Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

chery QQ (куку) покупать или нет?

РУФ

Рекомендовані повідомлення

chery QQ (куку) стои ли покупать?

вот присматриваюсь к такой машинке, понимаю :fool: что "китаец" , но все таки моежет не все так плохо.

кто знаком с куку, расскажите.плиз

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отзывы владельцев тут (предвзятое мнение владельцев):

www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=6

 

Обсуждение целесообразности покупки кукушки в сравнение с матизом (предвзятое мнение противников китайских авто):

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4093681&page=0&fpart=1&vc=1

 

Из своего опыта езды на китайцах (амулет и тигго) - своих денег стоят, но ожидать от них японского качества пока не нужно. Что-то может сломаться, что-то нужно будет регулировать.... но лучше жигулей, однозначно. Для города и пару лет поездить - нормальный вариант.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отзывы владельцев тут (предвзятое мнение владельцев):

www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=6

 

Обсуждение целесообразности покупки кукушки в сравнение с матизом (предвзятое мнение противников китайских авто):

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4093681&page=0&fpart=1&vc=1

 

Из своего опыта езды на китайцах (амулет и тигго) - своих денег стоят, но ожидать от них японского качества пока не нужно. Что-то может сломаться, что-то нужно будет регулировать.... но лучше жигулей, однозначно. Для города и пару лет поездить - нормальный вариант.

 

спасибо, сайтах смотрела, в том то и дело что, не известно кто там пишет эти мнения, у меня такое ощущения что продавцы китайцев и конкуренты

да не моловажен вопрос ремонта, как сзапчастями, а то одни пишут что не проблема, другие что валом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На нашем форуме уже обсуждали различные модели авто. Там много флуда и нужно отсеивать не нужную информацию.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо, сайтах смотрела, в том то и дело что, не известно кто там пишет эти мнения, у меня такое ощущения что продавцы китайцев и конкуренты

да не моловажен вопрос ремонта, как сзапчастями, а то одни пишут что не проблема, другие что валом

 

Запчасти уже появились не только на фирменных СТО, но по ценам нифига не дешевле тех же корейцев-японцев (везут из одного и того же места :-)

В принципе, для новой машины запчасти особо не актуальны (даже кузовщина, в случае аварии - лучше всего полное КАСКО, тогда это проблемы СТО будут)

По поводу споров на форумах - истина посредине :-) Езжайте в салон, пусть покатают, оттуда зайдите сразу на СТО, пообщайтесь с владельцами аналогичных машинок, которые будут проходить ТО или ремонтироваться... вот и будет свое мнение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

***

По поводу споров на форумах - истина посредине :-) Езжайте в салон, пусть покатают, оттуда зайдите сразу на СТО, пообщайтесь с владельцами аналогичных машинок, которые будут проходить ТО или ремонтироваться... вот и будет свое мнение.

 

Истина всегда посредине. А владельцы Ку-Ку на СТО ничего плохого не скажут о своей машине. В лучшем случае найдётся один человек из ста, который даст правдивую информацию.

Я бы на месте ТС посмотрел на недорогие бюджетные авто из Кореи. Всё таки там машинки уже надёжнее китайских будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы на месте ТС посмотрел на недорогие бюджетные авто из Кореи. Всё таки там машинки уже надёжнее китайских будут.

 

Да счас корейцы подурели трошки, цены приближаются к японцам, я про киа и хюндай, стоимость обслуживания на уровне японцев, у меня киа спортейдж, словацкой сборки так я когда узнал стоимость передних колодок (800 грн) чуть не продал машину:D, но потом знатоки нашли совместимые от минивена кажись подобрали за 200 грн, решил еще поездить, а так я даже не знаю, ТО там от 1500 грн, цены на запчасти космос, качество самих машин среднее, до японцев далеко, так что я бы наверно не советовал.

 

А по поводу QQ, я бы смотрел на Матиз очень удачная машинка и по цене нормальная и по надежности и по обслуге, а китайцы это лотерея, повезет не будет ломатся, не повезет будешь постоянным госте на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да счас корейцы подурели трошки, цены приближаются к японцам, я про киа и хюндай, стоимость обслуживания на уровне японцев, у меня киа спортейдж, словацкой сборки так я когда узнал стоимость передних колодок (800 грн) чуть не продал машину:D, но потом знатоки нашли совместимые от минивена кажись подобрали за 200 грн, решил еще поездить, а так я даже не знаю, ТО там от 1500 грн, цены на запчасти космос, качество самих машин среднее, до японцев далеко, так что я бы наверно не советовал.

Ну не знаю, у меня Киа Соул, правда, только нулевое ТО пока делала, обошлось в 700 грн. А насчет запчастей: бампер передний стоит 1500 грн., все-таки космосом не назовешь, как хотите. По двигателю и ходовой не скажу, машинка пока новая, на гарантии, ничего не меняла, жалоб нет.

Выбирая между "ку-кушкой" и Матизом... отыщите пять различий... но наверно, все-таки Матиз понадежнее будет. Тысячи девушек не могут ошибаться (с):rolleyes:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы с удовольствие и корейца и японца, но бюджет дело упрямое (стройка все таки), я прекрасно пинимаю что китаец ку-ку будет хуже чем микра или кольт, но и цена его 2,5 раза меньше.

Матиз в той комплектиции которую я хочу стоит уже почти как кореец.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант - чери кимо - не знаю остались ли еще акционные машинки.

 

там кажись нет автомата КП

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там кажись нет автомата КП

 

Вам точно нужен китайский автомат? Имхо, у китайцев чем проще - тем надежнее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам точно нужен китайский автомат? Имхо, у китайцев чем проще - тем надежнее

 

оно конечно вариант, но надоело втыкивать передачи, у меня отношение к китаю предвзятое , вот того и советуюсь с народом.

пока что у меня есть несколько вариантов, но кукушка самый дешовый, но спрорный. да может кто что еще подскажет по китайскому автомту

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю, у меня Киа Соул, правда, только нулевое ТО пока делала, обошлось в 700 грн. А насчет запчастей: бампер передний стоит 1500 грн., все-таки космосом не назовешь, как хотите. По двигателю и ходовой не скажу, машинка пока новая, на гарантии, ничего не меняла, жалоб нет.

Выбирая между "ку-кушкой" и Матизом... отыщите пять различий... но наверно, все-таки Матиз понадежнее будет. Тысячи девушек не могут ошибаться (с):rolleyes:.

 

А на мою нулевое было 900грн, а потом 1200, 1500 и пошло, поехало:D, я имел ввиду цены на расходники высокие, фильтр салона 300 грн, воздушный фильтр 200+ грн, колодки что задние что передние по 800 грн, по ходовой думаю тоже будет не дешего, политика у них такая, машины не дорогие, а расходники нормальные.....

 

По поводу ку-кушки есть еще типа ку-кушки но в кузове лифтбек, не помню название, и фары там другие, у двоих знакомых такие, говорят вроде нормальные, ку-ку не у кого нет, но ку-ку более ранняя модель может быть недоделанная малость по сравнению с более поздними.

 

З.Ы. Смотрю счас на амулеты 2-3 годичные и плакать хочется:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вариант - чери кимо - не знаю остались ли еще акционные машинки.

 

Да кимо, вспомнил, там кузов посвежее, должна быть по лучше ку-ку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я имел ввиду цены на расходники высокие, фильтр салона 300 грн, воздушный фильтр 200+ грн, колодки что задние что передние по 800 грн, по ходовой думаю тоже будет не дешего, политика у них такая, машины не дорогие, а расходники нормальные.....

 

 

Ну, не знаю. Было уже 2 разных КИА: шаровая - 8$/шт. Возд. фильтр - 130 грн. Фильтр салона - 70 грн. Колодки почти все подходят с Форд. И т.д.

Но я все беру в японских "магазинах", т.к. на фирменном (КИА) СТО только визуальный осмотр с подъемника обходится 150-200 грн.

Так, что это не КИА виновата, а наши "киисты".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, не знаю. Было уже 2 разных КИА: шаровая - 8$/шт. Возд. фильтр - 130 грн. Фильтр салона - 70 грн. Колодки почти все подходят с Форд. И т.д.

Но я все беру в японских "магазинах", т.к. на фирменном (КИА) СТО только визуальный осмотр с подъемника обходится 150-200 грн.

Так, что это не КИА виновата, а наши "киисты".

 

Да понимаешь в чем дело, на старый спортейдж там расходники подходили от тушкана и там куча неоригинальных фильтров колодок и т.д. и можна по нормальным ценам купить, а у меня словацкой сборки, который с 2009г идет, так там почти все свое, и не оригинала нет почти, а цены на СТО у них это вобще кошмар, что японца обслуживаешь....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имхо, ку-кушка нормальный вариант на года 2 до покупки чего-то приличнее. Колеса - есть, ездит, что еще нужно? :-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У матиза большой расход по городу до 12 л/100, (машинка не легкая вышла, а движок слабенький).А чего не взять Шевролет. У меня Шевроле Авео уже 4-ре года (100 тис. км). Убиваю его как могу, перед лежачими полицейскими не притормажую, по колдаебинам летаю, из ходовой только пришлось подшипники поменять, а так все целое. Авео это тот же Ланос, только кузов другой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У матиза большой расход по городу до 12 л/100, (машинка не легкая вышла, а движок слабенький).А чего не взять Шевролет. У меня Шевроле Авео уже 4-ре года (100 тис. км). Убиваю его как могу, перед лежачими полицейскими не притормажую, по колдаебинам летаю, из ходовой только пришлось подшипники поменять, а так все целое. Авео это тот же Ланос, только кузов другой.

 

только он дороже и того же ланоса и того же матиза, а у человека бюджет ограниченный:(.

 

Вот озыв нашел по кумо:

Китайцы предлагают хорошую машину, которая единственная на момент февраля 2008г. была допущена на американский рынок из китайских, по крайней мере из марки Chery. А американцы - народ привередливый. В Южной Америке её продают под маркой Dodge. Вобщем доволен машиной, пока менять не собираюсь. За эти деньги соотношение цена - качество полностью оправдано. Рекомендую.

 

Про то что она единственная была допущена на американский рынок я слышал, а вот про то что ее продают под торговой маркой додж нет. Но коробки автомата на них таки нет:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вам дам совет. Не слушайте тех кто никогда не ездил на китайских авто - у них аргумент один "Китай - гавно". А когда спросишь чем именно - мычат в ответ что-то невнятное типа... ну пла-а-астик дишовый... Я чето не понял как дешовый пластик отличить от дорогого :-))) Вообще-то дешивизна это плюс. И тут вступает финальный контр аргумент - они опасные!!! Капсула смерти и т.д. хотя о реальных испытаниях информации нет, кроме автоваза - заказуха и развод для лохов, они защищают свой рынок.

Кароче не услышав вменяемых аргументов, я купил себе Чери Тиго чем несказанно доволен. :) Пока что проехал 6000 км. 6 месяцев. без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кароче не услышав вменяемых аргументов, я купил себе Чери Тиго чем несказанно доволен. :) Пока что проехал 6000 км. 6 месяцев. без проблем.

 

У меня тигго пробежал около 40 тыс. км, полтора года назад отдан отцу, сейчас пробег под 70 тык - бегает нормально, из проблем была только замена катушки зажигания, все остальное - ТО.

Из серьезных минусов тигги - шумоизоляция у него плохая, шумная машинка. В остальном все ок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня тигго пробежал около 40 тыс. км, полтора года назад отдан отцу, сейчас пробег под 70 тык - бегает нормально, из проблем была только замена катушки зажигания, все остальное - ТО.

Из серьезных минусов тигги - шумоизоляция у него плохая, шумная машинка. В остальном все ок.

 

Да шумнее чем в других авто, но мне не мешает, иначе бы сделал шумоизоляцию :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если речь идет о новом авто chery QQ , то стоимость комплектации с автоматом начинается от 8300 у.е.

За данные деньги можно преобрести следующие авто в возрасте 4-5 лет:

-Кольт

-Микра

-Поло

-Фабия

-Корса

-Авео

-Гетс

 

А если задаться целью, то можно найти Ярис, Ноут. Либо из выше перечисленого взять авто "посвежее", посмотрите сайты банков и лизинговых компаний в разделе Залоговое имущество на продажу, либо портал Авто рио(не киевский регион). Приобретая авто на вторичке, вы сэкономите на первичной регистрации, сигналке, зимней резине, коврах, защите и т.д. Малолитражки, как правило, эксплуатируются женщинами, следовательно машина не будет "ушатана", а бампера подкрасить, это не капиталку двигателя делать, кроме того вышеперечисленные модели в любом случае будут более ликвидны при последующей продаже.

Я работаю в сфере реализации НОВЫХ авто 7 лет, и последние года 4 отдаю предпочтение одно-двух годичным автомобилям, не вижу смысла переплачивать, так как то что продается в наших салонах под видом нового, не всегда таковым является ( речь о премиум сегменте не идет).

Заметьте я нигде не написала, что китайцы - ГМО! И продажей б/у авто не занимаюсь:)

Змінено користувачем Natalia_Z
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

chery QQ (куку) стои ли покупать?

вот присматриваюсь к такой машинке, понимаю :fool: что "китаец" , но все таки моежет не все так плохо.

кто знаком с куку, расскажите.плиз

Какбы.. Нелицензионная копия Деу Матиз.

С запчастями напряг есть, если идти по "официальному пути".

........ Что-то может сломаться, что-то нужно будет регулировать.... но лучше жигулей, однозначно. ...

Сильно под вопросом.

........

В принципе, для новой машины запчасти особо не актуальны (даже кузовщина, в случае аварии - лучше всего полное КАСКО, тогда это проблемы СТО будут)

.....

У СТО и страховой проблемы, безусловно, будут. Но зная немножко официального дистрибьютора, СиЭй-Автомотив, увладельца реально будут проблемы по срокам ремонта.

.....Авео это тот же Ланос, только кузов другой.

ИМХО, ключевое.

Я на ланоса с ВАЗ-09 пересесть не сумел, хотя очень старался. Ни на классический 1,5, ни на ланос-спорт1,6.

 

...

-Гетс...

 

ИМХО - лучший вариант.

 

........Малолитражки, как правило, эксплуатируются женщинами, следовательно машина не будет "ушатана", а бампера подкрасить, это не капиталку двигателя делать,

Под вопросом. Не "зажыгали" - однозначно. Но работа мотора "внатяг" явно вреднее чем крутить до "отсечки".

кроме того вышеперечисленные модели в любом случае будут более ликвидны при последующей продаже.

......... так как то что продается в наших салонах под видом нового, не всегда таковым является ( речь о премиум сегменте не идет).

Еще и как идет! Помяли-покрасили-продали как нулячее авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...