alyak Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 А это вариант решения проблемы! Спасибо, даже немного неожиданно Только машина нужна с фаркопом. Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шуруп Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 А мне очень помогает Таврия Пикап. Для стройки идеальная машина!!! Бетономешалку перевезти 180л - пожалуйста. Воды нет, а льем бетон - бочки пластиковые по 100 л и вперед, цемент 400 кг вообще не проблема (возил и 600, но это экстремизм). Как по мне, лучше ее оставить второй машиной. Пробег 100 тыс. - проблем не было вообще. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде . Вариантов масса. А где вы храните машину, пока дом не построен? А когда дом построен, можно предусмотреть площадку или навес или гараж сделать повместительнее. На худой конец прицеп можно будет потом и продать. Лично у меня на участке для этих целей сделан еще один заезд с дальней части участка и там поставлены еще одни ворота, забетонирована площадка. Очень удобно. Иногда бывает надо еще и стройматериал завезти, или чернозем, или перегной... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Не забывайте, что прицеп, по сравнению с машинами стоит совсем другие деньги, на нем можно привезти гораздо больше, чем это обычно можно сделать даже пирожком и он, в отличие от машин, не так падает в цене со временем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Greyglass Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Имхо кроссовер + прицеп самое оно. Седан я бы прицепом не мучал. У вас уже есть какаято машина? И еще, позвольте дать совет, не покупайте ни ВАЗ ни шевроле, это еще то г... (ща владельцы накинутся ) аргументы: ВАЗ задолбетесь чинить. (шобы вам не говорили про их надежность) Шевроле - не кузов а консервная банка. Я бы на вашем мест купил Doblo + прицеп 12000 евро есть. 1000 это не большая проблема. Кроссовер толковый за такие деньги не взять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мастер Опубліковано: 23 січня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 У нас есть уже на участке старый дом. Строиться будем с другой стороны участка. Поэтому такой проблемы нет - прицеп будет одновременно и там где я и там где стройка Greyglass машины сейчас нет вообще никакой. Кроссовер очень нравится, но дорого. Максимум 80-90 тыс грн. Или Лачети универсал + прицеп, или Ланос + прицеп. Согласен что ВАЗ плохо и кузов Шевроле тонкий, но выбора нет. Разве лучше Гетц или Фабию за те же деньги? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Greyglass Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 У нас есть уже на участке старый дом. Строиться будем с другой стороны участка. Поэтому такой проблемы нет - прицеп будет одновременно и там где я и там где стройка Greyglass машины сейчас нет вообще никакой. Кроссовер очень нравится, но дорого. Максимум 80-90 тыс грн. Или Лачети универсал + прицеп, или Ланос + прицеп. Согласен что ВАЗ плохо и кузов Шевроле тонкий, но выбора нет. Разве лучше Гетц или Фабию за те же деньги? Кстати, возьмите уж лучше фабию + прицеп. Табуретка еще та, но живучая. И по любому лучше шевроле или ВАЗа. Вот даже фабия new можно взять www.praga-auto.com.ua/img/FN_obl2.jpg хороша машинка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Вариантов масса. А где вы храните машину, пока дом не построен? На стоянке в городе . И это стоит денег . А когда дом построен, можно предусмотреть площадку или навес или гараж сделать повместительнее. Площадка не годиться - могут увести , а гараж - это лишние деньги , он будет занимать как одно машино-место как не укладывай . Могло быть в сарае , но поверьте , когда строился сарай казался невероятно большим , а когда начал копиться хлам то места реально не осталось . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 А это вариант решения проблемы! Спасибо, даже немного неожиданно Только машина нужна с фаркопом. Если нет еще опыта вождения - то лучше не надо. Маневрировать в забитом машинами месте (типа Эпицентр в пик сезона) будет довольно трудно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мастер Опубліковано: 23 січня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Если нет еще опыта вождения - то лучше не надо. Маневрировать в забитом машинами месте (типа Эпицентр в пик сезона) будет довольно трудно. Есть опыт вождения авто без прицепа. С прицепом нет опыта. Но не думаю что это станет непреодолимой проблемой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Есть опыт вождения авто без прицепа. С прицепом нет опыта. Значит появится:D Если Вы живете фактически на стройке и ради подвоза материалов не нужно срываться с работы и ехать через весь город, а можно все спокойно привезти по дороге домой вечером, то это конечно вариант. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 На стоянке в городе . И это стоит денег . Доставка стройматериалов стоит еще больших денег Площадка не годиться - могут увести , а гараж - это лишние деньги , он будет занимать как одно машино-место как не укладывай . У меня хранится на площадке под открытым небом, правда за забором и закрытыми воротами. Я абсолютно не переживаю, то его могут увезти. Особо мнительным можно посветовать предусмотреть под него сигнализацию (обычный СМК). У меня так кроме общедомовой сигнализации выведен СМК на люк скважины. Таким же макаром можно и СМК на прицеп бросить. В гаражах прицепы обычно хранят с поднятым дышлом (привязывают к перекладине или крюку в перекрытии). так они занимают гораздо меньше места. Что касается маневрирования, то у меня иногда даже жена с прицепом ездила за покупками, при этом абсолютно не умея маневрировать. Останавливаетесь. отцепляете прицеп, разворачиваете машину так, чтоб можно было уехать без дополнительного маневрирования задним ходом, подкатываете прицеп и цепляете на фаркоп. Загружаете прицеп товаром, уезжаете. Иногда я просто ставил под Эпицентром, выбирая свободные места в соседних рядах: заезжаете в один ряд, выезжаете через другой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexander Pryakha Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Решение то классное , но где хранить прицеп будете ??? Пока объект не построен и потом ? Я бы тоже купил бы прицеп , но вижу что реально его хранить негде . У нас один чел ставит прицеп на тротуаре на бул.Леси Украинки (возле Спортмастера) - киевляне знают где это. Тупо привязывает его цепью к ж/б столбу. Причем на дороге - парковка платная - 6грн.в час, а на тротуаре стоят шаровики типа меня, ну и прицеп там тоже - постоянник. Парковщики на него жалуются, что ничего не платит, но боятся, уж больно чувак здоровый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ROM Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 докладываю. VW passat b3 универсал может: *500 кг груза. *3м длинна в салон с закрытым багажником. *4,5м длинна в салон с открытым багажником. *6м длинна (вагонка) на релинги на крышу. *и еще много чего. вообщем отличное безпроблемное авто, практически не убиваемое и ликвидное. и ездить было приятно, жаль стройка закончилась, продал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Вот тип машинки (3,5т) для настоящего застройщика, можно добавить МБ Спринтер, ЛТ 35,45, Форд Транзит ... Вложения на уровне 12-14тыс у.е. но и отдача гарантирована - перевозить в 4,5м кузове можно и 6м железо и доску и перемычки...и никогда ниоткого не зависишь Грузишь пока ресоры позволяют а двигатель 2,8 потянет хоть 5т Полная масса тоже может отличаться от 3,5 до 6т Очень оправдывает если строить несколько объектов. А есть похожие машинки 6т где ещё установлен кран на 500-1200кг - тогда вообще красота А всякие там Добло, Канго и другие каблучки - одноразовое (сорри) г-но, не в обиду Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Greyglass Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 Вот тип машинки (3,5т) для настоящего застройщика, можно добавить МБ Спринтер, ЛТ 35,45, Форд Транзит ... Вложения на уровне 12-14тыс у.е. но и отдача гарантирована - перевозить в 4,5м кузове можно и 6м железо и доску и перемычки...и никогда ниоткого не зависишь Грузишь пока ресоры позволяют а двигатель 2,8 потянет хоть 5т Полная масса тоже может отличаться от 3,5 до 6т Очень оправдывает если строить несколько объектов. А есть похожие машинки 6т где ещё установлен кран на 500-1200кг - тогда вообще красота А всякие там Добло, Канго и другие каблучки - одноразовое (сорри) г-но, не в обиду У человека цель другая. Машину на каждый день и что-бы на стройке пригодилась. Нафига ему этот сарай на каждый день? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 У человека цель другая. Машину на каждый день и что-бы на стройке пригодилась. Нафига ему этот сарай на каждый день? Этот сарай уважаемый 3 дома за 2 года построил! А вот как вы собираетесь юзать универсал или каблучёк и на стройке и на людях? Грузовые бусы с перегородкой, и те кабину от пыли невозможно отскрести. Машин должно быть две, одна из них на стройку. Или мыть и ремонтировать своего каблучка после каждого экстримального заезда на стройку? Вы забыли какие у нас дороги после дождя или проезда 1-2 Кразов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 . Доставка стройматериалов стоит еще больших денег Если вам нужно завезти 5 тонн цемента - вам этих расходов не избежать , если вам нужно завести 5 кубов леса - вам этих расходов не избежать . Прицеп годиться для небольших закупок , а именно когда прицеп нужен а в багажник уже не помещается - таких закупок очень немного . Под них не стоит инвестировать деньги в прицеп , а затем оплачивать еще и стоянку . Проще заплатить за газель . И формировать закупки так чтоб если небольшого то разного много одной ездкой . логистика. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 23 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2008 У нас один чел ставит прицеп на тротуаре на бул.Леси Украинки (возле Спортмастера) - киевляне знают где это. Тупо привязывает его цепью к ж/б столбу. Причем на дороге - парковка платная - 6грн.в час, а на тротуаре стоят шаровики типа меня, ну и прицеп там тоже - постоянник. Парковщики на него жалуются, что ничего не платит, но боятся, уж больно чувак здоровый. ну это скорее из области юморесок . Я не спорю что лучше с прицепом чем без него и возможно заведу его , но не так он часто нужен чтоб напрягаться . Лучше тщательнее планировать закупки . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Greyglass Опубліковано: 24 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 Этот сарай уважаемый 3 дома за 2 года построил! А вот как вы собираетесь юзать универсал или каблучёк и на стройке и на людях? Грузовые бусы с перегородкой, и те кабину от пыли невозможно отскрести. Машин должно быть две, одна из них на стройку. Или мыть и ремонтировать своего каблучка после каждого экстримального заезда на стройку? Вы забыли какие у нас дороги после дождя или проезда 1-2 Кразов? Та нивапрос. Только вы упорно не видите что человеку нужно другое решение. И впариваете то что нужно было вам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мастер Опубліковано: 24 січня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 Та нивапрос. Только вы упорно не видите что человеку нужно другое решение. И впариваете то что нужно было вам. Да. Если бы я был прорабом и строил 3 дома то вложил бы деньги во вторую машину - фургон или вообще грузовичок. Но у меня нет таких размахов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 24 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 Да. Если бы я был прорабом и строил 3 дома то вложил бы деньги во вторую машину - фургон или вообще грузовичок. Но у меня нет таких размахов. Ну возьмите какой-то универсал или груз-пас Т4 например годов этак 98-2000 (10т у.е.) В бусе задние пас-сидения выбросил и места до 2,5м и 1,5т груза можна подвести на худой конец Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 24 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 Если вам нужно завезти 5 тонн цемента - вам этих расходов не избежать , если вам нужно завести 5 кубов леса - вам этих расходов не избежать . Прицеп годиться для небольших закупок , а именно когда прицеп нужен а в багажник уже не помещается - таких закупок очень немного . Под них не стоит инвестировать деньги в прицеп , а затем оплачивать еще и стоянку . Проще заплатить за газель . И формировать закупки так чтоб если небольшого то разного много одной ездкой . логистика. Вам просто поспорить? Лично я вообще не завозил по 5 тонн цемента. На значительные объемы бетонирования - заказывал миксера, а на мелкие быльше тонны не было необходимости. А вот по мелочам - навалом. То десяток рулонов рубероида привезти, то пенополистирол на утепление, то малярам мешков двадцать шпаклевки, то штук двести кирпича на приямки, то плитку, то клей для плитки, то листов 15-20 гипсокартона и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex-lutsk@ukr.net Опубліковано: 24 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 (ссылка устарела) а на него навесить (ссылка устарела) интересно получится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Katya Опубліковано: 24 січня 2008 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2008 а мы думаем для этих целей взять старенький 123 мерс. у нас давно такой был. машина неубиенная. стоит пару штук, а потом и продать всегда можно будет. вот если б еще найти универсал! а то свою жалко убивать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз