Сергей 31 Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Аксиома: к любому резьбовому соединению должен быть доступ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
B.S.V. Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 насколько плохой вариант? [ATTACH]524234[/ATTACH] Это был не сантехник. Самый плохой из возможных. Полипропиленовые американки с резиновой прокладкой (в оригинале), очень ненадежны. Если делать через американку, то тогда муфта ВР+ муфта НП+ прямая американка. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Если делать через американку, то тогда муфта ВР+ муфта НП(??)+ прямая американка. Верно ли я понял? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
B.S.V. Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Верно ли я понял? Неверно.Шило- на мыло. Слабая часть у полипропиленовых американок, это буртик. В вашей конфигурации, он присутствует. Две резьбовые полипропиленовые муфты: одна с внутренней, вторая с наружной резьбой и прямая латунная американка. Но надежней две соединительных муфты, которые паяются с двумя паяльниками. Один паяльник греет трубу, второй фитинг. Все это делается одновременно, затем паяльники вынимаются, труба чуть сгибается, чтобы зайти в фитинг и соединение готово. Главное-Это отсутствие воды и подсоса воздуха. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Глянь новый пыжик. Тот же Добло но мягче и приемистей. В воскресенье драйвировал Мультиджетовское Добло. 30 минут и 20 км. хватило, чтобы понять- машина не моя. Туповата, дубовая. Мужики, не ищите комфорта в коммерческих авто, это дубовые поповозки с кошмарным салоном...Поэтому нужно решать или работа и рабочее практичное авто или работа и не столь практичное но приятное и комфортное авто. Добавлено через 2 минуты Расположить к себе заказчика - это приехать на машине такого же ценового диапазона, как у заказчика, или на ступень выше. Очень спорное утверждение. Если бы к вам приехал на осмотр теплотехник на Q7, что бы вы подумали и как восприняли? А это для столичного совсем не нереальное авто в 5-7 летнем исполнении.. ЗЫ Очень часто видел косые взгляды даже на своем не самом дорогом, но достаточно ярком и сложно узнаваемом авто... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Мужики, не ищите комфорта в коммерческих авто, это дубовые поповозки с кошмарным салоном... А такая? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 24 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 ЗЫ Очень часто видел косые взгляды даже на своем не самом дорогом, но достаточно ярком и сложно узнаваемом авто... Для работы нужно брать правильные машины. Вот у меня никогда никаких косых взглядов. Даже на оборот, огромный плюс. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Очень спорное утверждение. Это потому, что Вы предварительно не заглянули на мою страничку. Добавлено через 4 минуты Если бы к вам приехал на осмотр теплотехник на Q7, что бы вы подумали и как восприняли? Даже, если и на Q5, подумал бы, что это не мой ценовой диапазон. Но расценками бы поинтересовался, а потом бы решал с учетом доверия. Добавлено через 2 минуты ... достаточно ярком и сложно узнаваемом авто... Так не бывает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
StNick Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Если бы к вам приехал на осмотр теплотехник на Q7, что бы вы подумали и как восприняли? Шо уж тут, мне ворота с калиткой приезжали мерять ребята на Merсedes 4Matic какой то там версии. Так там и водитель отдельный, отдельная барышня менеджер, и еще и начальник производства.:D По факту сделали работу хорошо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Даже, если и на Q5, подумал бы, что это не мой ценовой диапазон. У меня знакомый плиточника искал. Первого с инструментом привезли на 508 свежих годов выпуска, а потом он на работу приехал на гелентвагене, а второй плиточник (который доделывал работу гелика) приехал на новом РАВ4 Оба оказались менты в чинах на пенсии . А может брешет, но складно.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 У меня знакомый плиточника искал. Первого с инструментом привезли на 508 свежих годов выпуска, а потом он на работу приехал на гелентвагене, а второй плиточник (который доделывал работу гелика) приехал на новом РАВ4 Оба оказались менты в чинах на пенсии. А может брешет, но складно.... И все клали плитку у Обамы, Меркель, Порошенко и пр. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Вы же все знаете, сантехник, он как семейный доктор. Так вот, стереотип при выборе подрядчиков у нас присутствует, и автомобиль таки имеет значение. И потом, куда девать национальное животное? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Crazy Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 ... Оба оказались менты в чинах на пенсии . А может брешет, но складно.... Брешут... менты могут только отнимать и ломать. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 И все клали плитку у Обамы, Меркель, Порошенко и пр. Сколько в этой когорте "мастеров" случайных людей, "монтировавших для Меркель", но не понимающих основ теплотехники и гидравлики. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dogkiller Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 И потом, куда девать национальное животное? Это да. У меня агроном работал. Так он его (национальное животное) доставал из заказчика простой фразой: "Все что найду в земле- МОЁ!!!". Говорит, что выражение лицца заказчиков в этот момент описать невозможно. Та что зря, Сергей, траншеи не копаешь 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Сколько в этой когорте "мастеров" случайных людей, "монтировавших для Меркель", но не понимающих основ теплотехники и гидравлики. Почти все. Монтажники клепают годами практически одинаковые системы, где можно на глаз определять насосы, диаметр труб, мощность котлов и.т.д. И если честно, то в большинстве случаев они оказываются правы. НО !!!!!! Вот когда система не вписывается в их шаблон, все жопа полная. Даже не улавливают того момента где уже нужно просчитать. Добавлено через 2 минуты Та что зря, Сергей, траншеи не копаешь. Как это не копаю, копаю. Но по стоимости сборки котельной. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Так не бывает. Оказ ывается бывает. Практически все путают мое авто с авто классом выше того же производителя, , поэтому по приезду я пытаюсь авто поставить задом чтобы видно было модель и не возникало лишних домыслов и вопросов ,просто в Украине это поколение не популярно было и есть, а в Европе расходится на ура. Добавлено через 7 минут Даже, если и на Q5, подумал бы, что это не мой ценовой диапазон. Но расценками бы поинтересовался, а. Это ошибка многих и не только при выборе подрядчиков. Ку5 не очень старая и не моложе 5 лет стоит около 30 с хвостом. Ку 7 совсем немного дороже. Это всего немного дороже новой упакованной октавии или того же нового минивена или большого коммерческого пирожка... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Оказ ывается бывает. Практически все путают мое авто с авто классом выше того же производителя, , На гелике небось катаешь, но старом? Знаем мы этих житомирских сантехников. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Это потому, что Вы предварительно не заглянули на мою страничку. т. Заглянул, понял о чем вы. Но честно говоря, я давно не оцениваю финансовое состояние человека по авто...и считаю это неправильным и обманчивым. В нынешнее время это так расплывчато и смазано.. Легко можно встретить как миллионера на малолитражке , так и понтовщика на кредитном джипе с парой тысяч в кармане... Добавлено через 11 минут На гелике небось катаешь, но старом? Знаем мы этих житомирских сантехников. Гелик -это авто для охраны..серьезные люди для этого его и используют..это не мое.. да и 3 м трубу в него впихнуть сложно и сидения там в пол не складываются Я все так же на немецком запорожце, только немного красном и немного маловстречающемся в Украине... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Почти все. Монтажники клепают годами практически одинаковые системы, где можно на глаз определять насосы, диаметр труб, мощность котлов и.т.д. И если честно, то в большинстве случаев они оказываются правы. НО !!!!!! Вот когда система не вписывается в их шаблон, все жопа полная. Даже не улавливают того момента где уже нужно просчитать. .... Точнее не скажешь! Главное избегать дискуссий на тему выбора точки ввода в бак-аккумулятор в зависимости от температурного напора, или нюансов локального вскипания теплоносителя в трубопроводах как следствия закона Бернулли, при эксплуатации открытых систем. На таких фразах таких монтажников начинает сильно глючить, вплоть до зависания системы. :D - лучше или согласиться на "ихнее" решение, или же очень хорошо разобраться и настоять на своем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 закона Бернулли, при эксплуатации открытых систем. На таких фразах таких монтажников начинает сильно глючить, вплоть до зависания системы. Как я Вас понимаю, но в этом деле есть один минус: так Вы будите долго искать себе подрядчика. Но не переживайте, я специалист по особо подготовленным заказчикам. Если че обращайтесь, за зеленые денежки отвечу на все Ваши вопросы и еще реферат могу написать. Вот к примеру фото, это совместных бдения по размещению слива для кухонной мойки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naupv Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 менты могут только отнимать и ломать. Отнимать и делить. Так правильней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей_84 Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Точнее не скажешь! Главное избегать дискуссий на тему выбора точки ввода в бак-аккумулятор в зависимости от температурного напора, или нюансов локального вскипания теплоносителя в трубопроводах как следствия закона Бернулли, при эксплуатации открытых систем. На таких фразах таких монтажников начинает сильно глючить, вплоть до зависания системы. :D - лучше или согласиться на "ихнее" решение, или же очень хорошо разобраться и настоять на своем. Монтажник и не должен знать этих ньюансов, их должен знать, тот, кто проектирует , к примеру теплотехник, он должен иметь техническое образование, а монтажнику спкойно можно быть с 11 классами, его дело руками в правильном направлении двигать, подумают другие. Мои в большинстве случаев не знают как работают сложные котельные, которые они монтируют, их задача все сделать по моим схемам и не пытаться отвечать заказчику на вопросы, в которых они не разбираются. Это уже моя область ответственности. Если монтажник еще и в теплотехнике шарит, это вообще супер, но тогда я ему найду более полезное применение чем просто крутить краны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 25 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Монтажник и не должен знать этих ньюансов, их должен знать, тот, кто проектирует А кто большинству монтажников проектируюет, а никто. Те кто порядочнее хоть берут расчеты на фирмах где закупают материалы. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Блуждающий ТВЭЛ Опубліковано: 25 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2016 Монтажник и не должен знать этих ньюансов, их должен знать, тот, кто проектирует , к примеру теплотехник, он должен иметь техническое образование, а монтажнику спкойно можно быть с 11 классами, его дело руками в правильном направлении двигать, подумают другие. Мои в большинстве случаев не знают как работают сложные котельные, которые они монтируют, их задача все сделать по моим схемам и не пытаться отвечать заказчику на вопросы, в которых они не разбираются. Это уже моя область ответственности. Если монтажник еще и в теплотехнике шарит, это вообще супер, но тогда я ему найду более полезное применение чем просто крутить краны. Ну, в вашем случае смысл в том, что "за солдата думает командир", то есть вы. А вот когда "солдат" пытается "думать" сам - жди беды. Добавлено через 4 минуты Как я Вас понимаю, но в этом деле есть один минус: так Вы будите долго искать себе подрядчика. Но не переживайте, я специалист по особо подготовленным заказчикам. Если че обращайтесь, за зеленые денежки отвечу на все Ваши вопросы и еще реферат могу написать. Вот к примеру фото, это совместных бдения по размещению слива для кухонной мойки. Ой да ладно вам я же не о том, как хорошо, когда подготовленный заказчик троллит монтажника и тд. А о том, как плохо, когда неподготовленный монтажник тулит набитое решение где ни попадя, по сути "на удачу", и обходится без бед только за счет инерции системы. + есть еще особые хитрецы, которые подгоняют систему так, чтобы она почаще требовала обслуживания. Небесплатного, конечно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз