Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумулятор для ИБП

macvital

Рекомендовані повідомлення

@Фрай, ну если вы готовы за наклейки АРС заплатить то почему нет, могу конечно ошибаться но сами они батареи не делают только наклейки клеят
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы был готов то не покупал бы новый. :)

А пример привёл потому как привык за свои слова отвечать. )

 

Предложите кто штук четыре нормальных и адекватных по цене.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@Фрай, ну если вы готовы за наклейки АРС заплатить то почему нет, могу конечно ошибаться но сами они батареи не делают только наклейки клеят

 

Мерседес тоже к примеру электронику в Чехии делает не на своем заводе и лепит лэйбы свои.

Но там ходит гауляйтер от бренда и контролирен процесс.

 

А сторонние бренды тот же APC разрешает ставить BB battery.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мерседес тоже к примеру электронику в Чехии делает не на своем заводе и лепит лэйбы свои.

Но там ходит гауляйтер от бренда и контролирен процесс.

 

А сторонние бренды тот же APC разрешает ставить BB battery.

Так бб баттери одни из на кого наклейки и клеят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, коллеги, вы гарантируете, что если я сейчас куплю BB Battery HR1234W/T2 то они станут без проблем и мне ничего не надо будет калибровать? :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, коллеги, вы гарантируете, что если я сейчас куплю BB Battery HR1234W/T2 то они станут без проблем и мне ничего не надо будет калибровать? :)

 

Конечно , но это неточно )))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так бб баттери одни из на кого наклейки и клеят

 

Ну кагбе это немного разное.

И в плане цены , и гарантии.

Дорого , с гарантией но кошерно - это с печатью рэбе апц.

Дешевле , но вряд ли с гарантией от апц - совместимые.

 

Если без шуток , из опыта инсталяций и замен батарей - ВВ лучшее из доступного.

С CSB лично для меня непонятны их новые кальциевые AGM в контексте сроков-качества-гарантии

Змінено користувачем dneprstab
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Купил несколько штук ВВ по 806 грн/шт

Заменил пару в ИБСе АРС, работает.

На выходные попробую как они держат по времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У кого есть опыт использования LiFePo в устройствах резервного питания для дома?

Цена уже сравнима с гелиевыми (видел на форуме 170$ за кВтЧ), а количество циклов в разы больше. Недостатки понятны - нужна дополнительная BMS. Что еще останавливает?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно писать LiFePO4, ибо это все же фосфат железа. Да и батарея с загущенным электролитом все же гелевая. Цена сейчас, кстати, у VRLA батарей что обычных, что гелевых практически одинакова. Я покупаю их на заводе с разницей буквально в пару долларов. Батареи LiFePO4 не нуждаются в  контроллере, у нормальных производителей он уже встроен в батарею. К примеру www.cspowerbattery.com/lp-series-lifepo4-battery-replaced-sla-product/ батарейки этого завода у нас в розницу продает Пульсар лимитед, правда, под другой маркой :) 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ, но вопрос был о сравнении живучести LiFePO4 и VRLA в системах резервного питания. Пару комплектов VRLA уже приказали долго жить. Рассматриваю переход на LiFePO4. BMS, как я понимаю, ставятся в готовые чемоданы, которые по цене не очень конкурентноспособны. Рассматриваю, например, 48В аккум и качественную систему управления. 

Хотел бы услышать аргументы за и против перехода с VRLA на LiFePO4. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как и всё, что связано с химическими источниками энергии - считать надо. Более высокая цена плюс нюансы LiFePO4 против обычной или гелевой VRLA. Эти ведь тоже не просто так отказали, скорее всего, их "выжгло" (высушило) чуток завышенное напряжение содержания плюс повышенная температура. Хотя, если простояли года 3-4, то это уже нормально, нынешние батареи, которые дилеры завозят, долго не живут, хотя всё очень сильно зависит от режима эксплуатации. У меня есть обычные батареи по 8 лет в работе, и живы. А бывает, что через 3 года уже в утиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 19.05.2021 в 00:02, Фрай сказал:

Купил несколько штук ВВ по 806 грн/шт

Заменил пару в ИБСе АРС, работает.

На выходные попробую как они держат по времени.

Случайно обнаружил, что двр молчит уже две недели, вырубился ИБП

случилось это после очередного пропадания э/э

Смею предположить, что все говорившие мне за инсталляцию и калибровку на сервисе как лишнюю операцию были глубоко неправы. Ж-)
АРС в ней нуждается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Эти ведь тоже не просто так отказали, скорее всего, их "выжгло" (высушило) чуток завышенное напряжение содержания плюс повышенная температура. Хотя, если простояли года 3-4, то это уже нормально, нынешние батареи, которые дилеры завозят, долго не живут"

Вероятно так и было, потому, что поставил батареи (3х12=36В) и поверил зарядке, за что и наказан. Поэтому хочется поставить нормальную систему контроля каждого элемента (BMS).

Почему смотрю в сторону LiFePo4? Аргументов несколько:

1. Токи заряда 1С. Важно для проектирования системы бесперебойного снабжения. 5-8 часов работы на аккум и 1 час зарядки от гены. Вполне привлекательно.

2. Громадное количество циклов перезаряда. Возможно хватит не на 3-4 года,  а значительно больше. Но это скорее лотерея, хотя счастливчиков выигравших в эту лотерею в сети достаточно - хочется узнать - насколько это правда.

3. BMS является также аргументом за. Полный и наглядный мониторинг и контроль-управление системой.

4. Если поставить BMS самому, по цене можно вложиться (вместе с BMS) в сумму не превышающую кислотно-свинцовые!!!

5. Гигантская популярность систем хранения энергии в мире. И (!!!) никто их не делает на VRLA. Вероятно их дни сочтены. Думаю,что именно по этой причине здесь отсутствует интерес к LiFePo4!

Все слишком хорошо, так не бывает. Хочется увидеть подводные камни!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 По поводу цены:

CATL 271ah LFP аккумулятор класса A 3,2 V 280ah LiFePO4 Cell заводская цена 100$ Alibaba  х 16 =1600 за 14 КВтч !!!!! Карл!

CATL 200ah LFP аккумулятор класса A 3,2 V  79$ Alibaba х 16 = 1264 за 10 Квтч !

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Фрай сказал:

Случайно обнаружил, что двр молчит уже две недели, вырубился ИБП

случилось это после очередного пропадания э/э

Смею предположить, что все говорившие мне за инсталляцию и калибровку на сервисе как лишнюю операцию были глубоко неправы. Ж-)
АРС в ней нуждается.

Так у вас ибп отключился или батареи померли?

у меня eaton после высасывания батарей тоже сам не включается но батареи заряжает и в выключенном состоянии

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, ivm1 сказал:

Все слишком хорошо, так не бывает. Хочется увидеть подводные камни

У меня пока не получилось состыковать ибп и лифер,  что бы оно работало как хотелось,  на выходных отпишу ,  там текста на страницу.  

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 часов назад, Фрай сказал:

Не включился, не зарядил.

Так а питание на клемах батарей есть?

может и старые батареи померли по причине сгоревшего зарядника в ибп

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та не, просто возраст уже такой

надо бы в сервис, но ехать дважды аж на Радищева сильно ломает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, ivm1 сказал:

100$ Alibaba  х 16 =1600 за 14 КВтч

Не понял, почему считаете 16 элементов. Для 36В это много, для 48В годится, но нужно немного регулировать ВЗУ. Да, цена недетская, как и у всех таких источников. Среди хорошо освоенных есть еще и титанат лития - тоже бомбезная технология, там рабочие токи как у конденсаторов, технически возможна зарядка за минуты, если есть такие мощности, и циклов немеряно. Проблема у всех этих замечательных вещей одна - цена. Потому VRLA и обычный литий еще долго будут в теме. Да и автомобилисты не могут такое себе позволить, иначе цена батарейки превращает простое авто в эксклюзивный роллс-ройс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 часов назад, ivm1 сказал:

Все слишком хорошо, так не бывает. Хочется увидеть подводные камни!

ну для начала, попробуйте купить хорошие элементы
затем угадать с хорошей БМС
после подружить с инвертором
и в итоге, через пару лет, будет видно результат

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, Фрай сказал:

Та не, просто возраст уже такой

надо бы в сервис, но ехать дважды аж на Радищева сильно ломает

Новая почта в этом плане рулит, сервисы принимают и отправляют потом назад

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, Dalet сказал:

ну для начала, попробуйте купить хорошие элементы
затем угадать с хорошей БМС
после подружить с инвертором
и в итоге, через пару лет, будет видно результат

1. Согласен на нашем рынке лотерея

2. Вроде Daly Lifepo4 3,2 V 16s 48v smart bms 200a

3. А в этом месте, пожалуйста, поподробнее. Что с этой дружбой может быть? Ваши инверторы будут капризничать?

4. Хочется поскорее, будем двигаться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...