alyak Опубліковано: 13 квітня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2012 Декларацию, конечно, подам сегодня, а вот штраф по бумажке-стикеру платить не стану, кто его знает может это счет кредитного договора налогового инспектора:D. Напишут вымогу или протокол тогда заплачу, куда деваться... по стикеру - 100% не плати . при админ нарушении составляется протокол , на основании протокола - акт . И только потом это становиться основанием для того чтоб стягнуть . Видимо им лень . И если в течении 2х месяцев штраф не был оплачен то он теряет силу . НО , с этим у нас беспредел , передают в исполнительную и они не леняться его исполнять до посинения . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
inspektor Опубліковано: 22 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 квітня 2012 Підкажіть, будь ласка, чи можливий такий варіант, коли підприємець зареєстрований в одному місті, а діяльність веде в іншому? Податок потрібно сплачувати за місцем проживання чи місцем ведення підприємницької діяльност? І як за таких умов оформляються наймані працівники? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dobr Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 Підкажіть, будь ласка, чи можливий такий варіант, коли підприємець зареєстрований в одному місті, а діяльність веде в іншому? Податок потрібно сплачувати за місцем проживання чи місцем ведення підприємницької діяльност? І як за таких умов оформляються наймані працівники? от человека с ником "инспектор" - вопросы звучат феерично 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
inspektor Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 от человека с ником "инспектор" - вопросы звучат феерично Добре, я зміню нік. Це допоможе? Мені справді потрібна інформація з даного питання - тому, якщо хтось зможе допомогти - буду дуже вдячна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cruizer Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 Підкажіть, будь ласка, чи можливий такий варіант, коли підприємець зареєстрований в одному місті, а діяльність веде в іншому? Можливо. Наприклад, зареєстрований у Вишгороді, а продає джинсу в "Глобусі" на Майдані Податок потрібно сплачувати за місцем проживання чи місцем ведення підприємницької діяльност? Податок сплачується за місцем реєстрації. І як за таких умов оформляються наймані працівники? Договори із найманими працівниками реєструються у центрі зайнятості за місцем реєстрації підприємця. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
inspektor Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 Можливо. Наприклад, зареєстрований у Вишгороді, а продає джинсу в "Глобусі" на Майдані Податок сплачується за місцем реєстрації. Договори із найманими працівниками реєструються у центрі зайнятості за місцем реєстрації підприємця. Дуже дякую за відповідь. Туди обов"язково їх возити, чи можна оформити все без участі працівників? І ще питання про сплати усіх нарахувань - їх можна сплачувати будь-де чи тільки за місцем реєстрації? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cruizer Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 Дуже дякую за відповідь. Туди обов"язково їх возити, чи можна оформити все без участі працівників? І ще питання про сплати усіх нарахувань - їх можна сплачувати будь-де чи тільки за місцем реєстрації? Независимо от того, в каком населенном пункте проживает работник, трудовой договор с ним подлежит регистрации в центре занятости по месту регистрации физического лица – предпринимателя (п. 2 Порядка № 260). Для того чтобы работник не присутствовал при регистрации трудового договора, физическому лицу – предпринимателю или его представителю необходимо представить пакет документов, приведенный в п. 4 Порядка № 260: • три экземпляра подписанного сторонами трудового договора, при этом подписи работника на них должны быть нотариально заверены; • оригинал свидетельства о госрегистрации предпринимателя (если предприниматель был зарегистрирован после 07.05.2011 г., представляется оригинал выписки из Единого госреестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей); • справка о присвоении физическому лицу – предпринимателю идентификационного номера (кода), при наличии; • копия справки о присвоении работнику идентификационного номера (кода), при наличии; • трудовая книжка работника (также при наличии). Указанный пакет документов может быть представлен в центр занятости как самим предпринимателем, так и его представителем, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. При представлении документов предпринимателю или его представителю необходим паспорт, кроме того, у представителя должны быть еще и оригинал нотариально заверенной копии доверенности. Зарегистрированный экземпляр договора и трудовая книжка должны быть переданы работнику под расписку в течение трех рабочих дней с момента его получения от центра занятости. Эти вопросы регилирует Наказ Міністерства праці та соціальної політики України “Про затвердження Форми трудового договору між працівником і фізичною особою та Порядку реєстрації трудового договору між працівником і фізичною особою ” від 08.06.2001 р. № 260 Оплачивать начисления и удержания можно в любом отделении банка в Украине, главное правильно указать реквизиты получателя и назначение платежа и оплатить в установленные сроки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 24 квітня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2012 может быть представлен в центр занятости как самим предпринимателем, так и его представителем, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. В реале в ЦЗ таких представителей посылают в пеший поход с сексуальных уклоном, который на заборах пишут. Чхать они там на закон хотели. Потому, даже при наличии представителя с нотариальной доверенностью «на всё» (список «всего» в тексте доверенности) в виде бухгалтера, в эту чудесатую контору бухгалтер за собой таскает и предпринимателя, и наёмника. Лично. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 18 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2012 К сведению физлиц, которые испытывают сложность при сдаче декларации о доходах, когда в канцелярии налоговой инспекции не хотят принимать отчетность на бумажных носителях, а только в электронном виде. Если канцелярия отказывается принимать декларации на бумаге: 1. скажите что закрываетесь (ведете процедуру закрытия частного предпринимателя). У моей супруги это прошло. 2. снимите на мобильник (или скажите, что будете снимать) работника канцелярии и его лепет. Это прошло у парня, стоявшего в очереди за моей супругой. Удачи всем! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Krusenstern Опубліковано: 18 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2012 Зачем Вы туда вообще ходите? Я почтой уже года два отправляю, пусть сами набирают. 10грн за письмо и никаких очередей и вопросов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 18 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2012 Зачем Вы туда вообще ходите? Я почтой уже года два отправляю, пусть сами набирают. 10грн за письмо и никаких очередей и вопросов. Мне для здоровья ходить полезно. Плюс в общении новости узнаю: иногда неосторожно оброненное инспектором слово дает много полезной информации. Еще один плюс - тренинг при общении с проверяющими. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2012 Я почтой уже года два отправляю, пусть сами набирают. Там чудесато. Раньше датой сдачи отчёта по почте считалась дата отправки, последние пару-тройку лет — дата получения письма инспекцией! Потому не всегда возможно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dobr Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 Уважаемые камрады, кто вкурси - напоминаю, кто нет - информирую. С сегодняшнего дня в налоговых накладных обязательно указание номера и даты ГТД на импортный товар. В субботу очередной высер опубликован, там между строк незаметно закралась отэта подстава. Новых бланков нет, обновления софта нет. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 А ссылкой на него поделитесь, плс. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dobr Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 zakon2.rada.gov.ua/laws/show/5083-17/page 57. У статті 201: 1) пункт 201.1 доповнити підпунктом "ї" такого змісту: "ї) номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезеного на митну територію України"; на прошлой неделе подписан в субботу опубликован 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 ППЦ. У нас 100500 отгрузок ежедневно. 95% — импорт. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dobr Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 ППЦ. У нас 100500 отгрузок ежедневно. 95% — импорт. идите в отпуск шоли это ж минимум пару недель - месяц паралич пока бланк родят, утвердят, опубликуют потом софт обновится... хотя пока можно заняться поисками ГТД на все товарные остатки покращення все для людей, чо мечтаю, вот бы торгашам импортом бастонуть, убрать с сегодня с полок все импортные товары и товары с импортными составляющими, с подробным разъяснением электорату с какого х... осталась бы одна обуховская туалетная бумага, как когда-то ;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 Да мне-то чо, я в отпуск давненько собираюсь. А вот так, всей конторой закрыться: так мы не в Италии или там Франции какой… Заказчики не поймут. У нас почти на всё ГТД есть. На свой импорт — на всё. На чужое — искать придётся. Но вот расход переделывать, да, и похоже, партионный учёт рожать (не было печали). Торгаши на это не пойдут. Ибо убытки. Дешевле отлистать и весь расход за месяц переделать. На что и расчёт кодлы покращувателив. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cruizer Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 Там чудесато. Раньше датой сдачи отчёта по почте считалась дата отправки, последние пару-тройку лет — дата получения письма инспекцией! Потому не всегда возможно. ПКУ 49.5. У разі надсилання податкової декларації поштою, платник податку зобов'язаний здійснити таке відправлення на адресу відповідного органу державної податкової служби не пізніше ніж за десять днів до закінчення граничного строку подання податкової декларації. Дата получения роли не играет. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 Значит, опять поменяли. Опять-таки: не всегда возможно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 13 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2012 идите в отпуск шоли это ж минимум пару недель - месяц паралич пока бланк родят, утвердят, опубликуют потом софт обновится... хотя пока можно заняться поисками ГТД на все товарные остатки покращення все для людей, чо мечтаю, вот бы торгашам импортом бастонуть, убрать с сегодня с полок все импортные товары и товары с импортными составляющими, с подробным разъяснением электорату с какого х... осталась бы одна обуховская туалетная бумага, как когда-то ;) Она тогда в дефиците была. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DDK Опубліковано: 17 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2012 Слезы бегут градом, рыдаю и пишу: Утро, звонок инспектора: - Вы на спрощенной системе второй группе, но мы вас закрываем. - за что?!!! - вы оказывали услуги предприятиям а первом квартале - такого быть не может, мы не оказывали!!!!!!!!!! - привозите выписки будем разбираться. Привезли банковские выписки, там все в норме, инспектор ведет к начальнице, начальница отдела: - вы оказывали услуги - нет же, смотрите банк - нет оказывали! в форме ОКа подано, что вы оказывали! - мы не оказывали!!!! - дает 2 номера ЗКПо и пишет две суммы 150 и 20! гривен. - да не было у нас таких клиентов! - звоните им и разбирайтесь сами, иначе лишу свидоцтва, мне легче вас закрыть а вы разбирайтесь в суде.... ощущения полной безисходности но есть еще надежда на горячую линию податковой. Мальчик на горячей линии, выслушав проблему произносит: "это не наш вопрос ОБРАЩАЙТЕСЬ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОТДЕЛ МЕТОДОЛОГИИ".... П-ц, люди, я предприниматель с 2001! года и НИКОГДА такого ублюдства не было! Что делать?! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 17 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2012 идите в отпуск шоли это ж минимум пару недель - месяц паралич пока бланк родят, утвердят, опубликуют потом софт обновится... Какой номер ГТД Вы будете указывать, в случае предоплаты за товар, который Вы только через месяц будете ввозить? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergiyUA Опубліковано: 17 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2012 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6272863&page=0&fpart=all&vc=1 Похоже налоговики "изобрели" ещё один способ "относительно честного" отъёма денег у предпринимателя. Однако, тенденция... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lexpro Опубліковано: 17 серпня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2012 Слезы бегут градом, рыдаю и пишу: Утро, звонок инспектора: - Вы на спрощенной системе второй группе, но мы вас закрываем. - за что?!!! - вы оказывали услуги предприятиям а первом квартале - такого быть не может, мы не оказывали!!!!!!!!!! - привозите выписки будем разбираться. Привезли банковские выписки, там все в норме, инспектор ведет к начальнице, начальница отдела: - вы оказывали услуги - нет же, смотрите банк - нет оказывали! в форме ОКа подано, что вы оказывали! - мы не оказывали!!!! - дает 2 номера ЗКПо и пишет две суммы 150 и 20! гривен. - да не было у нас таких клиентов! - звоните им и разбирайтесь сами, иначе лишу свидоцтва, мне легче вас закрыть а вы разбирайтесь в суде.... ощущения полной безисходности но есть еще надежда на горячую линию податковой. Мальчик на горячей линии, выслушав проблему произносит: "это не наш вопрос ОБРАЩАЙТЕСЬ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОТДЕЛ МЕТОДОЛОГИИ".... П-ц, люди, я предприниматель с 2001! года и НИКОГДА такого ублюдства не было! Что делать?! У меня аналогичная вашей ситуация...вчера... Добавлено через 2 минуты forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6272863&page=0&fpart=all&vc=1 Похоже налоговики "изобрели" ещё один способ "относительно честного" отъёма денег у предпринимателя. Однако, тенденция... Это мой случай.....Похоже не последний... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз