой прикрутить к основанию то и они не должны дергаться... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Владимир В. Опубліковано: 27 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 жовтня 2010 А если крепления арматурой прикрутить к основанию то и они не должны дергаться... Дергаться не будут, 130 "лошадок" хватит "поднять" и основание...:) А вот оправдывает ли риск такая "механизация" ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
magnust Опубліковано: 22 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2011 То Мастерок, данная система очень опасна, т.к. имеет определённую грузоподъёмность и не имеет никакого предохоанителя против перегруза. А именно, свободный дифференциал, который с одной стороны позволяет вращаться поддомкраченому колесу, а с другой стороны, при оказании сопротивления, большего чем на стоящем колесе дифференциал тут же перебросит крутящий момент на колесо стоящее на земле и авто как минимум совершит рывок вперёд. В принципеЮ зная вес авто, радиус колеса и тип пов-ти можно рассчитать грузоподъёмность данной системы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladivik Опубліковано: 23 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2011 Чуствуется что заседелись мы (без строек наших), истосковались по дням напряжным (когда извиняюсь пукнуть некогда). Ну да ничево, суслик с будки говорил весна как скоро уж. А идея прикольная, для ютуба. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз