Soyka Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 И еще один момент. Кто Вам дал ответ письменно? ОЗПП, сервисный центр? Магазин на рынке до сих пор находится фактически? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Юлия@@@ Опубліковано: 16 листопада 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 И еще один момент. Кто Вам дал ответ письменно? ОЗПП, сервисный центр? Магазин на рынке до сих пор находится фактически? пока ответа письменно я не получила ни откуда - ни от магазина (писала письмо с уведомлением), ни от ОЗПП - так же обещали прислать, пока нет мне так и сказали в ОЗПП- обращайтесь в прокуратуру - (интересно, а сами они , видя фактически налицо факт нарушения закона, сами этого не хотят делать - говорят, что это не их компетенция ) я просто этого делать не буду также - мне кажется, что рез - т все равно будет отрицательный для меня по крайней мере Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 пока ответа письменно я не получила ни откуда - ни от магазина (писала письмо с уведомлением), ни от ОЗПП - так же обещали прислать, пока нет мне так и сказали в ОЗПП- обращайтесь в прокуратуру - (интересно, а сами они , видя фактически налицо факт нарушения закона, сами этого не хотят делать - говорят, что это не их компетенция ) я просто этого делать не буду также - мне кажется, что рез - т все равно будет отрицательный для меня по крайней мере Главное не опускайте руки! 1. Ответ должен прийти в течении месяца со дня получения. Вам корешки уведомлений вернулись? 2. То, что сказано по телефону - не обязательно будет написано в письме! 3. Я бы письменно обратилась в сервисный центр, чтобы они приехали и забрали холодильник в ремонт по гарантии! (Сославшись на ЗУ о защите прав потребителей!). И пусть бы они мне в письменном виде написали, что отказываются чинить, поскольку талон левый! И еще, если будете писать - требуйте на время ремонта другой холодильник! Возможно Ваш конфликт разрешится на уровне сервисного центра! Главное со всеми общайтесь письменно с уведомлениями - это Ваша гарантия на победу! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Polenko Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 Куплю недорого нерабочий хорлодильник :D Еще нужен? Но у меня он совсем-совсем нерабочий. Советский, старый-старый. Муж согласен отдать за пиво, с самовывозом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rotvic Опубліковано: 28 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2011 Жаль, поздно увидела ветку. Расскажу как это было у меня. Купили мы моб.тел. у ЧП, который находился в супермаркете. Телефон начал глючить. Я обратилась письменно у ЧП, чтобы поменял. Отказался. Обратилась в ОЗПП - отправили в суд. Я сдавала тел. в ремонт 3 раза в течении 3-х месяцев. На 4 раз взяла акт, что ремонту не подлежит и подала в суд. Суд я выиграла с компенсацией морального и материального ущерба. ... Расскажу как это у меня есть. Похожая история с мобильным телефоном. Телефон находился в сервисном центре 42 дня, 3 раза приезжал к ним забирать, но неисправность так и оставалась. Вчера наконец-то забрал. Дали заключение о наличии в телефоне существенного недостатка и невозможность ремонта по техническим причинам. Сегодня ездил в магазин с просьбой вернуть деньги. Предложили мне сумму на 10% меньше, объясняя это наличием царапин на задней крышке телефона. По поводу ОЗПП - сказали не пугайте нас, вы не первый, у вас все равно нет шансов. Составил заявление, завтра отправлю им. Хотя 10% - это ~300грн., сумма не такая уж и большая, но дело принципа, мои права нарушены. Вопрос: может кто-нибудь подсказать, имеют ли они право требовать абсолютно нового внешнего вида товара в этой ситуации (т.е. есть акт, что товар ремонту не подлежит)? До поломки я им пользовался 1,5 месяца. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apxitektop Опубліковано: 28 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2011 ... Вопрос: может кто-нибудь подсказать, имеют ли они право требовать абсолютно нового внешнего вида товара в этой ситуации (т.е. есть акт, что товар ремонту не подлежит)? До поломки я им пользовался 1,5 месяца. Если товар не надлежащего качества, то и без упаковки обязаны принять, и с царапинами; при это обязаны вернуть стоимость либо на момент покупки, либо на текущий момент (либо заменить на новый). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 28 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2011 Если товар не надлежащего качества, то и без упаковки обязаны принять, и с царапинами; при это обязаны вернуть стоимость либо на момент покупки, либо на текущий момент (либо заменить на новый). Если будут отказываться, скажите, что подадите на них в суд и выиграите еще и моральный ущерб:D + расходы на подготовку иска и судебного процесса;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rotvic Опубліковано: 28 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2011 Спасибо. Забыл сказать, мобильный так называемый "серый", гарантия не от производителя, а от продавца. Если я правильно понимаю, это не имеет никакого значения? Как будут результаты, отпишусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rotvic Опубліковано: 29 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2011 Вопрос решился быстрей чем я рассчитывал. Я уже готовился к "войне" Вчера на сайте магазина написал жалобу в разделе "обратная связь", с припиской в конце ".. официальное заявление отправил заказным письмом с уведомлением". Сегодня утром таки отправил официальное заявление заказным письмом с уведомлением на имя директора (т.е. они его еще не получили). Сейчас по email-у получил такой ответ от магазина: "С менеджером нашего магазина уже проведена беседа по Вашему вопросу. Сумма Вам будет возвращена полная, указанная в товарном чеке ....". Замечу, что вчера в магазине, менеджер при мне общалась с директором по телефону, и получила указания не возвращать полную стоимость. Так что просто официальное обращение решает ряд проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 29 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2011 Вопрос решился быстрей чем я рассчитывал. Я уже готовился к "войне" Вчера на сайте магазина написал жалобу в разделе "обратная связь", с припиской в конце ".. официальное заявление отправил заказным письмом с уведомлением". Сегодня утром таки отправил официальное заявление заказным письмом с уведомлением на имя директора (т.е. они его еще не получили). Сейчас по email-у получил такой ответ от магазина: "С менеджером нашего магазина уже проведена беседа по Вашему вопросу. Сумма Вам будет возвращена полная, указанная в товарном чеке ....". Замечу, что вчера в магазине, менеджер при мне общалась с директором по телефону, и получила указания не возвращать полную стоимость. Так что просто официальное обращение решает ряд проблем. Поздравляю! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
star_a Опубліковано: 29 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2011 Обратитесь к производителю на прямую! При наличии документов сам производитель меняет или ремонтирует свою технику. Или поручает это своим диллерам в той или иной стране. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Гість Пользователь Опубліковано: 23 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2011 (змінено) Доброго времени суток всем! ... Либхер - очень хорошие холодильники, но у нас их не продают, а подсовывают китайцев. И еще: СПДшники хорошую технику не продают - надо покупать в крупных магазинах Змінено 23 серпня 2011 користувачем apxitektop П. 13 Правил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_Nikopol Опубліковано: 23 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2011 Что-то не пойму. Я думал нахожусь на строительном форуме, а тут идет обсуждение холодильников... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 2 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2011 так чем закончилось с холодильником? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз