privatnii Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 Я роздрукував отриманий скан СВІФТ переказу і зайшов у місцеве відділення Приватбанку. "Мокру" печатку поставили без жодних затримок, вся процедура зайняла хвилин 5. А можно номер отделения и адрес? Вы в каком городе? Блин - поехать что-ли к вам чтобы поставили печать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Z Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 Вчера вечером пришла СМС, что моя съеденная банкоматом карта была вытащена из банкомата и я могу её збрать. мне сегодня сказали, что после изъятия из терминала мою карту уничтожат, нужно новую выпускать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 K_Z, так я новую на следующий день сделал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lenora Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 Сможет ли кто-нибудь подсказать? Требуется закрыть несколько карточек (кредитные и зарплатные). Открыты в киевском филиале, а закрывать хотелось бы в Донецке. Если есть такая возможность, то алгоритм действий при отказе работниками банка. Какие документы у меня должны остаться на руках после закрытия этих карточек? Спасибо. У меня несколько месяцев назад была такая же ситуация. Только город был другой. Тоже хотела закрыть кредитку от ПБ, зашла в какой-то филиал в центре города, работники меня отправили в другой район (там где эта карточка была заказана), оттуда назад отправили. Короче - они только и отправляют так как и не выгодно, чтобы клиент "закрывался". Но я карты все от ПБ закрыла и ноги моей больше там не будет! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vino-123@mail.ru Опубліковано: 22 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2013 Звонил в прощённое воскресенье в ПриватБанк, кредит так и не простили, безбожники!!!!)))) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megera Опубліковано: 28 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2013 Уважаемый, ПриватБанк! Объясните, почему в приват-24 не работает помощь-онлайн, зато звонить через день и предлагать активировать кредитку у Вас время есть? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 28 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2013 Это разные люди. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 28 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2013 У меня несколько месяцев назад была такая же ситуация. Только город был другой. Тоже хотела закрыть кредитку от ПБ, зашла в какой-то филиал в центре города, работники меня отправили в другой район (там где эта карточка была заказана), оттуда назад отправили. Короче - они только и отправляют так как и не выгодно, чтобы клиент "закрывался". Но я карты все от ПБ закрыла и ноги моей больше там не будет! Месяц назад закрыл кредитку. Зашел в ближайшее отделение, спросил: можно-ли у них закрыть или надо в то отделение, где выдавали? Оказалось можно. Срок действия карточки истек к тому моменту, выдали новую (бесплатно, сразу - сам офигел!), пару минут манипуляций с активацией (сотрудник банка сама все сделала, я только пароли приходящие озвучивал), списание положительного остатка - и все! Даже справку бесплатно сделать готовы об отсутствии задолженности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mobrey Опубліковано: 28 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2013 Подскажите, кто в курсе, какую карту нужно заказать в банке для расчетов (в интернете и магазинах). Есть кредитка и зарплатная, но светить номера и их самих нет желания, а переводить нужную сумму на третью и расплачиваться. Как называется такая карта? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 29 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2013 Виза Интернет 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 29 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2013 Подскажите, кто в курсе, какую карту нужно заказать в банке для расчетов (в интернете и магазинах). Есть кредитка и зарплатная, но светить номера и их самих нет желания, а переводить нужную сумму на третью и расплачиваться. Как называется такая карта? Mobrey, доброе утро! В данном случае рекомендуем открыть Интернет-карту "Интернет-карта" - международная виртуальная банковская карта среднего уровня платежной системы Visa International. Карта используется для совершения оплаты за товары и услуги в Интернет-магазинах. Интернет-карта заменяет обычную пластиковую карту международной платежной системы VISA при совершении оплаты в сети Интернет. Заказать карту можно в Вашем личном кабинете Приват24 в меню Еще - Настройки - Карты - Заказ карт . Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте (ссылка устарела) . Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта (ссылка устарела) . С уважением, ПриватБанк. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Algebra Опубліковано: 29 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2013 Звонил в прощённое воскресенье в ПриватБанк, кредит так и не простили, безбожники!!!!)))) Занесла в свой цитатник. Фраза бессмертна!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Сегодня при попытке зайти в свой приват24 меня выбило на счет совершенно другого клиента. в форме логина набрал свой тел и пароль, нажал - вход. Вместо того чтобы пришла смс с паролем - я вдруг оказался в чужом аккаунте. Я сразу же связался в чате с операторами и сообщил об этом. Также сообщил владельцу того аккаунта куда я попал о том что произошло. В чате очень удивились как я мог попасть без смс на другой счет но по факту это произошло я мог лазить по совершенно чужому аккаунту. Без уведомлеия по тел там тоже достаточно операций можно делать. Вообщем все отписал в чате сотрудникам привата, назвал себя. Сообщил владельцу аккаунта о том что произошло и даже направил по почте ему скриншоты. Теперь мне заблокировали доступ к моему приват24, просят подойти в отделение. Дыра беспрецедентная, я честно говоря был в шоке. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
megera Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Получается, хорошими делами прославиться нельзя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Теперь мне заблокировали доступ к моему приват24, просят подойти в отделение. Смотрите, как бы вас не назначили главным хакером и повесили на вас все несанкционированные списания со счетов клиентов... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Arpanx Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Интересно бы знать, владелец аккаунта в который вы попали, он территориально был рядом с той сетью из которой вы работали? Он в это время тоже работал с Приват24? Или совершенного из другого района? интересно знать это глюки связанные из-за сетевого оборудования или конкретный глюк самой системы Приват24 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Приехал в отделение. Менеджеры удивились, сказали что не в курсе что им нужно делать взяли все данные и сказали что завтра будут узнавать. по факту заблокировали не только Приват24 но и все мои карточки В чате опять описал ситуацию - сказали приезжайте опять в отделение. Сказал - так я уже сегодня был - ничем помочь не можем: "все равно приезжайте". Завтра буду разбираться. Теперь я понимаю почему слышал раньше много негативных отзывов о Привате. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
deemage Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 интересно знать это глюки связанные из-за сетевого оборудования или конкретный глюк самой системы Приват24Соединение с Приват24 идёт в https контейнере, подменить IP адрес в нём не возможно. Такое возможно только из-за глюка (или специальном админ-режиме) на сервере, на самом низком его уровне. А банк сейчас будет рассказывать про компьютерные вирусы у клиента... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 31 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 31 травня 2013 Может программеры при обновлении какую-то дыру допустили. Не знаю. Но повторюсь я ввел свой логин и пароль и сразу же без появления окна с паролем из смс - очутился в чужом аккаунте. Только что запостил инфо на горячую линию привата и на facebook Дубилету. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 1 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2013 Приехал в отделение. Менеджеры удивились, сказали что не в курсе что им нужно делать взяли все данные и сказали что завтра будут узнавать. по факту заблокировали не только Приват24 но и все мои карточки В чате опять описал ситуацию - сказали приезжайте опять в отделение. Сказал - так я уже сегодня был - ничем помочь не можем: "все равно приезжайте". Завтра буду разбираться. Теперь я понимаю почему слышал раньше много негативных отзывов о Привате. Akademik, доброе утро! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и решения вопроса по разблокированию Вашего аккаунта в системе Приват24 и Ваших карт, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса. Для улучшения качества обслуживания в отделении банка, пожалуйста, уточните, адрес отделения, в которое Вы обращались. Заранее спасибо. С уважением, ПриватБанк. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 1 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2013 Спасибо за оперативное реагирование. Сегодня с утра мне перезвонили сотрудники привата, сказали что аккаунт разблокировали. Буду проверять пока еще не было возможности у нас ураган пол Одессы без света оставил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
захар 1977 Опубліковано: 3 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2013 поиск направления РешениЯ вам показали выше. нужно выписки смотреть, ДОГ читать, сопостовлять...и потом решать что делать. З.Ы. у меня ПРИВЕТбанком в прошлом месяце при расчете в магазине за покупки задвоена сумма (тупо х2) терь пытаюсь доказать, что Я не хакер и не верблюд ))) Иди в магазин там все чеки по расчётам с картами должны храниться до пяти лет.Посмотриш какая сума на чеке и если меньшая то дрючиш банк, а если скажут что чека в магазине нету это повод чтобы банк списал со счёта магазина деньги в твою пользу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 3 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2013 В итоге зашел в свой приват 24, все МОИ счета куда-то делись, история операций тоже вытерта. Сейчас выясняю в чем причина. Такое впечатление что тупо удалили аккаунт и создали заново, но без привязки счетов. Вот так, сообщай в следующий раз привату об ошибках, заблокировали, ни спасибо ни извините. Уже кучу времени потратил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
shubin22 Опубліковано: 3 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2013 В итоге зашел в свой приват 24, все МОИ счета куда-то делись, история операций тоже вытерта. Сейчас выясняю в чем причина. Такое впечатление что тупо удалили аккаунт и создали заново, но без привязки счетов. Вот так, сообщай в следующий раз привату об ошибках, заблокировали, ни спасибо ни извините. Уже кучу времени потратил. Не имею представления, как именно (точно) устроена система "Приват 24", но по идее это в конечном счёте обычная учётка (пользователь) в некой UNIX-подобной операционной системе. Банковский админ от греха подальше тупо удалил Вашу учётку вместе со всеми причиндалами и завёл её заново. Вроде бы учётка одноимённая и идентичная, ан, нет, совершенно другая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 3 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 3 червня 2013 Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь. письмо отправил p.s. Все восстановили, теперь карты и история операций на месте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз