Чех Опубліковано: 17 червня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 А для того, что б не обращаться ещё раз за дозаправкой, проконтролируйте опрессовку азотом. Давление его с системе падать не должно на протяжении, скажем, пару часов. То есть по правильному сам процес дозаправки-заправки должен происходить не менее 2-х часов-так как сам процес опресовки азотом 2часа- Всё другое сервисное обслуживание длящееся около часа чистой воды халтура! Я правильно понял? Спасибо! Присоединяюсь к вопросу Мэтра!скажите и как выглядет со стороны это процес опресовки чтоб эго правильно проконтролировать?-Уважаемый Leeps растолкуйте пожалуйста нам дилетантам! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
321 Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 А фреона в системе может быть меньше требуемого кол-ва и работать система будет, но так, как работает сейчас Установлен в 2008 году. Не охлаждал. Приехали для выяснения причины, диагностика и все такое. Накрылся какой то датчик. Фреона почти не осталось??? На следующий день привезли датчик, почистили весь блок, заправили фреон ( из мет. балона). Проверяли давление каким то хитрым манометром. Запустили. Покурили, за жизнь потрындели. Взглянули на часы. Снова проверили. Расписались в акте выполненных работ. Все го 900 грн по безналу с работой, расходниками. ЗЫ. Не реклама. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 А для того, что б не обращаться ещё раз за дозаправкой, проконтролируйте опрессовку азотом. Давление его с системе падать не должно на протяжении, скажем, пару часов. То есть по правильному сам процес дозаправки-заправки должен происходить не менее 2-х часов-так как сам процес опресовки азотом 2часа- Всё другое сервисное обслуживание длящееся около часа чистой воды халтура! Я правильно понял? Спасибо! Если с перезаправкой - то да, правильно. Если с дозаправкой (касается R22 только) тогда может чуть быстрее. Но тогда и оборудование должно добавится другое, т.к. дозаправлять надо на основании данных о перегреве фреона. НО НЕ ПО ДАВЛЕНИЮ НА МАНОМЕТРАХ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 Установлен в 2008 году. Не охлаждал. Приехали для выяснения причины, диагностика и все такое. Накрылся какой то датчик. Фреона почти не осталось??? На следующий день привезли датчик, почистили весь блок, заправили фреон ( из мет. балона). Проверяли давление каким то хитрым манометром. Запустили. Покурили, за жизнь потрындели. Взглянули на часы. Снова проверили. Расписались в акте выполненных работ. Все го 900 грн по безналу с работой, расходниками. ЗЫ. Не реклама. Ну - если датчик полетел, то чего фреон ушёл, непонятно.... А за давление, я ж и говорю, нельзя привязываться к нему. Разное кол-во фреона в системе (объём) - при определённых условиях будет иметь одинаковое (пять же + -) давление. А для нормальной работы системы, объём должен соответствовать заданному. P.S. Когда писал про баллон, то их должно быть два . Один с азотом другой с фреоном. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 Что касается азота, вакуумирования и технологии. Прикреплю пару файлов, совсем по проще и немного тех информации.Бытовые кондиционеры.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 17 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2010 Пара страниц из Котзаогланина. Там где 3-4 на последней странице зависимость объёма и давления фреона от температуры. Ну и погуглите, есть такая книга (совсем не большая) наз. О кондиционерах доступно. Автор Леонид Корх. Там тоже всё достаточно подробно описывается + есть цветные картинки. Сюда выложить её немогу, размер не позволяетКотзаогланин выдержки. 1-2.pdfКотзаогланин выдержки 3 - 4.pdf 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Караванщик- Опубліковано: 13 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2010 Вот сцылочка на скачку: www.drovoshek.narod.ru/books/o_kond_dostupno.pdf Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 13 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2010 У меня в этом году заказчики задают два вопроса: По окончанию отопительного сезона- почему этой зимой у нас больше Гкалорий счетчик насчитал ( задолбался носить всем распечатки гидрометеоцентра) На протяжении этого лета - тем летом кондиционер нормально работал, а сейчас жарко. Такое ощущение что люди в школе физику не учили, причем массово, встречаются "умники" и с высшим техническим образованием, и туда же. Так вот к чему я это - кондиционер подбирается исходя из теплоизбытков в помещении которые нужно выкинуть на улицу. А у нас этим летом теплоизбытки возросли (солнышко не только светит но и греет, у меня температура стен в офисе измереная лазерным пирометром составляет +31 и кондик реально не справляется, хотя все показатели в норме) плюс ко всему кудато тепло принятое с помещения нужно сбросить, так вот следующий вопрос когда кондиционеру легче работать- при +24 снаружи или при практически +40 (реально мерял раз температуру воздуха на плоской крыше - +49, как там кондики вообще что-то сбросить могут) РС Зато очень многие кинулись дозаправлять кондиционеры (запарвка по весу и перегреву сюда не относится), да он начинает холодить лучше, но когда жара спадет думаю начнуться масовые ремонты из-за гидроударов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 13 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2010 :D Это как раз таки пылесос. И если забито пространство между ламелями теплообменника наружного блока, будет расти давление каонденсации. Отсюда на выходе конденсатора будет получаться не жидкость, а смесь пара и жидкости. А это в свою очередь приведёт к снижению мощности кондиционера. А что касается хладагента, то блок с момента монтажа работал три года и только на четвёртый произошло снижение мощности. Другими словами, если монтаж выполнен не качественно, и в системе есть течь, то фреон за три года ушел бы давно. Абсолютно согласен. Добавлю, что если при грязных испарителе и конденсаторе, дозаправить кондиционер по манометрической станции (многие так и делают) то когда станет попрохладней можно будет идти за новым кондиционером. У меня у знакомого "дозаправили", а он все равно не работает, испаритель и конденсатор при этом чистые, проблема была в вентиляторе внутреннего блока забитом в щент, помыли турбину, скинули фреон, заправил по весу - пашет аки новый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Чтобы не открывать новую тему. У кондиционера на выходе +16. Говорят в норме +9..+11. Пришло время дозаправлять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Чтобы не открывать новую тему. У кондиционера на выходе +16. Говорят в норме +9..+11. Пришло время дозаправлять? Начните с проверки чистоты теплообменников блоков и по необходимости помойте их и фильтра... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Начните с проверки чистоты теплообменников блоков и по необходимости помойте их и фильтра... Речь идет о радиаторах внутреннего и наружного блоков? Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл. Мыть радиаторы. Просто облить мыльной водой и потом облить чистой? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marko Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл. Может быть и такая проблема (ссылка на изображение устарела) (ссылка на изображение устарела) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Речь идет о радиаторах внутреннего и наружного блоков? Фильтры (сетки) внутреннего блока чистые. Мыл. Мыть радиаторы. Просто облить мыльной водой и потом облить чистой? Просто облить - не получится. Обычно моется мойкой высокого давления. Смысл мытья в том, что б теплообменник был чистым не только с наружи но и между ламелями не было ничего. Теплообменник должен свободно продуваться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Спасибо! 2 вопроса 1. Наружный блок находится под потолком на балконе. Доступ простой.Но работать Керхером может быть не совсем удобно, да и боюсь погнуть ламели неопытной рукой. Продуть компрессором даст результат ? 2. Наружный блок сможет работать без кожуха (защитной металлической коробки)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 15 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2010 Может быть и такая проблема Спасибо. Гляну Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 17 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2010 Спасибо! 2 вопроса 1. Наружный блок находится под потолком на балконе. Доступ простой.Но работать Керхером может быть не совсем удобно, да и боюсь погнуть ламели неопытной рукой. Продуть компрессором даст результат ? 2. Наружный блок сможет работать без кожуха (защитной металлической коробки)? 1. Наши монтажники моют и ничего, вроди ламели не загибаются Блок надо разобрать (предварительно его обесточив), и изнутри в наружу выбить струёй воды всю грязь. 2. Очень короткое время. Если нет корпуса, обдув конденсатора не происходит в полном объёме. Так что без корпуса эксплуатировать не стоит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
321 Опубліковано: 17 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2010 А как обслуживать наружный блок, если он висит под окном на 8 этаже. Полностью демонтировать? И стоит ли его трогать, если претензий к нему нет на протяжении 6 лет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leeps Опубліковано: 18 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2010 А как обслуживать наружный блок, если он висит под окном на 8 этаже. Полностью демонтировать? И стоит ли его трогать, если претензий к нему нет на протяжении 6 лет? Если есть возможность мыть по месту - моют. Если нет такой возможности, собирают фреон, демонтируют, моют и устанавливают на место. А по поводу стоит или нет, тут Вам решать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав2008 Опубліковано: 18 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 18 серпня 2010 у меня керхер по моему 520 так я скажу на личном опыте по неопытности на первой машине дай думаю помою двигатель (интеренсно было самому) мыл заметьте не фрезой с растояния сантиметров двадцать так у меня с патрубков обмотку посрывало:lol:, а ламели в кондюке под углом не правильным струеей можно позагибать за 3 секунды Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nsrx Опубліковано: 16 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2010 "керхер по моему 520" не рекомендовал бы Вам пользоваться для мойки наружного радиатора кондиционера- большое давление...Вот серия 2.0, вполне подходит + навыки. По поводу проверки магистрали на утечку, достаточно простого вакуумирования, с последующим 10-20 минутным мониторингом манометра на -давление. Проверка азотом это старинный,дорогой и архаичный способ, что подтверждает мануал "Основы владения инструментальными средствами и измерительными устройствами" от DAIKIN. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 16 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2010 "керхер по моему 520" не рекомендовал бы Вам пользоваться для мойки наружного радиатора кондиционера- большое давление...Вот серия 2.0, вполне подходит + навыки. По поводу проверки магистрали на утечку, достаточно простого вакуумирования, с последующим 10-20 минутным мониторингом манометра на -давление. Проверка азотом это старинный,дорогой и архаичный способ, что подтверждает мануал "Основы владения инструментальными средствами и измерительными устройствами" от DAIKIN. Чушь!!! Полнейшая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 16 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2010 Если есть возможность мыть по месту - моют. Если нет такой возможности, собирают фреон, демонтируют, моют и устанавливают на место. А по поводу стоит или нет, тут Вам решать. Еще щеткой можно почистить (как альтернативный вариант). Обслуживание внешнего блока - это не только мойка (чистка) конденсатора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maestro Kiev Опубліковано: 16 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 жовтня 2010 Для внутреннего блока так же возможно использовать спецстредство для чистки кондиционеров убивающее микрофлору. Распыляет эту жидкость в труднодоступные места. Правда дорогое - 60грн. флакон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 17 жовтня 2010 Поділитись Опубліковано: 17 жовтня 2010 Можно. Можно еще парагенератором. Клиент это любит и с деньгами расстается спокойнее :D. Но лучшего результата (в запущенных случаях), чем снять-разобрать-помыть под давлением-поставить не достигнуть никакими средствами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз