ПавелП Опубліковано: 17 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2010 ГАИ будет штрафовать за тонировку 17 сентября 2010 в 09:15 Государственная автоинспекция закупает оборудование для проверки транспортных средств на предмет тонирования машин с целью оформления протоколов об административном нарушении. По его словам, в случае выявления тонирования машины, водители будут платить штраф в размере 340-425 грн.(ст. 121 ч.1 КОАП Украины). ГОСТ 5727-88 требует – светопропускаемость ветрового стекла должна составлять не менее 75%, а боковых стекол – не менее 70%. В завершении хотелось бы отметить, что согласно приказу министра растонировке подлежат только патрульные автомобили, а вот машины оперативных служб милиции под это требование не подпадают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 17 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2010 очень много требований, которые надо соблюсти при проверке светопропускной способности стекла. согласно госту (номер не помню, на домашней компе, погляжу вечерком и выложу) требования по температуре, влажности, по освещению, по чистоте стекла, стекло должно быть идеально плоским, т.е. на автомобильных гнутых стеклах сложно будет проверять. запрет на проверку техсостояния на дорогах тоже пока никто не отменял. далее - проверять техсостояние авто могут только сотрудники автомобильной технической инспекции, а не гаи. очередная "проверка на лоха", как и измерение скорости феном. тот, кто "в курсе" - просто посылает нафиг, но таких мало - остальные соглашаются с нарушением, чего гайдонам и надо вот, нарыл сразу в приведенном текстом выше госте метод определения светопропускной способности: Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта честно говоря, я буду резко против того, чтоб вырезали кусок моего стекла 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 очень много требований, которые надо соблюсти при проверке светопропускной способности стекла. согласно госту (номер не помню, на домашней компе, погляжу вечерком и выложу) требования по температуре, влажности, по освещению, по чистоте стекла, стекло должно быть идеально плоским, т.е. на автомобильных гнутых стеклах сложно будет проверять. запрет на проверку техсостояния на дорогах тоже пока никто не отменял. далее - проверять техсостояние авто могут только сотрудники автомобильной технической инспекции, а не гаи. очередная "проверка на лоха", как и измерение скорости феном. тот, кто "в курсе" - просто посылает нафиг, но таких мало - остальные соглашаются с нарушением, чего гайдонам и надо вот, нарыл сразу в приведенном текстом выше госте метод определения светопропускной способности: честно говоря, я буду резко против того, чтоб вырезали кусок моего стекла ГОСТ 27902, и основное из него в данном вопросе: 4.7. Определение светопропускания Светопропускание определяют по ГОСТ 27902. Испытания проводят на трех образцах. Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта. Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть: В ответ на: 1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях: температура____________________________ (20±5) С; давление_______________________________ от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха________ (60±:20)% И каменты: итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД: ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся. Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки! 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-enjoy- Опубліковано: 29 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 вересня 2010 Еще можно так: при остановке вашего авто для измерения пропускаемости света опускаете все стёкла. На просьбу поднять - посылаете туда же, за ёлки. С вашей стороны нарушений ПДД нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 1 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 1 жовтня 2010 Еще можно так: при остановке вашего авто для измерения пропускаемости света опускаете все стёкла. На просьбу поднять - посылаете туда же, за ёлки. С вашей стороны нарушений ПДД нет. Как вариант - можно с поднятыми стеклами клацнуть сигналкой. И - за елки. А начинать нужно с 2х моментов. 1й - из ПДД исключен момент об обязанности водителя предоставить свое ТС к осмотру на предмет техсостояния. 2й. В приказе МВД № 111, в разделе 7 "Права ДПС" отсутствует право гаи на проверку техсостояния авто. А проверка светопропускания - именно из этой оперы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Investigators Опубліковано: 15 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2010 Палево. Все спецавтомобили останутся тонированными. Палево для наружки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав2008 Опубліковано: 15 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2010 ездил и буду ездить с тонированными стеклами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 ездил и буду ездить с тонированными стеклами И я отом же. Накого я буду похож в аквариуме? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 Как вариант - можно с поднятыми стеклами клацнуть сигналкой. И - за елки. А начинать нужно с 2х моментов. 1й - из ПДД исключен момент об обязанности водителя предоставить свое ТС к осмотру на предмет техсостояния. 2й. В приказе МВД № 111, в разделе 7 "Права ДПС" отсутствует право гаи на проверку техсостояния авто. А проверка светопропускания - именно из этой оперы. ну приказ МВД они могут и подправить... НО вот Закон О милиции - нет, тяжелее это гораздо... А так как ч. 2 статьи 19 Конституции еще никто не отменил - на предмет того, что должностные лица должны действовать исключительно на основании, в рамках полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и Законами Украины - то при попытке проверить - ГАИ идут за елки.... Так в протоколе и пишите, ГАИ действовал с превышением полномочий, предусмотренных ЗУ О милиции. Пока этих "закупленных" агрегатов не появится тут: Наказ Міністерства внутрішніх справ України 01.03.2010 N 33 "Про затвердження Переліку технічних засобів, що використовуються в підрозділах Державтоінспекції МВС для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху" их использование будет незаконным. Кроме того, этот приказ МВД обжалуется в окружном админ суде киева, и думаю что есть шанс, что его похерят... Так что, пока в этот приказ не будут внесены эти новые приборы светотестеры - их использование ГАИ будет незаконным Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Darkdwarf Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 И я отом же. Накого я буду похож в аквариуме? на меня)))) я вот затонирую заднее и задние боковые в хлам, а свои оставлю без тонировки или с легкой легкой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 16 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2010 ну приказ МВД они могут и подправить... НО вот Закон О милиции - нет, тяжелее это гораздо... А я это когда-либо отрицал? Да и ПДД, которые есть постановление КМ в развитие законов "о дорожном движении" и "о милиции" - тож посложнее, чем приказ по МВД. А так как ч. 2 статьи 19 Конституции еще никто не отменил - на предмет того, что должностные лица должны действовать исключительно на основании, в рамках полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и Законами Украины - то при попытке проверить - ГАИ идут за елки.... Так в протоколе и пишите, ГАИ действовал с превышением полномочий, предусмотренных ЗУ О милиции. Именно. Пока этих "закупленных" агрегатов не появится тут: Наказ Міністерства внутрішніх справ України 01.03.2010 N 33 "Про затвердження Переліку технічних засобів, що використовуються в підрозділах Державтоінспекції МВС для виявлення та фіксування порушень правил дорожнього руху" их использование будет незаконным. Даже если вприказе МВД появятся эти "закупленные" - проверки "на дороге" противоречат ГОСТу по измерению светопропускания стекол. Кроме того, этот приказ МВД обжалуется в окружном админ суде киева, и думаю что есть шанс, что его похерят... Тож вариант Так что, пока в этот приказ не будут внесены эти новые приборы светотестеры - их использование ГАИ будет незаконным Плюсом - изменения в ПДД об обязанности предоставить ТС для техосмотра не дороге, плюсом ГОСТ, который учтет все возможные нюансы измерений на дороге... Кароч, пока не планирую растонировку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 27 листопада 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2010 на меня)))) я вот затонирую заднее и задние боковые в хлам, а свои оставлю без тонировки или с легкой легкой... и на меня))) + когда растонировал передние стёкла, стал уважительней относиться на дороге к "аквариумам")), а хамов (которые как правило затонированы под завязку) которых не видно не пропускаю, например, когда они хотят повернуть не с крайней полосы... правда бывают исключения, когда открывают стекло и машут ручкой... или показывают радостный фейс )) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Anna_ Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 ездил и буду ездить с тонированными стеклами +1. Моя машина покупалась затонированной по максимуму, на такой я училась ездить. Теперь, кажется, если снять тонировку - у меня разовьется боязнь открытых пространств. В любом случае, стойкий стресс и дискомфорт обеспечен. Вот видео по теме: Сайт друзей по несчастью (заглядываю сюда): bmwua.net/saiphorum/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 +1. Моя машина покупалась затонированной по максимуму, на такой я училась ездить. Теперь, кажется, если снять тонировку - у меня разовьется боязнь открытых пространств. В любом случае, стойкий стресс и дискомфорт обеспечен. Прочитайте не спеша!!! Исходные данные: Вы стоите на второстепенной улице и Вам нужно повернуть направо. Для этого Вам нужно пропустить всех кто едет слева от Вас. Но вот незадача - слева от Вас стоит "затонированный по максимуму" автомобиль, который едет прямо или поворачивает налево. Он должен пропустить тех, кого пропускаете Вы, а также тех, кто едет по главной дороге справа от него (которые Вам не мешают). Но Вы не можете повернуть направо не видя обстановку слева от Вас (Вам закрывает обзор "затонированный по максимуму" автомобиль или кирпичная стена - прозрачность одинакова). Таким образом Вы нарушаете ПДД, создавая препятствие для других участников движения, благодаря соседу слева. Сосед слева также не может двигаться, т.к. ему не виден участок дороги справа (Вы ему закрыли обзор). Именно поэтому я езжу на "аквариуме" и шибко ругаюсь, когда в такой ситуации слева на перекрестке рядом стоит "затонированный по максимуму" му..ло (не примите в свой адрес), и жду пока он проедет. Здесь приходится терять время, но сохраняется машина и возможно жизнь. А Вы говорите "разовьется боязнь открытых пространств". Тут скорее боязнь закрытых пространств. А в случае ДТП "стойкий стресс и дискомфорт обеспечен". 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
borg Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Я растонироавал передние стекла сразу как купил машину. Вырезал трафарет по контуру стекла, оставил сверху см 10, а остальную пленку снял. Жив здоров, чего и другим желаю. А как на предмет новичков, забывающих по началу включить фары в ночное время? Каждые 10-15 дней такие попадаются. А если такой будет ехать рядом? На знаке два ряда поворот налево вы в правом ряду. А он едет прямо. Да. Он виноват. Но это ДТП. Нафиг. Мой учитель НВП сказал золотую фразу - "Нужно ездить так, как будь-то все "не знают правил" . Ему было 63. в 1987 году. С 1941 года за рулем. Ни одной аварии. Респектище. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Derik Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Я растонироавал передние стекла сразу как купил машину. Вырезал трафарет по контуру стекла, оставил сверху см 10, а остальную пленку снял. Жив здоров, чего и другим желаю. А как на предмет новичков, забывающих по началу включить фары в ночное время? Каждые 10-15 дней такие попадаются. А если такой будет ехать рядом? На знаке два ряда поворот налево вы в правом ряду. А он едет прямо. Да. Он виноват. Но это ДТП. Нафиг. Мой учитель НВП сказал золотую фразу - "Нужно ездить так, как будь-то все "не знают правил" . Ему было 63. в 1987 году. С 1941 года за рулем. Ни одной аварии. Респектище. А я вчера в городе видел счастливого (пока) водителя на Жигуле 2105 с красными передними габаритами. Говорит - зато красиво! А учитель НВП - молодец. Сам стараюсь просчитывать действия других водителей, пока успешно, но дебил - он и в Африке дебил ("зато красиво!"). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rebe Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Мой учитель НВП сказал золотую фразу - "Нужно ездить так, как будь-то все "не знают правил" В прошлом сезоне разбился на мотоцикле. И этот сезон закончил на асфальте, лежа под мотоциклом. А все потому, что не просчитал ситуацию "за себя и за того парня". Кто ж думал, что разворот через двойную сплошную для водителей консерв - норма? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ol4ik Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Я тоже против черных машин. Честно сказать, когда нужно повернуть, а такая стоит припаркованая на дороге, ничего не видно.. Пусть тонировка будет, но не черная... ЗЫ: Выезжали в Россию. На таможне нас пропустили, а вот водителю с черными окнами пытались что то рассказывать по этому поводу... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ofy Опубліковано: 28 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2010 Кто ж думал, что разворот через двойную сплошную для водителей консерв - норма? Как "водитель консерв"ы, замечу (в Лубнах, думаю, то же самое), что для 2-х колесных "вездепервых" нормой стало движение по разделительным... Не в тонировке проблема, а культуре вождения... К теме: У меня лично "аквариум". Не потому, что не хотел, а потому, что ничего не бывает постояннее, чем временное То, что за тонировку хотят штрафовать - поддерживаю. Другой вопрос, как они собираються это сделать? Выше, по этому поводу уже все подробно описали. Очередной "налог" на дороге для незнающих... Практически у всех моих знакомых - затонированные. Ездил на многих, и сразной степенью тонировки. Ни каких проблем. Мешает, не видно - открыл окно. По поводу проезда перекрестков и помех "черных квадратов". А как быть с "бусом"? С фурой? Владельцам спец окошки врезать :D ? Золотое правило: Не уверен - не обгоняй! Не спорю: тонировка, как минимум, ничего хорошего безопасности движения не приносит. Но, боюсь, что у нас это закончится как всегда: "Хотели как лучше, а получилось ..." Очередная "дань"... (сертификаты для прохождения ТО тому подтверждение) Посему: Спокойствие, только спокойствие. Не хочешь платить лишнего - аквариум "на передке". Располагаешь временем и лишними купюрами - нет проблем... По другому у нас, пока, никак... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 вот сегодня ехали по южному мосту, впереди ситроен с4 с ником на борту "котик" ну стало интересно, что ж там за котик, ведь иногда в таких случаях там сидят не котики, а целые котищщи. ну да не столь важно - решили мы убедиться в том, что котик - это таки котик. перестроился в правый ряд (а он всегда едет чуток быстрее среднего ряда), поравнялись мы с этим цитроном. ну таки да - за рулем сидела "кошечка", т.е. котик женского рода. одной рукой держала руль. другой рукой ковырялась с упоением в носу (хотя кто знает - может в ноздре стояла точилка и таким образом ногти точились). видимо для более глубокого проникновения палец периодически засовывался в рот (для смачивания?). ну а будь авто затонировано - разве мы б рассмотрели все это? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 За тонировку начали сажать Россия. В России начали сажать за то, что стекла автомобилей имеют тонировку! 24 ноября в Омске была проведена операция «Тонировка», в ходе которой гаишники остановили Subaru Legacy с затонированными передними боковыми стеклами. При этом при проверке данных водителя по компьютерной базе выяснилось, что ранее против 22-летнего мужчины было вынесено постановление по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ с выдачей «Требования о прекращении административного правонарушения», то есть о запрещении эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, передает телеканал «ТВЦ». Однако, как вы догадываетесь, владелец машины так и не снял тонировку. В результате было возбуждено новое дело об административном правонарушении за невыполнение ранее вынесенного постановления. И мировой суд Кировского АО города Омск решил… посадить водителя за решетку! Его приговорили к трем суткам административного ареста. Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. – Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов ГИБДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. _____________________________ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ofy Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 ну а будь авто затонировано - разве мы б рассмотрели все это? :lol: Прям как в анекдоте... Для тех, кто не знает здесь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 Еще бы обязали всех ближний свет включать. Сегодня более чем актуально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
c_vitaliy Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 Прочитайте не спеша!!! Исходные данные: Вы стоите ....... А, простите, как Вы ездите если на месте затонированной машины стоит грузовик или маршрутка или "пирожок" какой-то? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 29 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2010 А, простите, как Вы ездите если на месте затонированной машины стоит грузовик или маршрутка или "пирожок" какой-то? Грузовик или маршрутка тупить не будут и давно уже уехали 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз