Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Меняем шаровую в полевых условиях(для мадамов) или как я провел пол дня

wwwalera

Рекомендовані повідомлення

Не надо покупать откровенное гуано на базаре. Есть отличные итальянские и немецкие шаровые. Нет!

 

Абс. некорректное замечание - все знают, что проблемы с шаровыми на классике связаны с особенностями конструкции ходовой.

вот если вы ХАЛДЕЙ, то хоть не показывайте это другим! Конструкция ходовой (именно передней подвески) у Джигулей и Масквича абсолютно идентичны, но Вы видели "Москвич" с вырванной нижней шаровой опорой? Я за всю свою жизнь видел только 1 раз и это был экземпляр селюка, который ни разу туда не заглядывал - корпус опоры просто сгнил от ржавчины!. Проблема именно в конструкции опоры - палец меньше в диаметре, чем отверстие в верхней части корпуса опоры, вкладыш (сухарь) - пластмасса... Плохого качества - дай бог проехать 1000км, хорошие "ходят" дольше, но тоже большой стрем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот если вы ХАЛДЕЙ, то хоть не показывайте это другим!

Сам давно в зеркало смотрел? 8)

 

Проблема именно в конструкции опоры - палец меньше в диаметре, чем отверстие в верхней части корпуса опоры, вкладыш (сухарь) - пластмасса... Плохого качества - дай бог проехать 1000км, хорошие "ходят" дольше, но тоже большой стрем.
Пользуюсь шаровыми в том числе и производителя, что использовал ТС. При гарантии от прозводителя в 30000км ходят 40-50000 и при этом не разваливаются, вот на мою машину может один производитель сделать нормальные шаровые, а на Жигули просто технически невозможно... :lol: И на Москвич оказывается делают, но совершить подвиг и сделать похожее на Жигуль снова невозможно! :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Жигуля класики и Москвича подвеска по своим характеристикам одинаковая, устроена так что усилие на шаровую прикладывается на вырывание, даже когда машина стоит. В отличии от девяток и иномарок. Но в Жигулях шаровая штампованая а форма ступици не позволяет увеличить толщину корпуса, у Москвича же шаровая литая, массивная с толстым корпусом что увеличивает её надежность. И подвеска устроенна так что при износе даже не значительном колеса заваливаются и управление становится тяжелым.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...