autoinform Опубліковано: 22 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 липня 2011 Газель однозначно, и то и то гавно, но с газелью простаивать не будешь. Я бі взял штуки за 2клбаксов бюджетній вариант газель, подрихтовапл и катался. Имею хороший китайский мотоцикл - запчасти по ценам как на японцев, ломается как минск, едет как моторолер Електрон, блин:D +1 Перечитал кучу форумов по JAC-кам, у многих владельцев JAC проблемы начинаются в первые же недели эксплуатации. На сколько я понимаю, из-за того, что их собирают на ЗАЗе Хотя китайская сборка вряд ли лучше, там же колбасят не на качество, а на количество и очень хорошо в этом преуспевают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Milan75 Опубліковано: 22 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 липня 2011 Газель конечно,Я новую покупал Газель так на ней 130 тыс наездил без проблем,У меня был(борт-тент) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitalik_2008 Опубліковано: 25 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2011 +1 Перечитал кучу форумов по JAC-кам, у многих владельцев JAC проблемы начинаются в первые же недели эксплуатации. На сколько я понимаю, из-за того, что их собирают на ЗАЗе Хотя китайская сборка вряд ли лучше, там же колбасят не на качество, а на количество и очень хорошо в этом преуспевают. JAC не собирают на ЗАЗ, они идут польностю целиком с китая, и продаються по ГДТ а не зеленый акт. А завизил их УКРАВТО куда входит ЗАЗ, Кременчуцкий автосклад.завод, итд.. Все JAC 2008г. выпуска других в Украине нет, и соталось их пару штук и то хлам. А по опыту продажи китайской, росийськой, корейськой ,японской грузовой техники скажу так. Из 10 проданых китайцев и 10 газелей, каждая вторая газзель на слудущий день ломаеться (может по мелочи), китаец же каждый седмой. Огромное приимущуство газели в том что ее можна отремонтировать в любом населленном пункте Украины, а китайца нет. Я не кого не агитурую за китайцев так как для меня все китайское на одном уровне и качестве. А выше сказаное сделано на личном опыте так как с 2006г. продаю коммерческую технику всех марок в украине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Voxasw Опубліковано: 30 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2011 JAC не собирают на ЗАЗ, они идут польностю целиком с китая, и продаються по ГДТ а не зеленый акт. А завизил их УКРАВТО куда входит ЗАЗ, Кременчуцкий автосклад.завод, итд.. Все JAC 2008г. выпуска других в Украине нет, и соталось их пару штук и то хлам. А по опыту продажи китайской, росийськой, корейськой ,японской грузовой техники скажу так. Из 10 проданых китайцев и 10 газелей, каждая вторая газзель на слудущий день ломаеться (может по мелочи), китаец же каждый седмой. Огромное приимущуство газели в том что ее можна отремонтировать в любом населленном пункте Украины, а китайца нет. Я не кого не агитурую за китайцев так как для меня все китайское на одном уровне и качестве. А выше сказаное сделано на личном опыте так как с 2006г. продаю коммерческую технику всех марок в украине. согласен осталось не много этих машин, но как по мне то JAc лучше, в плане потребления топлива, и не думаю что газель вообще без проблем ездит... что то что то , но джак хоть стоит намного меньше, а это вообще не маловажный плюс Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 30 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2011 но как по мне то JAc лучше, в плане потребления топлива спорный вопрос: жаг жрёт 12-15 солярки, газел - 25 газа, газ хотя и дорогой сейчас, но всегда будет пол цены от бензина и соляры... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 30 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2011 ... газ хотя и дорогой сейчас, но всегда будет пол цены от бензина и соляры... Ну пол цены давно нема, 9.5грн против 6.5грн А вот самый важный факт упускаете. Обслужите дизель и бензин. З,Ы, Не купил бы ни одну из выше упомянутых вёдер. Пусть лучше старый мерс, или фольц, на худой конец форд, но ни эти чуда китайских и росийских автопромов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 30 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2011 У Джака есть еще одна МАЛЕНЬКАЯ проблемка - его трудно будет продать, когда он станет "стареньким". Разве что за баксов 1500-1550, может еще меньше. Это обстоятельство тоже надо учитывать. Я свой китайский пятилетний Фотон (132т.км) продал в 2009 году еле-еле за 3200$. А Газель шестилетнюю (ок 230т.км) продал в 2010 году за 4800$. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexandr_e Опубліковано: 31 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2011 Знакомый купил дизельного Жака, грузит его по2-2,5 тонны, ездит САМ каждый день и доволен, что слон. Уже год его катает. Своих денег, говорит, стоит, это же не прогулочный автомобиль, а рабочий. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Знакомый купил дизельного Жака, грузит его по2-2,5 тонны, ездит САМ каждый день и доволен, что слон. Уже год его катает. Своих денег, говорит, стоит, это же не прогулочный автомобиль, а рабочий. Я первый год тоже был доволен каждой своей новой Газелью. А как дела у знакомого с позвоночником? Тоже доволен? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kimura Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Что лутше покупать новую Газель за 100тис. грн. или JAC за 60тис. грн. Если сравнивать самый маленький JAC 1020 и газель тентованную со стандартной базой - JAC выгоднее .Он более грузоподъемнее 2 тонныа против полутора у газели , дешевле почти в 2 раза , да еще и на соляре. Из минусов JAC - наверное менее надежен,хотя не факт!- у знакомого JAC - ничего не отвалилось по машине, кроме пластика в салоне, который как то выцвел и покрутило его . Кроме того в JAC дизель лицензионный (или тыренный - -не знаю) ISUZU и коробка похожая на Nissan - думаю даже в копии китайцев это не хуже чем двигло ГАЗ. А вот минусы - едет максимум 80 (в состоянии на взлет!)... Шумный, вибрации , я пару часов ездил в качестве пассажира на - уши устали, салон экономкласса через задницу сделанный, база узкая и длинная и высокая кабина - раскачивается как шаланда на волнах и по грейдеру водит. Газель по сравнению с ним пуля комфортабельная по управлению и салону.Но и только. Я бы глянул еще на ТАТА - это индейская лицуха мерсовская и весьма качественная - -получше чем китай. Но дороже. Ему я предпочтения и отдал бы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IBAH Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Тата немного другого класа машина. Обьём 5.7ТД по паспорту 3.7 тоны грузоподьёмность, на родных ресорах 5т невопрос, по месту и по 7 тон возили и всё ок. Но: резина, седение водителя сразу на замену. Утепление кабины внутри и снаружи, иначе на холостых зимой зуб на зуб не поймаеш. Прёт 120км в час без проблем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 1 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2011 Тата немного другого класа машина. Обьём 5.7ТД по паспорту 3.7 тоны грузоподьёмность, на родных ресорах 5т невопрос, по месту и по 7 тон возили и всё ок. Но: резина, седение водителя сразу на замену. Утепление кабины внутри и снаружи, иначе на холостых зимой зуб на зуб не поймаеш. Прёт 120км в час без проблем. Примерно тоже самое и у Джака. Резину надо менять сразу же после покупки. Она сделана из какой-то сажи, некоторые шины лысые на 10т.км. Зимой в кабине холодно. Печка на холостых оборотах остывает почти моментально. Ну и что там с запчастями? Наверное, их или нет, или вообще нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Voxasw Опубліковано: 5 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2011 Примерно тоже самое и у Джака. Резину надо менять сразу же после покупки. Она сделана из какой-то сажи, некоторые шины лысые на 10т.км. Зимой в кабине холодно. Печка на холостых оборотах остывает почти моментально. Ну и что там с запчастями? Наверное, их или нет, или вообще нет. благо счас с запчастями проблем нет, возят все кто попало... по поводу холода, это может быть... железяка все таки.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 16 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2011 ну вот и "наш ответ Чемберлену" долго не заставил себя ждать: как и говорилось у китайсов проблемы с тормозами, многие водилы вообще ездят без оных: www.aif.ua/auto/news/39019 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
autoinform Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 На сайте autoinform96.com представлено интереснейшее руководство по JAC 1045K (ЯК 1045К). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели оборудованные дизельным двигателем Тип двигателей: HFC4DA1-1 Объём двигателей: 2,77 л. Мощность: 68 кВт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 20 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 січня 2012 У Джака есть еще одна МАЛЕНЬКАЯ проблемка - его трудно будет продать, когда он станет "стареньким". Разве что за баксов 1500-1550, может еще меньше. Это обстоятельство тоже надо учитывать. Я свой китайский пятилетний Фотон (132т.км) продал в 2009 году еле-еле за 3200$. А Газель шестилетнюю (ок 230т.км) продал в 2010 году за 4800$. +100 Мы можем спорить до посинения, а народ голосует своим "рублём"! Так же и за таз 2108-09. По секрету: Газел тоже почти вся китайская. Комплектующие (в основном агрегаты) ПОЧТИ все изготовлены в КНР, остальные запчасти в подвалах г.Харькова. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз