rebsv Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 может кто знает, подскажите, что может быть с перфоратором если он отказывается работать в режиме сверления под нагрузкой (при сверлении в бетоне). При этом удар функционирует и без нагруки (или минимальной нагрузке) патрон крутится. Перфоратор, по-моему модели ПН, якобы беларусский. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AmateurFF Опубліковано: 30 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 вересня 2010 Я 4 дня тому создал темку: "Перфоратору кронты?", почитай. Буду разбирать, смотреть. Результат выложу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yzakorko Опубліковано: 2 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 жовтня 2010 может кто знает, подскажите, что может быть с перфоратором если он отказывается работать в режиме сверления под нагрузкой (при сверлении в бетоне). При этом удар функционирует и без нагруки (или минимальной нагрузке) патрон крутится. Перфоратор, по-моему модели ПН, якобы беларусский. скорее всего шестерни слизаны,в любом случае надо разберать и смотреть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 14 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2010 может кто знает, подскажите, что может быть с перфоратором если он отказывается работать в режиме сверления под нагрузкой (при сверлении в бетоне). При этом удар функционирует и без нагруки (или минимальной нагрузке) патрон крутится. Перфоратор, по-моему модели ПН, якобы беларусский. Беларусы производят хорошие галушки, сам ел и Вам советую. Но о беларусских перфораторах слышу впервые. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yuryk Опубліковано: 14 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2010 скорее всего шестерни слизаны,в любом случае надо разберать и смотреть. если ударный режим работает - шестерни скорее всего целые, наверняка раскрутилось крепление шестерни - для того чтоб в случае заклинивания перфоратора не оторвало руки, или еще чего, шестерня (которая за вращение отвечает) крепится на валу гайкой через спец.демпфирующую шайбу, вот это крепление и раскрутилось. Если это такой перф. как я себе представляю то нужно открутить 4 винта крепления двигателя и 2 - крепления ручки, разобрать и закрутить энту гайку, делов на 10 минут для первого раза Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз