Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

по моему пытаются нажухать

Юлия@@@

Рекомендовані повідомлення

И еще один момент. Кто Вам дал ответ письменно? ОЗПП, сервисный центр? Магазин на рынке до сих пор находится фактически?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще один момент. Кто Вам дал ответ письменно? ОЗПП, сервисный центр? Магазин на рынке до сих пор находится фактически?

 

 

пока ответа письменно я не получила ни откуда - ни от магазина (писала письмо с уведомлением), ни от ОЗПП - так же обещали прислать, пока нет

 

мне так и сказали в ОЗПП- обращайтесь в прокуратуру - (интересно, а сами они , видя фактически налицо факт нарушения закона, сами этого не хотят делать - говорят, что это не их компетенция ) я просто этого делать не буду также - мне кажется, что рез - т все равно будет отрицательный для меня по крайней мере:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пока ответа письменно я не получила ни откуда - ни от магазина (писала письмо с уведомлением), ни от ОЗПП - так же обещали прислать, пока нет

 

мне так и сказали в ОЗПП- обращайтесь в прокуратуру - (интересно, а сами они , видя фактически налицо факт нарушения закона, сами этого не хотят делать - говорят, что это не их компетенция ) я просто этого делать не буду также - мне кажется, что рез - т все равно будет отрицательный для меня по крайней мере:(

 

Главное не опускайте руки!

1. Ответ должен прийти в течении месяца со дня получения. Вам корешки уведомлений вернулись?

2. То, что сказано по телефону - не обязательно будет написано в письме!

3. Я бы письменно обратилась в сервисный центр, чтобы они приехали и забрали холодильник в ремонт по гарантии! (Сославшись на ЗУ о защите прав потребителей!). И пусть бы они мне в письменном виде написали, что отказываются чинить, поскольку талон левый! И еще, если будете писать - требуйте на время ремонта другой холодильник! Возможно Ваш конфликт разрешится на уровне сервисного центра! Главное со всеми общайтесь письменно с уведомлениями - это Ваша гарантия на победу!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куплю недорого нерабочий хорлодильник :D

Еще нужен? Но у меня он совсем-совсем нерабочий. Советский, старый-старый. Муж согласен отдать за пиво, с самовывозом :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
Жаль, поздно увидела ветку. Расскажу как это было у меня. Купили мы моб.тел. у ЧП, который находился в супермаркете. Телефон начал глючить. Я обратилась письменно у ЧП, чтобы поменял. Отказался. Обратилась в ОЗПП - отправили в суд. Я сдавала тел. в ремонт 3 раза в течении 3-х месяцев. На 4 раз взяла акт, что ремонту не подлежит и подала в суд. Суд я выиграла с компенсацией морального и материального ущерба. ...

Расскажу как это у меня есть. Похожая история с мобильным телефоном. Телефон находился в сервисном центре 42 дня, 3 раза приезжал к ним забирать, но неисправность так и оставалась. Вчера наконец-то забрал. Дали заключение о наличии в телефоне существенного недостатка и невозможность ремонта по техническим причинам.

Сегодня ездил в магазин с просьбой вернуть деньги. Предложили мне сумму на 10% меньше, объясняя это наличием царапин на задней крышке телефона. По поводу ОЗПП - сказали не пугайте нас, вы не первый, у вас все равно нет шансов. Составил заявление, завтра отправлю им. Хотя 10% - это ~300грн., сумма не такая уж и большая, но дело принципа, мои права нарушены.

Вопрос: может кто-нибудь подсказать, имеют ли они право требовать абсолютно нового внешнего вида товара в этой ситуации (т.е. есть акт, что товар ремонту не подлежит)? До поломки я им пользовался 1,5 месяца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Вопрос: может кто-нибудь подсказать, имеют ли они право требовать абсолютно нового внешнего вида товара в этой ситуации (т.е. есть акт, что товар ремонту не подлежит)? До поломки я им пользовался 1,5 месяца.

 

Если товар не надлежащего качества, то и без упаковки обязаны принять, и с царапинами; при это обязаны вернуть стоимость либо на момент покупки, либо на текущий момент (либо заменить на новый).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если товар не надлежащего качества, то и без упаковки обязаны принять, и с царапинами; при это обязаны вернуть стоимость либо на момент покупки, либо на текущий момент (либо заменить на новый).

 

Если будут отказываться, скажите, что подадите на них в суд и выиграите еще и моральный ущерб:D + расходы на подготовку иска и судебного процесса;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

Забыл сказать, мобильный так называемый "серый", гарантия не от производителя, а от продавца.

Если я правильно понимаю, это не имеет никакого значения?

 

Как будут результаты, отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос решился быстрей чем я рассчитывал. Я уже готовился к "войне" :)

Вчера на сайте магазина написал жалобу в разделе "обратная связь", с припиской в конце ".. официальное заявление отправил заказным письмом с уведомлением".

Сегодня утром таки отправил официальное заявление заказным письмом с уведомлением на имя директора (т.е. они его еще не получили).

Сейчас по email-у получил такой ответ от магазина:

"С менеджером нашего магазина уже проведена беседа по Вашему вопросу. Сумма Вам будет возвращена полная, указанная в товарном чеке ....".

Замечу, что вчера в магазине, менеджер при мне общалась с директором по телефону, и получила указания не возвращать полную стоимость.

Так что просто официальное обращение решает ряд проблем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос решился быстрей чем я рассчитывал. Я уже готовился к "войне" :)

Вчера на сайте магазина написал жалобу в разделе "обратная связь", с припиской в конце ".. официальное заявление отправил заказным письмом с уведомлением".

Сегодня утром таки отправил официальное заявление заказным письмом с уведомлением на имя директора (т.е. они его еще не получили).

Сейчас по email-у получил такой ответ от магазина:

"С менеджером нашего магазина уже проведена беседа по Вашему вопросу. Сумма Вам будет возвращена полная, указанная в товарном чеке ....".

Замечу, что вчера в магазине, менеджер при мне общалась с директором по телефону, и получила указания не возвращать полную стоимость.

Так что просто официальное обращение решает ряд проблем.

 

Поздравляю! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратитесь к производителю на прямую!

При наличии документов сам производитель меняет или ремонтирует свою технику. Или поручает это своим диллерам в той или иной стране.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Гість Пользователь
Доброго времени суток всем! ...

 

Либхер - очень хорошие холодильники, но у нас их не продают, а подсовывают китайцев. И еще: СПДшники хорошую технику не продают - надо покупать в крупных магазинах

Змінено користувачем apxitektop
П. 13 Правил
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что-то не пойму.

Я думал нахожусь на строительном форуме, а тут идет обсуждение холодильников...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...