Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Бытует мнение, что - Да. Типа из мороза - да в тепло ... коррозия кузова.... типа. А как насчет двигла? - который пускается не на холодную, а при +10 например - этож то-шо, доХтур прописал, да и для кузова - сильно-ли так пагубно??? Пока от теплого гаража - получаю только положительные эмоции, но вот про здоровье коня задумался 8) про кузов в-смысле. Какие идеи? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Действительно в скрытых полостях образуется повышенный конденсат, при том там где просто вода долететь не может. При эксплуатации ежедневной кузов страдает достаточно сильно. При качественной обработке кузова в принципе неактуально, но я не про ту обработку которую делают на техстанциях. Современный двигатель в принципе даже при холодных запуска проедет столько сколько тебе наскучит. з.ы. Я в принципе тоже храню в теплом гараже, но машина зимой не выезжат неделями. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Действительно в скрытых полостях образуется повышенный конденсат, при том там где просто вода долететь не может. При эксплуатации ежедневной кузов страдает достаточно сильно. При качественной обработке кузова в принципе неактуально, но я не про ту обработку которую делают на техстанциях. Современный двигатель в принципе даже при холодных запуска проедет столько сколько тебе наскучит. С двиглом мне все ясно - я конеч. не такой авто-мастак как ты Костя - но ДВС это мое первое образование и работа много лет (када-то), а вот кузов? хз. если вопрос конкретно поставить Форд (Немец.) гарантия на кузов 12-ть лет - двух-сторонняя оцинковка, что ему грозит при такой эксплуатац. ? А, то я уже готов коня на мороз выгонять "спать" 8) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 через 12 лет там во внутренних полостях точно будут дыры и никакая оцинковка не поможет. Просто не топи в гараже, при морозах что бы выше 0 +2 небыло. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 через 12 лет там во внутренних полостях точно будут дыры и никакая оцинковка не поможет. Просто не топи в гараже, при морозах что бы выше 0 +2 небыло. Вот тут проблЭма - у мну гараж еще и мастерская - а я тепло люблю - када там нахожусь делаю +18. нуууу на ночь отопление выкл. и на утро тама +10 при -3 на улице ... так, шо коня в стойло теплое не ставить??? ЗЫ. Правда 12-ть лет на нем я ездить не собираюсь - будет под три года - продам и поменяю на нового. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 ЗЫ. Правда 12-ть лет на нем я ездить не собираюсь - будет под три года - продам и поменяю на нового. Даже если через 5 поменяеш то забей и ставь себе спокойно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 ЗЫ. Правда 12-ть лет на нем я ездить не собираюсь - будет под три года - продам и поменяю на нового. Даже если через 5 поменяеш то забей и ставь себе спокойно. Оооо - пасиб - успокоил - а, то пугають - типа гнЫть будет быстро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fuzik Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Фольц у меня пробыл 9 лет, только 2 года он стоял на стоянке а так в теплом гараже, продал этим летом, внешних признаков корозии не заметно но внутренние есть в незначительном количестве и подозрения не вызвали. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XamGelo Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Та хто знает... Я не хочу сказать за Санину машину, но "качественной" немецкой сборки насмотрелся...А форды европейских моделей совсем не в германии в основном собирают - турция, россия, таиланд, бельгия - это там де я знаю Но суть не в этом . Надо наверно подобрать таку температуру в гараже чтобы температура кузова ( а когда заезжаешь с удицы - все равно она положительная, даже с мороза) была выше точки росы. Только как угадать это ??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Неее, мой конь борозды не портит, он в-натуре з нимэтчины - я сам проверял - :-D Но на сколько я понял - пока можно не "марочится" теплым гаражом и точкой росы - выпадающей в днище авто :-D :-D :-D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XamGelo Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Мораль такая - когда с улицы заезжаешь - надо чтобы в гараже не было выше +10°С , потом пусть постепенно нагревается и машина вместе с ним Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Homer Опубліковано: 15 грудня 2007 Автор Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 Мораль такая - когда с улицы заезжаешь - надо чтобы в гараже не было выше +10°С , потом пусть постепенно нагревается и машина вместе с ним Олега? Ты это от куды такой принцип взял? Я серьезно спраш.? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XamGelo Опубліковано: 15 грудня 2007 Поділитись Опубліковано: 15 грудня 2007 При +10° точка росы при влажности 80% будет около 6°...При меньшей - ниже. Но мы берем самые плохие условия ... Думаю что машина ездившая по улице где-то таку. температуру кузова и имеет Но это так - мысли... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз