Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Какую машину купить?

Мастер

Рекомендовані повідомлення

А это вариант решения проблемы! Спасибо, даже немного неожиданно :)

Только машина нужна с фаркопом.

 

Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне очень помогает Таврия Пикап. Для стройки идеальная машина!!!

Бетономешалку перевезти 180л - пожалуйста. Воды нет, а льем бетон - бочки пластиковые по 100 л и вперед, цемент 400 кг вообще не проблема (возил и 600, но это экстремизм).

Как по мне, лучше ее оставить второй машиной. Пробег 100 тыс. - проблем не было вообще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде .

Вариантов масса. А где вы храните машину, пока дом не построен? А когда дом построен, можно предусмотреть площадку или навес или гараж сделать повместительнее. На худой конец прицеп можно будет потом и продать. Лично у меня на участке для этих целей сделан еще один заезд с дальней части участка и там поставлены еще одни ворота, забетонирована площадка. Очень удобно. Иногда бывает надо еще и стройматериал завезти, или чернозем, или перегной...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забывайте, что прицеп, по сравнению с машинами стоит совсем другие деньги, на нем можно привезти гораздо больше, чем это обычно можно сделать даже пирожком и он, в отличие от машин, не так падает в цене со временем.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо кроссовер + прицеп самое оно. :) Седан я бы прицепом не мучал. У вас уже есть какаято машина?

 

И еще, позвольте дать совет, не покупайте ни ВАЗ ни шевроле, это еще то г... (ща владельцы накинутся :) ) аргументы: ВАЗ задолбетесь чинить. (шобы вам не говорили про их надежность) Шевроле - не кузов а консервная банка.

 

Я бы на вашем мест купил Doblo + прицеп :) 12000 евро есть. 1000 это не большая проблема. Кроссовер толковый за такие деньги не взять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас есть уже на участке старый дом. Строиться будем с другой стороны участка. Поэтому такой проблемы нет - прицеп будет одновременно и там где я и там где стройка :)

 

Greyglass

машины сейчас нет вообще никакой. Кроссовер очень нравится, но дорого. Максимум 80-90 тыс грн. Или Лачети универсал + прицеп, или Ланос + прицеп.

Согласен что ВАЗ плохо и кузов Шевроле тонкий, но выбора нет. Разве лучше Гетц или Фабию за те же деньги?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас есть уже на участке старый дом. Строиться будем с другой стороны участка. Поэтому такой проблемы нет - прицеп будет одновременно и там где я и там где стройка :)

 

Greyglass

машины сейчас нет вообще никакой. Кроссовер очень нравится, но дорого. Максимум 80-90 тыс грн. Или Лачети универсал + прицеп, или Ланос + прицеп.

Согласен что ВАЗ плохо и кузов Шевроле тонкий, но выбора нет. Разве лучше Гетц или Фабию за те же деньги?

 

Кстати, возьмите уж лучше фабию + прицеп. Табуретка еще та, но живучая. И по любому лучше шевроле или ВАЗа.

 

Вот даже фабия new можно взять www.praga-auto.com.ua/img/FN_obl2.jpg хороша машинка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариантов масса. А где вы храните машину, пока дом не построен?

 

На стоянке в городе . И это стоит денег .

 

А когда дом построен, можно предусмотреть площадку или навес или гараж сделать повместительнее.

Площадка не годиться - могут увести , а гараж - это лишние деньги , он будет занимать как одно машино-место как не укладывай . Могло быть в сарае , но поверьте , когда строился сарай казался невероятно большим , а когда начал копиться хлам то места реально не осталось .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это вариант решения проблемы! Спасибо, даже немного неожиданно :)

Только машина нужна с фаркопом.

 

Если нет еще опыта вождения - то лучше не надо. Маневрировать в забитом машинами месте (типа Эпицентр в пик сезона) будет довольно трудно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если нет еще опыта вождения - то лучше не надо. Маневрировать в забитом машинами месте (типа Эпицентр в пик сезона) будет довольно трудно.

Есть опыт вождения авто без прицепа. С прицепом нет опыта. Но не думаю что это станет непреодолимой проблемой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть опыт вождения авто без прицепа. С прицепом нет опыта.

 

Значит появится:D Если Вы живете фактически на стройке и ради подвоза материалов не нужно срываться с работы и ехать через весь город, а можно все спокойно привезти по дороге домой вечером, то это конечно вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На стоянке в городе . И это стоит денег
.

Доставка стройматериалов стоит еще больших денег

 

 

Площадка не годиться - могут увести , а гараж - это лишние деньги , он будет занимать как одно машино-место как не укладывай .

У меня хранится на площадке под открытым небом, правда за забором и закрытыми воротами. Я абсолютно не переживаю, то его могут увезти. Особо мнительным можно посветовать предусмотреть под него сигнализацию (обычный СМК). У меня так кроме общедомовой сигнализации выведен СМК на люк скважины. Таким же макаром можно и СМК на прицеп бросить. В гаражах прицепы обычно хранят с поднятым дышлом (привязывают к перекладине или крюку в перекрытии). так они занимают гораздо меньше места.

 

Что касается маневрирования, то у меня иногда даже жена с прицепом ездила за покупками, при этом абсолютно не умея маневрировать. Останавливаетесь. отцепляете прицеп, разворачиваете машину так, чтоб можно было уехать без дополнительного маневрирования задним ходом, подкатываете прицеп и цепляете на фаркоп. Загружаете прицеп товаром, уезжаете. Иногда я просто ставил под Эпицентром, выбирая свободные места в соседних рядах: заезжаете в один ряд, выезжаете через другой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде .

У нас один чел ставит прицеп на тротуаре на бул.Леси Украинки (возле Спортмастера) - киевляне знают где это. Тупо привязывает его цепью к ж/б столбу.

Причем на дороге - парковка платная - 6грн.в час, а на тротуаре стоят шаровики типа меня, ну и прицеп там тоже - постоянник.

Парковщики на него жалуются, что ничего не платит, но боятся, уж больно чувак здоровый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

докладываю. VW passat b3 универсал может:

*500 кг груза.

*3м длинна в салон с закрытым багажником.

*4,5м длинна в салон с открытым багажником.

*6м длинна (вагонка) на релинги на крышу.

*и еще много чего.

 

вообщем отличное безпроблемное авто, практически не убиваемое и ликвидное.

и ездить было приятно, жаль стройка закончилась, продал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тип машинки (3,5т) для настоящего застройщика, можно добавить МБ Спринтер, ЛТ 35,45, Форд Транзит ...

Вложения на уровне 12-14тыс у.е. но и отдача гарантирована

- перевозить в 4,5м кузове можно и 6м железо и доску и перемычки...и никогда ниоткого не зависишь

Грузишь пока ресоры позволяют а двигатель 2,8 потянет хоть 5т

Полная масса тоже может отличаться от 3,5 до 6т

Очень оправдывает если строить несколько объектов.

А есть похожие машинки 6т где ещё установлен кран на 500-1200кг - тогда вообще красота

А всякие там Добло, Канго и другие каблучки - одноразовое (сорри) г-но, не в обиду

804081204_IvecoDaily.JPG.b4b7295392abd93877f2c456d583d3b3.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тип машинки (3,5т) для настоящего застройщика, можно добавить МБ Спринтер, ЛТ 35,45, Форд Транзит ...

Вложения на уровне 12-14тыс у.е. но и отдача гарантирована

- перевозить в 4,5м кузове можно и 6м железо и доску и перемычки...и никогда ниоткого не зависишь

Грузишь пока ресоры позволяют а двигатель 2,8 потянет хоть 5т

Полная масса тоже может отличаться от 3,5 до 6т

Очень оправдывает если строить несколько объектов.

А есть похожие машинки 6т где ещё установлен кран на 500-1200кг - тогда вообще красота

А всякие там Добло, Канго и другие каблучки - одноразовое (сорри) г-но, не в обиду

 

У человека цель другая. :) Машину на каждый день и что-бы на стройке пригодилась. Нафига ему этот сарай на каждый день?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У человека цель другая. :) Машину на каждый день и что-бы на стройке пригодилась. Нафига ему этот сарай на каждый день?

 

Этот сарай уважаемый 3 дома за 2 года построил!

А вот как вы собираетесь юзать универсал или каблучёк и на стройке и на людях?

Грузовые бусы с перегородкой, и те кабину от пыли невозможно отскрести.

Машин должно быть две, одна из них на стройку.

Или мыть и ремонтировать своего каблучка после каждого экстримального заезда на стройку? Вы забыли какие у нас дороги после дождя или проезда 1-2 Кразов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

Доставка стройматериалов стоит еще больших денег

 

Если вам нужно завезти 5 тонн цемента - вам этих расходов не избежать , если вам нужно завести 5 кубов леса - вам этих расходов не избежать . Прицеп годиться для небольших закупок , а именно когда прицеп нужен а в багажник уже не помещается - таких закупок очень немного . Под них не стоит инвестировать деньги в прицеп , а затем оплачивать еще и стоянку . Проще заплатить за газель . И формировать закупки так чтоб если небольшого то разного много одной ездкой . логистика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас один чел ставит прицеп на тротуаре на бул.Леси Украинки (возле Спортмастера) - киевляне знают где это. Тупо привязывает его цепью к ж/б столбу.

Причем на дороге - парковка платная - 6грн.в час, а на тротуаре стоят шаровики типа меня, ну и прицеп там тоже - постоянник.

Парковщики на него жалуются, что ничего не платит, но боятся, уж больно чувак здоровый.

 

:-) ну это скорее из области юморесок .

 

Я не спорю что лучше с прицепом чем без него и возможно заведу его , но не так он часто нужен чтоб напрягаться . Лучше тщательнее планировать закупки .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот сарай уважаемый 3 дома за 2 года построил!

А вот как вы собираетесь юзать универсал или каблучёк и на стройке и на людях?

Грузовые бусы с перегородкой, и те кабину от пыли невозможно отскрести.

Машин должно быть две, одна из них на стройку.

Или мыть и ремонтировать своего каблучка после каждого экстримального заезда на стройку? Вы забыли какие у нас дороги после дождя или проезда 1-2 Кразов?

 

Та нивапрос. Только вы упорно не видите что человеку нужно другое решение. И впариваете то что нужно было вам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та нивапрос. Только вы упорно не видите что человеку нужно другое решение. И впариваете то что нужно было вам.

Да. Если бы я был прорабом и строил 3 дома то вложил бы деньги во вторую машину - фургон или вообще грузовичок. Но у меня нет таких размахов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. Если бы я был прорабом и строил 3 дома то вложил бы деньги во вторую машину - фургон или вообще грузовичок. Но у меня нет таких размахов.

 

Ну возьмите какой-то универсал или груз-пас Т4 например годов этак 98-2000 (10т у.е.)

В бусе задние пас-сидения выбросил и места до 2,5м и 1,5т груза можна подвести на худой конец

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вам нужно завезти 5 тонн цемента - вам этих расходов не избежать , если вам нужно завести 5 кубов леса - вам этих расходов не избежать . Прицеп годиться для небольших закупок , а именно когда прицеп нужен а в багажник уже не помещается - таких закупок очень немного . Под них не стоит инвестировать деньги в прицеп , а затем оплачивать еще и стоянку . Проще заплатить за газель . И формировать закупки так чтоб если небольшого то разного много одной ездкой . логистика.

Вам просто поспорить? Лично я вообще не завозил по 5 тонн цемента. На значительные объемы бетонирования - заказывал миксера, а на мелкие быльше тонны не было необходимости. А вот по мелочам - навалом. То десяток рулонов рубероида привезти, то пенополистирол на утепление, то малярам мешков двадцать шпаклевки, то штук двести кирпича на приямки, то плитку, то клей для плитки, то листов 15-20 гипсокартона и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мы думаем для этих целей взять старенький 123 мерс. у нас давно такой был. машина неубиенная. стоит пару штук, а потом и продать всегда можно будет. вот если б еще найти универсал! а то свою жалко убивать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...