Oleg234 Опубліковано: 20 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2010 Нужен генератор для домашнего использования до 2.5 кВт.Присмотрел две модели Kipor KGE 2500X и Firman FPG 3800.По параметрам и цене одинаковые.Кто знаком с этими моделями? Что посоветуете?Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nick_Azovsvet Опубліковано: 20 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2010 Мое мнение из этих двух Kipor однозначно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 20 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 20 серпня 2010 Нужен генератор для домашнего использования до 2.5 кВт.Присмотрел две модели Kipor KGE 2500X и Firman FPG 3800.По параметрам и цене одинаковые.Кто знаком с этими моделями? Что посоветуете?Спасибо. Только Kipor Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
buch_alter Опубліковано: 25 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2010 Нужен генератор для домашнего использования до 2.5 кВт.Присмотрел две модели Kipor KGE 2500X и Firman FPG 3800.По параметрам и цене одинаковые.Кто знаком с этими моделями? Что посоветуете?Спасибо. У меня FPG 3800 -пока работает. (Слабоват правда, сварку не тянет). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yurchenkov Опубліковано: 5 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2011 Для сварки надо 5-ти киловатник брать, а Firman FPG модель довольно неплохая, как для китаеса, работать будет без всяких проблем, если не перегружать сварочным! Kipor конечно будет получше, но и по цене чуть дороже. Для дома любого из них хватит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2011 Для сварки надо 5-ти киловатник братьquote] Ага и регуляторов напряжения прозапас парочку. Ато потом возят после сварки, вчера напругу давала а сегодня не дает:D. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zotik2 Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 А кто пользуется эпицентровским Экспертом, как он сравнении с Фирманом? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 А кто пользуется эпицентровским Экспертом, как он сравнении с Фирманом? Один чёрт. Китай это всегда лотерея. Может так оказаться что они вообще с одного завода. Я занимаюсь ремонтом этой чудотехники, и для меня например, весь китай одинаков, ходя и есть образы которые немножко лучше других. Но всеравно в ремонте оригинал(европеец) это редкость, и то уже в таком состоянии, что даже дивно как оно выжило, а китайцу с наработкой в 1000 часов можно смело памятник ставить. А если выбирать между Экспертом и Фирманом, то Фирман. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 а китайцу с наработкой в 1000 часов можно смело памятник ставить. Ну это ты уже загнул, жалко на них нет счетчика часов. Но Фирман мой выходил тысяч 5 как минимум и до сих пор заводится, хотя не с первого раза. Купить новый цилиндр и поставить труда не составляет. Знаю еще десятки Китайцев работающих в тяжелых условиях и с пробегом не меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Ну это ты уже загнул, жалко на них нет счетчика часов. Но Фирман мой выходил тысяч 5 как минимум и до сих пор заводится, хотя не с первого раза. Купить новый цилиндр и поставить труда не составляет. Знаю еще десятки Китайцев работающих в тяжелых условиях и с пробегом не меньше. А сколько ему лет, если не секрет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 А сколько ему лет, если не секрет? Купил как только был куплен участок в 2005 году, потому как весь дом строил исключительно на генераторе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 А сколько ему лет, если не секрет? Я просто взял в руки калькулятор и посчитал сколько это получилось дней рабочих - 2,5года каждый рабочий день по 8 часов:D. Ну наверное немножко преувеличено. Хотя бы потому что, Хонда на свои оригинальные одноцилиндровые моторы дает 2000моточасов наработки на отказ. А для китайца с его качеством метала и подгонки деталей, увы неповерю. Я владею сайтом www.kipor.kiev.ua, когдато занимался гарантийным сервисом для поставщика. Последние два года ремонтирую все подряд, через сайт у меня в день как минимум 1-2 звонка по поводу запчастей или ремонта, и очень часто по гарантии просят, особенно покупатели с эпицентра. А по наработке реальной (по счетчику моточасов) была бензинка кипоровская 12кВА, так она 1200час. наработала, убитая в хлам, ниче немного подшаманили, через месяц уже с другой проблемой снова привезли. Да, а за последний год я из кипора продал толь один дизельный сварочник, и очень рад. Лучше продать пару европейцев чем десяток китайцев, гемору в десять раз меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Купить новый цилиндр и поставить труда не составляет. Составит. Гильза там не меняется, ремонтных поршней и колец, чтобы проточить гильзу, нет. Подкинуть кольца можно, только при условии нормального зеркала на гильзе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Я просто взял в руки калькулятор и посчитал сколько это получилось дней рабочих - 2,5года каждый рабочий день по 8 часов:D. 3 года все теплое время строил коробку на генераторе, выключал конечно когда не нужен. Канистры хватало примерно на неделю работы мне. Нагрузка при работе мизерная конечно. Если бака 15л. ему хватает более чем на сутки, выходит канистры часов на 40-45. Примерно в неделю столько часов и работал. Потом пол года в гаражах света небыло зимой, враги отключили весь кооператив, работал день в день часов по 12. Ну а потом на пенсию ушел (генератор) начал спокойную сельскую жизнь :lol: Работает раз в неделю часов до 6. Я его последний раз насилу завел блин так и хочет сдохнуть. Но в сервисе еще небыл ни разу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 (змінено) 3 года все теплое время строил коробку на генераторе, выключал конечно когда не нужен. Канистры хватало примерно на неделю работы мне. Нагрузка при работе мизерная конечно. Если бака 15л. ему хватает более чем на сутки, выходит канистры часов на 40-45. Примерно в неделю столько часов и работал. Потом пол года в гаражах света небыло зимой, враги отключили весь кооператив, работал день в день часов по 12. Ну а потом на пенсию ушел (генератор) начал спокойную сельскую жизнь :lol: Работает раз в неделю часов до 6. Я его последний раз насилу завел блин так и хочет сдохнуть. Но в сервисе еще небыл ни разу Класный генератор получается, расход около 0,5л/час, судя по цифрам. А бак должен быть 25л-28л, хотя если 3кВт то 15л, если бензинка конечно. Сейчас такие генераторы потребляют порядка 2-2,5л/час для 5кВт и 1-1,5л для 3кВт, конесно зависит от нагрузки. В том далеком 2005 году Фирман помоему какраз только начинался, а как известно всегда первые образцы идут более качественные для завоевания рынка, ну а со временем начинается гонка за ценой. Незаводится - первым делом свеча. Ну а потом уже регулировка клапанов и разумеется ТО. Еще могу посоветовать класную штуку для запуска - Легкий Старт. Продается в автомагазинах, спрей такой, заводит даже без бензина или при убитом карбюраторе. Змінено 9 січня 2011 користувачем Dalet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Класный генератор получается, расход около 0,5л/час, судя по цифрам. А бак должен быть 25л-28л, хотя если 3кВт то 15л, если бензинка конечно. Сейчас такие генераторы потребляют порядка 2-2,5л/час для 5кВт и 1-1,5л для 3кВт, конесно зависит от нагрузки. В том далеком 2005 году Фирман помоему какраз только начинался, а как известно всегда первые образцы идут более качественные для завоевания рынка, ну а со временем начинается гонка за ценой. Вообще то это 2.2 квт. у меня, бак 15 литров. Незаводится - первым делом свеча. Ну а потом уже регулировка клапанов и разумеется ТО. Еще могу посоветовать класную штуку для запуска - Легкий Старт. Продается в автомагазинах, спрей такой, заводит даже без бензина или при убитом карбюраторе. Да все обслуживание делалось, свеча тоже хорошая. Просто компрессия падает уже с годами. За шморгалку надо резче дергать, что бы обороты развить побольше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Вообще то это 2.2 квт. у меня, бак 15 литров. А ну тогда 0,5-1л для нее в норму. Да все обслуживание делалось, свеча тоже хорошая. Просто компрессия падает уже с годами. За шморгалку надо резче дергать, что бы обороты развить побольше. Вероятно и шморгать стала легче. Ну с компрессией только на покой. Интересно было бы глянуть в каком состоянии поршневая, но это когда уже вообще откажется. Хотя еще можогут быть варианты, но тут только вскрытие покажет. А с генератором Вам реально повезло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 9 січня 2011 Поділитись Опубліковано: 9 січня 2011 Вероятно и шморгать стала легче. Ну с компрессией только на покой. Интересно было бы глянуть в каком состоянии поршневая, но это когда уже вообще откажется. Хотя еще можогут быть варианты, но тут только вскрытие покажет. А с генератором Вам реально повезло. Да еще кольца поменять и 3 года будете ждать его смерти. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
конь Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 Вообще-то началось с того, что искали подешевле и получше. При условии быть не чуждым технике, по видимому наилучший вариант, купить у военных советскую электростанцию АБ-4 с двигателем УД-25. она даёт до 5ти КВТ. Изготовлена по "взрослому", а не так как китайские "пшикалки". И запчасти есть, это пол двигателя тридцатки Запорожца. При СОВРЕМЁННОЙ СМАЗКЕ, вещь неубиваемая. Один минус, она рассчитана на бензин А-72 , и потому "жрёт" много. Если кто с двигателем на "ты", то увеличив степень сжатия, перевести на 95, получим превосходство над всеми подобного класса, и европейцами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 Один чёрт. Китай это всегда лотерея. Может так оказаться что они вообще с одного завода. А если выбирать между Экспертом и Фирманом, то Фирман. А что за генераторы Эталон ?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 Вообще-то началось с того, что искали подешевле и получше. При условии быть не чуждым технике, по видимому наилучший вариант, купить у военных советскую электростанцию АБ-4 с двигателем УД-25. она даёт до 5ти КВТ. Изготовлена по "взрослому", а не так как китайские "пшикалки". И запчасти есть, это пол двигателя тридцатки Запорожца. При СОВРЕМЁННОЙ СМАЗКЕ, вещь неубиваемая. Один минус, она рассчитана на бензин А-72 , и потому "жрёт" много. Если кто с двигателем на "ты", то увеличив степень сжатия, перевести на 95, получим превосходство над всеми подобного класса, и европейцами. не мелите чепухой, на такой бред даже отвечать лень. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 При условии быть не чуждым технике, по видимому наилучший вариант, купить у военных советскую электростанцию АБ-4 с двигателем УД-25. она даёт до 5ти КВТ. Изготовлена по "взрослому", а не так как китайские "пшикалки". И запчасти есть, это пол двигателя тридцатки Запорожца. Надо быть крепким фанатом самоделок и любителем проводить досуг в гараже. 10 лет ездил на "Запорожцах" и все время что-то усовершенствовал. Но если цените время, лучше все же взять что-то посовременнее и поэкономичнее. А что за генераторы Эталон ?? Если посмотрите на дизайн, увидите что-то очень знакомое. Обычные азиатские генераторы среднего пошива. ИМХО, если уж брать Китай, то проверенный - Kipor, Firman, Rotex. Переплатите немного, но там хоть налаженный сервис и запчасти. Не доверяю почему-то китайским товарам под русскими именами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 17 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 ... Я владею сайтом www.kipor.kiev.ua, когдато занимался гарантийным сервисом для поставщика. Последние два года ремонтирую все подряд, через сайт у меня в день как минимум 1-2 звонка по поводу запчастей или ремонта, и очень часто по гарантии просят, особенно покупатели с эпицентра. .... Раз уж вы в теме, может расскажете о статистике ремонтов? Что чаще всего ломается? На что нужно обращать особое внимание в генераторах? Ну кроме того что описано в инструкциях. Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
конь Опубліковано: 17 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 Возможно, чепуха и бред, но конструктивные отличия и опыт эксплуатации говорят об обратном. Куда от них деться? Мода хаять наше, иногда бывает ошибочной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olexarels Опубліковано: 17 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 Возможно, чепуха и бред, но конструктивные отличия и опыт эксплуатации говорят об обратном. Куда от них деться? Мода хаять наше, иногда бывает ошибочной. но полностью согласен с не мелите чепухой, на такой бред даже отвечать лень. имея опыт работы с ними с 1994 г и понимаю, что это абсолютный гемор так как до 2005 данные станции были составными частички ЖЭС (железнодорожная эл.станция)то поверьте, что с переходом на импорт стало легче.Единственный плюс-то что запчастей скопилось на нее-просто пол гаража хотя и импорт тоже не ах, увы бывает www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=46116 с уважением я Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз