EAS Опубліковано: 11 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2010 Не надо покупать откровенное гуано на базаре. Есть отличные итальянские и немецкие шаровые. Нет! Абс. некорректное замечание - все знают, что проблемы с шаровыми на классике связаны с особенностями конструкции ходовой. вот если вы ХАЛДЕЙ, то хоть не показывайте это другим! Конструкция ходовой (именно передней подвески) у Джигулей и Масквича абсолютно идентичны, но Вы видели "Москвич" с вырванной нижней шаровой опорой? Я за всю свою жизнь видел только 1 раз и это был экземпляр селюка, который ни разу туда не заглядывал - корпус опоры просто сгнил от ржавчины!. Проблема именно в конструкции опоры - палец меньше в диаметре, чем отверстие в верхней части корпуса опоры, вкладыш (сухарь) - пластмасса... Плохого качества - дай бог проехать 1000км, хорошие "ходят" дольше, но тоже большой стрем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Liaxey Опубліковано: 13 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 вересня 2010 вот если вы ХАЛДЕЙ, то хоть не показывайте это другим! Сам давно в зеркало смотрел? 8) Проблема именно в конструкции опоры - палец меньше в диаметре, чем отверстие в верхней части корпуса опоры, вкладыш (сухарь) - пластмасса... Плохого качества - дай бог проехать 1000км, хорошие "ходят" дольше, но тоже большой стрем. Пользуюсь шаровыми в том числе и производителя, что использовал ТС. При гарантии от прозводителя в 30000км ходят 40-50000 и при этом не разваливаются, вот на мою машину может один производитель сделать нормальные шаровые, а на Жигули просто технически невозможно... И на Москвич оказывается делают, но совершить подвиг и сделать похожее на Жигуль снова невозможно! :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 14 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2010 У Жигуля класики и Москвича подвеска по своим характеристикам одинаковая, устроена так что усилие на шаровую прикладывается на вырывание, даже когда машина стоит. В отличии от девяток и иномарок. Но в Жигулях шаровая штампованая а форма ступици не позволяет увеличить толщину корпуса, у Москвича же шаровая литая, массивная с толстым корпусом что увеличивает её надежность. И подвеска устроенна так что при износе даже не значительном колеса заваливаются и управление становится тяжелым. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз