ИВАНОВНА Опубліковано: 6 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2010 318кузов,четырехдверная, КПП пятиступенчатая,люк,цвет белый. 2800у.е. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 7 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 червня 2010 Вам на форум БМВистов! - тут мало кто понимает "марку":( Е30 - это легенда! Сам владел такой с 1999 по 2006гг. - только положительные эмоции - потом поменял на Е39... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
opimah Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 А фото есть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 самое интересное, что я покупал 12 лет назад один в один такую же 318i, четырехдверку, 86го года, за такую же точно цену 2тс:сорри, но как совпало Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 Вам на форум БМВистов! - тут мало кто понимает "марку":( А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет. Чтоб не вступать в дебаты - скажу, что у меня она была. А также и 525, и 730. Вот 730 - это машина. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет. Чтоб не вступать в дебаты - скажу, что у меня она была. А также и 525, и 730. Вот 730 - это машина. 1. смотря с чем сравнивать - приведи пример стоковой машины 1986г.в. с карбюраторным двиглом которая "едет" и еще жива по сравнению с этой. 2. 525 и 730 - какие моторы? какие кузова? попробуй убедить что 525 Е39 с мотором М52В25 1996г.в. хуже чем 730 Е32 с мотором М30В30 1993г.в. что я покупал 12 лет назад один в один такую же 318i, четырехдверку, 86го года, за такую же точно цену в 1998году за такую цену (2800) были только "трупы".... П.С. свою первую БМВ Е30-318и покупал в Германии в конце 1997года, с учетом растаможки и постановки на учет обошлась в 6800 (правда была 1990г.в. с мотором М40). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Moroz Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 1. смотря с чем сравнивать - приведи пример стоковой машины 1986г.в. с карбюраторным двиглом которая "едет" и еще жива по сравнению с этой. Дружище, я описал личные ощущения от обладания этим автомобилем. У кого-то другого они могут быть другими. 2. 525 и 730 - какие моторы? какие кузова? попробуй убедить что 525 Е39 с мотором М52В25 1996г.в. хуже чем 730 Е32 с мотором М30В30 1993г.в. А зачем я буду убеждать? Машины были годов эдак 94-5-х, было это давно, в 97-98 гг., деталей уж и не помню. Опять же, мнение личное. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 8 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2010 (змінено) А зачем я буду убеждать? да не надо убеждать! но и не стоит утверждать что: А что ее понимать - маленькая, узкая, дубовая, с двигом 1.8 не едет - Ваше ИМХО - это Ваше и не более того... старенький (2001-2004гг.) Х5 с бензиновым мотором 3.0 без всяких турбин и компрессоров с АКПП тоже "не едет", но как-то до 100 разгоняется за 8.3с, при этом последний Лансер Х с мотором 2.0 на ручке просто "улетает" до 100 за 9.5с:D П.С. извините за нескромность: на каком аппарате сейчас ездите? если не секрет Змінено 8 червня 2010 користувачем EAS Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 9 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2010 в 1998году за такую цену (2800) были только "трупы".... П.С. свою первую БМВ Е30-318и покупал в Германии в конце 1997года, с учетом растаможки и постановки на учет обошлась в 6800 (правда была 1990г.в. с мотором М40). "труп" - это в смысле не находу? нет, тот аппарат был на ходу, отьездил подо мной еще два года, затем был перевертыш на 130кмч в кювет, после чего остатки были проданы на разборку за 500. а цена за "идаельную" по автопродажным меркам е30м10 была в р-не 4-5куе, эту же изначально была заявлена за 3200 и сторгована до 2800. это все я к чему: если построить график удешевления авто, то самое стремительное - это первые 4-5 лет, потом до 10 лет менее, затем вообще практически не удешевляется, а то еще и подорожать может. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 9 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2010 "труп" - это в смысле не находу? да нет - на ходу: заводится и даже едет, только траблы вылазят чуть ли не каждый день... а цена за "идаельную" по автопродажным меркам е30м10 была в р-не 4-5куе, эту же изначально была заявлена за 3200 и сторгована до 2800 судя по цене то был "полутруп":rolleyes: П.С. а что касаемо машины ТС, то судя по заявленной цене - машина изрядно "уставшая" и требует вложений. Если кузов живой (что уже редкость в Украине для Е30), то +3кУе (подварить, покрасить, мотор М50В25 впихнуть, салончик а-ля спорт, обвес) и это будет ЛЯЛЯ, до которой новым Джигулям будет как до Киева р...м. Сейчас цена такой ухоженной машинки с мотором 2.5 в районе 6-7-8 и никто не продает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Автомодератор Опубліковано: 10 червня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2010 обсуждение внедорожников перенесено сюда www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=13664 Автомодератор Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз