alyak Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Privatbank, расскажите ваша организация на письма отвечает (в бумажном виде с печатью) или придется напрягать прокуратуру? шлите сразу на зампреда или на председателя правления , проверено - отвечают . заказным , по адресу головного офиса банка . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 шлите сразу на зампреда или на председателя правления , проверено - отвечают . заказным , по адресу головного офиса банка . Сначала я слал на юридический адрес... Ответы были в стиле робобабы. Ни на один вопрос не ответили. Последнее письмо - на начальника отделения.... В итоге предложили забрать в ответ в терминале самообслуживания, при этом оформить бесплатную кредитную карту... Спасибо за совет - писем на председателя правления еще не писал... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Уважаемый бот! Приготовьте новый штамп ответа на подобное безобразие: больше часа Приматбанк по Приват24 не отправляет по Вестерн-Юнион перевод в пределах Украины - из Киева в Полтаву. Служба клиентской поддержки разводит руками, ну подождите, может проведут. Уроды, просто нет слов - водитель обломался на трассе, срочно нужны деньги, оставил машину и уже час сидит в отделении приматов ждет денег. ЗЫ. К чему не прикоснутся ручки этого "банка" - на репутации можно ставить крест, даже Вестрен, кот. гарантирует перевод и получение денег за нескольку минут и тот попал Уважаемый клиент,с помощью системы Приват24 Вы также можете перевести средства на карту получателя. Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк Добавлено через 5 минут Privatbank, расскажите ваша организация на письма отвечает (в бумажном виде с печатью) или придется напрягать прокуратуру? Уважаемый Vyacheslav, ПриватБанк предоставляет ответы на официальные письма. С уважением, ПриватБанк Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lndigo Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Уважаемый клиент, для избежания блокировки карты необходимо информировать банк при выезде за границу. С уважением, ПриватБанк Для избежания блокировки карты необходимо иметь карту, открытую в другом банке. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Спасибо за совет - писем на председателя правления еще не писал... Наверное, предложат сразу оформить платину 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Уважаемый Vyacheslav, ПриватБанк предоставляет ответы на официальные письма. С уважением, ПриватБанк Посмотрите, если возможно, когда был отослан ответ. Заявление №2699609415а от 13.11.2012. Прошло 5 недель уже... ЗЫ. Как-то пришел ответ от Привата. Разница на письме и штампе почты была около месяца... Задним числом сильны почту отправлять. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 (змінено) Спектакль продолжается: перевод по Вестерну отправлен в 13-52, проведен в 16:15. За это время я съездил в НОРМАЛЬНЫЙ банк, сделал такой же перевод по Вестерну в течение 15 минут. Уважаемый клиент,с помощью системы Приват24 Вы также можете перевести средства на карту получателя. Для проверки предоставленной информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк Я специально отправил по ВЕСТЕРН ЮНИОН чтобы а. без всяких ваших карт, и если б она была у человека, я б отправил на карту б. получить по паспорту и не в вашем банке. Смысл мне с Вами связываться: Вы хоть прочитайте мой пост а не лепите стандартное - "мы с Вами свяжемся...": я разговарил со службой клиентской поддержки и прямо спросил -можете чем-то помочь, они радостно ответили - "Нет!" Чтобы убедиться, что ситуация реальная, а не придумана мною: 2-а перевода по 1000 грн по Вестерну получены в г.Полтава ул.Шведская, 2 - один из Форума, второй по приват24 на одного получателя: из Форума отправлен на 2 часа позже - в 15-51, получен раньше. ЗЫ. Кстати, про карту: впарить карту даже если ты случайно зашел в приват - это похоже святая обязанность сотрудников: естественно человеку и карту какую-то впарили, уже не выяснял какую - сначала сказал что кредитную, теперь уточнил, что какая то для получения переводов. ЗЫ2. Смысл в разборках, просто хочу предупредить других - обходите этот банк с его "сервисом" десятой дорогой, если Вы еще не "попали", то это просто дело времени. ИМХО. Змінено 19 грудня 2012 користувачем LM Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 А для получения попросят открыть карту, куда перевод и зачислят. А снять с карты - 1%. И план по картам сделали, и денег заработали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Вот-вот! :D:оформил, т.к. говорит лучше я ее в унитаз спущу, чем с ними спорить и что-то доказвать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 говорит лучше я ее в унитаз спущу, чем с ними спорить и что-то доказвать. А вот этого делать низзя: через пару лет коллекторы по ночам в окна лезть будут. Теперь он устанет её закрывать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Со всех сторон обложили, спасибо, предупрежу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 А вот этого делать низзя: через пару лет коллекторы по ночам в окна лезть будут. Теперь он устанет её закрывать. Не-а. Закрыть проще простого.. Надо просто выйти на площадь (или зайти в отделение) и сказать - "Карта, закройся.... "... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Ага. Вы почитайте тему, что дальше происходит… Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lndigo Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Была у меня карта ПБ в 2007 году. Закрыть ее я поленился тогда. Сегодня пошел валюты прикупить, попросили паспорт. Минут 15 мурыжили, потом говорят - не можем вам продать валюту, вы у нас в стоп-листе, вы нам должны 300+ грн. Пойду завтра разбираться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Ага. Вы почитайте тему, что дальше происходит… Да я в курсе. Сам в длительном процессе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Была у меня карта ПБ в 2007 году. Закрыть ее я поленился тогда. Сегодня пошел валюты прикупить, попросили паспорт. Минут 15 мурыжили, потом говорят - не можем вам продать валюту, вы у нас в стоп-листе, вы нам должны 300+ грн. Пойду завтра разбираться. Уважаемый клиент, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо чат-онлайн на сайте privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andreytext Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 PrivatBank, Общайтесь с людьми по-человечески. Это форум, а не чат поддержки недоученных кассирш. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 Да не могут они по человечески. Даже если не рассматривать "заговор против клиентов". Менеджеры постоянно бодаются с компьютерами, там все время что-то меняется и они не успевают разобраться, а поддержка даже для сотрудников никакая. И еще зарплата завязана на план по куче параметров. Такая разветвленная система может работать нормально только если сделана ОЧЕНЬ профессионально и на техподдержку тратятся ОЧЕНЬ большие деньги. Иначе имеем затык за затыком. Ну и плюс философия, что клиент - дойная корова. Как же без этого. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vul Опубліковано: 19 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 19 грудня 2012 PrivatBank, Общайтесь с людьми по-человечески. Это форум, а не чат поддержки недоученных кассирш. За этим ником мб 100500 человек, одна их задача поднимать репутацию банка помогая как могут ГРАМОТНЫМ клиентам(на просторах инета) что могут эту репутацию попортить, у них регламент, как отвечать, что комментировать. Помогает хоть как нибудь и хорошо, надо пользоваться, а признания откровенного вытягивать из него смысла нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PrivatBank Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Посмотрите, если возможно, когда был отослан ответ. Заявление №2699609415а от 13.11.2012. Прошло 5 недель уже... ЗЫ. Как-то пришел ответ от Привата. Разница на письме и штампе почты была около месяца... Задним числом сильны почту отправлять. Уважаемый Vyacheslav, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты для обратной связи с Вами. С уважением,ПриватБанк Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 20 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Уважаемый клиент, для Ну на правах ТС... Модераторы, а можно этого забанить назавжды? Ну ни фига же пользы... Пусть только читает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Да иногда от него польза есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Уважаемый Vyacheslav, уточните, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты для обратной связи с Вами. С уважением,ПриватБанк Зачем? Я вообще, по понятным причинам, стараюсь минимизировать персональную информацию о себе для вашего славного учреждения... Вы мне можете прямо в теме написать - официальный ответ ушел по адресу регистрации дд.мм.гггг. Мне этого будет достаточно.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 20 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Уважаемый клиент, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003 либо чат-онлайн на сайте privatbank.ua. Читаю не регулярно. Но вот эту фразу выучил уже практически. И после нее снова народ ему рассказывает что не работает это Хотя, может таки и помогает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
evgenglu Опубліковано: 20 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2012 Ну на правах ТС... Модераторы, а можно этого забанить назавжды? Ну ни фига же пользы... Пусть только читает Зря вы человека обижаете! Его вины в неработающей системе менеджмента пб точно нет! Пару месяцев назад имел тоже небольшую проблемку - только с помощью автора этой ветки и смог ее решить - множественные обращения в приват24 и в местное отделение результатов не принесли! Теперь время от времени заглядываю в эту ветку - банк может и полное г., но человек-автор этой ветки по моему опыту- очень порядочный и ответственный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз