alena babayeva Опубліковано: 26 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 26 грудня 2012 а какое отношение я имею к "затишью", позвольте поинтересоваться? а к вопросу по теме - так это, про откатные ворота тема, о них. и о том, почему в отдельно взятой фирме имеются проблемы с эксплуатацией в зимний период электромеханического привода. ну а роллингцентр от каскада тут уже выкладывали на форуме фото, с сайлентблоками от совдеповского авто вместо верхних роликов. поищите фото. всё, затихаю, не буду кормить тролля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 а какое отношение я имею к "затишью", позвольте поинтересоваться? а к вопросу по теме - так это, про откатные ворота тема, о них. и о том, почему в отдельно взятой фирме имеются проблемы с эксплуатацией в зимний период электромеханического привода. ну а роллингцентр от каскада тут уже выкладывали на форуме фото, с сайлентблоками от совдеповского авто вместо верхних роликов. поищите фото. всё, затихаю, не буду кормить тролля. К Затишью может и не имеете, Вы же не пишете где Ваши беспроблемные объекты, просто на Затишье стоит Каме, который сдыхает при понижении температуры, и ставили его не мы, значит есть еще фирмы, которые ставят эксперименты на заказчиках и расхваливают себя без приведения конкретных фактов. В зимний период проблемы с автоматикой есть у всех и поэтому не надо ля-ля, что у Вас все хорошо. Вопрос насколько эти проблемы решаемые и за какую сумму. По поводу сайлентблоков - не вижу ничего страшного в замене пластиковых роликов на качественные резиновые, или вы любите подкрашивать верхнюю трубу на воротах? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras 1771 Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Сплюну три раза, но за много зим ни одного отказа по причине понижения температуры в зимнее время у приводов CAME. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alena babayeva Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Сплюну три раза, но за много зим ни одного отказа по причине понижения температуры в зимнее время у приводов CAME. вот и я о том же. был один объект, но там клиент попросил ему поставить замедление. после первых морозов он признал свою ошибку. ну а по поводу подкрашивания и замены оригинальных комплектующих на дешевые неоригинальные - тут, как говорится, рукалицо хотя, тролль он и в каскаде африке тролль Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ferum Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Действительно, зимой проблемы есть только с некоторыми марками (не будем называть) но в этот список не входят ни Faac ни Came. Проблемы есть у приводов: 1) Маломощных (200 -300 Вт), с мотором 24Вольт, такие могут просто не тянуть увеличившеюся нагрузку. 2) Приводы с встроенным энкодером, они думают что препятствие и останавливаются. 3) Пластиковые шестерни в редукторе некоторых марок не выдерживают все тех же нагрузок... Ну а у в принципе проблемных приводов, они постоянны что летом что зимой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOROTOK Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Чтобы не иметь проблемы зимой и не только, нужны нормальные ворота (откатные, распашные) и правильно подобранная автоматика, с учетом всех возможных проблем: падение напряжения, много снега, много воды, много пыли мороз, жара и т.д. Да и не все так плохо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Plushkin Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Проблемы есть у приводов: 1) Маломощных (200 -300 Вт), Я может чего путаю, но вроде : Камэ 74 (400 кг) 200Вт Камэ 78 (800 кг) 300Вт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 28 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Чтобы не иметь проблемы зимой и не только, нужны нормальные ворота (откатные, распашные) и правильно подобранная автоматика, с учетом всех возможных проблем: падение напряжения, много снега, много воды, много пыли мороз, жара и т.д. Да и не все так плохо. Согласен на все 100%... и байки про пластиковые шестерни уже порядком надоели... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gnom_slava Опубліковано: 29 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 29 грудня 2012 и байки про пластиковые шестерни уже порядком надоели а какие были? а то я не совсем понял: они что, не используются или не хуже металлических? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 30 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 грудня 2012 вот и я о том же. был один объект, но там клиент попросил ему поставить замедление. после первых морозов он признал свою ошибку. ну а по поводу подкрашивания и замены оригинальных комплектующих на дешевые неоригинальные - тут, как говорится, рукалицо хотя, тролль он и в каскаде африке тролль А Найс и с замедлениями работают. Замена оригинальных запчастей на не оригинальные - смысл (кроме моих объяснений)? Просто вложить деньги, а себе на складе оставить оригинальные ролики на случай войны? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 А Найс и с замедлениями работают. Замена оригинальных запчастей на не оригинальные - смысл (кроме моих объяснений)? Просто вложить деньги, а себе на складе оставить оригинальные ролики на случай войны? Насколько я помню Каскад покупает оригинальную направляющую трубу, а опорные каретки, верхний держатель с роликами, ловушку и накатной ролик самопальные. Или что-то изменилось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaskad_2437 Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Насколько я помню Каскад покупает оригинальную направляющую трубу, а опорные каретки, верхний держатель с роликами, ловушку и накатной ролик самопальные. Или что-то изменилось? Да уже лет эдак 4-5 не делаем - хлопотно и по финансам не выгодно. Ранее да - делали сами, кстати фурнитура намного надежней запорожской получалась. Кстати недавно ставили ворота на "магнуме" - ролики ограничителя поменяли на резину (Алене - привет!). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Что из себя представляет фурнитура Коммунело? На вид неплохая, хотя стоит денег немалых.Кто то уже ставил? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 4 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 4 січня 2013 Да уже лет эдак 4-5 не делаем - хлопотно и по финансам не выгодно. Ранее да - делали сами, кстати фурнитура намного надежней запорожской получалась. Кстати недавно ставили ворота на "магнуме" - ролики ограничителя поменяли на резину (Алене - привет!). К надежности кареток вопросов не было. Замена оригинальных роликов на резину дело вкуса - алюминиевая полоса по верхней трубе каркаса решает вопрос стертой краски. Что из себя представляет фурнитура Коммунело? На вид неплохая, хотя стоит денег немалых.Кто то уже ставил? Качественный аналог Роллинг Центра, итальянская. В Украине слабо представлена одесской компанией. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз