Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Почему Вы считаете, что собственного газа не хватит для внутреннего потребления? Крупные заводы и предприятия исключаем.

 

Без производств совсем дорогой заповедник получится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Турки "заперли" только черноморский военный флот РФ, который ограничен в правах шастать через проливы...:beer:

 

Пилот, ну скажем это далеко не так. Больше всего, Турки закрыли пути в Черное море для военных кораблей нечерноморских держав серьезно ограничив возможности оных (причем вне зависимости от того, мирное или военное время) ;) - собсно война в Грузии это хорошо показала. Что касается Российского флота - не припомню какой-либо значимой даты, когда Турки отказали в проходе через проливы Российскому флоту :). Ну а ежели дело дойдет до военных действий, там и будем посмотреть.

 

если украинское производство упирается в проблемы сбыта, то завозить из Беларуси будет еще дороже:beer:

 

Да кто его знает - дороже, али нет. На каких условиях будет работать производство в Беларуси не написано конкретно, но наивно полагать что компании будут строить заводы не просчитав заранее целесообразность принятия данного решения. Таким образом по сути, китайцы в данном вопросе не теряют ничего. А на Украине производство сворачивается - а это рабочие места и доходы в бюджет.

Змінено користувачем Andreyl09
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

они живут параллельных мирах...:beer:

 

Добавлено через 2 минуты

главное, что сумма выплат не растет:beer:

 

з.ы.вообще, Украине предостаточно газа собственной добычи, нужно экономно использовать имеющиеся ресурсы,

тогда можно экспортировать не только электроэнергию, но и излишки газа...

 

Добавлено через 19 минут

Украина сделала первый шаг к энергетической независимости

Начало реализации проекта LNG-терминал является первым шагом к созданию энергетической независимости страны.

mignews.com.ua/ru/articles/126011.html

 

только конкуренция...:beer:

 

Мысли конечно правильные. Только для того чтобы можно было что-то экономить, нужно построить новые современные и высокотехнологичные производства или серьезно модернизировать имеющиеся производственные мощности. А это время и боюсь что не маленькие деньги ;).

Ну можно экономить приблизительно и так:

« Сотрудники и преподаватели Донецкого Национального технического университета вынуждены писать заявления о неоплачиваемом отпуске с период с 8 января по 20 января 2013 года из-за сложного финансового положения.

Объясняют, что если мы сейчас не проплатим коммунальные расходы, не уйдем в отпуск, любыми путями не подожмемся, то это закончится тем, что эпидстанция закроет обучение, и мы можем не войти в новый календарный год, в сессию…

Надо на самый минимальный уровень поставить тепло, не расходовать воду, электричество, каким-то образом коммунальные расходы сэкономить…».

Только что-то мне подсказывает это не столь интересная экономия.

 

По поводу шага - ну шаг-то сделала, будем посмотреть за реализацией.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

polkin, почему Вы считаете, что собственного газа не хватит для внутреннего потребления? Крупные заводы и предприятия исключаем. Только пользовательское (частное) потребление.

 

Есть еще такие вещи как ТЭС и ТЭЦ. Вот на них газа не хватит. Топить чем будете? Электричество где возьмете?

 

Это вообще песТня. Что будем продавать за бугор, если наши крупные предприятия станут? На что будете покупать импорт? Или дальше "моя хата" мысль не идет?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без производств совсем дорогой заповедник получится.

В нынешних условиях есть производство или нет его — заповедник всё равно дорогой. Надо условия менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уважаемый, белорусский geely будет по любому дороже украинского, таможня свое дело знает...

Украинский потребитель вместо geely, выберет конкурента chery...

 

Тут дело не в Белоруссии.

Жиля нацелилась на крупнейший в Европе и единственный быстрорастущий рынок Таможенного Союза (ТС).

Россия китайцев не пускает. Вот они и влезают через Белоруссию.

 

И дело тут не в глупых Жили и умных Чери. Нет смысла строить завод, на крохотный стагнирующий украинский рынок. Они и у нас то хотели строить с прицелом на рынок ТС.

 

Очевидно, что Чери сделает то же самое, но возможно в Казахстане. Но не у нас.

 

К стати, Казахстан, в 1991 году выпускал автомобилей 0шт. Сейчас катастрофически обогнал Украину. :(

 

Добавлено через 5 минут

В нынешних условиях есть производство или нет его — заповедник всё равно дорогой. Надо условия менять.

 

Это так, надо менять.

Но не надо забывать, что нет производств (пусть плохих) - нет зарплат (пусть маленьких).

Сначала на производствах, потом в ВУЗах (донецк), далее везде. :o И уже началось. :mad:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут дело не в Белоруссии.

Жиля нацелилась на крупнейший в Европе и единственный быстрорастущий рынок Таможенного Союза (ТС).

Россия китайцев не пускает. Вот они и влезают через Белоруссию.

 

Именно так . Например их флагман EC7 была продана в украине в том месяце типа 110 авто или около , с учетом цены - оборот типа 1.4 млн , прибыль джилей ... ну может штук 100 . В их объеме - курам насмех . Они целятся на более дорогие модели , перспектив в украине - близко к нулю . Причина - БЕДНОСТЬ .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще такие вещи как ТЭС и ТЭЦ. Вот на них газа не хватит. Топить чем будете? Электричество где возьмете?

 

Это вообще песТня. Что будем продавать за бугор, если наши крупные предприятия станут? На что будете покупать импорт? Или дальше "моя хата" мысль не идет?

 

Они и так останавливаются, хоть и с газом. О чём тогда речь?

Вероятность того, что если дать тупым коррупционерам поруководить чем-то (предприятие, завод, страна), то вероятность, что он её развалит и про*бёт очень высокая; что мы и наблюдаем сегодня. Медленно-медленно спускаемся с горки..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно так . Например их флагман EC7 была продана в украине в том месяце типа 110 авто или около , с учетом цены - оборот типа 1.4 млн , прибыль джилей ... ну может штук 100 . В их объеме - курам насмех . Они целятся на более дорогие модели , перспектив в украине - близко к нулю . Причина - БЕДНОСТЬ .
вообще, с сентября по февраль (декабрь исключение) сезонный провал в продажах автомобилей, надо реализовать, то что уже собрано...

 

Потенциальные украинские покупатели geely, купят cherry...

Доля cherry на рыке вырастет, соответственно наберут рабочих, в противовес сокращенным на производстве geely...

С уходом geely, ассортимент автомобилей на рынке уменьшится, но это кризис..., в США прекратили существование автомобильные марки, которым не один десяток лет....

 

з.ы. никого не напрягает, что сильно уменьшился ассортимент телевизоров и другой бытовухи Sony, Panasonic, Sharp, Daewoo и других, при этом Samsung, LG лидеры рынка...

Сейчас Toshiba и Philips чтобы вернуть утраченные позиции вкладываются по полной, хотя несколько лет назад делали реверансы с ухожу-неухожу...

Чем больше cherry будет на дорогах, тем дешевле будут запчасти для них...

Опять же больше шансов, что запустят производство запчастей в Украине для этой марки или перейдут к мелкоузловой сборке...

Тут дело не в Белоруссии.

Жиля нацелилась на крупнейший в Европе и единственный быстрорастущий рынок Таможенного Союза (ТС).

Россия китайцев не пускает. Вот они и влезают через Белоруссию

значит ВАЗам придет триндец из Беларуси :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потенциальные украинские покупатели geely, купят cherry...

Это еще почему?

Жили как и чери будут и дальше импортироваться откуда выгодно. Импорт из поднебесной никто не отменял.

Просто будет производство не у нас.

Но главный крок - им плевать на крохотный рынок Украины.

значит ВАЗам придет триндец из Беларуси :beer:

И что? А нам не пофиг? Но сдохнет следом Богдан. Не сильно и жалко.....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно так. Они целятся на более дорогие модели , перспектив в украине - близко к нулю . Причина - БЕДНОСТЬ .

 

Чуть ранее на том же Автоконсалтинге:

С весны нынешнего года Geely СК в Кременчуге не собирают, поскольку по логистике, поставка готовых автомобилей из Китая обходится дешевле

Здесь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Россия китайцев не пускает. Вот они и влезают через Белоруссию

значит ВАЗам придет триндец из Беларуси

 

Никакой трындец не придет. Джели хочет место в первых рядах партера(европейскую часть РФ), а там уже сидят уважаемые граждане Европы и Америки. А строить автозавод в Сибири у Китая нет интереса...Ну и почему бы не Белоруссия-подумали китайцы? Апять же бацке деньги нужны, он мягче на переговорах.

ВАЗ (читай уже Ситроен кстати) свою нишу пока держит. И вопрос что будут покупать Гранту-Приору или китайавтопром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это еще почему?

Жили как и чери будут и дальше импортироваться откуда выгодно. Импорт из поднебесной никто не отменял.

Просто будет производство не у нас.

Но главный крок - им плевать на крохотный рынок Украины.

пусть китайцы сначала качество подтянут, а то пока лично я плюю на китайские авто, на ВАЗы плюю дважды...:beer:

Большинство форумчан тоже предпочитают качество и безопасность, поэтому берут японское или европейское качество...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

з країни тікають "гроші"

За последние два года украинские банки перечислили в оффшорные зоны и на Кипр 53 миллиарда 397 миллионов долларов.

censor.net.ua/news/208264/za_dva_goda_ukrainskie_banki_vyveli_v_offshory_bolee_53_milliardov_dollarov

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пусть китайцы сначала качество подтянут, а то пока лично я плюю на китайские авто, на ВАЗы плюю дважды...:beer:

Большинство форумчан тоже предпочитают качество и безопасность, поэтому берут японское или европейское качество...

 

Это вы к чему?

 

Мы такие крутые-гордые дерьма берем только лучшее?

 

Что украинская автопромышленность (как и любая другая) должна умереть, а европейские-японские автомобили на Украине производить не надо?

Бредите?

Для справки, самая покупаемая у нас иномарка киа-хундай делается для нас в России. Второй и третий призеры (поло-с, логан) как же приезжают оттуда.

 

Или вас радует, что у нас производство исчезает, и нам газ не нужен?

 

Объясните вашу логику!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно так . Например их флагман EC7 была продана в украине в том месяце типа 110 авто или около , с учетом цены - оборот типа 1.4 млн , прибыль джилей ... ну может штук 100 . В их объеме - курам насмех . Они целятся на более дорогие модели , перспектив в украине - близко к нулю . Причина - БЕДНОСТЬ .

у EC7 досить вдалий старт і перспективи, чимось ця модель нагадує "Волгу", мабуть розміром, класом як мінімум.

Всего же за 10 месяцев 2012 года реализовано 2022 единицы техники. По сравнению с 2011 годом, когда продали 352 автомобиля рост составил рекордные 474,43%!
www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25844
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вброшу

посмотрите......

(ссылка устарела)

 

вот так оно и есть , я много раз говорил что нету там бабла , на евро 2012 ожидали массу богатеев , а приехали студенты с 20 евро в кармане ...

 

у них очень плотное платежное рассписание . Но если взять нашу среднюю зарплату то сильно не разгонишься .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без рельс и колес: японцы представили электромагнитный поезд нового поколения

 

Япония, известная своим вкладом в разработку высокоскоростных поездов, презентовала публике транспорт нового поколения - Маглев. Это поезд без колес, который благодаря использованию магнитной левитации способен набирать скорость до 310 километров в час.

korrespondent.net/business/companies/1430682-bez-rels-i-koles-yaponcy-predstavili-elektromagnitnyj-poezd-novogo-pokoleniya

 

Вот уже скоро и рельсы не нужны будут, а мы всё думаем крупноузловая или мелкоузловая сборка китайского ширпотрёба? (консервные банки) из жести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот так оно и есть , я много раз говорил что нету там бабла , на евро 2012 ожидали массу богатеев , а приехали студенты с 20 евро в кармане ...

 

у них очень плотное платежное рассписание . Но если взять нашу среднюю зарплату то сильно не разгонишься .

 

Да. Сам удивлялся по началу, по нашим мерка доход огого, цены сопоставимы. Но если за месяц удалось отложить 100 евро, то это праздник у них.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вброшу

посмотрите......

(ссылка устарела)

 

Ну не знаю, может сейчас там жесть, а может просто автор поста в таком попандосе. Ну так пусть квартирку поменьше возьмёт а не 80 метров(не написано сам он живет или нет) да и котов поменьше так может и в плюс выйдет.

Я был во франции в 91-95х, бедных не видел, все на машинах, жратвы полно, дома они берут в кредит вроде как на 25лет в молодости, и к 45 выплачивают полностью(хорошие дома !). Может арабов с тех пор стало побольше... потому как они там целыми семьями не работают на пособия сидят.

Змінено користувачем Vul
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За три квартали цього року роздрібний торговельний оборот зріс на 16%, в порівнянні з попереднім роком. Про це сказав керуючий партнер UTG Віталій Бойко.

“Про Україну існує стереотип, як про одну з найбідніших націй у Європі, не тільки за кордоном, але й усередині країни. Насправді Україна одна з найпомітніших країн світу за обсягом споживчого ринку – в списку 40 найбільших країн. Цей рік буде унікальним для України з точки зору споживання, тому що ми єдиний споживчий ринок, що активно зростає. За підсумками цього року роздрібний ринок виросте на 15-20% за вирахуванням інфляції. Подібний рівень зростання недосяжний майже у всіх країнах Європи, тому що там іде скорочення споживчого ринку, а в таких країнах як Польща зростання невелике”, – зазначив він.

“Середньостатистичний українець витрачає більше половини свого доходу на споживання, чого не може собі дозволити середньостатистичний європеєць. Так, в східноєвропейських країнах на споживання йде близько 30%, а в західноєвропейських – близько 25%. Тому маючи заробітну плату в два рази меншу, ніж в Угорщині чи Чехії, наш споживач залишає не менше грошей”, – зазначив він.

news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2012/11/27/291994

імпортери можуть поки спати спокійно, гроші у населення поки є

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Газовозы, говорите, ЛНГ термингал? А фиг вам!

 

26 ноября, украинские чиновники в торжественной обстановке в здании правительства в Киеве сообщили, что Бонвеи от имени Gas Natural SDG подписал соглашение [о строительстве терминала]

...

представитель Испании, подписавший документ в присутствии украинского премьер-министра - некий Хорди Сарда Бонвеи - не имеет отношения к компании Gas Natural SDG, названной будущим оператором терминала, а сама компания заявила, что не подписывала никаких контрактов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...