olexarels Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 у больного новый симптом... при работе через 25 мин начинает гореть из глушителя, сосиски можно жарить и в выхлопе явно много дыма. Уровень масла в норме, фильтр чист, бумажный тоже выбит и пропылесосившийся может волчанка? с уважением я . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 17 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 День добрый, попробуйте проверить зазоры в клапанах, может быть что зажаты. Если не ошибаюсь, должны быть 0,2 мм. на холодном двигателе, но лучше уточнить дополнительно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 но лучше уточнить дополнительно. кто уточнит? пожалуйста Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 18 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2011 www.mastercity.ru/showthread.php?t=105957& тут кое что нарыл, буду пробовать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energy Опубліковано: 18 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2011 у больного новый симптом... при работе через 25 мин начинает гореть из глушителя, сосиски можно жарить и в выхлопе явно много дыма. Уровень масла в норме, фильтр чист, бумажный тоже выбит и пропылесосившийся может волчанка? с уважением я . А может он на закрытой заслонке работает, если всё с заслонкой в норме то это клапана. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 16 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 березня 2011 Как уж достала меня Хонда-силов нет:o:o теперь о главном: после всех вышесказанных постов решил померять компрессию выщло 4.5 А,на основании проштудированных ранее ссылок было принято рещение поменять кольца, найдены были тут www.service.dneprokor.com.ua, созвонился с представителем в Донецке и купил, но цена на сайте 98.79 грн. www.service.dneprokor.com.ua/index.php?productID=189 а у дилера 150 грн(наверное доставка дорогая!! ) и возми при покупке, померяй толщину родных колец... но нет, легких путей мы не ищем, короче привез а родные то кольца-1.7 мм ,а покупные 2.2 мм, ладно-шлифуем до 1,7 и при установке удачно их ломаем принимаем решение брать поршень в сборе, опять ту да же www.service.dneprokor.com.ua/index.php?productID=167 правда цена уж 400( может марка другая? ставим, собираем и.... запустилась с полуоборота, но обороты сразу на максимум и не чем, кроме воздушной заслонки не регулируются, причем чем, что открыта,что закрыта разница незначительна... душой понимаю,что что то с карбом, но что? с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390? Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так:o:o очень буду благодарен!;) с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 19 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 березня 2011 Простая замена поршня с кольцами только временно решит проблемму компрессии возможно на неделю-две работы. Движек будет поддымливать и хавать масло. Нужно растачивать двигатель. Сделайте фото как подсоединили две пружинки управления заслонкой карбюратора, возможно дело совсем не в них! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 "ставим, собираем и.... запустилась с полуоборота, но обороты сразу на максимум и не чем, кроме воздушной заслонки не регулируются, причем чем, что открыта,что закрыта разница незначительна... душой понимаю,что что то с карбом, но что? " Обороты на Хондах да и других бензах регулируются "газулькой" (длинная такая кривулька под баком). Если ею не получается, значит при сборке не правильно собрали регулятор оборотов(хренька какая ближе к заду на двигателе стоит, когда он заводится она за счет центробежных сил поворачивает через тяги эту длинную кривульку до стопара) p.s. Прошу извинения за "кривульки и газульки", но так проще объяснить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Друзья! у кого нибудь есть бензогенератор на движке HONDA GX390? Если есть, то убедительная просьба сфоткать как реализовано управление оборотами? сколько пружинок,какие, где и за какие тяги зацеплены? ибо шибко подозреваю, что что-то подсоединил явно не так:o:o очень буду благодарен!;) с уважением я Здесь парт листы на китаец, но это копия хонды. (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 26 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2011 Господа! Бензогенератор ELEMAX SH 3900 EX, с двигателем HONDA GX200 наработка 25-30 часов приобретён в 2008 году как резервный источник. Заметил, что первый пуск после зимы был легким(с 2-3 раза) поработав несколько часов генератор был заглушен. Повторный пуск не удался, при разборке воздушного фильтра было обнаружено масло в поролоне фильтра и внутри корпуса. После отжима фильтра от масла и протирки корпуса фильтра мотор запустился с первого раза. Масло Oleo-Mac SAE W30. Подскажите, что делать, что может быть причиной выгонки масла в воздушный фильтр? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 26 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2011 Попробуйте залить обычное масло которое в машину заливаете. масло олео мак расчитано на газонокосилки, генераторы к машине ближе. Звучит наивно но помогает. В хондовских инструкциях 10W-30, если надо могу инструкцию на мотор отправить, к элемаксу Вам ее наверно не давали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 26 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2011 Попробуйте залить обычное масло которое в машину заливаете. масло олео мак расчитано на газонокосилки, генераторы к машине ближе. Звучит наивно но помогает. В хондовских инструкциях 10W-30, если надо могу инструкцию на мотор отправить, к элемаксу Вам ее наверно не давали. Спасибо, попробую обязательно, кстати нашел сервисную инструкцию на двигатели HONDA серии GX, сборка/разборка, зазоры, если нужно обращайтесь. Инструкция по выбору масла у меня есть, спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 26 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2011 забыл самое главное, проверьте уровень масла, наши сервисники сказали что такая проблема может быть из-за уровня масла, ну и из-за высоких оборотов двигателя, но я сомневаюсь что настройки Вы сбивали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 26 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2011 (змінено) Уровень масла был проверен сразу же после проблем с запуском двигателя, слил где-то сто грамм но масло как гнало так и продолжало гнать в корпус воздушного фильтра. Обороты не трогал, AVR работает без замечаний. На выходные если ничего не помешает заменю масло на Statoil 10W40, очень хочется чтобы помогло. О результатах обязательно отпишу, огромное спасибо за помощь. Змінено 26 липня 2011 користувачем Хольгерсон Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 31 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2011 Сегодня заменил масло, как и планировал на SAE10W40 API SL полусинтетика. Что сказать, после получаса работы корпус фильтра чистый без следов масла. Двигатель работает мягче. Фильтр отстирал в тёплой воде, с порошком для стирки, много времени ушло на чистку корпуса фильтра от масла. Что-то намудрили Oleo-Mac -ы с присадками в своё «фирменное» масло SAE30. Огромное спасибо за советы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ElektroNik Опубліковано: 1 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2011 Могу уверить с маслом Oleo-Mac первый год было все в порядке. По правилам эксплуатации генераторов масло меняется или каждый год или каждые 50 часов наработки, что произойдет раньше. Это связано стем, что масло теряет свои свойства. В первом случае из-за времени, во-втором из-за работы. Поэтому масло и гнало в фильтр - оно потеряло свою вязкость и смачиваемость, как следствие упала компрессия. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Хольгерсон Опубліковано: 4 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2011 Могу уверить с маслом Oleo-Mac первый год было все в порядке. По правилам эксплуатации генераторов масло меняется или каждый год или каждые 50 часов наработки, что произойдет раньше. Это связано стем, что масло теряет свои свойства. В первом случае из-за времени, во-втором из-за работы. Поэтому масло и гнало в фильтр - оно потеряло свою вязкость и смачиваемость, как следствие упала компрессия. Рад бы с Вами согласиться, но, после замены масла в прошлом году при первом пуске генератора наблюдалось небольшое дымление двигателя при работе на "подсосе" и пока не прогрелся. К своему стыду, я тогда отнёс эти симптомы к некачественному топливу и не сопоставил с заменой масла. Осталась ещё одна канистра масла 0,6 литра, которая пойдёт на смазку цепи бензопилы одноимённого бренда, а не в двигатель генератора. Спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 13 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2012 Доброго всем дня! как писал тут www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=881467&postcount=25 есть, а точнее был у меня генератор на базе BRIGGS & STRATON вещь конечно! но апосля 5 лет почти ежедневной 5 часовой работы пришел к нему пушной зверек типа ПЕСЕЦ, а именно: пошло масло из под вала в месте соединения с генератором(и это раз), на генераторе-обрыв фазы и вместо 3по 220В имеем одну(и это два), ну и конечно уж масло кушал последние полгода очень и очень( и это три) так как предстоит почти полная разборка, Други подскажите: что подлежит лечению, а что уж нет? Запчасти на него реально достать, резинки, поршневую и тд и тп? И как лечить генератор? фото пациента прилагаю, надо допфото-будут! с уважением я. PS а хонду так толком до ума и недовел... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 14 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 14 лютого 2012 Как вариант можно двигатель заменить, о целесообразности ремонта можно судить только после полной разборки двигателя. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 19 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2012 Подскажите плс про дизельгенераторы, какие минусы, плюсы и какой реально будет работать в режиме 2-4 часов в сутки в течении 3-5 лет ? Бюджет- до 1000 у.е с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 20 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2012 мощность 4-5 кВт, а уж если 3 по 220 В то просто блеск!(но не обязательно) пойдет и наличие 380 В с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 апну,пожалуй! уточню-дизель, 4-5 кВа, большой бак, электростартер, идеально бы 3 ф по 220 В Бюджет-до 1000 у.е(но чем меньше тем прикольней) режим работы 3-5 часов в течении 4-5 лет с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DenisLitvinenko Опубліковано: 21 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 китаец трехфазный на 5 квт будет стоить около 7000 грн. не китайца за такие деньги не найдете. по поводу режима-у нас один клиент генератор эксплуатирует 10-12 часов в день. через пол-года аппарат рассыпается. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 21 лютого 2012 рассыпается. и как? совсем совсем? или просто ремонт становится нецелесообразен? 10ч в день*180 дней в полгоде=1800 маш.час/3 часа потребных мне=600 дней=1.9 года..мдя Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз