Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дети не стремятся стать инженерами

Hover

Рекомендовані повідомлення

Дети не стремятся стать инженерами

Дети не стремятся стать инженерами(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так там дети второго класса. Сколько ещё перемен будет у них в жизни до вступления в ВУЗ...

А это горькая правда жизни:

Украинский рынок труда перенасыщен юристами, экономистами и менеджерами

На сегодняшний день наибольшие сложности с поисками работы в Украине испытывают выпускники вузов с дипломами юристов, экономистов и менеджеров, поскольку рынок труда перенасыщен подобного рода специалистами.

 

 

Об этом в комментарии «Зеркалу недели» рассказал глава Государственного центра занятости Владимир Галицкий.

 

«Дошло до того, что юристов готовят даже институты культуры. В результате большая часть из них по окончании вуза приходят в центры занятости», — отметил он.

 

По словам Галицкого, для устранения такого квалификационного перекоса государство должно определить конкретное количество необходимых стране специалистов разного профиля в течение последующих трех-пяти лет.

 

«Не секрет, что сейчас в Украине не хватает инженеров, химиков, представителей других технических специальностей. Если так пойдет и дальше, то скоро в стране некому будет производить реактивы и стоять у станка», — подчеркнул глава Государственного центра занятости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«Не секрет, что сейчас в Украине не хватает инженеров, химиков, представителей других технических специальностей. Если так пойдет и дальше, то скоро в стране некому будет производить реактивы и стоять у станка», — подчеркнул глава Государственного центра занятости.

 

Если так пойдёт и дальше, то скорее (быстрее) уже некому будет учить инженеров, химиков и др. технарей.

Заканчивал тех.вуз в 1999 г. Уже тогда по профильным, спец.предметам преподаватели были одни дедки, давно вышедшие на пенсию!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю рынок сам выправит ситуацию.

В этом году пляменник поступал на юридический в Харьков. Ситуация с конкурсом смешная, на 3 факультет по Николаеву 6 мест, 5 человек подали документы!!!! Это говорит о том, что юридические ВУЗы используя коньюнктуры последних лет, настолько увеличили количество бюджетных мест, что даже желающих столько нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю рынок сам выправит ситуацию.

В этом году пляменник поступал на юридический в Харьков. Ситуация с конкурсом смешная, на 3 факультет по Николаеву 6 мест, 5 человек подали документы!!!! Это говорит о том, что юридические ВУЗы используя коньюнктуры последних лет, настолько увеличили количество бюджетных мест, что даже желающих столько нет.

 

Рынок сам не выправит. Сидеть на телефоне за большие деньги всяко-лучше чем пахать в поле. Если и выправит что - так это развитие кризиса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Русские больше не хотят быть космонавтами и конструкторами. Они хотят стать чиновниками

 

Вместо космонавта под новогоднюю елку скоро начнут класть куклу-бюрократа. Молодые россияне уже не мечтают стать космонавтами или учеными, как в советские времена, теперь они хотят быть чиновниками. Результаты опросов подтверждает и популярность среди абитуриентов недавно появившейся специальности «Государственное и муниципальное управление», а правительство в течение трех лет собирается уволить пятую часть армии бюрократов.

 

Тем не менее, чиновническая карьера многим выпускникам кажется перспективной. «Государственное и муниципальное управление» стало самой востребованной специальностью в Дальневосточном государственном университете. За возможность оказаться среди 60 студентов административного дела в московской Высшей школе экономики бились 1150 выпускников. О таком же интересе со стороны вчерашних школьников говорят и другие ВУЗы. На одно место приходилось до 160 абитуриентов.

 

Ректоры подобный интерес объясняют тем, что диплом позволяет не просто подниматься по служебной лестнице. Выпускник с такой специальностью часто становится хорошо подготовленным юристом или менеджером, только еще и со знанием служебных предписаний и бюджетных правил, так что хорошую работу он может найти и не по специальности.

 

Диплом управленца, говорят, может стать и стартовой ступенькой для политической карьеры.

 

Некоторые эксперты опасаются, что университеты проспали и не заметили, что из-за экономии в государственном аппарате планируются сокращения, они уже опасаются, что выпускников, не нашедших работу, станет больше.

 

Другие, наоборот, обращают внимание на то, что, несмотря на все разговоры о бюрократии, до сих пор в России чиновников становилось только больше. Эти эксперты выступают за ротацию кадров и прилив свежей кровь, которая смогла бы сдвинуть часто жалкий уровень чиновничества. «Ощутимо недостает профессиональных людей, особенно на среднем и низшем уровне, от руководителей отделов и ниже», - считает социолог Евгений Гонтмахер.

 

О судьбе бюрократа, согласно опросу фонда «Общественное мнение», мечтают больше

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Русские больше не хотят быть космонавтами и конструкторами. Они хотят стать чиновниками

 

***********

 

Потому что все ещё продолжают думать о взятках. А ведь взяточничество должно когда-то закончится. Эта продажная власть (и у нас и у них) должна ведь прекратить своё существование.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что все ещё продолжают думать о взятках. А ведь взяточничество должно когда-то закончится. Эта продажная власть (и у нас и у них) должна ведь прекратить своё существование.

 

Почему? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему? :)

 

А Вы считаете что, взятки вечны? :( А помоему честных людей больше, только вот эти паршивцы (взяточники) лучше организованы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они наши - плоть от плоти, кровь от крови. Никто нам их не засылал. Хотим начать с себя - давайте гаишникам не будем платить на месте. Правда и ездить по Киеву 90-100 км/час придется прекратить.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а когда профессия "инженер" была престижной?

 

Не когда, а где! За кордоном!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не когда, а где! За кордоном!

Вот именно! Поэтому удивляться тому, что уже даже дети не хотят становиться инженерами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а когда профессия "инженер" была престижной?

 

Ну в царской и Сталинской России например. Был создан целый культ инженера. Хорошие инженеры получали намного больше рабочих.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, а когда профессия "инженер" была престижной?

 

Престижной может и нет, а вот зарплатной еще свежы воспоминания, ну то время когда тищу уе нормальному инженеру давали. Да были времена.... Диву даешся.... какие вещи творили, из грязи пули лепили. Мне кажется инженерами не становятся, ими рождаются, это в крови.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Престижной может и нет, а вот зарплатной еще свежы воспоминания, ну то время когда тищу уе нормальному инженеру давали. Да были времена.... Диву даешся.... какие вещи творили, из грязи пули лепили. Мне кажется инженерами не становятся, ими рождаются, это в крови.

 

Да нет, становятся. Просто на заре СССР в инженеры шли с рабфаков, отработав годика два у станка. А сейчас идут юноши которые болт только на чертеже видели :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, становятся. Просто на заре СССР в инженеры шли с рабфаков, отработав годика два у станка. А сейчас идут юноши которые болт только на чертеже видели :)[/quote

 

Тут дело не в образовании, должна быть жилка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на ЛАЗе у инж.-конструктора 1 к. ЗП 1400 грн. в месяц, про рабочих вообще молчу.Кто будет делать автобусы к ЕВро -2012 неизвестно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на ЛАЗе у инж.-конструктора 1 к. ЗП 1400 грн. в месяц, про рабочих вообще молчу.Кто будет делать автобусы к ЕВро -2012 неизвестно.

 

Я вот узнал, что оказывается инженеры на атомных станциях получают 2400 гривен :o Руководитель отдела 7000 гривен. И то, устроится туда очень трудно.

 

Продавцом в Billa всяко легче и учиться не нужно :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Тут дело не в образовании, должна быть жилка.

 

Какая в ..пу, простите, жилка??? :lol: янимагу... Достаточно наличие мозКа ;)

 

Слышали что нить о строительной механике? Так вот, сопромат с теормехом курят..., а наши сокурсницы рвали эту науку на раз, и часто лучше многих парней, как впрочем и инженерную геодезию. А почему они зубрили эту нудоту вместо экономики или менеджмента? Просто не было бабла, а на наш факультет был самый маленький конкурс бюджетников. Если дите безмозглое то это навсегда...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас на ЛАЗе у инж.-конструктора 1 к. ЗП 1400 грн. в месяц, про рабочих вообще молчу.Кто будет делать автобусы к ЕВро -2012 неизвестно.

никто, у беларусов купят. я честно говоря не понимаю, как украинский автобус произведенный в Украине, может стоить дороже, чем ввезенный из-за бугра и растаможенный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот узнал, что оказывается инженеры на атомных станциях получают 2400 гривен :o Руководитель отдела 7000 гривен. И то, устроится туда очень трудно.

 

Продавцом в Billa всяко легче и учиться не нужно :D

Не знаю как сегодня, но 2 года назад мой тесть, старший оператор системы вентиляции и кондиционирования на Чернобыльской получал 5-6тыс. грн, теща в каком то отделе работала с копировальной техникой, з/п была около 4к грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

никто, у беларусов купят. я честно говоря не понимаю, как украинский автобус произведенный в Украине, может стоить дороже, чем ввезенный из-за бугра и растаможенный.

 

Да запросто. Высокие издержки. Штучное производство. Разрушенная сеть поставщиков деталей, итд итп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как сегодня, но 2 года назад мой тесть, старший оператор системы вентиляции и кондиционирования на Чернобыльской получал 5-6тыс. грн, теща в каком то отделе работала с копировальной техникой, з/п была около 4к грн.

 

Может быть и так. Мне лично рассказал чел который учился по профилю, а потом работал год на станции пока не плюнул.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут еще, мне кажется, играет роль нижеплинтусный уровень преподавания математики и физики в школе. Дети просто не понимают, насколько эти предметы могут быть интересны и полезны в жизни.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...