Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Спецы по котлам подскажите...

so-rec

Рекомендовані повідомлення

После очередного выключения включения света котёл (Protherm pantera 24KoV) стал выдавать ошибку F70. Возможно ли самому исправить? Позвонил в сервис, говорят нужно ждать очереди до 12 ноября, а на дворе то не май.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После очередного выключения включения света котёл (Protherm pantera 24KoV) стал выдавать ошибку F70. Возможно ли самому исправить? Позвонил в сервис, говорят нужно ждать очереди до 12 ноября, а на дворе то не май.

 

Если паспорт под рукой прочти расшифровку кода и перескажи сюда или через пару часов приеду домой погляжу и решим, что можно сделать(сам вчера F20 снимал :) )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если паспорт под рукой прочти расшифровку кода и перескажи сюда или через пару часов приеду домой погляжу и решим, что можно сделать(сам вчера F20 снимал :) )

 

F.70 - Ошибка коммуникации между платой управления котла и платой дисплея. Ошибка

могла возникнуть после замены платы управления или платы дисплея из-за возникно-

вения несоответствия между данными на этих платах. Противоречие в настройках на

платах в итоге привело к ошибке и сбою в работе. Необходимо установить в котел новую

плату с «чистой» памятью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

F.70 - Ошибка коммуникации между платой управления котла и платой дисплея. Ошибка

могла возникнуть после замены платы управления или платы дисплея из-за возникно-

вения несоответствия между данными на этих платах. Противоречие в настройках на

платах в итоге привело к ошибке и сбою в работе. Необходимо установить в котел новую

плату с «чистой» памятью.

 

Так какую из плат у тебя меняли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так какую из плат у тебя меняли?

 

В том то и дело что ничего не меняли:) Всё хорошо работало, до момента включения выключения света. Потом начало мигать SE, значение температуры и ошибка F70. В Режиме L1 функцию сервисного осмотра отключил. Затем осталась ошибка F70.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть какая-то возможность его исправить?

Если не дай бог сервисанты скажут, что "КАПЕЦ", нужно менять плату и выставят круглый счет, то обратитесь по тел. 0939659665 Александр 90% плат подлежат ремонту и работают долгие годы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 років потому...

Возникла аналогичная проблема, оставлю свое решение здесь, может кому поможет.

Придыстория. Просыпаюсь утром от ощущения что прохладненько - решил проверить, может снова электричество отрубили - подхожу к электрощитовой(она рядом с котлом) - на котле мигает надпись F.70 ---

Такое вот замечательное утро.

После 2х часов гугления нашел полезные ссылки, в часности: kotel.kr.ua/plata-protherm-pantera-v-19 - это ни в коем случае не реклама, просто только там есть решение даной проблемы (единственной место в интернете за 2 часа поисков)

Перед осуществлением замены платы управления котла Protherm Panther (Пантера) необходимо отключить электропитание. Заменить плату на новую. При включении электропитания интерфейс нормально загорается, а потом на протяжении 5 следующих секунд осуществляет перезагрузку котла. В этот момент выполняется репликация параметров с интерфейса на главную плату. С этого момента  котел полностью функционален. На дисплее (плате интерфейса) может появится неисправность  F.70. Ошибка  F.70 - это указание на неисправность может появляться если пытаться заменить плату, предусмотренной для другого котла из той же гаммы котлов. Также это указание на неисправность может появиться, если плата интерфейса или главная плата, используемая для SAV, уже использовалась на другом котле или же заменялась одновременно. В таком случае платы потеряли их конфигурацию SAV и код изделия должен быть введен вручную согласно процедуре представленной ниже для котлов Panther и Gepard:

- Держать нажатой более 7 секунд кнопку Mode.

- Ввести код доступа 35 с помощью кнопок + или - (Горячее водоснабжение).

- Подтвердить нажатием на кнопку Mode.

- Перемещаться в меню с помощью кнопок + или - (Горячее водоснабжение) до появления диагностики кода 93.

- Далее интерфейс выполняет перезагрузку информации котла.

на коде d.93 стояло значение 9 (котел у меня RAY Protherm 9 KE / 14)

Согласно инструкции - поменял на 8 потом на 9 - ошибка пропала.

  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

............ Всё хорошо работало, до момента включения выключения света. Потом начало мигать SE, значение температуры и ошибка F70. В Режиме L1 функцию сервисного осмотра отключил. Затем осталась ошибка F70.

 

А котлу сколько лет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

котел новой модели, 2019 года, пол года после установки.

Ошибка вероятно выскочила из-за резкого отключения электричества. Находил на просторах интернета похожие случаи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ошибка вероятно выскочила из-за резкого отключения электричества.

 

Электроника бывает грешит тем, что при скачках напряжения могут быть сбои в момент записи в епром например. Возможно плата имеет "детскую болезнь" в виде недостаточной фильтрации напряжения по питанию процессора. В новых моделях бывает, потом фиксят в процессе производства.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...