Privet Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Купил тачку двухколесную за 475 гр. на 85 литров в местном магазине. Был в Эпицентре - такое фуфло там продают! Жалкое зрелище. Раздражает звук трения о жесть, когда тачку нагружают. Думаю, может, - линолеум внутри наклеить? Что скажете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jurij_st Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Купил тачку двухколесную за 475 гр. на 85 литров в местном магазине. Был в Эпицентре - такое фуфло там продают! Жалкое зрелище. Раздражает звук трения о жесть, когда тачку нагружают. Думаю, может, - линолеум внутри наклеить? Что скажете? А там еще такие есть? можно фото девайса Поделитесь адреском магазина? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 двухколесные неудобны . у меня есть и двух и одно , одно уже разбитая и поломанная , но все равно ей и пользуемся , вторая двухколесная новая просто лежит . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jurij_st Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 двухколесные неудобны . у меня есть и двух и одно , одно уже разбитая и поломанная , но все равно ей и пользуемся , вторая двухколесная новая просто лежит . Спорить не буду! Но всю жизнь юзал одноколесную! А вот недавно попробовал (Возили землю!! ) двухколесную (самодельную) - мне очень понравилось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 20 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Двухколесная или одноколесная ? - спорный момент. Меня купило в этой тачке, что несущий каркас и ручки - одна труба, без соединений и сварных швов. Усилю ось колес, подварив снизу на ось уголок, - думаю будет то, что надо. Кстати, тачка нашего производителя - вроде Запорожье или Херсон. Была такая же тачка на 100 литров, но цена меня убила - 670 гр. В этой, на 85 литров, в инструкции, грузоподъемность указана на 150 кг. Фото сделаю, - тачка на участке. Покупал в Черкасской области. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 20 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 =Jurij_st;689179можно фото девайса Фото супертачки. Пару перемычек, для жесткости, можно приварить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Фото супертачки. Пару перемычек, для жесткости, можно приварить. вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 20 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Одноколесную груженую трудно удерживать в равновесии, - норовит на бок завалиться.По маневренности двухколесная удобнее, можно вообще вокруг своей оси ее поворачивать. С одноколесной так не получится. Вот, интересный вариант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 Одноколесную груженую трудно удерживать в равновесии, - норовит на бок завалиться. бросьте . Беспроблемно . вы же грузите ее по центру . Советую попробовать и то и другое , и будет ваша новая тачка лежать в сарае . У меня новая лежит в сарае , а старая уже убитая оноколесная продолжает трудиться . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 20 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2010 вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает . Кум соорудил мегатачку на основе 19’’ колес от ижа. Проходимость, грузододъемность и легкость использования на высоте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 22 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Вчера тачку опробовали по полной.Грузили кирпичом жестоко. Надо ось колес усилить - она толщиной с мизинец, уже прогнулась. Подварить перемычку возле ручки - можно будет брюхом помогать рукам. Поднять раму над осью колес - слишком низкая посадка, неудобно. В целом, ощущения позитивные. Одноколесную, однозначно, не взял бы - хватит, намучался на даче. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndrejKiev Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Вот, интересный вариант. Фигня полная. Корыто качественное, а колесные диски трескаются вокруг ступицы. Приварить нельзя, метал - фольга. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 вот такая же валяется без надобности , правда за 300 гривен была куплена , ей неудобно управлять , одно колесо застряло на бугорке и все и разворачивает . Нагруженную землей одноколесную тачку может тащить и не завалить только мужчина с достаточно развитой мускулатурой. Двухколесой - -вполне может орудовать и подросток и женщина при необходимости. А вопрос - -если Вы на кочку одним колесом наедете одноколесной тачки - тачка сама что ли перепрыгнет - или придется Вам напрягаться ? Я на двухколесной тачке без проблем таскал по 100-150 килограмм груза - главное сдвинуть ее с места - -и дальше игра в Бурлаков на ВОлге, а на одноколесной - 50-70 причем ручки напрягаются прямопропорционально весу. Если заезжаешь в грязь или песок - одноколесная встает колом - -приехали!, с двухколесной - - сзади подтолкнут - -и покатил дальше.. Единственый минус 2-х колесной тачки - - она шире, соответствено не везде пролезет,там где одноколесная проезжает на ура (к примеру в дверной проем строящегося дома). Соответственно правильный выбор для сада - 2 колеса, для стройки 1 колесо. (ссылка устарела) вот тут 340 гривен - -д(ссылка на изображение устарела)вухколеска 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Фото супертачки. Пару перемычек, для жесткости, можно приварить. не надо варить там ничего... труба пропаливается моментом, потом гимморно дыры заваривать... если хотите жесткость... пока новая, открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта, подложку из резины, болты заменить на нержавейку и под шляпки подложить большие шайбы (или плашку с двумя дырками сразу), и хорошо все затяните... такую же операцию сделать спереди - тока там два болта... потому как у этих тачек больное место это крепления корыта к раме... там нрачинает сразу раздраконивать все... ржаветь... у меня дома в процессе реконструкции тачка, у которой колеса от промтачек с завода... вот де зверь так зверь.. каждое колесо на 3-х подшипниках, грузоподьемность "до уср...ки" )))))))) т.е. она не реагирует на груз.. реагирует привод - то бишь тот, кто в нее впряжен)))) отреконструирую (делаем метал. раму) выложу фотки)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2010 не надо варить там ничего... труба пропаливается моментом, потом гимморно дыры заваривать... если хотите жесткость...открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта, подложку из резины, болты заменить на нержавейку и под шляпки подложить большие шайбы (или плашку с двумя дырками сразу), и хорошо все затяните... такую же операцию сделать спереди - тока там два болта... потому как у этих тачек больное место это крепления корыта к раме... там нрачинает сразу раздраконивать все... ржаветь... Подложил под шляпки болтов большие шайбы. А между шайбами и оцинковкой корыта сделал двойные прокладки из рубероида. Распорку для жесткости рамы сделаю именно так как вы описали - закреплю пластину на болты. Еще хочу приварить одну пластину или кусок трубы, - сразу за резиновыми ручками. Брюхом удобно пихать тачку. Стенки трубы несущего каркаса толстые. Со сваркой проблем не будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 23 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2010 а что даст рубероид??? лучше резину или паранита кусок вырубить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 23 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2010 Шляпки болтов уже успели повредить жесть оцинковки. Может, под рубероидом, ржаветь не будут - вода не будет попадать под деформированный металл. Кстати, шайбы поставил не только под шляпки болтов, но и между корытом и трубой несущего каркаса. Меньше будет рвать корыто при деформациях под грузом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 23 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2010 туда лучше поставить между двух шайб что то наборное из резины, сделать аля сайлентблока... щаодно это поднимет тачку над колесами и будет таким себе аммортизатором ))) есть такие хрени толстенькие резиновые... их использую как подлозку под узлы крепления рельс в шпалам... с них бы вырезать... упругие штуки... под рубероидом помажте клаской и на нее посадите рубероид или салидолом жирненько.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex_kr Опубліковано: 24 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2010 Соответственно правильный выбор для сада - 2 колеса, для стройки 1 колесо. в идеале в хозяйстве надо иметь две тачки, так будет гораздо сподручнее потому как плюсы и минусы одноколесной иногда компенсируются проходимостью дыух колесной и наоборот у меня к примеру пока в хозяйстве одноколесная тачка, но когда нужна двух колесная то хожу к соседу, вот так мы с ним и скооперировались Да и еще одно, не забывайте подкачивать колеса на тачках. При накачаном колесе тачка что одноколесная что двух колесная сама бежит аж бегом и никакие ямки ей не страшны, они из них просто сами выскакиваю, а вот если вовремя не подкачать колеса то извините начинается полная порнография с мазохистскими наклонностями (я думаю вы знаете о чем я говорю) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vilagxanto Опубліковано: 27 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 ИМХО двухколёсная удобнее. У меня такая как в посте №6. Работает второй год. Но! дети возили песок и неакуратно выгружали - через перед. Началось ломаться корыто, треснуло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 27 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 ну так интересно, а как с этой тачки еще, как не через перед выгрузить то??? она ж по идее самосвал... или Вы обычно ее лопатой разгружаете??? чтобы на ней не отрывался корыт - просверлите в трубе - которая под передом корыта две дырки - меж трубой и корытом положите шайб так, чтобы корыто как бы было в натяжку - т.е. упиралось бы жестка в трубу - и скрутите все на оцинкованные или нерж болты с потаем, предварительно вложив под их шляпки шайбы большой площади. тогда при разгрузке не будет отвисания корыта - оно будет жестко притянуто к трубе и разгружать можно будет во сто крат неаккуратнее))))))))))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 27 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 если хотите жесткость... пока новая, открутите нафиг все 4 болта, которые с кормы кремят ручки к корыту тачки, вложите туда пластину по размеру - чтобы она была как распорка - и крепилась на все 4 болта Поставил уголок. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 27 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 Да,есть такая проблема при выгрузке - вся нагрузка идет на нос корыта, а не на дугу трубы несущей рамы ! Не уверен, что если закрепить корыто спереди к раме, то при выгрузке не лопнет. А в каком месте лопнуло? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 27 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 (змінено) Вот, фото, чтобы было понятна проблема при выгрузке. Корыто выступает за несущий каркас, и при выгрузке вся нагрузка ложится на тонкий металл оцинковки. Спереди, к несущей раме, можно запаску прикрутить. На нее и упор будет при выгрузке. Змінено 27 вересня 2010 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 27 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 27 вересня 2010 ну, правиль, а я Вам что написал... корыто от трубы на см примерно отдалено... вот и надо их увязать в единую конструкцию, чтобы нагрузка на трубу передавалась... Если уж так все притично, и Вам 5 см металлического корыта, выступающего над трубой спать не дают, боитель, что у корыта "губа отвиснет" - вложите меж корытом и трубой - две дощечки так, чтобы они шли от самого изгиба трубы у колес, вверх и торцами упирались в окантовку корыта... просверлите корыто, досточки и трубу и скрутите все....нагрузка с губы корыта будет передаваться на досточки, а по ним на трубу.... хотя, если через проставки увязать корыто и трубу - на морделица тачки - то думаю проблема выворачивания корыта и его "рвания" должна быть решена... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз