alyak Опубліковано: 6 липня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Все решаемо, только вопрос один - хотят ли этого украинцы на самом деле? они хотят все по щучему велению , чтоб как в сказке . 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NICKOLAY Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 А Газпром ими не пользуется уже давно. Ими пользуется Нафтогаз. На зимних пиках берет на востоке транзитный европейский газ, а на западе восполняет этот отбор из хранилищ. Одновременно экономя на прокачке газа туда-сюда. Проблема Украины, что у нее не много маленьких хранилищ, как в Европе, а огромное - на самой западной границе. Поэтому без транзита газоснабжение станет дороже, газ придется зимой гонять от Карпат до Одессы(крюком в 1000 км) и Донецка. Добавлено через 3 минуты Да, добавлю, величину зимнего пика предсказать не может никто. В этом феврале Украине потребляла 1 млрд. кубов за три дня Если НГ закачает, сколько хочет, а пик этой зимой будет близким к прошлому, то Европа на время этого пика останется без газа вообще. Все Украина съест и понадкусает. Добавлено через 16 минут Молодец мужик. Настоящий патриот Украины и говорит абсолютно правильные вещи. уже обсуждалось-) Газпром таки не пользуется-)) и не платит за это-) зачем если украинцы сами делали что газпрому надо-)))) ну справедливости ради не одно большое-) но в одном регионе-) про реверсный режим не совсем так....но это один из вариантов, которых сейчас обсуждается очень много-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 (змінено) Хотите дороги - платите акциз. Представляешь — уже. В цене бензина есть акциз, с 2010 года. А при чем здесь зарплаты? Как при чём? Вы меня Европой пугать решили? Так пугайте не только расходами, но заодно и доходами. Честнее будет. по которой Вы сможете это продать сейчас Может, раза в два дороже покупной. Всё равно примерно на порядок меньше, чем НДФЛ+ЕСВ. По европейски Вам билет стоил бы не 10 гривен, а 10 евро. Плевать. При европейских доходах можно спокойно ездить по европейским ценам. При наших доходах никто и никогда по тем ценам ездить не будет. Это всем понятно. Потому не надо пугалок писать. Да, проезд в бездотационном метро стоил бы около 20 гривен. У нас метро дотируется только на проезд льготников, и то частично. Ну, ещё постройка станций. А вообще, меньше красть надо. 30 лямов ухайдокали на нехренникомуненужные билетики вместо жетонов, скамеечки за десятки кгрн./шт. покупали… Список можно продолжать долго. И 200 грн. за проезд будет мало, если будут продолжать красть с убытков, а не прибылей. Пенсии в нашем мысленном эксперименте отменяются не через 32 года, а сейчас. Превосходно, это будет честнее, чем через треть века травить мне байки, что деньги из ПФ украла злочынна влада попэрэдныкив. Так я сливаю в утку половину доходов только за дюжину лет, а не сорок. И не в размере ПФ, который выплачивается с Вашей зарплаты, а чтобы они смогли существовать. Продолжаете пугать? Если сказали А в своём экперименте — отменили пенсии, скажите и Б — отмените все отчисления на них. Так честно, иначе — шулерство в стиле наших керманычей. И не забудьте за них тоже платить налог на недвижимость... и 200-300 баксов коммуналки Не забуду. Не пугайте меня, ладно. Мне смешно читать это. Даже если все Ваши страшилки за 200-300 баксов коммуналки и налог на недвиж ввести, это всё равно будет меньше сумм НДФЛ+ЕСВ, которые плачу я, жена и её мать, и на пенсию моим родителям и бабушке с дедом хватит. Аналогично с моим братом и сестрой. А потому, что таким образом покупают социальную стабильность. Продолжаете смешить… Да, покупают (только налогов металлургия платит меньше пищепрома!). Потому что ИМ так выгоднее, чем платить достойную зарплату! Дешевле — раз, всегда можно выступить в образе благодетеля — два, обвинить в чёрной неблагодарности — три. Заметьте, какой крик поднялся, когда попытались некоторые глубоко убыточные пассажирские поезда отменить. У Вас статистика наполняемости поездов есть? Или так, … — не мешки ворочать?… Я могу сказать, что «глубоко убыточный» 640-й поезд пустым не ходил никогда, а «очень востребованный» 178-й ходил пустым до тех пор, пока 640-й не отменили прошлой осенью. И даже после этого, и даже после приведения его графика к человеческому (пустили примерно графиком 640-го), толп страждущих уехать в нём нет. Народ предпочитает «сверхпопулярному» 178-му поезду маршрутки и другие поезда, которые пока не удосужились отменить. Проблема пассажирских перевозок не столько в их убычоности, скольков нахренненужности руководству УЗ и отдельных дорог. На грузоперевозках гешефты выше. Ну, попутно можно закупить Хюндаи по 30 мегабаксов штука (забыв подлатать КС, которую они постоянно рвут, и ПСК, чтобы те Хюндаи от 31 кВ в токоприёмник посреди поля не останавливались), поднять слегка бабла на перестройке ЖД вокзалов (в том числе пригородных)… ЗЫ Мыкола Янович, залогиньтесь под своим именем. Добавлено через 31 минуту в Европе производительность труда выше в 4 раза. Производительность труда принято мерять в деньгах у экономистов! Это порождает интересный феномен, о котором здесь писал alyak: при низких зарплатах невыгодно вкладываться в повышение производительности труда. Т.е., ситуация консервируется. Коррупция - это такая мелочь по сравнению с вышеперечисленным... Ошибаетесь (либо лжёте), это один из ключевых моментов, который тянет за собой кучу дополнительных… На Западе даже вебсайты есть, где Вы можете зайти и посмотреть на карте приблизительную цену практически любого интересующего Вас дома. Я всеми конечностями «ЗА» создание подобных публичных ресурсов, включительно с указанием владельца. Как в Европах, да. И чем Совхоз отличается от Колхоза? Формой собственности. Удивительно? Современная организация труда, более качественные материалы, более качественная работа, на строительстве дорог как бы не поболее, чем в 4 раза выйдет... 1 километр немецкого автобана стоит в несколько раз дешевле километра наших типа дорог. Это вполне несекретные цифры, здесь тоже были. Какая "прозористь" в тендерах?! Была хотя бы условная. Теперь никакой ваще не будет. Вы этого хотите? Представьте — да. Если именно так, как Вы написали (за дачу вязтки — на нары, но и за вымогательство взятки — тоже на нары; взятку ведь можно по разному вымогать, например ни хрена не выполнять своих обязанностей без неё). Хотите круто переплачивать за мобильники или потерпите, что у Вас один раз в 20 лет мобильник сопрут??? У мну телефону 6 лет. Работает железка — не трожь. За это время у меня уже украли (буквально, а не в виде коррупционных налогов и прочего) на несколько таких мобильников. ЗЫ Короче, Вы не того пугать пытаетесь. Всё то, чем Вы тут пытаетесь пугать, я считаю нормальным функционирующим обществом. Или Вы рассказываете это как ужасные ужасти, потому что сами такого боитесь? ЗЗЫ Вы не тот форум выбрали для запугивания. Здесь в основном не те люди. ;) Змінено 6 липня 2012 користувачем AndyAntonov дополнил, очепятки 11 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svan Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Странная логика. Верну Вам вопрос - сколько газа нужно закачать в свои хранилища Гвинее-Бисау, чтобы сгладить пики качаемого ей газпромовского газа? Да нисколько!!! Потому что через Гвинею Газпром ни хрена не качает. Такой же ответ и для Украины - НИСКОЛЬКО. В самом ближайшем будущем. У вас какая-то зацикленность на этих ПХГ, что без них мир рухнет и Луна упадет... Любезный,Вы утверждаете,что газпрому никак не нужны украинские ПХГ для поддержания баланса поставок газа в Европу.В тоже время мы уже наблюдаем истерику газпрома по поводу украинских ПХГ,которые по Вашему утверждению для него никакого значения не имеют.Я хочу увидеть доказательство этого Вашего утверждения.Потрудитесь расписать баланс газа в цифрах хотя бы для одного зимнего месяца в период пикового потребления из которого мы увидим не нужность украинских ПХГ для всех,кроме самой Украины. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 ЗЫ Мыкола Янович, залогиньтесь под своим именем. Сейчас полезет выискивать информацию в своих нотатках божевільного.. Ждите ежовый гуляш. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NICKOLAY Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6139850&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD уже тупо без стеснения.... и кто-)))) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
newtest Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 korrespondent.net/business/rynki/1368608-smi-pered-vizitom-putina-inzhenery-gazproma-nagryanuli-s-proverkoj-na-ukrainskie-phg Два десятка российских инженеров Газпрома пытаются найти в Украине дополнительные аргументы для президента Путина с тем, чтобы у России на переговорах с Януковичем было больше доводов заставить Украину закачивать больше газа в свои подземные хранилища два десятка российских инженеров Газпрома и Газпром экспорта проводят досмотр украинских ПХГ Напомним, что в НАК согласились создать в собственных подземных газохранилищах резерв российского природного газа, который Газпром будет поставлять в ЕС согласилась потратить на это $2 млрд доходов, полученных от транзита российского топлива Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6139850&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD уже тупо без стеснения.... и кто-)))) Милиция раскуркуливает?! Чудесно. Хотя скорей всего лажа какая-то. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
newtest Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6139850&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD уже тупо без стеснения.... и кто-)))) Есть тема сколько людей в стране задействованы в продажах пора создать тему сколько людей в стране задействованы в отъеме средств 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukr_ua Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 а тем временем Украина свой газ поставляет в Польшу news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/06/283000 Украина во II полугодии 2012г планирует экспортировать в Польшу 90 млн куб. м своего газа Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Кстати, о перекрёстном субсидировании в ЖКХ. С ним решили покончить.В частности, речь идет об отходе от существующей методики тарифообразования - естественным монополистам предлагается формировать цены на свои услуги с учетом прибыли на инвестированный капитал. Иными словами, предприятиям разрешили закладывать в тарифы стоимость ремонта и замены оборудования. В первую очередь данные изменения коснутся естественных монополистов в сфере ЖКХ - поставщиков электричества, газо-, тепло- и водоснабжающих предприятий. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NICKOLAY Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 а тем временем Украина свой газ поставляет в Польшу news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/07/06/283000 Украина во II полугодии 2012г планирует экспортировать в Польшу 90 млн куб. м своего газа и что? в балансе этого газа пока нет вопрос в цене продажи, чтоб была выгодной для Украины Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 ЗЫ Короче, Вы не того пугать пытаетесь. Всё то, чем Вы тут пытаетесь пугать, я считаю нормальным функционирующим обществом. Или Вы рассказываете это как ужасные ужасти, потому что сами такого боитесь? ЗЗЫ Вы не тот форум выбрали для запугивания. Здесь в основном не те люди. ;) Не верю. Вы уж простите. Потому что, простой пример реального воплощения того, чего Вы не пугаетесь Вас почему-то бесит. Как раз Хундай - это самый что ни на есть пример "нормального общества". Взять поезд в кредит, расчитать окупаемость с учетом тела кредита, процентов и обслуживания поезда и ж/д. Убрать все спальные поезда, оставив несколько на самых популярных направлениях, с ценой билета под 100 евро. Убрать и их, если спроса не будет. И т.д. и т.п. Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль. И при этом Вы спокойно заявляете, что если европейские правила автобусных перевозок введут и автобусы подорожают в разы, то ничего страшного, будут ездить на лошадях. Поэтому - не верю. И всему остальному - тем более, потому как хундай - такая слабо затрагивающая интересы ерунда по сравнению с остальным... Добавлено через 12 минут Как при чём? Вы меня Европой пугать решили? Так пугайте не только расходами, но заодно и доходами. Честнее будет. И не собираюсь. Цены на жратву, товары, кв.м жилья в Украине сравнимы с европейскими, а зарплаты - сами знаете. Точно такое же "нормальное общество" должно быть и в других сферах, которые сейчас находятся на перекрестном субсидирировании за счет остатков советской промышленности и инфраструктуры. Если Вы, котите развития. Вы его хотите? Тогда радуйтесь по поводу Хундаев. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rometw Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль. Незачет Для справки цена Хундая примерно равна стоимости в поезде KTX со скоростью 300км/ч по жд построееной с нуля за последние годы. Стоимость строительства где-то 40млрд $ . И ничего - окупается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Любезный,Вы утверждаете,что газпрому никак не нужны украинские ПХГ для поддержания баланса поставок газа в Европу.В тоже время мы уже наблюдаем истерику газпрома по поводу украинских ПХГ,которые по Вашему утверждению для него никакого значения не имеют.Я хочу увидеть доказательство этого Вашего утверждения.Потрудитесь расписать баланс газа в цифрах хотя бы для одного зимнего месяца в период пикового потребления из которого мы увидим не нужность украинских ПХГ для всех,кроме самой Украины. Понятно. Вы говорите не о среднесрочном периоде, а о "прям щас". Без проблем. Вот объемы газа на границе Украины и Словакии: Зацените объемы поставок в апреле-мае 2011. Это был пик прошлого года из-за Ливийских событий(отмечу, что выше, чем зимой этого и прошлого года). Около 260 млн.куб/день. Украинские ПХГ в этот период (в апрель-май 2011) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Более того, они в этот период еще и ПОДКАЧИВАЛИСЬ из транзитной трубы, то есть "транзитного" газпромовского газа на западной границе Украины было тогда еще больше. Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем. А теперь смотримм, что происходит в этом году. Минус 30% - это частью уменьшение потребления в Европе, частью переброска в Беларусь, частью - включение Северного потока. То есть ситуация для прохождения любых пиков без использования украинских ПХГ еще более благоприятная. Ведь к зиме и первая ветка СП раскочегарится, и вторая начнет понемногу качать... Согласны? Добавлено через 1 минуту Незачет Для справки цена Хундая примерно равна стоимости в поезде KTX со скоростью 300км/ч по жд построееной с нуля за последние годы. Стоимость строительства где-то 40млрд $ . И ничего - окупается. КТХ - Китай? Не окупается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Optimalist Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 korrespondent.net/business/rynki/1368608-smi-pered-vizitom-putina-inzhenery-gazproma-nagryanuli-s-proverkoj-na-ukrainskie-phg Два десятка российских инженеров Газпрома пытаются найти в Украине дополнительные аргументы для президента Путина с тем, чтобы у России на переговорах с Януковичем было больше доводов заставить Украину закачивать больше газа в свои подземные хранилища Интересно, а сколько агентов влияния ФСБ брошены в Интернет доказывать, что ПГХ России ну совсем не нужны, если даже на нашем строительном форуме их несколько человек? На политических форумах тогда их десятки. И это все ради ну абсолютно ненужных России ПГХ! Нет, они явно нас идиотами считают или забыли, что все-таки, как никак, у нас профессиональные наперсточники сейчас при власти... Они сами котят умеют разводить . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Представьте — да. Если именно так, как Вы написали (за дачу вязтки — на нары, но и за вымогательство взятки — тоже на нары; взятку ведь можно по разному вымогать, например ни хрена не выполнять своих обязанностей без неё). Вы, по моему, совершенно не поняли, о чем Вам сказали. Вы с французской бюрократией сталкивались? Они ничего не вымогают, они просто ничего не делают. А чтобы быть уверенным, что Вам через полгода не вернули Вашу бумажку с пометкой "пунк 23.I.а заполнен неверно" - Вы должны заплатить за заполнение этой бумажки юридической фирме. А они, блин, берут столько, что цена украинской взятки - это смешные копейки. Так что, если Вы думаете, что после поборония коррупции чиновники начнут вокруг Вас прыгать и удовлетворять разными способами - забудьте. Все будет тоже самое как минимум (а скорее - даже больше бюрократического идиотизма), только за Вашу попытку как-то ускорить или разобрать этот бардак - нары. Согласны? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Не верю. Вы уж простите. А вы думаете кого-то интересует мнение ФСБшной шавки? Так это мания величия. Потому что, простой пример реального воплощения того, чего Вы не пугаетесь Вас почему-то бесит. Как раз Хундай - это самый что ни на есть пример "нормального общества". Взять поезд в кредит, расчитать окупаемость с учетом тела кредита, процентов и обслуживания поезда и ж/д. Убрать все спальные поезда, оставив несколько на самых популярных направлениях, с ценой билета под 100 евро. Убрать и их, если спроса не будет. И т.д. и т.п. Точно! Вот, он верный путь! А вы свой адресок не подскажете? Я в кредит найму пару ребят, чтобы они с учетом тела долга и процентов из вас деньгу вышибли. Но кредит мы на вас запишем, да. А если хотите остаться целым - заплатите охранной фирме. Я еще раз повторяю - если в ФСБ все тупые, то это не значит что вокруг одни идиоты. Один не знает разницы между колхозом и совхозом, второй пропагандирует открытый гоп-стоп. Вас там, что отбирают чтобы IQ не выше 60 был или просто деньги на методички покрали Кстати, проезд в Хундаях подороже должен стоить, потому что по нормальному их гонять должна частная пассажирская компания и иметь прибыль. А рассказать сколько стоит билет на такой поезд на его родине? У частной компании, кстати. Ну и сервис там совсем другой а это тоже влияет на цену билета. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 ... А по делу есть что сказать? Добавлено через 16 минут www.economica.com.ua/transport/article/3398157.html На хундаевские билеты отменяется НДС. Проезд будет стоить 25 евро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rometw Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 КТХ - Китай? Не окупается. Погугли, у нищих слуг нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Погугли, у нищих слуг нет. 2 секунды. m.forbes.ru/article.php?id=75113 Дешевые деньги были доступны всем, но прежде всего местным государственным компаниям, созданным для реализации дорогих инфраструктурных проектов с неопределенным сроком окупаемости. Нуриэль Рубини после своего визита в Китай писал, что был удивлен не столько масштабами роста, сколько тем, что построенные автобаны, аэропорты и скоростные железные дороги используются едва ли наполовину. Доходов рядовых китайцев на использование всего этого не хватает. Отсутствие рентабельности проектов означает, что заемщики не смогут вернуть долги и на балансе банков окажутся безнадежные кредиты. По оценкам UBS, их объем сегодня около $400 млрд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rometw Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 2 секунды. m.forbes.ru/article.php?id=75113 Дешевые деньги были доступны всем, но прежде всего местным государственным компаниям, созданным для реализации дорогих инфраструктурных проектов с неопределенным сроком окупаемости. Нуриэль Рубини после своего визита в Китай писал, что был удивлен не столько масштабами роста, сколько тем, что построенные автобаны, аэропорты и скоростные железные дороги используются едва ли наполовину. Доходов рядовых китайцев на использование всего этого не хватает. Отсутствие рентабельности проектов означает, что заемщики не смогут вернуть долги и на балансе банков окажутся безнадежные кредиты. По оценкам UBS, их объем сегодня около $400 млрд. Причем тут Китай... гугли дальше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
змеюка горыныч Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 Причем тут Китай... гугли дальше Искать опровержение или подтверждение не подтвержденного ссылкой бреда? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xebo Опубліковано: 6 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 6 липня 2012 А по делу есть что сказать? На вряд, он это антисемит, нет этот ну как называется, а "правозащитник", не вроде ни так, ну как Солженицын, или Сахаров, или Черновол, - Диссидент! Даааа "Robin", вы это диссидент что ли?? или вы так попиговорить?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 7 липня 2012 Поділитись Опубліковано: 7 липня 2012 Украинские ПХГ в этот период (в апрель-май 2011) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Более того, они в этот период еще и ПОДКАЧИВАЛИСЬ из транзитной трубы, то есть "транзитного" газпромовского газа на западной границе Украины было тогда еще больше. Еще раз - "зимний" пик на уровне апреля-мая 2011 Газпром проходит без использования украинских ПХГ абсолютно без всяких проблем. Не забываем что крупнейший потребитель в Еворопе в этот период не отапливается+собственное потребление ниже плинтуса;) А теперь смотримм, что происходит в этом году. Минус 30% - это частью уменьшение потребления в Европе, частью переброска в Беларусь, частью - включение Северного потока. И не выполнение обязательств по транзиту перед "европейскими партнерами" tis.eustream.sk/TIS/#/?nav=bd.ltc Ведь к зиме и первая ветка СП раскочегарится, и вторая начнет понемногу качать...Дырок в земле хватит на заполнение первой ветки? Вторая строится под Штокман... Уже разработали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз