alyak Опубліковано: 25 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 korrespondent.net/business/auto/1276080-mvd-hochet-poluchit-iz-gosbyudzheta-1-mlrd-kak-kompensaciyu-poter-ot-otmeny-tehosmotra ох уж эти оптимизации .... показывали карпаты , МЧС решила съэкономить , переформатировать , с целью более оперативного управления добавили кабинетных работников и полностью сократили спасателей .... Теперь управляют оперативно , но спасать некому .... тоже самое крым где захотели чтоб водолазы работали за 1000 гривен .... типа развлечение ... вообще я так понимаю что услуги предоставлялись на самоокупаемости , теперь сотни тысяч инспекторов которые занимались техосмотром должны быть сокращены . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 дело в том что производство авто подпитывает смежные отрасли . НО , понятное дело не заз форса , ... . Но все это грустно - деградация . Никакого инжениринга и прорыва . Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать. Тем не менее, импортируют. Почему? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Походу всем. ПДВ и прибуток хотят "немножко", но авансом. Мне - регулярно на протяжении года уже... Какой же еще аванс по ПДВ - и так дерут ежемесячно :-x Что, понедельно платить уже? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать. Тем не менее, импортируют. Почему? понимаешь ли нельзя заменить iphone электроникой от калькулятора , ну не получается . Думаю причина в этом . Хотя в современном мире все это решается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xanep Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 дело в том что производство авто подпитывает смежные отрасли . НО , понятное дело не заз форса , не сборка отверткой . Хотя сборка отверткой хотя бы дает представление как автомобиль устроен , и как происходит его сборка . Но все это грустно - деградация . Никакого инжениринга и прорыва . Дело не в том, что мы не можем произвести. Дело в том, что рынков сбыта у нас нет. Ну вложится кто-то в инжениринг и разработку дизайна авто, а дальше что? Продадим 10 тыс штук и будем в убытке? Авиационная отрасль по той же причине загибается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
xanep Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Увы, и так и не так: несколько лет, как перевозчик, раз в месяц вожу из Винницы электронику для российских авто - в Виннице производитель. Не думаю, что для наших (читай китайских) тазиков нельзя у нас выпускать. Тем не менее, импортируют. Почему? Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например? 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мышка Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Походу всем. ПДВ и прибуток хотят "немножко", но авансом. Мне - регулярно на протяжении года уже... Постоянно звонят, авансы не платим.. даже не обещаем - просто не можем :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Да не скажите: сейчас импорт - экстрим еще тот, каждая растаможка - как в первый раз Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да там как раз о высоких технологиях речь не идет, изделия типа "шоколадок" для автогенераторов - вроде ж не космотехнологии. Но вопрос в принципе "в точку": сейчас на распутье - надо обновить машины, а есть ли смысл? Завтра монополизируют автоперевозки - появится что-то вроде "Хлибинвестбуда" в автоперевозках и все, было средство производства, стало куском металлолома .... 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
КХХ Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например? Во первых быть импортером и выгоднее и проще и менее рисковано. Во вторых... реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
brassi Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут... Нет. Такого не было. Это проявилось только в последние полтора года. До этого была заорганизованность, всякие сертификации, проверки и т.д. Это сильно усложняло работу, но всё же позволяло как-то жить. Сейчас вообще вкладывать деньги во что-то материальное в Украине - предел авантюризма. Отбираются не только производства, но и продуктовые сети, банки, рестораны и т.д. Любой успешный бизнес. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Во первых быть импортером и выгоднее и проще и менее рисковано. ... Если не секрет, что импортируете, что это "выгоднее, проще и менее рисковано" ? ИМХО, проще перекупать здесь, в стране, не важно импорт или местное. Ну или если это импорт "правильный", типа Ливеллы и иже с ними, но это все ж уровень не форумчан :D Во вторых... реальное, прибыльное производство рано или поздно отберут... Может и не отберут, если масштабы производства небольшие, но то, что мастера доения будут регулярно ходить как на работу , это 100% 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Вроде все бизнесмены собрались, а не понимают почему импортируют. Да потому что так проще - гарантированная прибыль с минимальным риском. Вот вы вложили бы свои деньги в производство высокотехнологичной вещи в Украине? Да даже не технологичных, в производство пылесосов, например? не понимаю. речь может не идти о высокотехнологических вещах. переделы 2-3 уровня. у нас этого такого выше крыши. сырье наше, а переделы - импорт. по некоторым нишам и рынки сбыта есть, а все равно предпочитают жрать кактус и колоться, то бишь закупать дорогое и париться с таможней, потом еще идет дистрибуция небольшими партиями и в результате покупатель переплачивает в 2-3 раза чем если это было украинское и потом дистрибуция. где же влияние таможенных барьеров и тарифов на изменение структуры производства? такая была красивая картинка на этом форуме - смотрел и плакал. почему эти чертовы теоретические графики не работают? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Завтра монополизируют автоперевозки - появится что-то вроде "Хлибинвестбуда" в автоперевозках и все, было средство производства, стало куском металлолома .... это вы пальцем в небо или уже есть попытки? и как можно монополизировать ВСЕ автоперевозки? т.е. через бензин, ментов и лицензирование - понятно, но надо же получить средства производства, а кто их задешево отдаст и окупаемость даже с уценкой будет годами измеряться. большие конторы подробятся, порастыкивают машины, большие потребители создадут свои автопарки, с которыми они лет 10-20 назад попрощались и окупаемость проекта по времени увеличится в разы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 ... А если серьезно , то ждать января не придетсяя. Если выстрелит то уже очень скоро. Я не про курс. А о чем? Не об этом? : bin.ua/news/finance/finances/122365-sprovocirovannyj-nacbankom-krizis-likvidnosti.html 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 это вы пальцем в небо или уже есть попытки? и как можно монополизировать ВСЕ автоперевозки? т.е. через бензин, ментов и лицензирование - понятно, но надо же получить средства производства, а кто их задешево отдаст и окупаемость даже с уценкой будет годами измеряться. большие конторы подробятся, порастыкивают машины, большие потребители создадут свои автопарки, с которыми они лет 10-20 назад попрощались и окупаемость проекта по времени увеличится в разы. Все может и нет, но международные монополизировать очень даже просто- - создать преференции нескольким крупным автопредприятиям ( тому же Лаатранс, Рапид, ну и еще кто в теме назовет), а затем спокойно войти в предприятие. Вопрос с техникой решается очень просто - "госпрограмма" для развития приоритетного направления Под новую технику - элементарно зажать сладкие кусочки через те же книжки ЕКМТ Внутренние перевозки оставить "мелочевке" - при этих ставках сами вымрут. Некоторые моменты уже просматриваются - отказ в выдаче таможенных свидетельств не членам АсМАП. И еще некоторые моменты есть. Так что, не все так фантастично, тем более что рентабельность достаточная :DМ - машинка окупается года за три Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Все может и нет, но международные монополизировать очень даже просто- - создать преференции нескольким крупным автопредприятиям ( тому же Лаатранс, Рапид, ну и еще кто в теме назовет), а затем спокойно войти в предприятие. Вопрос с техникой решается очень просто - "госпрограмма" для развития приоритетного направления Под новую технику - элементарно зажать сладкие кусочки через те же книжки ЕКМТ Внутренние перевозки оставить "мелочевке" - при этих ставках сами вымрут. Некоторые моменты уже просматриваются - отказ в выдаче таможенных свидетельств не членам АсМАП. И еще некоторые моменты есть. Так что, не все так фантастично, тем более что рентабельность достаточная :DМ - машинка окупается года за три АсМап кажется где-то в двухтысячных подобным маялся??? три года - это же ждать надо госпрограммы дают выхлоп сразу же - в СМИ были показательные выступления по мясу - продали из фонда старое , купили якобы новое, контора одна и та же, дельта в ценах раза в 2, закупка/продажа на миллионы, а мясо вряд ли сдвинулось с места даже на миллиметр, если оно вообще есть. а таких хреней вагон и маленькая тележка. это только минагро затеяло войну на месяцы и года, год прошел, сказать что успешно для них - наверно результат не тот. остальные живут принципом - чем быстрее тем лучше. ну да ладно. это все такое... не дай бог в общем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
КХХ Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Если не секрет, что импортируете, что это "выгоднее, проще и менее рисковано" ? Сравните "смету" на создание торгово -импортного предприятия и расходы на создание производства с использованием микроволной пайки например....? И сравните "сухой остаток" если эти предприятия решат придавить и придется всё распродать... Может и не отберут, если масштабы производства небольшие, но то, что мастера доения будут регулярно ходить как на работу , это 100% В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 жовтня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы... производят .... даже корпуса стырили с импортных , но работают как китайские ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Сравните "смету" на создание торгово -импортного предприятия и расходы на создание производства с использованием микроволной пайки например....? И сравните "сухой остаток" если эти предприятия решат придавить и придется всё распродать... В принципе Вы ответили почему в Украине не производят хотя бы пылесосы... можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать? а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Ахметов лише за три тижні назичив у Росії мільярд доларів. Аби скупити обленерго (ссылка устарела) / наш новый электрический папа :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
КХХ Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать? а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте... Не вдаваясь в маркетинговые тонкости, отвечу ссылкой на очень конкретный пример как это может быть (поколение 40 летних меломанов может понастальжировать) www.rrr.lv/ru/produkcija Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 Не вдаваясь в маркетинговые тонкости, отвечу ссылкой на очень конкретный пример как это может быть (поколение 40 летних меломанов может понастальжировать) www.rrr.lv/ru/produkcija могу рассказать как маленькое литовское предприятие в пищевой промышленности выросло с небольшого цеха в одного из крупнейших поставщиков Восточной Европы за считанные года, а потом пришли русские с деньгами, а потом кризис. но это не важно. это там. у них работали рынки: поставщиков - дали оборудование, банки дали кредитование, потребительский рынок быстро рос и т.д. а у нас? нужны как раз маркетинговые тонкости. выпускать многое можно здесь. но оно не продается. теоретические механизмы замещения импорта не работают. таможня гадит-гадит, а импорт растет. ну что ж это такое.... налоговая вот подключилась. мало гадят? есть люди, которые сумели вытеснить импорт? как это удалось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voffka75 Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 есть люди, которые сумели вытеснить импорт? как это удалось? перечитывал эту ветку www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=41442 Большинство симпатий форумчан на украинской, российской и белорусской плитке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 25 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2011 перечитывал эту ветку www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=41442 Большинство симпатий форумчан на украинской, российской и белорусской плитке эт в принципе хороший пример. на сколько процентов дешевле, что предпочитают отечественную плитку? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
terola Опубліковано: 26 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 жовтня 2011 можно вопрос с другой стороны - насколько продукция мейд ин Юкрейн должна быть дешевле импортных аналогов чтобы ее начали покупать? а то - отобрать, забрать, а станочки то стоят на месте... Может быть, муж работает на предприятии, которое самостоятельно разработали достаточно технологичный продукт ( работала группа специалистов в течении 3-4 лет), цена на уровне китайских, качество на уровне европейских, инженерная группа продолжает продукт совершенствовать . Сейчас работают под контракты на Россию, ведуться перговоры о продажах на рынок Европы. Экспортное возмещение по НДС получить не могут 8-), таможня гадит (не все элементы можно купить в Украине, но к этому стремяться и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз