KeySims Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 Да, это единственное что в нем не ломается, так как вся нагрузка (из-за этой шестерни) передается на двигатель... а вот он и ломается. А так, ни чем не лучше аналогичных китайцев. Сегодня Миллер есть, завтра нет, что Вы будете через пару лет с этим добром делать? А вот Камэ, Фаак, Найс ... не дай бог, хоть запчасти можно купить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
andreychik19761 Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 Хочу дать совет при установке откатного привода, сделайте невозможным попадания грызунов(мышей) снизу привода во внутренюю часть к проводам!!! вчера принесли привод каме (не работает), разобрал , а внутри от проводов 2 огрызка и следы длительного пребывания мышей. После замены проводов все заработало. Мож кому полезно будет.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 10 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 10 листопада 2015 vale3, попросите разобрать редуктор распашного привода Miller и увидите приличных размеров белую полимерную шестерню. Есть отличная еврейская пословица: "Так бы Вы е....сь, как об этом рассказываете". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 11 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2015 Да, правильно говорит Николай, они изначально возили с металлом, а потом поменяли на полимер... но вот как теперь выкрутиться, наверное пока не придумали))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ufo Опубліковано: 11 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2015 Пару дней назад прислали предложение из новенького (по крайней мере для меня) : Segment SG MT 402 Электропитание: 220 VA Мощность двигателя: 280 W Скорость работы: 1.6см/с Максимальная ширина створки 2.3 м Максимальный вес створки: 400кг Ход штока : 400 мм Усилие: 2800 N Температура окружающей среды: -20℃~+55℃ Класс защиты: IP44 Сертификация СЕ, TUV Пряме представництво заводу виробника дає можливість запропонувати Вам справді найкращу ціну та високу технічну якість автоматики. Країна виробник автоматики TM Segment – Італія (Мілан). Ми забезпечуємо 2-х річну гарантію на усю автоматику TM Segment, а також бездоганний сервісний супровід наших клієнтів. Цена... ну почти вдвое дешевле кроно 1 И тоже акцент на полностью метал редуктор - совпадение? (с) ну и там еще откатной есть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 11 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 11 листопада 2015 Пару дней назад прислали предложение из новенького (по крайней мере для меня) : Segment SG MT 402 Электропитание: 220 VA Мощность двигателя: 280 W Скорость работы: 1.6см/с Максимальная ширина створки 2.3 м Максимальный вес створки: 400кг Ход штока : 400 мм Усилие: 2800 N Температура окружающей среды: -20℃~+55℃ Класс защиты: IP44 Сертификация СЕ, TUV Пряме представництво заводу виробника дає можливість запропонувати Вам справді найкращу ціну та високу технічну якість автоматики. Країна виробник автоматики TM Segment – Італія (Мілан). Ми забезпечуємо 2-х річну гарантію на усю автоматику TM Segment, а також бездоганний сервісний супровід наших клієнтів. Цена... ну почти вдвое дешевле кроно 1 И тоже акцент на полностью метал редуктор - совпадение? (с) ну и там еще откатной есть Двигатель реально мощный и работающий,НО почему при покупке нового пульта его не нужно программировать. Полчается что этим пльтом можно открыть автоматику соседа если там также сегмент...вот такая задача не простая. Надо бы темку открыть: Новая китайская (Итальянская )автоматика. Что б люди читали и выбор принимали правильно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vorota24 Опубліковано: 13 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2015 Двигатель реально мощный и работающий,НО почему при покупке нового пульта его не нужно программировать. Полчается что этим пльтом можно открыть автоматику соседа если там также сегмент...вот такая задача не простая. Надо бы темку открыть: Новая китайская (Итальянская )автоматика. Что б люди читали и выбор принимали правильно. У нас тоже такая же ситуация - все звонят и спрашивают где ремонтировать это добро - ответ их конечно огорчает! Гонка за низкой ценой скоро как и кризис надеюсь закончится. А пока на этой волне много автоматики завезли не качественной Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 14 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2015 Купил по случаю проездом через Польшу Somfy evolvia400. Установил. Счастья было ровно полгода. Потом умерла одна шестерня. Они там обе пластиковые, и маленькая и большая. Выточил. Работает. Сейчас та же фигня на другом приводе. Я, конечно, поремонтирую, но боюсь, что это не решит проблемму, т.к. выточеная из металла шестерня не идеальна и со временем съест зубья большой. Посоветуйте, пожалуйста, поменять привод на более надежный (какой?) или озадачиться изготовлением откатных ворот? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vorota24 Опубліковано: 15 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2015 Купил по случаю проездом через Польшу Somfy evolvia400. Установил. Счастья было ровно полгода. Потом умерла одна шестерня. Они там обе пластиковые, и маленькая и большая. Выточил. Работает. Сейчас та же фигня на другом приводе. Я, конечно, поремонтирую, но боюсь, что это не решит проблемму, т.