Melya Опубліковано: 30 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2010 Есть мнения, что смотровая яма в гараже способствует порче автомобиля! Влага и сырость вызывают ржавчину! Как бороться, есть ли варианты? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Khimik Опубліковано: 30 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2010 Якшо зробити неправильно - то волога буде. А якшо робити правильно - то набагато зручніше поставити бу підйомник за ті гроші, і не карячитися в ямі 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 30 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2010 Вы что! Вещь же полезная. Отказываться из-за такой мелочи как влага ? Правильная конструкция, гидроизоляция и ....утепление (на всякий) - все сухо и гармонично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
zuev Опубліковано: 30 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2010 "За" - можно чинить, "против" - можно больно упасть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 30 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2010 Есть мнения, что смотровая яма в гараже способствует порче автомобиля! Влага и сырость вызывают ржавчину! 1.это если у Вас Джигули! Все современные иномарки уже защищены. 2. а че там будет сырость и влага? - стройте правильно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Дайте совет, по Вашему мнению, о правильной изоляции... Внизу будет стяжка! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Хотел бы я посмотреть как ТС будет ремонтировать в домашних условиях какую нибудь из свежих, напичканых иномарок... У меня Пассат Б-6. Там в "домашних условиях" ни масло поменять (сброс сервисного интервала чирез дилерский прибор), ни задние колодки (электронный ручник так же дилерским оборудованием разводится/сводится/адаптируется) + специнструмент. ИМХО - дешевле при необходимости заехать на любое СТО и взять в аренду подъёмник на пару-тройку часов (если есть непреодолимое желание покопаться в "кишках" самому. Дайте совет, по Вашему мнению, о правильной изоляции... Внизу будет стяжка! Впринципе - любая гидроизоляция пойдёт. Начиная от закладывания толстого целофана/рубероида под стяжку и за стены и заканчивая проникающими внутренними изоляциями типа пенетрона. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexRS4 Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Я умею сам чинить авто, но в гараже от ямы отказался. Это же не ремонтный бокс. От неё больше неудобств чем радости. Максимум её используешь несколько раз в год (если используешь вообще), неудобств много. Всё ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Ну у меня не пасат Б6 и наверное не скоро будет, авто попроще и яма отлично подойдет! Я вот о чем думал....может положить лиенку, потом пенополистерол, глину и залить бетоном?! Что скажете товарищи?! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Из личого опыта. Яма - вещь полезная, даже на В6 (у меня тож такая) посмотреть снизу иногда надо. Поскольку далеко не всегда Вам на сервисе сделают все - это для сложных машин. Для попроще - самому бывает быстрее (и надежнее!) сделать по мелочи. Вариантов два. 1 - если делать яму большую - с возможностью организации, например, хранилища всяко разного барахла и консервации разом с овощами (для любителей) - надо продумать безопасную конструкцию рабочего места (можно по типу подъемной стремянки со сплошным полом и прочной фиксацией). 2 - если мелкую - только для работы - тогда все проще - главное не забыть о полочках (нишах) для инструмента, удобном вводе кабеля, и т.д. Гидроизоляцию подразумеваем в обоих случаях. Но - главное - изоляция ямы от самого гаража. Дело в том, что в холодное время года снизу будет идти теплый воздух - и оседать испариной на Вашей машине (и воротах, кстати тоже). Это как раз вызывает активное гниение всего и вся - и не надо думать, что новые машины не подвержены коррозии - резьбовые за сезон прихватит рыжая, за ними пойдут сколы, царапинки, штоки аммо и стоек, и т.д. Хорошо бы сделать вентиляцию снизу на улицу - чтобы меньше был подпор теплого влажного воздуха в обьъем гаража. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
e.s. Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Ну у меня не пасат Б6 и наверное не скоро будет, авто попроще и яма отлично подойдет! Я вот о чем думал....может положить лиенку, потом пенополистерол, глину и залить бетоном?! Что скажете товарищи?! Мое ИМХО, что проще сварить из уголков разборную эстакаду- когда надо -собрали, заехали на нее и работаете, в остальное время лежит она себе мирно в углу, никому не мешает, это если есть непреодолимое желание самому поковыряться в машине. Не знаю,как часто Вы делаете что-либо под машиной, но думаю , что за стоимость нормальной смотровой ямы - кирпич,гидроизоляция, ограждение по краям, что-бы случайно не свалиться туда колесом, крышка и т.п вы лет десять подряд сможете менять масло -колодки на самых крутых сервисах... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Прохожий Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Из личого опыта. Яма - вещь полезная, даже на В6 (у меня тож такая) посмотреть снизу иногда надо. Поскольку далеко не всегда Вам на сервисе сделают все - это для сложных машин. Для попроще - самому бывает быстрее (и надежнее!) сделать по мелочи. И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом... Но это не имеет отношения к теме. Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Мое ИМХО, что проще сварить из уголков разборную эстакаду- когда надо -собрали, заехали на нее и работаете, в остальное время лежит она себе мирно в углу, никому не мешает, это если есть непреодолимое желание самому поковыряться в машине. Не знаю,как часто Вы делаете что-либо под машиной, но думаю , что за стоимость нормальной смотровой ямы - кирпич,гидроизоляция, ограждение по краям, что-бы случайно не свалиться туда колесом, крышка и т.п вы лет десять подряд сможете менять масло -колодки на самых крутых сервисах... Такую эстакаду надо собирать с швелеров наверное и не так уж мало материалов потребуется для этого, а если по мелочи чего подергать надо...?!!! У меня строиться гараж яма уже выкопана.Меня интересует как по "Уму" изолировать! Кстати вытяжку я предусмотрел... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом... Но это не имеет отношения к теме. Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника. Гараж на даче и арендовать подъемник с доставкой-это несовсем логично! Когда строились стены в смотровой яме мы прокладывали рубероид, а вот назрел вопрос изоляции пола! Как говорил выше вытяжка предусмотрена... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Вот фото есть, правда не совсем свежее но наглядный пример иногда лучше чем описывать словами ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме? Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Melya Опубліковано: 2 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 А Вы рубероид за стенкой располагали по какой схеме? Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3)))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом... Но это не имеет отношения к теме. На всех машинах - два раза в год. Обязательно. Поверьте, при нормальном подходе раз в пару лет что-нибудь да находится. Мне так спокойнее. Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника. +100% Гараж с ямой хуже для хранения - однозначно. По пункту 2 не совсем так - человек сам вырыл яму, плюс на своей машине сам что-нибудь сделает обязательно. А цены на сервисе даже полугаражном тоже немалые. Да и напортачить там могут - по самое нехочу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladdi Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 И часто Вы заглядывали под пассата? И чего Вы там могли увидеть? Там же всё закрыто кожухом... Но это не имеет отношения к теме. На всех машинах - два раза в год. Обязательно. Поверьте, при нормальном подходе раз в пару лет что-нибудь да находится. Мне так спокойнее. Какая бы ни была гидроизоляция ямы - яма это ПЛОХО для авто. Стоимость(правильного) изготовления ямы будет больше стоимости нечастой аренды подъёмника. +100% Гараж с ямой хуже для хранения - однозначно. По пункту 2 не совсем так - человек сам вырыл яму, плюс на своей машине сам что-нибудь сделает обязательно. А цены на сервисе даже полугаражном тоже немалые. Да и напортачить там могут - по самое нехочу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasha13 Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Гараж без ямы как ... я бы делал но если хозяин не парится сам по авто то действительно зачем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasha13 Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Гараж без ямы как ... я бы делал но если хозяин не парится сам по авто то действительно зачем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3)))) Рубероид будет просто прижиматься грунтом к стене. Чувствую, что рулоны у Вас не спаяны друг с другом. Да и "гидроизоляция" не выведена выше уровня грунта. Это защита только от возможной ВЛАЖНОСТИ грунта, но не от воды. Для воды вы сделали все, чтобы она пришла к Вам в яму. См. рисунок. Это самый распространенный ляп, на котором мы делаем деньги. Если у Вас вариант "Та! У меня грунтовые воды глубоко. А дождевые никогда до ямы не доберутся и мне надо защититься только от сырости". То кладите на пол пенопласт и заливайте стяжку. Пенопласт у Вас будет и защитой от сырости и теплоизоляция, чтобы летом в яме не было конденсата. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 2 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2010 Если оранжевое это кирпичь, а серое фундамент то по 3)))) Рубероид будет просто прижиматься грунтом к стене. Чувствую, что рулоны у Вас не спаяны друг с другом. Да и "гидроизоляция" не выведена выше уровня грунта. Это защита только от возможной ВЛАЖНОСТИ грунта, но не от воды. Для воды вы сделали все, чтобы она пришла к Вам в яму. См. рисунок. Это самый распространенный ляп, на котором мы делаем деньги. Если у Вас вариант "Та! У меня грунтовые воды глубоко. А дождевые никогда до ямы не доберутся и мне надо защититься только от сырости". То кладите на пол пенопласт и заливайте стяжку. Пенопласт у Вас будет и защитой от сырости и теплоизоляция, чтобы летом в яме не было конденсата. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз