Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

BMW-520 1990г.в

Bolshoi

Рекомендовані повідомлення

Вот надыбал такой аппарат,подскажыте кто что знает про эту модель (чтоб не вляпатся) все плюсы и минусы. Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот надыбал такой аппарат,подскажыте кто что знает про эту модель (чтоб не вляпатся) все плюсы и минусы. Спасибо!

 

Знакомые ездят на 5-ке с двигателем 2.5, говорят были 5ки 2.0 литровые так слабые и геморные двигатели. Во всем остальном- машинка норм(если руками умеешь работать)...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот надыбал такой аппарат,подскажыте кто что знает про эту модель (чтоб не вляпатся) все плюсы и минусы. Спасибо!

А какой пробег и сколько просят за такой аппарат?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробег 250тыщ. просят 5т.у.е

Как правило ВМV-это диагноз скорости ,250тыс.за такой период времени говорит о том ,что машина находилась часто в застое ,а причины :ремонт,гараж и т.д.

У моего знакомого была такая модель,купил её в Варшаве,покатался три года по Украине и продал с пробегом 350тис.км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот надыбал такой аппарат,подскажыте кто что знает про эту модель (чтоб не вляпатся) все плюсы и минусы. Спасибо!

зайди на сайт БМВ-клуба и почитай о Е34 с мотором М20Б20 - в вышеназванной машине должен быть такой - там уйма инфы.

От себя скажу так: пробег явно больший, но это не главное!

Самое главное в авто - кузов - если он не уставший (в чем я сильно сомневаюсь, т.к. очень немногие владельцы не насилуют свои БМВ), то можно смело брать, т.к. запчасти на эту модель уже дешевые, машина проста в обслуживании, удобна, очень жизнеспособна при условии нормальной эксплуатации. Исходя мз заявленной стоимости в 5кУе, могу предположить, что это почти "труп" или очень заколхоженный экземпляр. За такие деньги из БМВ в хорошем состоянии будет 3-ка в кузове Е30 этих годов с неродным мотором, типа М50Б25

говорят были 5ки 2.0 литровые так слабые и геморные двигатели

говорят, что и кур доят! Брат, Antanas, если не шаришь в БМВ - не гони пургу!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне БМВ никогда не нравились, подвеска жесткая, движок спортивный...

я думаю что пробег в 250 тыс уже по второму кругу идет... скорее всего скрученный, да и внимательно с этими машинами надо быть - смотреть там номер кузова и т.д. (т.к. переваривали знаю часто чашки в не растаможенные авто)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мне БМВ никогда не нравились, подвеска жесткая, движок спортивный...

1. на вкус и цвет ...... нет

2. подвеска жесткая? - не мелите чушь!

3. движок спортивный? - ну это вообще из разряда "crazy", за исключением моделей с шильдиком "М"

 

П.С. в целом Е34 очень удачная модель (да и вообще среди БМВ неудачных не знаю) в условиях нашей "нэньки" при условии хорошего состояния: запчасти дешевые, обслуживание простое и доступное, комфорт за рулем и для пассажиров и очень многое другое... Но.... технологии идут вперед и то что было в автомобилестроении 20лет назад уже совсем не то, что есть сейчас, хотя современным ВАЗам, Лайносам, китайцам до Е34 еще очень-очень далеко...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. на вкус и цвет ...... нет

2. подвеска жесткая? - не мелите чушь!

3. движок спортивный? - ну это вообще из разряда "crazy", за исключением моделей с шильдиком "М"

 

П.С. в целом Е34 очень удачная модель (да и вообще среди БМВ неудачных не знаю) в условиях нашей "нэньки" при условии хорошего состояния: запчасти дешевые, обслуживание простое и доступное, комфорт за рулем и для пассажиров и очень многое другое... Но.... технологии идут вперед и то что было в автомобилестроении 20лет назад уже совсем не то, что есть сейчас, хотя современным ВАЗам, Лайносам, китайцам до Е34 еще очень-очень далеко...

 

а про пробег с 1990 года что скажите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

внимательно прочитайте №6

От себя скажу так: пробег явно больший, но это не главное!

добавлю: истинный пробег находится около такой цифры - в Германии 25000км\год + у нас 15000\год... У этих машин как правило одометр полумеханический с цифирками крутящимися - скручивается на раз-два, может быть типа электронный до 299 999 - скручивается тоже, но сложнее. Но это не важно - заявленный пробег до капремонта заводом составляет поллимона и в любом случае "капиталка" М20Б20 стоит гроши или меняется на хороший М50Б25 с разборки за 1кУе (с коробкой. мозгами и проч.. , инсталляцией в авто). Самое главное состояние КУЗОВА! Ну и доки, конечно...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня 36-ая 95года, пробег был 230т/км. явно скрученый, мотор работает как часики (сейчас 300+), но как говорится у БМВ нет года выпуска- у БМВ есть состояние. Так что машинку брать стоит, но проверить её у механиков работающих с БМВ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все верно - смотри в ПЕРВУЮ очередь кузов.

у меня 525 такого же года. описывать все в лом. на БМВ -форуме - есть даже закрепленная ветка в разделе "выбор авто".

п.с. если конечно хочь поговорить в живую - пиши в личку - подьезжай на работу - постоим под солнцем - попьем кофе- поговорим.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...