к. выточеная из металла шестерня не идеальна и со временем съест зубья большой. Посоветуйте, пожалуйста, поменять привод на более надежный (какой?) или озадачиться изготовлением откатных ворот? Вроде как автоматика для ворот Somfy очень неплохая по качеству. Если эта не подошла может попробуйте CAME FAST 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 16 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2015 Gonchik, поставьте Саме. Не самая бюджетная автоматика, но качество оправдывает стоимость. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Plushkin Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Автоматика Came Ati 5024. Срок службы 5 месяцев. Работает хорошо, выработки на винте пока не заметил. Смутила какая-то коричневая пыль на плате. Именно на плате. Откуда она там ? Может я и параноик, но мне чудится от нее легкий запах паленой проводки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Автоматика Came Ati 5024. Срок службы 5 месяцев. Работает хорошо, выработки на винте пока не заметил. Смутила какая-то коричневая пыль на плате. Именно на плате. Откуда она там ? Может я и параноик, но мне чудится от нее легкий запах паленой проводки. Интересная загадка. Пыль насыпаться извне не могла - это место сверху закрывает крышка + кто-то палит рядом проводку (шутка). Напишите через время судьбу этого привода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Plushkin Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Напишите через время судьбу этого привода. Обнадеживающе :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Обнадеживающе :D Я случайно прикрепил грустную музыку к сообщению? ) Признаюсь, что мне очень любопытно происходящее для приобретения опыта. Никогда не видел ничего похожего. Если снять корпус, то в нем тоже есть пыль? Раскручивать нужно сбоку привода винты с головкой под шестигранник. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ufo Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Думаю, внутри ничего нет. Такое впечатление, что натрусило из верхней крышки или попало под нее см выделенное на фото (может кто-то болгаркой что-то пилил рядом, или зачищал) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mont Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Автоматика Came Ati 5024. Срок службы 5 месяцев. Работает хорошо, выработки на винте пока не заметил. Смутила какая-то коричневая пыль на плате. Именно на плате. Откуда она там ? Может я и параноик, но мне чудится от нее легкий запах паленой проводки. Интенсивность большая? Вам Необходимо сдавать его в сервис. Это результат износа тормоза привода. Дальше будет только хуже... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Plushkin Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Интенсивность большая? Вам Необходимо сдавать его в сервис Плин. Интенсивность максимальная. Для этого привод 5024 и покупался на створку 2 метра. Как и почему пыль от тормоза попадает четко на плату ? Интенсивность - это второе имя этого привода. В сервис через 5 месяцев сдать конечно можно, но заказчик не поймет. Он был убежден, что Камэ будет работать, в отличие от Дурхана. ПС. на второй створке пыль тоже есть, но чуть меньше. Болгарки, сварки итп - почти исключены. Лично смонтировал ворота и привода. Может конечно кто там и шалил, но сильно сомневаюсь, скорее поверю, что кто-то спецом красным перцем посыпал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mont Опубліковано: 19 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2015 Плин. Интенсивность максимальная. Для этого привод 5024 и покупался на створку 2 метра. Как и почему пыль от тормоза попадает четко на плату ? Интенсивность - это второе имя этого привода. В сервис через 5 месяцев сдать конечно можно, но заказчик не поймет. Он был убежден, что Камэ будет работать, в отличие от Дурхана. ПС. на второй створке пыль тоже есть, но чуть меньше. Болгарки, сварки итп - почти исключены. Лично смонтировал ворота и привода. Может конечно кто там и шалил, но сильно сомневаюсь, скорее поверю, что кто-то спецом красным перцем посыпал. Может напряжение на проводах притягивает пыль... У меня только такое объяснение. Можно бесконечно долго выдумывать всякие версии появления там этой пыли, но от этого диагноз не изменится. Там необходим ремонт! Оно само собой не пройдёт, а со временем потянет за собой ещё запчасти. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вратарь Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Скорее всего это заводской брак. Ни на одном приводе ATI независимо от срока службы я не наблюдал такую пыль. Жесточайшего интенсива на объектах нет, но прошли годы работы. Самая ходовая запчасть - это латунная гайка, которая передвигается по червяку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Ставте питання продавцю. Це офіційний двигун чи "львівський"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Ставте питання продавцю. Це офіційний двигун чи "львівський"? Так и в Киеве есть не официал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
muvic Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Так и в Киеве есть не официал... Так я ж написав "львівський", а не "зі Львова". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 Так я ж написав "львівський", а не "зі Львова". Так они сами возят, не через львовскую контору... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mont Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 А какая разница, официал или нет? Я понимаю если бы это была подделка, а так... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KeySims Опубліковано: 20 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2015 А какая разница, официал или нет? Я понимаю если бы это была подделка, а так... могут отказать в гарантийном ремонте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз