semerkin Опубліковано: 10 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2010 Задача построить гараж без электричества. Привозить с собой генератор, потом увозить - не хочется. Как вариант использовать автомобильный инвертор на 2000ВА Тем более что Инвертор стоит порядка 2000 грн, а генератор существенно дороже. Если включить двигатель автомобиля и пользоваться инвертором подзаряжая АКБ ничего фатального для автомобиля не произойдет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Задача построить гараж без электричества. Привозить с собой генератор, потом увозить - не хочется. Как вариант использовать автомобильный инвертор на 2000ВА Тем более что Инвертор стоит порядка 2000 грн, а генератор существенно дороже. Если включить двигатель автомобиля и пользоваться инвертором подзаряжая АКБ ничего фатального для автомобиля не произойдет? Не занимайтесь ерундой! Осветите гараж светодиодами - лентой или кластерами. Работают от 12 В, можно запитать прямо от прикуривателя. Для комфортного овещения (эквивалент лампочки 60 Вт) надо примерно 4-6 Вт светодиодов, ток до 0,5А - заряженного аккумулятора 60 А-час хватит на 120 часов освещения, так что двигатель гонять в холостую ни к чему. Если есть старый аккумулятор, который уже не крутит стартер, его тоже хватит на сутки-двое освещения, периодически надо будет подзаряжать дома. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey Melnick Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Ага, и мешать раствор вручную? Если вам нужно подключить более 500-1000вт, не морочьтесь, и берите бензового гену, или переноску от соседа. Инвертор не выход при больших нагрузках, и работе от автоаккума. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Ага, и мешать раствор вручную? Если вам нужно подключить более 500-1000вт, не морочьтесь, и берите бензового гену, или переноску от соседа. Инвертор не выход при больших нагрузках, и работе от автоаккума. Сорри, не понял вопрос топикмастера. Да, для инструментов инвертор - не выход. Чтобы снять 1 кВт с инвертора, нужно получить от автомобиля ток 100 А (с учетом КПД). Ремонт проводки в автомобиле может обойтись дороже, чем аренда генератора... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Задача построить гараж без электричества. Привозить с собой генератор, потом увозить - не хочется. Как вариант использовать автомобильный инвертор на 2000ВА Тем более что Инвертор стоит порядка 2000 грн, а генератор существенно дороже. Если включить двигатель автомобиля и пользоваться инвертором подзаряжая АКБ ничего фатального для автомобиля не произойдет? Не дает покоя Ваш вопрос. Выскажу еще несколько соображений. 1. С инвертора можно не рискуя снять мощность, на которую рассчитан автомобильный генератор - эту цифру можно найти в паспорте генератора. По моим прикидкам, это где-то 500-800 Вт - ближний и дальний свет (на "Лачетти", например, они могут гореть вместе), зажигание, обогрев стекла и зеркал, габариты. 2. Подключаться нужно только к клеммам аккумулятора, чтобы не перегрузить проводку. 3. Моторесурс нужно считать как 1 час работы = 50 км пробега, после 200 часов работы желательно поменять масло - спидометр-то не накручивается, а двигатель работает. У бензогенераторов тоже замена масла через 200 часов. 4. По вопросу дешевле ли обойдется - просчитайте моторесурс двигателя автомобиля. Обычно до капремонта они ходят 200-250 тыс км., то есть 4000 мото-часов. Двигатели генераторов где-то столько же. Но если двигатель 5-кВт-ного бензогенератора имеет мощность ок. 7 кВт, то на автомобиле - на порядок мощнее (1 лошадиная сила=0,737 кВт). Соответственно, ремонт и обслуживание намного дороже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Зачем эти танцы с бубнами? Китайский генер стоит в Эпицентре 2600гр., 2.5-2.8 кВт. Инвертор такой же китайский за 2000гр. + моторесурс автомобиля, проблемы с проводкой, возможно ремонт генератора, замена щеток, расход бензина и т.п. С инвертора 2кВт Вы НИКОГДА не снимите такую же мощность, как с генератора 2.5кВт + квадратный меандр для мотора бетономешалки и другого электроинструмента есть не сильно здорово. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 та просто не хочется на стройке оставлять генератор - а так на машину сел и уехал а если и оставлять, то это его заносить и выносить из бытовки каждый раз но я так понял, что надо генератор, машина для этого как микроскопом гвозди забивать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Не дает покоя Ваш вопрос. Выскажу еще несколько соображений. 1. С инвертора можно не рискуя снять мощность, на которую рассчитан автомобильный генератор - эту цифру можно найти в паспорте генератора. По моим прикидкам, это где-то 500-800 Вт - ближний и дальний свет (на "Лачетти", например, они могут гореть вместе), зажигание, обогрев стекла и зеркал, габариты. 2. Подключаться нужно только к клеммам аккумулятора, чтобы не перегрузить проводку. 3. Моторесурс нужно считать как 1 час работы = 50 км пробега, после 200 часов работы желательно поменять масло - спидометр-то не накручивается, а двигатель работает. У бензогенераторов тоже замена масла через 200 часов. 4. По вопросу дешевле ли обойдется - просчитайте моторесурс двигателя автомобиля. Обычно до капремонта они ходят 200-250 тыс км., то есть 4000 мото-часов. Двигатели генераторов где-то столько же. Но если двигатель 5-кВт-ного бензогенератора имеет мощность ок. 7 кВт, то на автомобиле - на порядок мощнее (1 лошадиная сила=0,737 кВт). Соответственно, ремонт и обслуживание намного дороже. в общем я понял что машину гробить ради этого не стоит. в связи с этим возник такой вопрос и задача... нормального электропитания в ближайшее время не планируется и хочется закрывать вопрос автономным но чтобы генератор не все время жужжал. для этого хочется поставить емкий аккумулятор такой как варта хобби (akym.com.ua/category/728_varta-hobby/) например емкостью 230 и пользовать его вечерами на освещение и на что-то такое, что не очень мощное. А генератор включать только когда нужно электроинструмент, насосы там пользовать и т.п. Думаю что нужен какой-то генератор с электростартером на 5-6 квт и ... что еще нужно, чтобы генератор мог заряжать варту и чтобы можно было пользовать варту пока это не электроинструмент, а когда включаешь бетономешалку, или насос или дрель , чтобы автоматически включался генератор который бы питал оборудование и заряжал походу варту? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Любой генератор без всяких дополнительных прибамбасов умеет заряжать 12В аккумуляторы, там есть отдельные клеммы для этой цели, особенно если он с электростартом и у него есть собственный аккум. Автоматика запуска генератора будет стоить еще столько же сколько и сам генератор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Любой генератор без всяких дополнительных прибамбасов умеет заряжать 12В аккумуляторы, там есть отдельные клеммы для этой цели, особенно если он с электростартом и у него есть собственный аккум. Автоматика запуска генератора будет стоить еще столько же сколько и сам генератор. Автоматика вообще не поможет: она включает станцию, когда пропадает сеть. Здесь же сети не будет. Так что когда надо работать инструментом - запустите станцию ключем или тросиком. Для света лучше использовать светодиоды, чтобы не заморачиваться с инвертором. Выход для заряда аккумуляторов есть на всех уважающих себя станциях, даже на 500-ваттных "дырчиках" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Автоматика вообще не поможет: она включает станцию, когда пропадает сеть. Здесь же сети не будет. Так что когда надо работать инструментом - запустите станцию ключем или тросиком. Для света лучше использовать светодиоды, чтобы не заморачиваться с инвертором. Выход для заряда аккумуляторов есть на всех уважающих себя станциях, даже на 500-ваттных "дырчиках" ну про сведодиоды я понял - обращусь с целью купить, когда дойдет до дела а вот инвертор всё-таки нужен будет - ноутбуки, ТВ, например - да мало ли что... нужно будет запитать вечером, когда будут спать или днем , когда у детей будет тихий час какой инвертор лучше выбрать? автомобильный или бывают какие-то специализированные для дачников? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Автоматика вообще не поможет: она включает станцию, когда пропадает сеть. Здесь же сети не будет. Выход для заряда аккумуляторов есть на всех уважающих себя станциях, даже на 500-ваттных "дырчиках" для этого хочется поставить емкий аккумулятор такой как варта хобби (akym.com.ua/category/728_varta-hobby/) например емкостью 230 и пользовать его вечерами на освещение и на что-то такое, что не очень мощное. А генератор включать только когда нужно электроинструмент, насосы там пользовать и т.п. Думаю что нужен какой-то генератор с электростартером на 5-6 квт и ... Автоматически переключать можно, но очень сложно. Для этого, кроме аккумулятора, инвертора и генератора с электростартом нужно будет собрать специальный блок автоматики, который будет контролировать нагрузку (на основе реле тока), и когда она превысит заданную, запускать генератор. Одно "но": генератор входит в режим не сразу, обычно до переброски нагрузки дают 1-2 минуты. Так что быстрой коммутации не выйдет. Наверно, проще будет запускать вручную. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 ну про сведодиоды я понял - обращусь с целью купить, когда дойдет до дела а вот инвертор всё-таки нужен будет - ноутбуки, ТВ, например - да мало ли что... нужно будет запитать вечером, когда будут спать или днем , когда у детей будет тихий час какой инвертор лучше выбрать? автомобильный или бывают какие-то специализированные для дачников? Лучше взять типа N-Power на 2 кВт - его хватит и на холодильник и на насос - он выдает синусоиду. Но у него по входу 96 В, так что аккумуляторов должно быть 8 шт. Опять же, устройство не из дешевых. Можно взять леотоновский "Форт", но они не отличаются надежностью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Автоматически переключать можно, но очень сложно. Для этого, кроме аккумулятора, инвертора и генератора с электростартом нужно будет собрать специальный блок автоматики, который будет контролировать нагрузку (на основе реле тока), и когда она превысит заданную, запускать генератор. Одно "но": генератор входит в режим не сразу, обычно до переброски нагрузки дают 1-2 минуты. Так что быстрой коммутации не выйдет. Наверно, проще будет запускать вручную. Ну а вот если, например, тёща, без спросу, включит эл.чайник...то оно ж должно само запуститься... Может ли варта и инвертер выдержать минуту или две чтобы успел запуститься генератор? И сколько ориентировочно может стоить блок автоматики? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Ну а вот если, например, тёща, без спросу, включит эл.чайник...то оно ж должно само запуститься... Может ли варта и инвертер выдержать минуту или две чтобы успел запуститься генератор? И сколько ориентировочно может стоить блок автоматики? примерно $600 - в комплект входят два контактора и управляющий контроллер Выдержат ли - зависит от типа инвертора. N-Power 2000 выдержит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Лучше взять типа N-Power на 2 кВт - его хватит и на холодильник и на насос - он выдает синусоиду. Но у него по входу 96 В, так что аккумуляторов должно быть 8 шт. Опять же, устройство не из дешевых. Можно взять леотоновский "Форт", но они не отличаются надежностью. а если взять 8 батарей емкостью 60, то при подключении приборов на 1квт на сколько времени хватит такого безперебойника? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Ну а вот если, например, тёща, без спросу, включит эл.чайник...то оно ж должно само запуститься... Может ли варта и инвертер выдержать минуту или две чтобы успел запуститься генератор? И сколько ориентировочно может стоить блок автоматики? Вы слово "чайник" забыли б навсегда! До тех пор пока обычной проводной сети не появится. Дешевле будет в термосе из города чай возить, чем делать инвертор, чтобы чайники с электроплитами держал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 а если взять 8 батарей емкостью 60, то при подключении приборов на 1квт на сколько времени хватит такого безперебойника? 1 кВт при напряжении 96 В - это 10,4 А тока по входу, то есть теоритически 60 А-час хватит на 5,8 часов. Если учесть КПД инвертора и то, что он разряжает батареи где-то до 20% заряда, то на 4,5-5,0 часов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 Вы слово "чайник" забыли б навсегда! До тех пор пока обычной проводной сети не появится. Дешевле будет в термосе из города чай возить, чем делать инвертор, чтобы чайники с электроплитами держал. Или купить баллон и газовую плитку Заодно можно и генератор газовый приобрести - он вдвое дешевле в эксплуатации, чем бензиновый Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semerkin Опубліковано: 11 липня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 1 кВт при напряжении 96 В - это 10,4 А тока по входу, то есть теоритически 60 А-час хватит на 5,8 часов. Если учесть КПД инвертора и то, что он разряжает батареи где-то до 20% заряда, то на 4,5-5,0 часов. я слышал про харьковский ветряк "пчела". можно ли им заряжать такие батареи? всю неделю ветряк их заряжает, а потом мы приезжаем и за выходные их разряжаем )) ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 11 липня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 липня 2010 я слышал про харьковский ветряк "пчела". можно ли им заряжать такие батареи? всю неделю ветряк их заряжает, а потом мы приезжаем и за выходные их разряжаем )) ? Конечно можно. Мои партнеры - компания Флай-тек устанавливают такие системы. Более эффективны ветро-солнечные установки - обычно, когда нет ветра есть солнце и наоборот. Если пондобится протеже - обращайтесь! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Квант Опубліковано: 17 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2010 а если взять 8 батарей емкостью 60, то при подключении приборов на 1квт на сколько времени хватит такого безперебойника? Формула следующая :8*12(96 напряжение преобразования)*60(ёмкость батарей)*0.7(КПД ИБП)/1000(нагрузка)=4 часа работы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 17 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 вересня 2010 Блин, а может хватит тут бодягу с рекламой разводить в междусобойчике? 8 аккумов по 2000 грн + инвертор= стоимость гаража. Носить гелевые аккумы тоже неудобно, но надо...., а зато как системка масштабируеццо.. Модераторы, тут не с одного айпишника все посты? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olkogr Опубліковано: 18 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2010 рСравнивать ресурс генераторного ДВС с автомобильным просто "дибилизм" Даже японские бензиновые гены расчитаны на 1000-1500ч работы, самое обычное двигло авто без проблем дает 5000, а японские 10000. Это при диинамике, при постоянных оборотах ресурс выростит в 2-3 раза. Вот и считайте сколько ресурса съест зарядка аккума. Проблема в том что мощность двигла авто оч большая в сравнению с вашими потребностями, тут и пробелма с ресурсом и экономичностью. Тоесть в идеале нужно мнять гену в авто на макс мощности (6-8кВт) и тогда завел, и инвертор работает и аккум заряжает.Потушил, аккума хвати на освещение и прочее, на 0,5-1 часа. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
snickers Опубліковано: 18 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 вересня 2010 Проблема в том что мощность двигла авто оч большая в сравнению с вашими потребностями, тут и пробелма с ресурсом и экономичностью. Тоесть в идеале нужно мнять гену в авто на макс мощности (6-8кВт) Странные расчеты ... Мощность ДВС автомобиля в среднем 130л.с., т.е. 100кВт. Минус всякие потери, ну пусть 80кВт. Чтобы оно работало с максимальным КПД, с него нужно эти 80кВт снимать в режиме оборотов, дающих максимальную мощность. А 2 или 8 кВт - это ему, по моему, без разницы. Сейчас все автомобильные двигатели делают высокооборотистыми, высокофорсированными (кроме "исторических" американцев) - для них работа на ХХ смерти подобна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз